"Жизнь Адель" - постмодернистический фильм французского режиссёра Абделатифа Кешиша, снятый по книжке Жюли Маро «Синий - самый тёплый цвет» (Le Bleu est une couleur chaude). За этот фильм Кешишу дали приз ФИПРЕССИ и «Золотую пальмовую ветвь» на 66 Каннском кинофестивале. Мне посоветовали его Альксет и Клоп. Посмотрела. Впечатлило. ДалееВпервые у меня такое, что я не могу анализировать просмотренное, разбирать поступки и психику героев. После трехчасового просмотра я сидела минут пятнадцать, обхватив колени руками, смотря в одну точку, с полным ощущением, что мне проломили затылок кирпичом. Я не знаю, кто сидит в жюри Каннского фестиваля и какими дикими аргументами руководствовались люди, давшие пальму этому фильму. Ибо он о том, как человек последовательно, методично и упорно издевался над собой и калечил свою жизнь, но Википедия и отзывы отчего-то называют это красивым словом "становление". Я не спорю, как произведение это сделано очень талантливо. Но я из тех, кому важнее это навязшее у всех школьников на зубах "а что же хотел сказать автор?". А идея, "мэссэдж", который несет этот фильм - сущий кошмар. Я не могу рассуждать про это кино в категориях "мне понравилось" или "мне не понравилось", потому что у меня совсем другие эмоции, а именно - страх. Ужас от той реальности, которая постепенно наступает. От такого страшно жить. Как же все-таки не по себе, когда одаренные люди используют свой талант во зло.
...Когда у тебя есть подруга, а у нее - любимый парень, с которым они косплеят неразрывное четырехручное и четырехногое существо, в этом есть огромные плюсы! Например, ты сам можешь выбрать кино, ибо они так поглощены друг другом, что им по сути все равно на что идти, даже если это "Академия вампиров". =))) Вы будете смеяться надо мной, но "Академия вампиров" мне безумно понравилась. Легкое, подростковое, доброе и светлое кино, где хорошие победили плохих, где точно знаешь, кто добро, а кто зло, где красивая любовь с красивым русским мальчиком (которого играет русский актер!). Однако... конечно, в основном кино мне понравилось не за это))) А за ...за связь. За потрясающую способность "поцелованных тьмой" чувствовать то, что чувствует другой человек. А при сильных эмоциях тех, с кем они связаны, например, при гневе или при бешенстве, "поцелованные тьмой" могут проникать им в голову и видеть их глазами. Роза могла читать все мысли и эмоции Лиссы. Мне кажется, это обалденный дар!!! Возможность смотреть в чужую голову, совершенная близость с другим человеком, мечта. Я никогда не жалела особо, что в нашем мире нет того, что описывают в фэнтези-книжках. А сейчас словно бы немножко и жалею. Это лучше, чем дар писать стихи, это вообще лучше всего на свете, это прекрасно, ПРЕКРАСНО! . Потрясающе. Волшебно.
Ничто так не уродует и не калечит, как самоотречение. Мила Селина
...Воскресенье, стоматит и бессонница. Не сплю с шести утра, пишу статьи по работе, а чтоб отвлечься - сижу на полу и думаю вот над таким вопросом: а что лучше: один год быть нестабильно, дико и неудобно счастливым или двадцать лет жить стабильно и удобно несчастным? Один год жить так, что от жизни у тебя не спирает в грудной клетке, или десятилетиями носить гирю на груди, уверяя себя, что такая гиря - "у всех" и что "так надо"? Что лучше, друзья мои?.. Читаю вот эту историю в блоге Кэт. prostitutka-ket.livejournal.com/127248.html#com... Мои комментарии к историиИстория вызвала резонанс, все комментаторы согласны с автором поста, все защищают папу. И знаете, я тоже считаю, что Кэт - умнейший человек и во всем по сути права. И папу безумно жалко. Но мне все равно хотелось бы вступиться за маму. Ибо лично я не вижу блага в том, чтобы путем давления заставить человека делать то, чего ему делать не хочется. Она