LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

четверг, 29 декабря 2011
LAW

Дорогу осилит идущий...

01:23 О рассказе М. Веллера
Она ощутила боль - еще не понимая, что это боль вошедшего в нее крючка,
о который она сама рвется.
М. Веллер, «Разбиватель сердец»

Но в мире нет отравы, большей, чем любовь
Из песни, автора, к сожалению, не помню


Ваша покорная слуга имеет дурную привычку смотреть/читать всё, что советуют/упоминают люди, которые ей симпатичны.
И вот намедни узнала, что мой обожаемый автор, мой, можно сказать, гуру, М. Веллер, оказывается, писал о том, как соблазнить любого человека и заставить влюбиться в себя почти помимо его воли. Эх, а я-то читала у Веллера только про политику, возможную диктатуру в России и философию энергоэволюционизма Вселенной, а тут такая тема – и мимо меня.
Упущение, однако!
Что ж, просветится не долго. Кстати, если хотите, можете и Вы, благо, рассказик «Разбиватель сердец» коротенький совсем -
www.alex-odessa.com/veller.htm
Однако я просветилась, и стало мне как-то совсем грустно от этого рассказа… И дело не в «Ах, мерзавец, да как он мог так с девушкой!»
А дело в том, что…
Узнать, в чем дело


@музыка: Канцлер Ги - Плач Гильгамеша по Энкиду

@настроение:

@темы: Рецензии (книги), Люди, Отношения

URL
Оказывается и такой ресурс есть! http://www.popa.ru ...
Продолжим...
я сегодня супер-зритель...пошла у меня дома волна кинопро...
Почему русского человека каждый раз надо заставлять делат...
Начнем, благословясь. Впереди ждет долгая работа.
Заставить жить человека. Поймать его на краю бескрайнего ...

29.12.2011 в 06:26

29.12.2011 в 06:26
Печально не столько то, что есть люди, которые это умеют, сколько то, что все остальные люди на это ВЕДУТСЯ.

скорее, не "ведуться", а "ведут". Себя. Определенным образом.
А то у тебя, Кать, как-то перепутаны причины и следствие. Это не какие-то там злобные мерзавцы-манипуляторы придумали хитрый план, это точно такие же вчерашние мальчики-романтики (главу "Любит-не любит" помнишь?) искренне влюблялись и страдали, но объект их любви вел себя с ними - ну, ты помнишь, как вёл... не нужна была ему (объекту этому) ни искренность, ни беззаветная любовь. И вот когда розовые очки оказались разбиты, мечты не сбылись, воздушные замки рассыпались - возникает четкое и прагматичное осознание правил игры. Развернутые на 180 градусов те же самые приемы, которыми потчевали до этого их самих.
Да, это цинично. Но работает же!
URL

29.12.2011 в 06:29

29.12.2011 в 06:29
Неужели вот этот сложный организм, в котором столько нейронов и столько синаптических связей, неужели этот мозг, в котором столько структур: кора больших полушарий, базальные ганглии, таламус и т.д., неужели же весь этот микрокосм управляется так просто?

Да. ДА ДА!!!! В том-то и дело...
Ну, могу, конечно, расписать это все с точки зрения сложных биохимических процессов в нашем организме, если тебе это интересно - как и что возникает, какие гормоны на что воздействуют и т.д.
URL

29.12.2011 в 06:34

29.12.2011 в 06:34
Ведь там, в этом рассказе описаны скромные и наивные девы,

Эта девушка, обращающаяся с парнем настолько по-свински, что он под поезд сигал от неразделенной любви - у нас скромная и наивная дева?

Есть ли хоть кто-нибудь, кто на это не поддастся в принципе?

