LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

воскресенье, 16 июля 2017
LAW

Дорогу осилит идущий...

22:55 Японская постановка
Угадайте, кто упоролся в такие щи, что уже зырит Японскую постановку? Не смотрит, а именно зырит)))
Японцы - креативные ребята, но как они умудряются из любой истории сделать аниме? Даже из истории, которая про реальную историю, простите за каламбур. Однако, это так, товарищи японцы загримировали их всех под аниме-персонажей, и все действо напоминает гигантский косплей-парад. Отзывы о японской постановке диаметрально противоположные - кому-то дико нравится, кто-то плюется, как Лео в Титанике. Претензии там ко всему - к анимешному виду "для девочек, готовых пищать от фиолетового парика", к голосам и к разности культур. ИМХО, внешний вид ругают зря: японцы - люди основательные, качество всего у них на высшем уровне, и костюмы реально клевые, драгоценности сияют, а парики не выглядят свалявшимся гнездом (хотя джедайский меч в прологе меня чуть не убил).
Но, остальное...
Нет, дело даже не в том, что они косоглазые и поют по-японски, пусть себе поют. Я не знаю, плохой или хороший у этих японок голос, мне самой медведь на ухо наступил, и в музыке я баобаб баобабом. Но сама их манера преподнесения... Если в Вене-2005 Wenn ich tanzen will с ее бешеной энергетикой выглядела так, будто он ей сейчас шею свернет, если опять будет упрямиться, а она ему щас в глотку вцепится, если, наконец, не отрулит, ибо слов цивильных он не понимает, то у японцев их диалог напоминает фарфоровое чаепитие в беседке под сакурой: мягкие жесты, взаимные реверансы, мягкие интонации, камрад Тод опускается на колено (на колено, Карл!!!!) и галантно протягивает ей руку, прям как мне Лэри на танцклассе в Паване. А она кокетливо эту руку игнорит. А потом все равно берет. А потом отдергивает. Типа "ты такой плаааахой, но такой мимими!" И оба при этом кокетничают каждым жестом и позой, глазки "в угол-на нос-на предмет" и мурлыкают как наевшиеся сметаны коты. О БОГИ!!!! Кто это ставил?????


@музыка: Японская

@настроение: Полный пипец

@темы: Элизабет, Мюзиклы, Une grande amore, Мысли вслух

URL
Сейчас, мне кажется, что голова это большая и очень тяжел...
Ну что я могу сказать... В целом все тоже самое, остает...
Каждый идет в сеть за чем-то своим - общение, любовь, бег...
Вдруг обнаружилась не только примитивная рифма (вербальна...
здесь
Сам по себе интернет на Кубани нуждается в развитии, прод...

17.07.2017 в 07:00

17.07.2017 в 07:00
хехехе. джойн зе клаб, как говорится. упарываюсь самыми разными Лизками уже 10 лет=)) а самая клевая Японская это 1997 года, с Асадзи Саки в роли Смерти.
и голландскую посмотри, голландскую. качество там конечно не ахти, но Смертяка (Стенли Бурлесон) и крон-принц (Аддо Круизинга) - шикарны
URL

17.07.2017 в 10:09

17.07.2017 в 10:09
Julian, о, спасибо, посмотрю))) Я пока более новую смотрела, вроде 2012 года. Надеюсь, ты не обиделась на критику японцев)
А вообще, мысля такая, что он просто вовремя ей не сказал: эй, а у меня-то нет мамочки-фюрера)))
URL

17.07.2017 в 12:46

17.07.2017 в 12:46
LAW, ну во-первых, все фломастеры разные, а во-вторых, конкретно эту постановку, где Смерть-с-косичками, я и сам не очень люблю. она какая-то... сонная. Старые суровые японки гораздо больше старались быть сущностью беспристрастной, суровой и т.д. и одновременно с этим офигевать от салившихся чуЙств.
а вообще я еще венгров могу порекомендовать. там и постановка невероятная (на маленькой сцене куча персонажей, событий и при этом оно не сливается в одну мешанину), и энергетика бешенная, как и все у венгров. в Болезне вообще складывается ощущение, что еще секунда и Лизка Смертяку умывальным тазом огреет поперек наглой рожи, чтоб руки не тянул, куда не следует=) Майерлинг тот же самый бесподобен - бедный Руди, рвется из жил, пытаясь противостоять затянувшей его бездушной машине. у австрияков такого нет, у них Руди безвольная марионетка в руках Смертя. ой... Остапа несло=)
URL