не хочет жить с этим мужчиной. Он ей неприятен. ЗАЧЕМ насильно возвращать, вразумлять и давить? Однажды, когда мой любимый автор с Матрон. ру Лика Сиделева разводилась со своим мужем и была очень несчастна, она попросила подругу, едущую в Скопин к почитаемой старице, схимонахине Феодосии спросить у нее, что же делать Лике, и подруга исполнила просьбу. «Что делать моей подруге, муж с ней жить не хочет?» «Не хочет? Кто ж его заставит?», – ответила ей матушка. И вроде бы это лежит на поверхности. Но нет, очень часто люди спрашивают подобное даже у меня, зная, что я учусь на психолога, задают вопросы в духе: "А что МНЕ надо сделать для того, чтобы ОН понял-осознал-перестал в общем, сделал то-то и то-то?" Люди! Есть простой ответ - НИ_ЧЕ_ГО. Заставлять человека делать что-то против воли - это не про любовь. Пытаться им манипулировать - тоже. А разве слова на тему "Воооот, пройдет пара лет, и останешься без мужа и без молодого любовника, никому не нужная, одна с детьми, всеми кинутая стареющая тетка" - это не манипуляция? Не запугивание? Самое страшное, что скорее всего, это правда. Что она останется. Но, друзья мои, если Кэт ее жизненный опыт научил, что с возрастом все сложнее, то меня мой научил другой вещи - жизнь очень хрупкая штука, которая может в любой момент разломаться на куски, и мы не можем сказать, будем ли мы вообще жителями сего безумного мира через год. В конце своей жизни Наполеон Бонапарт возвел очи горе и воскликнул: "Господи! А был ли я счастлив в своей жизни хоть два часа?" У героини есть возможность быть счастливой. И не два часа, а побольше.Так пусть идет и будет. Многие люди лишены этой возможности, в силу самых разнообразных причин. В мире Тони Лашдена, например, "все собирают урожай ненависти к себе и невыполненных обязательств перед родственниками" и не могут быть счастливыми в принципе. Some people are just born with tragedy in their blood. А кто-то просто вечно пляшет на безудержной вечеринке саморазрушения. А тут человек может. Так пусть идет и будет! Мне очень жалко папу и очень хочется ему всяческого добра, просто дело в том, что когда ты женщине противен, но она все равно живет с тобой чтобы не остаться одной, без мужа и без денег - это не про счастье, понимаете? НЕ ПРО СЧАСТЬЕ ЭТО!!! Это про страх, слабость и зависимость. Папе лучше бы ее отпустить - просто потому что он сам прекрасный человек и он достоин лучшей доли чем жизнь с тетей, которая его лишь терпит из-за давления социума и страха нищеты. Он достоин быть любимым и единственным. Да, дети не будут называть мальчика папой. Но я очень сомневаюсь, что дети будут счастливы, если мама для них "пожертвует и откажется" - в итоге это все им припомнится, и будет только хуже. Наверно, я тоже очень глупая и наивная. Но я считаю, что каждый человек имеет право учиться на своих ошибках, не надо обматывать толстыми слоями ватки его грабли или тащить его вон из огорода, подальше от граблей. Грабли все равно найдут его, поверьте! Так или иначе, сейчас или потом. И пусть лучше человек поймет что-то сам, на своем опыте, чем всю жизнь живет с нереализованным гештальтом, презирая себя за слабость и упущенные возможности. Ей сорок четыре года. Она сама может разобраться, любить ей восемнадцатилетнего мальчика или не любить. Меня поражают налетевшие комментаторы, готовые тут же осудить и заклеймить человека. Это ее дело, и она разберется с этим сама, она достаточно взрослый человек чтобы осознавать последствия своих поступков. Я не считаю сей жизненный сценарий правильным. Но я за свободную волю человека. Просто мне кажется, надо помнить, что все зло, которое существует в мире - это все результат нашей свободной воли. И Бог не поставил отсутствие зла выше присутствия свободы. А значит, и мы не можем.