Я уже говорил. Есть, наверное, какие-то исключения - типа, полностью (по-настоящему!) фригидных людей, а так... В большинстве своем все мы (люди) устроены одинаково. И психология наша работает по одним и тем же законам.
Да, очень часто встречаются те, кому хочется встать в позу и сказать "я не такая!" (это особенно девушки), но чем это заканчивается - я об этом писал. Про "жестокий эксперимент" помнишь?
URL

29.12.2011 в 10:12

29.12.2011 в 10:12
Есть люди которые осознанно выбрали честные отношения, хотя никто не отменяет их желание к отношениям искристым и манипулятивным (страсть и любофь это же так всеми воспевается и это так манит, это можно вкусно переживать). Просто в определенный момент приходит осознание тупика подобных действий и если партнер не прекращает игру наступает усталость и как следствие осознанный выбор другого варианта.
А в целом да, я многим мужикам за контрастный душ нравлюсь. Аурис спроси она тебя плохому тоже научит ;)
URL

29.12.2011 в 12:02

29.12.2011 в 12:02
Реакция на честного человека - скука?.. :wow2: я в шоке от этой новости! Где ж это такое видано? Страсти какие...

По поводу соблазнений... Если человек осознает те два слова "хочу" и "плевать", то это уже не вина одного только соблазнителя, имхо. Человек сам дал внутреннее разрешение на всякое (в том числе недостойное) поведение в свой адрес, он уже определился, что ему "плевать". Соблазнитель получает, что хочет (физическое и моральное удовлетворение), "жертва" получает кучу эмоций, способных развеять скуку будней, тему для разговора с друзьями и, может быть, цинизм.

Да и наивные девы чаще кажутся, чем есть на самом деле... По крайней мере, был у меня один такой пример из жизни, который соблазняли, а в итоге всё оказалось не так уж невинно...
URL

29.12.2011 в 16:14

29.12.2011 в 16:14
_Черное-Сердце_, вот-вот, поэтому мне как идеалисту и жутко от этого рассказа... Я как-то большего от людей ожидала... А тут выходит, и руку некому пожать, эх...

Ну, могу, конечно, расписать это все с точки зрения сложных биохимических процессов в нашем организме, если тебе это интересно - как и что возникает, какие гормоны на что воздействуют и т.д.

Да я вроде в курсе... Окситоцин, вазопрессин, серотонин и иже с ними. "Любовь живет три года" Фредерика Бегбедера - тоже очень жизненная книжка, однако...

Да, очень часто встречаются те, кому хочется встать в позу и сказать "я не такая!" (это особенно девушки), но чем это заканчивается - я об этом писал. Про "жестокий эксперимент" помнишь?

Помню, но не уверена, что именно то, что ты имеешь в виду. Если да, то... и правда конец впечатляет... Ибо человек в итоге в своем стремлении к хозяину крючков превзошел всех героинь Веллера, хотя изначально как раз и говорил, что не такой и он никогда... Хотя, я ж не знаю ситуации полностью... не знаю, что было за этим "я не такая!" - возможно, просто желание обломать, "сделать", доказать кому-то что-то, а эти желания очень часто выходят боком, даже если сбываются.

Ivyen, Просто в определенный момент приходит осознание тупика подобных действий и если партнер не прекращает игру наступает усталость и как следствие осознанный выбор другого варианта.

Да, видела в жизни такое.. только всегда были сомнения, долго ли вариант этот продержится в итоге...

А в целом да, я многим мужикам за контрастный душ нравлюсь. Аурис спроси она тебя плохому тоже научит

:) Не, меня плохому научить уже нереально, я абсолютно черно-белая, и потом - слишком старая, упрямая и не гибкая. :) И закоснелая в своем мировоззрениеи - Аурис знает. :)
URL

29.12.2011 в 16:22

29.12.2011 в 16:22
Castaliana, Реакция на честного человека - скука?.. я в шоке от этой новости! Где ж это такое видано? Страсти какие...

Да тут, тут и видано - на Дайри. ру. :) Посмотри вокруг. :) Далее пространный оффтоп про Дайри.

ОФФТОП

Человек сам дал внутреннее разрешение на всякое (в том числе недостойное) поведение в свой адрес, он уже определился, что ему "плевать".