17.07.2017 в 13:44

17.07.2017 в 13:44
Julian, о, рекомендация Венгров очень внезапна)) Я про нее наслышана, что там "ужас в ночнушке, обмазанный блестками", который умные австрийские дядьки вовремя увидели, избавили от ночнушки, отмыли, загримировали под Брэда Пита и повторно явили миру))
Но, как раз из-за таких отзывов сама хотела посмотреть, благо, в группе выложили намедни, так что да, обязательно) Просто, ты первый человек из фандома, которого я встречала, кому понравились Венгры) Хотя, и Австрияки-2005 не особо популярны, мне кажется.

в Болезне вообще складывается ощущение, что еще секунда и Лизка Смертяку умывальным тазом огреет поперек наглой рожи, чтоб руки не тянул, куда не следует=)

Эммм, а он что тянул?.. О, тогда я понимаю, почему Венгров так ругают, даже тех же австрийцев 2005 разлива как только не смешали с грязью на тему "Уве играл высокие чуйства, а ентот венгерский орангутанг - одну неприкрытую голую страсть, на кол его, на кол!" Хотя, если смотреть хоть как-то внимательно, видно, что он трогает-то ее тока при людях и свидетелях. А как психолог, я могу сказать что троганье при свидетелях - это демонстрация территории, мол смотрите, мое. А когда они тет-а-тет после изгнания камрада Императора из комнаты или когда он заявился под видом врача - он ваще к ней подойти даже не смеет и руки протянуть. Смотрит только в офигении от нахлынувшего, да.
Все, Остапа тоже понесло)

у австрияков такого нет, у них Руди безвольная марионетка в руках Смертя.

Ох, вот тут не соглашусь... Там скорее в этой сцене у них демонстрация болевой БИ по соционике - мол, парень, достал уже со своей нерешительностью, давай уже или туды, или сюды, или власть захватывай, на баррикады иди, или соглашайся со своим декадентским влечением ко мне, и вот прямо щас покончим с этим путем выпивания души через рот, но сделай уже хоть чо-то, часики-то тик-так, на часах без пяти двенадцать, решай. Там как раз ощущение, что он пытается выбить из Рудика хоть какую-то волю, а Рудик этой воли не демонстрирует. Ну чисто мое ИМХО)
URL

17.07.2017 в 21:32

17.07.2017 в 21:32
LAW, там "ужас в ночнушке, обмазанный блестками", который умные австрийские дядьки вовремя увидели, избавили от ночнушки, отмыли, загримировали под Брэда Пита и повторно явили миру)) а потом недоглядели, ужас свалил в Японию и уж там-то всем показали страшную девочку=))
а вообще венгры очень и очень хороши. и кроме Камарашища, которого я менее остальных люблю, у них были такие нечеловеческие Смертяки. один - гнусный, но очень милый манипулятор, другого аж трясло от страстей. а кроме Лизки у них есть Ромео и Джульетта. и это совсем не похоже на каноничных французов. и вообще не похоже ни на что.

ненене, про лапы это было метафорой=)) ну почти было метафорой=) ах, как бы удержаться и не натащить фото в образах и со спектаклей, и не накидать мильЁн видюшек, дабы не косноязычить, а сразу показать=)

хым... а вот с этой стороны я на Руди никогда не смотрел. слышал чудную фразу про "предлагаю вам пропасть, не угодно ль мелкой дробью прямо в голову попасть", но ни разу не воспринял ее иначе как глумление над вечным Рудинм "мама, как я одинок" . интересное виденье. это надо крепко обдумать и пересматривать всю свою коллекцию кронпринцев заново.
URL

17.07.2017 в 22:09

17.07.2017 в 22:09
Julian, о, я люблю очень Ромео и Джульетту, надо будет тоже посмотреть) Мы под них падеграс на танцклассе танцуем))

ах, как бы удержаться и не натащить фото в образах и со спектаклей, и не накидать мильЁн видюшек, дабы не косноязычить, а сразу показать=)

Так зачем же удерживаться?) Тащите, сударь, тащите же их))

но ни разу не воспринял ее иначе как глумление над вечным Рудинм "мама, как я одинок" . интересное виденье. это надо крепко обдумать и пересматривать всю свою коллекцию кронпринцев заново.