...Сходили давно, а руки до отзыва только теперь дошли. Я хотела посмотреть это ради Ди Каприо - люблю и уважаю сего актера. И, честно сказать, совершенно не ожидала, что он снимется в таком... мягко говоря, очень эксцентричном фильме, где рейтинг 18 плюс стоит совершенно не зря. Очень негативный отзывМне не понравилось. Я понимаю, что это Скорсезе, я понимаю, что это эпопея, вроде как снятая ради великой идеи показать людям, насколько же грязной вещью являются деньги и на что человек готов пойти ради них. Я понимаю, что это гротеск и черный юмор. Но, простите, для меня это все слишком грубо. И мне кажется, это вредное и опасное произведение - его "мэсседж" в наше подсознание губителен, ведь, если Вы обратите внимание, все сцены с кокаином, алкоголем и девочками по вызову показаны очень позитивно и чуть ли не светло и радостно. Ну да, прекрасный посыл: хочешь новую креативную идею? Понюхай дорожку, и она тут же придет! Хочешь расслабиться, отдохнуть? Вызови проститутку! Хочешь радоваться жизни? Выпей ЛСД! Хочешь продолжать общаться со своими детьми? Ударь жену и укради их! И ведь ужас в том, что герой ничего не осознал. Это финальное "Продай мне эту ручку" - вызов другим, мол смотри на меня, делай как я и будь счастлив, если я сейчас тебя выберу и научу жить такой же кошмарной жизнью как моя. На уровне сознания человек может понять, мол это ужасно, вот до чего героя это довело. Но на уровне подсознания отложится, что это все очень веселело и круто, и жить так интересно, ибо уж больно позитивно, просто и чуть ли не невинно там все эти страшные вещи показаны. В этом фильме открыто заявляется, что без наркотиков нельзя успешно работать! Ну и отдельно хочется сказать по поводу образа женщины в фильме. Большей жути я не видела, наверно, никогда. В самом начале, когда показывали Наоми, жену главного героя, полуголую, в прозрачном белье, на шикарной мебели, и он говорил, зрителям: смотрите, дамы и господа, это Наоми - мне чуть дурно не стало. Нет, она очень красивая. Нет, я ничего не имею против белья и наготы. Но вот так открыто выставлять женщину как объект сексуализации, как дорогую игрушку из секс-шопа, у которой нет волос на теле, у которой идеальное лицо и свежий макияж, которая удобна и "всегда готова", которая, как выражается Тони, по сути "предмет использования" - это дико и ужасно. В этом фильме НЕТ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Там только эта кукла и бесконечная вереница проституток. Ибо Наоми - не женский персонаж. Она - антураж, атрибут богатства главного героя, она стоит в одном ряду с его белым Феррари и дорогим костюмом. Она не человек. Там вообще женщины введены в канву повествования чисто как атрибуты богатства и некий "индикатор", показывающий, сколько денег у тебя есть и какую женщину ты на эти деньги себе можешь позволить. А герой учит своих новичков-брокеров: будешь хорошо зарабатывать, рядом с тобой в авто красотка сидеть будет, а уйдешь из моей компании - будешь ездить на развалюхе с помятой усталой некрасивой женой, стиснутой между пакетами с едой из дешевого супермаркета. Брак там - это аттракцион по захвату самого престижного "приза" и поселению этого приза у себя дома, с продолжением ровной той же жизни с наркотой и девочками, что была до брака. Такие вещи дискредитируют мораль, сеют в подсознание семена, что вот это все - нормально. Еще там есть Тереза, первая жена героя, но она там показана как брошенная неудачница. Хотя по сути только она там - нормальный человек. Из плюсов: Лео играет очень хорошо. Ну дайте уже ему золотого человечка (Оскара) - заслужил он, давно заслужил. Лео люблю, гениальный актер и молодец. Но кино просто чудовищное.
@музыка:
Зимовье зверей – Дороги, которые нас выбирают
Как непрочны двери у страны доверия Для того, кто верит только в замки (С) Песни Нашего Века - Мокрый Вальс
Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента. Юнг К. Г.