Ну вот, и я о том же... Все же как мы понимаем друг друга. :) Вот хочу посмотреть на человека, который при всех действиях соблазнителя себе такого разрешения не даст, а выходит, такого человека и не было в природе никогда...

Да и наивные девы чаще кажутся, чем есть на самом деле... По крайней мере, был у меня один такой пример из жизни, который соблазняли, а в итоге всё оказалось не так уж невинно...

О, ты мне не рассказывала... Ну, в тихом омуте, да. :) И напротив, эксцентричные в обществе люди часто оказываются в душе скромными и тактичными)
URL

29.12.2011 в 16:54

29.12.2011 в 16:54
LAW, ммм... Ну я могу сказать только, что если на дайри - то хорошо даже) потому что интернет (а тем более - дневники) на то и интернет, что здесь можно говорить о том, о чём в реальности не скажешь, и говорить много, как раз потому что в реальности нельзя. А некоторым и вовсе хочется создать новый образ себя...

Знаешь, я последнее время всё чаще замечаю за собой, что я какая-то терпимая стала, что ли. Или даже, пусть негативно прозвучит, равнодушная. Если сейчас такие тенденции кругом - вроде фрилав, измен, против которых даже девушки не имеют ничего против (всмы, "ну они же все изменяют, ну и что")))... Это их дело - губить (а может, и не губить) свою жизнь такой моралью (точнее - аморалью)). И я, честно, не знаю, что лучше: такой хаос и отсутствие ориентиров или чёткая идеология, когда верить можно только в одно. Всё крайности... Счастье, что ещё есть такие люди, как мы :) и замечательно, что нас окружают тоже такие люди. А вибрировать по каждому незнакомцу, который заявляет о модных диагнозах, изменах и прочем... Ему же лучше делать) он же этого, может, своим эпатажем и добивается)

И напротив, эксцентричные в обществе люди часто оказываются в душе скромными и тактичными) - это если гипер-компенсация) а мне нечасто такие попадались)
URL

29.12.2011 в 20:04

29.12.2011 в 20:04
не уверена, что именно то, что ты имеешь в виду.

Я имею ввиду вот это - www.diary.ru/~black-heart99/p47131005.htm
Тот самый "жестокий эксперимент", который стал открытием (грустным и неприятным) даже для нас самих.

Если да, то... и правда конец впечатляет...

Если ты про продолжение, которое в комментах, и из которого видно, что все те, кто в комментах гордо бил себя пяткой в грудь и утверждал "я не такая", а потом неожиданно для себя оказался в постели соблазнителя, то - да, я об этом.

Нормальный человек ныне не просто ненормален, он неприличен, он - раздражающий фактор

Ну, не знаю... я вот тоже считаю себя нормальным. И тоже не фанатею от геев, яоя и иже с ними, не социофоб и не слэшер. И даже не хочу убить всех людей. :)
И недоумеваю - что за засилие вышеперечисленного в дневниках в последнее время? Почему к кому не зайдешь в дневник - то яойщики, то анимешники, то слэшеры, то лесбиянки, то... Нет, я ничего против них не имею, у меня только один вопрос - а нормальные-то люди где? Они еще остались, блин?
URL

29.12.2011 в 22:52

29.12.2011 в 22:52
Castaliana, а я вот так не умею, и как раз "вибрировать по каждому незнакомцу" - это про меня. У меня каждый раз челюсть бухается на пол как в первый раз... Ну, особенность у меня такая - душевные мозоли не растут, климат не благоприятствует. :)

_Черное-Сердце_, нет, я другую историю вспомнила, ту, что с самолетом. Ну когда девушка летала за много км на один день, а потом обратно.
*прочитала* Эх, жуть... но я все же верю, что такие люди есть. Ну в креационизм верю же, а это ничем не невероятнее. :)

Нет, я ничего против них не имею, у меня только один вопрос - а нормальные-то люди где? Они еще остались, блин?