О, ИМХО, это актуально только для 2005. Уве так вообще играет нечто, что я не возьмусь комментировать (хотя его фанаты уже тысячу раз разобрали по кадрам всю сцену с Руди), а Камараш - настолько мужиг-мужиг, что даже темные ангелы-подручные у него выглядят не как тени рядом со Смертью, а как десант для зачистки бальных зал от гостей нежелательных свидетелей. Посему он так и таскает бедного Рудика по сцене с непередаваемой пластикой танка Т-34 - хочет хоть какое-то решение от него получить, выбить хоть чо-то, как майор из новобранца. Ему в силу природы не понять, как отказ мамочки нянчиться со лбом 28 лет может быть причиной для сноса себе половины черепушки, но раз так хочешь - окей. В конце концов, после нелогичных отказов этой странной мадам истерит даже сам камрад Камараш, его "Последний вальс" иначе как истерикой ревности и не назовешь)))
URL

18.07.2017 в 01:09

18.07.2017 в 01:09
Не удержусь и незвано присоединюсь к рекламе Джул, как человек, который и научил ее плохому, то есть Лизке с Асадзи ;)))



Что думает о вас госпожа, знает только сама госпожа... но вам это с гарантией не понравится ;))))

под катом много видео
URL

18.07.2017 в 08:10

18.07.2017 в 08:10
LAW, о, мне дали карт-бланш =)) тогда я с РиДжа начну гнусное дело приобщения. Дуэль и смерть Мерка и Тибальда - искры из глаз от противостояния и кровища по всей сцене
тут остановлюсь, а то я могу по одной видюшке все два акта притащить=))

так, а теперь я натащу мильЁн слайдов с Холалом-Собу. Чтоб не разобрать по кадрам всю постановку, то только взаимодействие товарища с людьми. Холала с Софией
с Лукени. Вот это Лукеневская собачья преданность и Холальное выражение морды лица, когда у него тут несчастная любовь, а приходится иметь дело с каким-то итальяно террористо
с ЭфДжеем
с ЛизаветойМаксимовной
тот самый тазик. посмотри, как он сжимает стенку, пытается удержаться себя, чтобы не поддаться безумию, не уволочь силой и не огрести тазиком по морде
а с Руди его фото, отражающее взаимодействие - трудно найти. поэтому я просто притащу видюшку. с нее-то 10 лет назад у меня и началась болезнь по Лизке.
Тени. Здесь Руди не один в ночи, там у него и Мария сладко спит под боком, и старый друг из маминого шкафа приходит в мячик поиграть. и венгры единственные, у кого, представляя Императора Рудольфа Смерть опускается на колени, и уходят они вместе, как сообщники, а не смерть утаскивает Руди в заговор. Влияние Смертяки будет и в заговоре заметно. вроде как хотел же как лучше, но какой лучше, если к делу прикладывает руку Смерть. явнее только японки продемонстрировали в сцене с венским кафе. Майерлинг

и еще www.youtube.com/watch?v=ucc6TLWes84 - первая встреча - это то, что я обычно называю постоять рядом, восторженно подержаться за пуговицу
www.youtube.com/watch?v=sDkb5gKDNCY - до мельчайших подробностей выверенный скандал на свадьбе с битьем посуды
www.youtube.com/watch?v=iMZAkYoaoro - и та самая Болезнь. У австрияков истерика приходится на свадьбу, а у венгров - на Болезнь. ну типа, какого ж рожна тебе еще надо, дура?! кончай перебирать харчами. айда домой
www.youtube.com/watch?v=YwyvzCaeHtM - и финал. Это прекрасный финал. смерть (с маленькой буквы) это еще не конец. Лизку не уносят слуги, не уносит сам Смерть, она сама, своими ногами уходит в смертячий домик. и жили они долго и счастливо и коллекционировали ночнушки
URL