Смотрели вчера с Любой "Inception" (Начало). Я смотрела повторно, но каждый раз вижу что-то новое. ДалееЭто фильм про мои кинки на доверие. Я давно ждала такой истории, где кто-то вот так, шаг за шагом, уровень за уровнем показывает одному человеку все свои миры - миры, которые он строил с другим человеком. С самым важным для себя человеком, с самым нужным и дорогим. Там есть лестницы Пенроуза. Там есть совмещенные сны и осознанные сновидения, там есть горе, но не то, что тебя рвет на куски, а то, что дает силы. А еще там есть идея о том, что можно не верить в одну-единственную реальность, что наша с вами реальность может быть иллюзорна. Мне очень хотелось бы верить в это - но это слишком большое искушение. И по сути, главгерой в него впал - ведь в конце он уже не смотрит на волчок. Ему уже все равно, по-настоящему ли происходит с ним то, что происходит, если происходящее ему нравится. ...Когда они очнулись в море, и над их головами рушились здания, когда она спросила: "Это и есть ваш мир?", а он ответил: "Да, был когда-то" - мне захотелось реветь. Нет, это кино не похоже на "Помпеи", о которых я напишу позже, там нет дикой африканской страсти, разодранных ребер и вытащенных сердец, там нет надрыва и безумного эмоционального накала. Но это... гениально. Это потрясающе. Восхитительно. Оно... про душу. Про то, как кто-то не побоялся ради высшей цели толкнуть в пропасть своими же руками построенный мир. Про то, как человек не боится доверять другому, пока еще чужому, но чем-то притягивающему к себе. Возможно, своей способностью принять любым - Ариадна очень деликатный и тактичный человек. Возможно, чем-то иным - не важно. Важно, что он доверяет. А на это тоже нужна смелость. Я бы так не решилась, наверно - в подвалы своего сознания я и сама-то боюсь спускаться, а уж водить туда другого... О, думаю, мы вместе просто переломаем там ноги. Это фильм по сути про самое прекрасное, таинственное, интересное и чудесное, что есть на этой земле - про то, как человек из чужого постепенно становится своим. Причем там нет никаких четких указаний на это, никаких реперных точек... Они не сливаются в объятиях и не клянутся в вечной дружбе. Но это.... чувствуешь. Я почувствовала по крайней мере. Советую всем. Это один из лучших фильмов, которые я видела.
Ну, чем они похожи - думаю, всем ясно) Эти синхронные мысли просто взорвали мой мозг) Чем в основном отличаются, тоже очевидно - один - Добро, второй - Зло. Дихотомия они) А еще чем?..
Далее1) Эл намного более адекватно оценивает себя. У него вообще очень здоровая самооценка. Фраза про "в чем-то ты меня даже превосходишь", мне кажется, не была игрой. Лайтик же латентно упивается силой своего интеллекта, Лайтик в восторге от собственной выдержки и актерских способностей, Лайтик везде носит за собой гигантское зеркало, в которое поминутно смотрится от тотальной неуверенности в себе. И вообще, соревноваться и доказывать - это больше про него.
2) Эл спокойный и сдержанный, как внешне, так и внутри. А вот фандомные рассуждения о безэмоциональности Лайта меня как-то коробят. Не верю (С). У Лайта под его маской пай-мальчика - "эмоциональная стабильность девятибалльного землетрясения". Не случайно нам ни разу не показали, как по-настоящему злиться Эл, но показали, как трясет кулаками и орет дурниной словно раненый в шею кашалот товарищ Лайт. Даже Рюк тогда удивился - мол как же, ты тоже умеешь злиться... Умеет. Да, он тоже показан рассудительным и холодным, но это "тонкая яблочная кожура над раскаленным хаосом" (С). В сцене драки кстати именно уравновешенный и хладнокровный Лайт первым начал бить Эл. И по очень показательному поводу.
3) Мир для Эл богаче, чем для Лайта. У Эл в голове сразу куча информации о любом явлении или ситуации - физические формулы, психология и варианты поведения людей. Он видит везде гистерезис, он моментально просчитывает все возможные отклики системы и выбирает наиболее вероятный. Лайту же, как любому фанатику, интересно только то, что идет на пользу его идее.
4) Лайт лучше умеет располагать к себе людей. Он обаятельный: Соитиро гордится сынком, мама счастлива, Саю боготворит брата. Мацуда видит в нем пример для подражания, а позже вообще почти сочувствует философии К. Девушки обожают как Лайта, так и его альтер-Эго К. Эл же больше уважают чем обожают - мне так кажется.
5) Для Эл все в этом мире слишком просто. Все, кроме их игры. Для Лайта ровно наоборот. Это, по сути, единственное, что он может делать, не сходя с ума. Лайтик... Он не приспособлен жить. Я даже не представляю, что бы делал Лайт, если б не нашел тетрадку. Мне кажется, он типичный суицидник: ну, всего добился, везде первый, идеальный сын идеальных родителей, а дальше что? В чем смысл? Я так и вижу его наркоманом или декадентом.
6) Эл умнее Лайта. И да, если б не тетрадка и помощь Рем, Лайт бы ему в подметки не годился. Ну, может мог бы работать где-то рядом как Ватари. Это реально было "Противостояние всемогущего Лайта и гениального Эл", где Эл был гениален, а Лайт - почти всемогущ.