Могу предложить свою кандидатуру. :) Ну, ежели упертого моралиста, обскурантиста, консерватора и ретрограда, живущего по принципам аристократов 18 века и бальному этикету, можно считать нормальным в 21 веке. :) Хотя, на безрыбье... Рядом со всеми перечисленными - авось и за нормального сойду. :)
А вместе с Castaliana нас уже трое. :)
URL

29.12.2011 в 23:03

29.12.2011 в 23:03
LAW, да-да, я читала тот твой пост и думала о нём, кстати))
Ого, меня причислили к нормальным! :laugh:
URL

29.12.2011 в 23:33

29.12.2011 в 23:33
насчет засилья "особенных" на дайри соглашусь, намозолили уже глаза.
добро бы и правда геи с аутистами были, так нет же - просто малолетние выпендрежники в большинстве своем.


насчет соблазнения я не поняла, в чем суть.
если я одинока, а на горизонте нарисовался обходительный симпатичный мне мужчина, почему бы и не лечь с ним в постель? тут как раз все закономерно - если он складно вешает лапшу на уши, приятно пахнет, хорошо выглядит и пишет без ошибок, а у меня секса полгода не было - в чем проблема? ежу понятно, что я соглашусь)
я весь день не ела, прихожу домой - а там тарелка горячей ароматной гречки с грибами. не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что ждет гречку.
а если не одна - да идите вы, я за Энтони и по яйцам особо приставучим надаю))
URL

30.12.2011 в 00:16

30.12.2011 в 00:16
Castaliana, да-да, я читала тот твой пост и думала о нём, кстати))

О, этот тот древний, где я единственный раз на Дайри писала о себе? :) Эх, я и не думала, что его кто-то откопает. :)

Ого, меня причислили к нормальным!

Ну, судя по тому, что нормальным быть ныне не нормально - радоваться особо нечему. :)

Eleniel, насчет соблазнения я не поняла, в чем суть.

Суть в том, что _Черное-Сердце_ вместе с Михаилом Веллером полагает, будто написанное в книге правда, то есть соблазнить/влюбить себя можно в принципе ЛЮБУЮ девушку, даже ту, которая состоит в отношениях, и отношениями довольна - ежели действовать будет профессиональный соблазнитель. То есть - и тебя тоже.
А другие люди (вот я например) все же верят в наличие в этом грешном мире истинно верных людей.

сли я одинока, а на горизонте нарисовался обходительный симпатичный мне мужчина, почему бы и не лечь с ним в постель? тут как раз все закономерно - если он складно вешает лапшу на уши, приятно пахнет, хорошо выглядит и пишет без ошибок, а у меня секса полгода не было - в чем проблема? ежу понятно, что я соглашусь)

...
Эммм...
Эээ....
*отскребает челюсть от клавиатуры*
Однако, я близка к обмороку, так что без комментариев. :)

я весь день не ела, прихожу домой - а там тарелка горячей ароматной гречки с грибами. не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что ждет гречку.

Но здесь нельзя проводить такую аналогию... Это не сопоставимые вещи ведь. Это разные категории совершенно.

а если не одна - да идите вы, я за Энтони и по яйцам особо приставучим надаю))

О, опасно так утверждать в присуствии профессионального соблазнителя - а вдруг он решит проверить? :)
URL

30.12.2011 в 00:22

30.12.2011 в 00:22
LAW, я его ещё когда мы только встретились, откопала)))
:laugh: да уж, ещё, чего доброго, секту образуем)) и будем пускать оставшихся в живых избранных)))
URL

30.12.2011 в 09:58

30.12.2011 в 09:58
LAW,

я другую историю вспомнила, ту, что с самолетом. Ну когда девушка летала за много км на один день, а потом обратно.

К слову сказать, вот эта самая девушка была одной из тех, кто в комментах старательно вставал в позу и утверждал "я не такая! меня ни за что..." А потом - видишь как получилось-то! ;)

нельзя проводить такую аналогию... Это не сопоставимые вещи ведь. Это разные категории совершенно.