18.07.2017 в 08:32

18.07.2017 в 08:32
ух, так загнался по Собу, что чуть не забыл самого первого венгро-Смертя, Томаша Мештера. ничего не буду про него говорить, интересно услышать мнение, не замутненное моими восторженными писками. Потому что хоть Собу - это стопроцентно мое, стоит взглянуть на Мештера, как я превращаюсь в полосатого слона и теряю силу воли



URL

18.07.2017 в 11:22

18.07.2017 в 11:22
Julian, о боги, я так жалею что сижу щас на работе и не могу это посмотреть все)))))
Болезнь видела вчера, ночью, по Вашей ссыли в Вашем блоге, это прекрасно просто, эмоций больше чем у австрияков явно. И она так кричит, будто это бедный Тод собственноручно заразил императора букетом Венеры, блин, он-то тут аще при чем, нашла на кого срываться. Пришел, лечил, предупредил, так нет, надо наорать.
А что касается финала... вот, не поверите, это вообще такая боль. Я можно сказать, и отвлекалась на всякие возмущения по поводу Уве только чтоб не думать про финал. Ибо это же пипец. То, что в каноне 92 и Австрии-05 -гребаный пипец. Я долго думала сама, что это значит, почему он передает слугам, почему сам отшатывается и др. Потом прочитала трактовку, что дескать в прологе мы гражданку Сиси не видим, там маячит пред глазьями только ее портрет, поэтому сие означает, что все, пожила-поистрепалась Сиси, и ничо от нее не осталось в ОБОИХ мирах кроме никому не нужного трупа. Как товарища, верящего в загробную жизнь, меня это возмутило и расстроило, но ведь по логике Австрияков выходит так?.. Ибо куда она делась? Раз в зомби-танце в прологе ее нема, да и Тод там не выглядит счастливым, скорей наоборот, он из всех сил сдерживается, не в силах выносить этот театр абсурда, куда его позвали давать отчет в своих нежных чувствах, что ему , простите за каламбур, смерти подобно.
Но, с другой стороны, товарищ Тод знал что так будет? Он же все знает, нафига тогда сияет, как медный грош, в конце?.. Врядли ведь ему после всей сороколетней гранде аморе достаточно поцеловать один раз и все? И что, реально все? В итоге вариант Эссена, где он хотя бы уносит тело на руках с предполагаемой последующей возможностью реанимации (иначе зачем потащил?) виделась мне чуть ли не раем. А если своими ногами... :heart::heart::heart::lala:
URL

18.07.2017 в 14:20

18.07.2017 в 14:20
LAW, ну при желании эту грустную трактовку можно и на венгров натянуть. В прологе Лизки нет, только ее ночнушка в руках Холала, на финальном аккорде Холал тоже один вывешивает ночнушку в окно. Но тут же как с котом Шрёдингера... В домик она ушла на своих двоих, больше никто в этот самый домик не допускался, так что фантазии есть где разгуляться, рисуя счастливую или не очень семейную идилию. Так что мне приятнее думать, что у Холала просто фетиш на ночнушки любимых женщин, и после стольких лет гранде аморе он не мог не похвастаться победой, вот и вывесил, как простынь после брачной ночи=))
URL

18.07.2017 в 21:32

18.07.2017 в 21:32
Julian, мне Ваша трактовка гораздо больше нравится)) Ибо, и правда, не могла же она аннигилироваться) И распасться на молекулы) А вот жизнь счастливой будет врядли, характер-то склочный никуда не делся, поди и на том свете будет ему мозг чайной ложечкой есть)
В общем, посмотрела видео с Собу... Он совсем другой! Не похож ни на Уве, ни на Камараша, и в то же время очень естественно смотрится в роли Смертя. Но это такой, очень вежливый, дипломатичный, интеллигентный, и в то же время эмоциональный Смерть. Если Уве просто холодный, то Собу... он совсем не холодный, но в то же время идеально воспитанный, посему не дает ничему лишнему прорываться нарушу с переменным успехом))) Как он ей кланяется в начале танца... я чуть не умирвесь)))) Это же обалденно. У него получился Смерть, который прежде всего, джентльмен. Ну и с Рудиком он обращается уважительно, что даже, признаюсь, странно видеть после стольких лицезрений таскания несчастного крон-принца по сцене как мешка с картошкой)
Пошла смотреть на второго))
URL