7) У Эл лучше получается провоцировать. Оба постоянно прокручивали у себя в голове все варианты поведения друг друга, но Эл неоднократно удавались его ловушки. Например, с фальшивой четвертой запиской - я уверена, он понял все, что ему было надо.
8) Лайт более векторный товарищ. Страсти в нем больше и готовности пойти на все ради своей цели. Это тоже завораживает как-то. Фраза "На такое я не пойду" есть у Эл, Лайт же о таких вещах вообще не думает. Для него нет чего-то, на что он не может пойти.
...Наша Скорая помощь мне сообщила, что они ездят только при угрозе жизни и к тем, кого машина сбила, а если болезнь хроническая - это не их дело. Блин. Люди, скажите, насколько реально самому себе затянуть жгут на руке и вколоть в вену магнезию? Сейчас-то они вкололи, но с марта этот препарат изымают из "арсенала" Скорой. Так Путин решил.
читать дальшеКогда он так мне улыбался, я понимал, что это человек, которого я люблю больше всех на свете, и что он не имеет права умирать. Никогда. (С) Анна Гавальда, "35 кило надежды".
В Бельгии легализовали эвтаназию для несовершеннолетних при условии согласия их родителей. "Эти запросы могут быть удовлетворены только при условии, что ребенок страдает неизлечимым заболеванием и "испытывает постоянные физические или душевные страдания", которые "не могут быть облегчены". Кроме того, необходимо подтверждение психолога, что ребенок "полностью осознает последствия этого решения". (С) Кошмар
Я чего-то не понимаю. Скорее всего, не понимаю всего. И то, что мы до сих пор не убили друг друга похоже на доброе волшебство. Вчера мы припасли друг для друга гранаты, и завтра могли уже просто не встать, Но сегодня такой светлый день - давай всё начнём с пустого листа...
Назови мне своё имя, я хочу узнать тебя снова, Всё по кругу, но всё будет иначе, я даю тебе слово. (С) Люмен
Не могу перестать думать о том, почему мне нравится Ягами Лайт. Собственно, почему? Ну нет же причин любить его! Ни одной! Лучше не читать дальше Только ли из-за привитого Федором Михалычем в ранней юности желания защищать мармеладовах и свидригайловых, в общем, тех, кого никто не больше защищает? Но Лайт ведь совсем не похож на Мармеладова, которому и правда некуда пойти кроме пивной. Лайт красавчик, пальцем щелкнет - и куча-мала вокруг. И потом, Лайт - лидер, он совсем не беззащитен. Он - даже не подлец, он маньяк, он почти нелюдь и палач, жалости по идее не должен вызывать вообще. Игрушка Рюка? Пойманный на крючок зловещей тетрадкой, бедный мальчик, вкусивший власти, о как жалко, и поэтому нравится? Нет, тут другое. Если честно, меня всегда немножко раздражали мужчины, которые напрашиваются на то, чтобы их пожалели. Так в чем ж дело? Наверно, я ошиблась. Он не полностью мой антипод. Меня роднят с ним некоторые вещи, причем не просто детали или какое-то нейтральное сходство - тут замешаны триггерные эмоции. Во-первых, он инфантилен. Ага, не смотря на свой ум, эрудицию, самоконтроль, силу воли. До ужаса инфантилен. "Перед нами инфантильный человек, возомнивший себя богом. Я уверен в своих выводах". (С) Чистая правда. Отсюда желание менять мир - в его основе детское непринятие зла, спрятанное в ладошках лицо и надежда на то, что чудовища исчезнут. Вся его философия - даже не холодная ярость, это очень детский гнев в тот момент, когда ребенок узнает, что люди смертны, и топает ногами так как ему это не нравится. Лайт очень похож на героя "Чумы" доктора Риэ, но Риэ страдал на тему того, что может победить только частное, конкретное зло, а не избавить мир от зла вообще, чего он на самом деле желал. Ну а Лайт страдать не стал, а стал действовать. Во-вторых, товарищ Лайт - человек без прошлого. Зубрила и заучка из хорошей интеллигентной семьи. Пиджачок, галстучек и брючки ботаника. Заготовленная речь, лучшие оценки... И я впервые вижу такого героя - наверно, поэтому и симпатичен. Потому что у меня тут больное - я тоже товарищ без прошлого. К моей куцей биографии не придралось даже ФСБ. "Родился. Женился. Умер". Не за что зацепиться. "Он слишком идеален" (С). И поэтому когда в произведениях кино и литературы я встречала людей