Кстати, а в чем разность?
Нет, ну понятно, что секс и еда - процессы не одного порядка, но тем не менее аналогия вполне уместна, на мой взгляд. Точно так же человек испытывает голод при отсутствии, точно так же одно и то же "блюдо" со временем надоедает, точно так же искусный повар и аристократические кулинарные изыски предпочтительней, чем обед из полуфабрикатов на скорую руку (хотя, при отсутствии первого порой согласишься и на второе). Т.е. схожестей куда больше, чем различий.

а вдруг он решит проверить?

а вдруг ему это нафиг не надо? :)


Eleniel,

добро бы и правда геи с аутистами были, так нет же - просто малолетние выпендрежники в большинстве своем.

Вот-вот, кстати... Что-то большинство из этих "необычных" представлются мне лишь не слишком умными подростками, наррочно выпячивающими свой необычность в попытке братить на себя внимания, чем на самом деле какими-то серьезными людьми, имеющими свои взгляды.
URL

30.12.2011 в 11:10

30.12.2011 в 11:10
Но здесь нельзя проводить такую аналогию... Это не сопоставимые вещи ведь. Это разные категории совершенно.

да можно, хорошая аналогия... меня кстати как раз таки при имении полного холодильника нет нет да и на что-то новенькое тянет, другой вопрос, что от холодильника втык будет... хотя торг возможен :gigi:
тут уж у кого какое воспитание, живые примеры и отношения в семье)
я так понимаю, что в данном споре могу встать в позицию тех кто с моралью не сильно дружит.
а вдруг ему это нафиг не надо?
а на поржать? знаю одного интересного товарища, ценителя так сказать, правда счас появился мотив "ломать девочке жизнь", который его порой по отношению к знакомым останавливает. Он не злой, интересный человек, просто как и я не верит в справедливость, любовь и прочую заумь. Хочу и лень, вот и вся мотивация. Видимо у нас в детстве не сложилось с Сантахрякусом)
URL

30.12.2011 в 11:37

30.12.2011 в 11:37
а вдруг он решит проверить?

ну-ну, пусть попробует. я еще и приплачу, ежели получится.)
URL

30.12.2011 в 11:45

30.12.2011 в 11:45
влюбить себя можно в принципе ЛЮБУЮ девушку, даже ту, которая состоит в отношениях, и отношениями довольна - ежели действовать будет профессиональный соблазнитель.

наличие отношений не свидетельствует о том, что они качественные. влезть в отношения "на двоечку" сможет любой идиот, который хоть немного лучше парня той девушки, "на троечку" - не любое чмо, но относительно достойный чувак, "на четверочку", когда вроде все устраивает, но есть куда клинышек вбить - как раз эти крутые соблазнители)
но если отношения устраивают полностью... я только что сожрала две тарелки гречки и сыта. как вы думаете, буду ли жрать еще и бутерброд?))
к тому же у меня, кхм, на многое взгляд если не мужской, то не типичный женский точно, и угодить мне адски сложно. кривляться бесполезно, характер нужно иметь соответствующий. и в конкретно моем случае я к своему счастью пришла сама, потому что знала, что это 100% мое, а не дожидалась какого-нибудь левого парнишку для скрашивания одиночества, чтобы в случае чего слинять от него к кому получше. а такого вокруг полно и такие отношения разбить можно, да.
URL

30.12.2011 в 12:15

30.12.2011 в 12:15
_Черное-Сердце_, кстати, а что за история с самолетом и жестокий эксперимент? доступ к записи ограничен)
URL