18.07.2017 в 22:45

18.07.2017 в 22:45
LAW, да-да-да-да-да-а-а-а, он именно такой. море эмоций под жесткими оковами подобающего поведения=))
URL

19.07.2017 в 12:08

19.07.2017 в 12:08
Julian, посмотрела Ромео... О боги. Знаете, меня больше всего впечатлила даже не драка, а то, как он плачет над телом Меркуцио. Сыграно без единой фальшивой ноты. Верю. Блин, я чуть не ревела.
URL

19.07.2017 в 12:32

19.07.2017 в 12:32
LAW, венгры они такие.
а как они с Джулькой любят друг друга. Столько нежности друг к другу, столько восторга и счастья.

URL

19.07.2017 в 21:14

19.07.2017 в 21:14
Julian, дааа))) и в кои-то веки Джульетта симпатичная) а то я как ни попаду на французов, она страшная какая-то, прям как моя жизнь)) или в диком платье) А тут со всем попали.

В общем, посмотрела я на его величество Мештера, и, как человек, который видит это впервые, я там увидела... ааааа, он совсем не такой, как другие! Вот ваще)) В нем много потустороннего, но это не могильный холод Уве, а какая-то тайна, мол я существо из другого мира, но не страшного, а пока тебе не понятного, просто в силу обстоятельств) В нем чувствуется мудрость какая-то, тысячелетняя, наверно, такой и должна быть Смерть. А еще, если товарищ Камараш периодически предстает то в амплуа посланного ( и его дико жаль), то умоляющим, то здесь этого нет. Если смотреть сцену в спальне, Камараш там просто раскатал себя в пирог, и видно что он аще не уверен, хоть и храбрится вечно и хватает ее, может, кстати, поэтому и храбрится. А Мештер как будто с самого начала все знает, ощущает свою правоту и легитимность действий. Как он взял ее за руку вначале... Не нагло, как тот же Камараш все делает, но и не "подержался за пуговицу", он взял ее руку так, будто это сто лет уже его человек, родной, спит тут просто, а он подошел одеялко поправить)) Ну, мне так показалось. С Рудольфом же он не злится вообще, не бесится, не суетится, не таскает его, а предстает будто лучшим другом, типа вот, я пришел вернуть банку твой кредит в миллион долларов, я тебе помогу. Если б я не знала, о чем это, подумала бы что про помощь))) одного другому) а потом они почти радостные убежали вместе.
Блин. Столько прекрасных венгров, а я все равно не могу выкинуть из головы Камараша) Я сошла с ума)))
URL

19.07.2017 в 21:30

19.07.2017 в 21:30
LAW Блин. Столько прекрасных венгров, а я все равно не могу выкинуть из головы Камараша) Я сошла с ума)))

Ну почему же ;)))) Ты ведь хочешь видеть тут именно историю про любовь, да еще двух сильных личностей, да еще хоть отчасти, но взаимную - а это играет ТОЛЬКО Камараш ;))))
А вот для меня тут пополам противостояние человека с тварью и политика, но не любовь ни разу. У тебя очарование этой постановкой началось с Когда я буду танцевать... а я с самого начала принимала во внимание два обстоятельства: 1) этот дуэт звучит СРАЗУ ЖЕ после единственного реального успеха Лизки за всю жизнь - автономии Венгрии, и "в компании со Смертью" предлагается делать прочие дела того же рода; 2) написан он только в 2001 г, т.е. до того 9 лет Лизку во всех версиях играли без него - и ничего принципиально не терялось.
Кстати, японки до сих пор считают его абсолютно факультативным и поют только два куплета из трех, начиная с Черной чайки. Типа - ну ладно, зритель просит, значит, надо ;))) Все три куплета по-японски можно услышать только в нормальной разнополой версии театра Тохо.
URL

19.07.2017 в 21:58

19.07.2017 в 21:58
Кодзю Тацуки, Ну почему же ))) Ты ведь хочешь видеть тут именно историю про любовь, да еще двух сильных личностей, да еще хоть отчасти, но взаимную - а это играет ТОЛЬКО Камараш )))