с прошлым - меня это как-то.. ранило что ли. Как, например, в случае с книжкой "Левиафан" Акунина, когда кто-то назвал Фандорина "гражданин с прошлым". Я читала это в 19 лет, и о мама, я до сих пор помню как мне было больно это читать. Потому что я чувствовала, что если б я была героем этой книжки - такой человек мне о своем прошлом никогда бы не рассказал. Не положено. Они делятся с опытными, с равными. А не с инфантильными людьми. Мне было жутко от невозможности причастности. От пропасти между. От того, что меня там не было, в этом прошлом, и ничего уже не изменить (да, мне очень нравился Фандорин). А тут... сначала я недоумевала насчет того, что у Лайта нет травматической диссоциации, когда личность ломается как конструктор и перестраивается по кирпичикам заново - во что-то иное и жуткое, у него нет личной причины так издеваться над миром - его родителей не убил преступник, он не пострадал от рук злодеев сам... У него вообще идеальная семья и жизнь. Так почему??? У Мисы вот есть личная причина, сделавшая гламурного монстра из гламурной кисы, а у Лайта - нет. Я не понимала, почему. Она должна быть! Должна быть травма, не закрывающаяся рана, и чтоб ретравматизация и бац - в тетрадке первые имена. Где??? Словно не хватало кусочка пазла. А сейчас я понимаю, что ему и не нужна была личная причина. Что была б у него личная причина такой же серьезности как у той же Мисы - да он бы ее просто не пережил. Помер бы он. Твердость, хрупкость и вязкость - три независимые характеристики металла. Лайт был твердый. Но хрупкий. Хрупкость в машиностроении - это способность к разрушению при ударе. Удара он бы просто не пережил, наверно. Но это так, личные выводы. Ну и в-третьих... У меня тоже есть это недоверие к миру. Ощущение полной, тотальной беззащитности, собственной уязвимости. Неуверенности ни в чем. Он столь страшен и так злиться на преступников потому что боится их. Боится будущего. Боится жить вообще. Как все инфантилы. КАК ВСЕ ИНФАНТИЛЫ. Я тут намедни прочла статью-обзор эмоций по Полу Экману и Эрику Берну, и там была такая фраза: "Гнев – это способ получить то, чего у тебя нет". Он зол на мир, ибо там нет так нужной ему безопасности. И при всем его уме и знании всех предметов он об устройстве этого мира не имеет ни малейшего представления. Короче, кошмар.
...Намедни посмотрела нового "Вия". Господа, это полный ужас! Негативный отзывТакого откровенно слабого фильма я не видела уже лет сто. И главное, это надо умудриться из хороших вроде бы ингредиентов (декорации клевые, пейзажи красивые и реально гоголевские, актеры некоторые неплохие, бюджет в 26 млн. долларов) сделать такой неудачный продукт. Ну вроде бы, сложно испортить столь интересный сюжет - но они каким-то образом смогли. Мне кажется - это провал режиссера и провал сценариста, ибо смотрится как нечто бессвязное и маловразумительное, несмотря на все вышеперечисленное. "Смесь французского с нижегородским", в которой чешские декорации и реквизит из Ван-Хельсинга превалируют над сюжетом. Ну и плюс священника выставили в жутком образе - меня очень покоробило. А главный герой, этот картограф Джонатан Грин, который впервые показывается в кадре без портков... Он сразу вызвал негатив - не люблю аморальных персонажей: что бы героическое они потом не насовершали, у меня в голове гвоздем сидит факт их аморальности (привет Ричарду с Марианной). Мой минус как зрителя и минус к адекватности моего восприятия, да, но ничего не могу пока с этим сделать. На этого картографа потом смотреть спокойно не могла - кошмар. И вообще вся эта любовная линия с голубями не понравилась. Банально как-то и глупо. Называть "мисс Дадли" и на "Вы" человека, которого видел в костюме Евы - как-то довольно странно. Какая она тебе мисс Дадли! Короче, не верю (С). Но хорошее все же можно отметить - как ни странно, понравилось, как играли обе актрисы с ролями без слов и почти без слов - Паночка и Настуся. Странно, но им как раз их роли удались, не смотря на то, что одна - немая, а другая - мертвая весь фильм. Вот им - веришь... А в целом - ниже среднего, я бы не советовала идти на этот фильм.