30.12.2011 в 17:18

30.12.2011 в 17:18
Eleniel,

ну, если вкратце... история там о том, что несколько таких же как я ребят по молодости да по глупости решили проверить, сколько же правды в утверждении, что "соблазнить можно любую". Вот и провели своеобразный эксперимент (разумеется, не с легкодоступными девушками, а с "крайне сложными" вариантами). Результаты эксперимента были удручающими (хотя, для кого-то, может, и наоборот) - в том смысле, что утверждение оказалось верным если не на 100, то уж на 99%.
На меня сиё известие оказало какое-то удручающее воздействие, тяжело потом на душе было. И даже долгое время потом не решался данные эти опубликовать. Но потом "по просьбам трудящихся" все-таки написал об этом в закрытой записи (куда доступ имеют очень немногие). Разумеется, моментально нашлись девушки, которые стали громко возмущаться, бить себя пяткой в грудь и кричать, что они "не такие", что на них это не распространяется, и что уж их-то точно ни один соблазнитель охмурить не сможет. Разубеждать их мне было как-то лениво. Но...
Прошло пару лет с тех пор. И вот сейчас, когда я возвращаюсь к той записи и перечитываю комменты, то невольно улыбаюсь - потому что из тех, кто так отчаянно кричал, не осталось ни одной не соблазненной :)

В частности (это та самая история про самолет), одна девушка (замужняя, к слову) старательно доказывающая, что любит своего мужа и ни за что ему не изменит, и в жизни ей больше никто не нужен, и никому не дано ее соблазнить, как бы этот кто-то не старался... Так вот с этой девушкой был секс на первом свидании. После которого она улетела к себе домой (а жила она за 7 000 км, к слову). А еще через некоторое время опять бросила все и опять полетела через всю страну - только чтобы снова увидеться с тем самым человеком, провести с ним вместе одну ночь, а на утро - снова улетать за те же самые 7000 км, к своему мужу, семье, работе...

Более наглядный пример трудно себе представить. Ну разве что историю из фильма "С широко закрытыми глазами", где нетрезвая жена в порыве пьяного (и обкурившегося) откровения однажды признается мужу, что несмотря на 10 лет счастливого брака с ним, однажды в ее жизни было такое, перед чем она не могла устоять...

- Ты... ты помнишь прошлое лето на мысе Код?
- Да.
- Помнишь, вечер в столовой... и молодого морского офицера... он сидел с двумя офицерами рядом с нашим столиком?
- Нет.
- Он получил записку от официанта и вышел. Ничего не забрезжило?
- Нет.
- Ну... впервые я его увидела в то утро в вестибюле. Он приехал в отель... и коридорный нес его багаж к лифту. Проходя мимо, он бросил на меня взгляд. Просто посмотрел. И все. Но я тогда... замерла. В тот день Хелена пошла в кино с подружкой... а мы с тобой предавались любви. Мы строили планы на будущее... мы говорили о Хелене. И все-таки... ни на секунду... ни на миг, он не покидал моих мыслей. И я думала, если бы он захотел меня... пусть даже всего... на одну ночь... я бы все отдала за это. Тебя. Хелену. Все мое треклятое будущее. Все. И что странно, в то же самое время ты... был мне так дорог, как никогда. И вот тогда моя любовь к тебе... была... и нежной и грустной. Я почти не спала в ту ночь... и проснулась на следующее утро в панике. Я не знала, боялась ли, что он уехал...или того, что он еще здесь. Но к обеду... я поняла, что он уехал... и мне стало легче.

URL

30.12.2011 в 17:48

30.12.2011 в 17:48
Castaliana, да уж, ещё, чего доброго, секту образуем)) и будем пускать оставшихся в живых избранных)))

Ага, типа клуба моралистов на Кил Ми Плиз. :)

_Черное-Сердце_, К слову сказать, вот эта самая девушка была одной из тех, кто в комментах старательно вставал в позу и утверждал "я не такая! меня ни за что..." А потом - видишь как получилось-то!

Вот это ж надо... Та самая... Эх, даж я ей поверила, так она била пяткой в грудь... Вот и верь после этого людям...

Кстати, а в чем разность?

Ну как бы сказать, чтоб холивара не было... Я ж консерватор со всеми вытекающими. И посему еда видится как процесс морально нейтральный, а интим - уже нет.
Впрочем, тема эта для дискуссии изначально не конструктивная, так что предлагаю и мне, и тебе с Eleniel остаться при своем - мы все трое взрослые люди и переделывать нас поздно. :)

Eleniel, но если отношения устраивают полностью... я только что сожрала две тарелки гречки и сыта. как вы думаете, буду ли жрать еще и бутерброд?))