Вы угадали мои мысли) И даже не отчасти, я хочу полностью взаимную, но тут даже у такого романтика, как я, есть сомнения, ибо в конце с ее стороны это выглядело как - ну ладно, для тех, кто других ботинок не видел - эти ботинки огого, раз уж нет альтернатив, давай, защищай меня, обожай, носи на руках и делай мне ночь утром. Она не к нему скорей, а за спасением кинулась. Зеленые елки, а где извинения? Где хоть одно "Прости, Тод, я была на права?" Впрочем, можно списать на аффект, не каждый день лежишь с заточкой в груди, может, позже додумается) ну если она все же где-то сохранилась, на что я очень надеюсь)

А вот для меня тут пополам противостояние человека с тварью и политика, но не любовь ни разу. У тебя очарование этой постановкой началось с Когда я буду танцевать...

Ну, этот дуэт правда почти везде не про любовь) Я первый раз ее услышала в исполнении нашего Ожогина, и сразу подумала - какой прекрасный Тод... а потом поняла, что Тод он не прекрасный, ибо он играет власть, а Камараш - одержимость ей, а не властью. Впрочем, Ожогин везде играет власть. Я потому и в шоке таком, что ожидала от персонажа Тода кого-то типа фон-Кролока-2, а оно вон как вышло. Хотя, у Зейнберга вполне себе Кролок-2, ИМХО. В общем, что касается политики... у меня были мысли, что и про планы он говорит чтоб ее сильнее привязать. Империя же созданная оказалась слабым союзником Германии позже, как раз потому что не было там особо центральной власти. Он словно радовался тому, что мир расшатывается и гибнет, и чем больше он шатается, тем меньше ее будет держать. Там позже даже есть - "этот мир гибнет, не держись за него". Ну и да, даже в этой сцене камрад Камараш умудряется играть любовь. Точнее, помешательство)) Как наркоман на героин на нее смотрит. Я знаю, я наркоманов лечила)

Кстати, японки до сих пор считают его абсолютно факультативным и поют только два куплета из трех, начиная с Черной чайки. Типа - ну ладно, зритель просит, значит, надо )) Все три куплета по-японски можно услышать только в нормальной разнополой версии театра Тохо.


О, я, видимо, ее и смотрела) Ибо там все три были, а насчет пола не поняла, я ролевик, у нас весь клуб кросспольщики, так что я привыкла, что кто угодно может скрываться за гримом)
URL

19.07.2017 в 22:13

19.07.2017 в 22:13
LAW А вот не стоило типа фон Кролока ;)))) По моей классификации Смерть и Кролок относятся к разным мюзикловым типажам - чтобы не вдаваться в красивости, скажу просто, что Кролок - это именно Власть и зима, а Смерть - ОПЫТ и осень. Поэтому лучшие с моей кочки зрения Смерти - все 2э, это сволочь, про которую ты никогда не поймешь, говорит она тебе правду или врет не краснея... причем одинаково легко можешь ошибиться в обе стороны ;))))

Тохо-2006, причем Лизка - самая по-настоящему сильная из всех мне известных, Маки Иширо. Такая мизансцена была или иная?



И да, если такая, то данный Смерть тоже мимо типажа, он тоже зимний, а не осенний.
URL

19.07.2017 в 22:28

19.07.2017 в 22:28
А вот для сравнения чисто женская версия (Такарадзука-2007). Не сразу нашла ;))))


URL

19.07.2017 в 22:43

19.07.2017 в 22:43
Кодзю Тацуки, нет, там была ни одна из этих))) Я смотрела вот ее - vk.com/video?z=video-4752795_456239021%2Fpl_cat...
И чуть не вытекли глаза) Сорри за ссыль, но мой рабочий ноут не грузит видео.
В общем, первая японская Ваша сцена намного лучше того, что видела я) Хотя Тод тут страшный ужасно, это даже не зима, это ядерная зима какая-то) Даст фору Уве.
А на второй люди пытаются хоть играть, у него глаза закатанные и усмешка, мол что за капризы, скока можно) В общем, обе лучше моей.
И, признаться, я их не типировала по ПЙ и прочему) Думаю только что Лиза интроверт. А куда бы ты отнесла Лизавету?)
URL