...Оно про людей, которые - болезнь друг друга. Непонятно, кто кем манипулирует, непонятно, кто из них бОльший псих. И кто с кем больше играет. ...это так странно, со мной никогда такого не было раньше. У меня нет ощущения что "я смотрю кино". Мне кажется, что я просто наблюдаю со стороны за своим собственным телом, по какой-то странной причине существующим отдельно от меня и ставшим внезапно мужским. Но это все - такие мелочи по сравнению с абсолютным, каким-то болезненным, тотальным психологическим сходством. И не только психологическим. Я вижу ВСЕ СВОЕ - свой проклятый взгляд, интерпретировать который я не буду, свое выражение на этом чужом, мужском лице. Я вижу свои движения, свои жесты, свои положения тела в пространстве. Особенно когда он сидит на крыльце дома, обхватив руками плечи. Я сижу точно также. Правда, на лестнице. В подъезде. Когда никто не видит. У меня точно такие же головные боли. Я точно также просыпаюсь по ночам и смотрю на электронные цифры будильника. Точно так же иду на кухню закидываться таблетками, и... зеленые елки - даже пузырек с антибиотиками и сироп от кашля у меня стоят ровно в том же месте! Слева от крана. Намедни один человек сказал мне, что хотел бы побывать на игре по этому фэндому. Я согласилась. А теперь думаю, что нет, я просто боюсь в это играть, никогда, ни за что - я ж сразу свихнусь.
СЗ прошел очень активно, как раз та ситуация, когда не знаешь, куда бежать чтоб все успеть, и некогда покушать. Успела увидеть несколько семинаров, три презентации, посидеть в Чайхане, потанцевать на балу. И познакомится с новыми приятными людьми. Хочется выразить огромную благодарность всем оргам и участникам, Ойди, Полковнику, 4К и команде "Ходжи" за отличные презентации и бал, Альксету, Виталику, Дракону и Ойди - за отличные семинары. Создатели Альманаха, вы молодцы! Это дико интересно читать. Очень клевой была команда бара - наливали (чай) быстро и с улыбкой) Ойди, ты был очень классный ходячий! Еще хочу выразить огромнейшее персональное спасибо Даре за моральную поддержку Лит. гостиной! Этот терпеливый человек весь прошлый месяц слушал мои вопли на тему "Все рушится, Все пропало, все пропалоооооооо!!!" и раз за разом не вызывал дурку, а просто спокойно объяснял, что пропало еще не все. В общем, теперь я поняла ранее недоступный мне смысл фразы "Мастер по сниманию Сигрида с потолка". (С) Сигрид
...В психологии есть такое явление - Ретрофлексия. Если переводить буквально - «разворот в обратную сторону». Это явление обратно Проекции, оно означает резкий поворот на себя того чувства, которое субъект хочет выразить другому субъекту. То есть, человек воплощает относительно своей личности то, что первоначально делал, пытался или хотел делать другим людям или с другими людьми (объектами). Далее Нас в Универе плохому не учат, нам приводили только хорошие, положительные примеры. Ну вот допустим, девушке нравится какой-то парень, она в этом не признается. И полубессознательно она начинает себя сама обнимать за плечи, ибо ждет этого от него. Фрейд, кстати, говорил что каждый обнимает других так, как хочет чтобы обнимали его. Но когда я слушала лекцию, я упорно думала о сэлф-хармерах. О том, что, видимо, они тоже просто оборачивают на себя те разрушения, которые хотят нанести другим. По сути, самоубийство - высшая форма ретрофлексии. А сами они это осознают? И если да - почему не пойти и не подраться с обидчиком? Почему не выразить агрессию тому, кому она предназначена?.. Я понимаю все про препятствия, я не то чтоб призываю, просто мне кажется, конфликт - намного менее серьезно, чем то, что они делают. Это ведь очень страшно - это все равно что своими руками рвать свою личность надвое. Заменять собой же среду. Это когда две части тебя стремятся в противоположные направления, когда душу раздирает. Кошмар, короче. Уж лучше подраться, наверно.