Эх... ну так они там как раз и выискивали сложные случаи для эксперимента, как выше написано...

ну-ну, пусть попробует. я еще и приплачу, ежели получится.)

Ты так провоцируешь что ли? :)
Хотя, человек уже написал что ему это на фиг не надо. :)
URL

30.12.2011 в 18:42

30.12.2011 в 18:42
LAW, вот подпишусь под каждым словом!
Тоже никогда не понимала, в чем прелесть изматывающих нервы, непростых отношений. Нет, ну в романах и в кино все это смотрится более чем красиво, а реальной жизни - хочется покоя. :)
Да тут, тут и видано - на Дайри. ру. Посмотри вокруг. Далее пространный оффтоп про Дайри.
Да, и по поводу твоего дайри-оффтопа - тоже подпишусь, обеими лапами. Задолбал уже этот дешевый выпендреж... И слэш - это настолько неоригинально - у нас, если судить по последнему крупному дайри-конкурсу, его 80% дайровцев строчат. Так что если хочешь быть оригинальным, хочешь действительно выделяться - пиши гет. Гетники на дайри, прошу прощения, находятся сейчас в полном сексуальном меньшинстве. :-D
URL

30.12.2011 в 18:48

30.12.2011 в 18:48
_Черное-Сердце_, аааа, ясно.
ну что тут можно сказать? печалька, конечно.
хотя вот я скажу по своему опыту: можно в принципе быть против измены (как я в своих прошлых отношениях) и озвучивать это, но ежели отношения плохие - все-таки повестись на что-то более хорошее и изменить. это мне понятно.
зачем изменять, когда отношения идеальные, мне вот непонятно, но таких случаев очень и очень мало, и репрезентативность тут никакая.
насчет разнообразия могу, правда, поспорить - ну реально не всем именно надоедает партнер. но я знаю, что смогла бы изменить, если бы на меня злостно забивали, обращались бы плохо и т.д.
но соглашусь, что проблема пресыщения - штука тоже распространенная и актуальная. так что в принципе соглашусь с озвученным процентов на 90 - потому что не может быть правил без исключений.)
LAW, не, зачем мне провоцировать?
просто вот я не то что не особо общаюсь с мужчинами, я в принципе пресекаю попытки незнакомых лиц противоположного пола со мной потрещать на нейтральные темы. о всяких совместных походах куда-то, обменом телефонами и даже невинном бытовом систематическом общении я молчу, мне это неинтересно. а уж танцы, флирт и т.п. - увоооольте. тут я такой консерватор, что даже тебе пару очков вперед дам, пожалуй))
более того, я с подозрением смотрю на всяких товарищей, которые ни с того ни с сего проявляют интерес к моей персоне, и стараюсь сразу отгородиться, отойти на наиболее далекую дистанцию. обычного "привет" без дальнейшего делового продолжения в личку достаточно, чтобы я настроилась на максимально быстрое прекращение этого общения)
зачем все это, когда у меня есть чудо-Энтони, который в одном лице философ, музыкант, жесткий оппонент, лучший друг и любимый мужчина? а для болтовни о парфюме и украшениях у меня есть мама и подружки, и хватит их.

ну вот я и озвучила, что вероятность втереться мне в доверие да еще и завести со мной подобие романтических отношений при таком раскладе крааааааайне мала, и это предположение смехотворно)
URL

30.12.2011 в 18:55

30.12.2011 в 18:55
Ivyen, ну а я верю и в справедливость, и в любовь и в прочую заумь. :) И вообще вроде как человек религиозный (надеюсь, это тебя не напугает, я не агрессивная, ни к кому с этим не пристаю, просто внутри такая), так что... ну, ты понимаешь. Я могу понять твою точку зрения, но принять как альтернативную норму - неа, не могу...

Marita~, Так что если хочешь быть оригинальным, хочешь действительно выделяться - пиши гет. Гетники на дайри, прошу прощения, находятся сейчас в полном сексуальном меньшинстве.

Вот кстати, я до недавнего времени была как раз гетником, пока на ЕДИНСТВЕННОМ сообществе Соционических фанфиков, где я выступала в роли автора, не объявили ПВП-тур (для тех, кто не в теме, ПВП расшифровывается как бессюжетная порнография). Ну, а я не тока гетник, но и рейтинг не пишу, так что все мои творческие порывы заглохли в зародыше.
Вот не понимаю я народ... Ну ладно, Гарри Поттер и Гермиона, их Роулинг не сводила, плюс по жизни их не встретишь, а людям интересна возможная история лав и т.д. Но социотипы!!! Их полон мир! Найди по жизни себе любого и посмотри, как это с ним будет. :) Зачем ПВП-тур-то?.. *Недоумевает*

URL

30.12.2011 в 19:08

30.12.2011 в 19:08
Вот кстати, я до недавнего времени была как раз гетником, пока на ЕДИНСТВЕННОМ сообществе Соционических фанфиков, где я выступала в роли автора, не объявили ПВП-тур (для тех, кто не в теме, ПВП расшифровывается как бессюжетная порнография).
LAW, знаю. :)
Ну, так тур - он ведь всего лишь на один раз, не все же сообщество дружно переквалифицировалось на пвп-шки? :laugh:
Зачем ПВП-тур-то?.. *Недоумевает*
Наверное, им интересно рассматривать соционические типы с точки зрения их сексуального поведения. :)
URL

30.12.2011 в 19:18

30.12.2011 в 19:18
Marita~, ну так для интересующихся как раз специализированное сообщество есть на Дайри, где народ кстати делится опытом. :) Ссылку с твоего позволения не буду писать, дабы не заниматься рекламой аморальщины. :)
И вообще, куча других мест, где обсуждаются соционика и секс, как вместе, так и раздельно - ну чего со своей порнухой на фест-то переть?... Это ж творчество, креатив, полет, а они... Вот ведь люди, а... И причем еще и наезжают на авторов, которые "не достаточно соблюли рейтинг, надо ж не меньше R".
URL

30.12.2011 в 19:21

30.12.2011 в 19:21
даже не поленилась рассказ прочитать)
глупость полнейшая.
был у меня такой повелитель, играющий на нервах. смылась от него к чуваку, который имеет смелость любить, и до сих пор того вспоминаю недобрым словом.
не, если есть мазохистки - на доброе здоровье, пусть устраивают себе накал страстей и подчиняются, а я как французский революционер - свобода, равенство, братство. а еще спокойствие. и без кокетства, кривляний и мотания нервов.
URL

30.12.2011 в 22:51

30.12.2011 в 22:51
О! кстати, а ты Терри Гудкайнда не читала? я не то чтоб советую... но обсудить по итогам всех 11ти правил найдется что, а уж твои впечатления с огромным интересом бы почитала (желатпельно построчно :gigi:, мнеж интересно как это воспринимается людьми с другими ценностями и установками), взгляд с другой стороны вальера так сказать. Просто думаю ты это прочесть не сможешь, ибо автор явно того на бдсм, и местами в книге это видно. Вот, предупреждаю, на всякий. Но все-таки интересно))
URL

30.12.2011 в 23:35

30.12.2011 в 23:35
Ivyen, а как книжка называется? Если она есть в Сети - скачаю, просвещусь, ок. :)

Просто думаю ты это прочесть не сможешь, ибо автор явно того на бдсм, и местами в книге это видно.

Смогу я, смогу. Я читала "Философию в будуаре" Де Сада, культовую книжку Олега Волховского по данной тематике и даже местами - Полин Реаж. Правда, давно дело было, лет пять назад, однако в обморок не упаду точно. :)
URL

30.12.2011 в 23:36

30.12.2011 в 23:36
Eleniel, ну, пикаперы не только на нервах играют... Они девушку рядом с собой делают Королевой, и на это ощущение "подсаживаешься". Может, твой тебе играл просто в сильно негативном ключе?..
URL