19.07.2017 в 22:59

19.07.2017 в 22:59
Все ясно ;))))) Вам не свезло прямо-таки феноменально - вы напоролись на так наз. лайт-версию Тохо 2015-16 гг, где и Смерти, и Лизки - повышенной няшности. Данный Смерть - вообще в норме весна, он был офигенным Рудольфом-2004 и аналогичными юными любовниками, а здесь пытается выжать из себя нечто абсолютно противоположное своей сути, как еще капельку из кисоньки ;))) Забудьте как страшный сон, лучше мы с Джул вам накидаем чего-нибудь адекватного ;)))) .
А плакат у вас в посте не имеет к данной версии никакого отношения, это Такарадзука-2--9. Общего с тем, что вы видели, там только эти долбаные КОСИЧКИ ;))))) Если Сэну Дзюн я когда-то обозвала Смертью-на-стажировке, то Йосио Иноуэ даже на стажера не тянет, разве что на двоечника, которого скоро отчислят из колледжа Смертей за неуспеваемость и переведут в аисты (последнее придумала не я, а жаль ;)))))

О БОГИ!!!! Кто это ставил?????

Все, что могу сказать - явно не Коике Сюичиро, который приложил руку к Тохо-версиям с 2000 по 2012 г. Он так не лажает, просто не умеет ;))))

Про историческую Лизку могу сказать только, что там такая 3ф, что глазам больно. Все эти ванны из молока и стакан мясного сока на завтрак, и прикрывание лица веером на поздних фото... Поэтому воля таки первая, ибо третья позиция уже занята... но вот право слово, на редкость бессмысленно проиметая в жизни. Если честно, участь Лизки лично для меня - одно из самого страшного, что только может быть, т.е. болтаться по жизни как цветок в проруби, имея большой потенциал, но умудрившись не извлечь из него блага ни для себя, ни для людей.
Что до моих любимых Смертей, то Собу и Асадзи точно ВЭЛФ на логическом фундаменте, Мештер и его японский двойник Шиндзи Такеда - ВЭЛФ на этическом. Это я просто по запаху чую, внутреннее сродство с собой в первую очередь в изощренном сволочизме с улыбочкой - и близкие мне люди, кстати, тоже. А вот Крегер с некоторой немалой вероятностью Робеспьер-ЛЭФВ.
URL

19.07.2017 в 23:12

19.07.2017 в 23:12
Кодзю Тацуки, Забудьте как страшный сон, лучше мы с Джул вам накидаем чего-нибудь адекватного ))) .

О, накидайте, да) Особенно японского двойника Мештера) Кстати, ко мне можно на ты, я просто плохо сама поначалу переучиваюсь, ибо проклятый Дост же ж))
И, на одной ролевке по Тетради Смерти я маньяка играла, так из меня, блин, маньяк получше был, чем эта Смерть)) Он же риалли как чайку испить предлагает))

Если честно, участь Лизки лично для меня - одно из самого страшного, что только может быть, т.е. болтаться по жизни как цветок в проруби, имея большой потенциал, но умудрившись не извлечь из него блага ни для себя, ни для людей.

О, да, соглашусь. Кошмар.

А вот Крегер с некоторой немалой вероятностью Робеспьер-ЛЭФВ.

Тоже так думала) правда, сомневалась между Робом и Балем, у них обоих есть эта холодная, бесстрастная вежливость. Уве ей даже вроде руку подал после того, как уронил сам же.))
URL

19.07.2017 в 23:22

19.07.2017 в 23:22
LAW сомневалась между Робом и Балем,

Уве очень четко выраженный статик, у него фазированные движения, перетекание из позы в позу, и фиксация жеста. Бальзак же - психотип динамический, каждое его движение непрерывно.
Собственно, это главное, что можно отдифференцировать по видео - статика-динамика. А потом, ополовинив набор, уже проще подбирать из вариантов самый внутренне непротиворечивый.

С Такедой полной версии у меня, увы, нет, поэтому вот несколько роликов, которые я исключительно вовремя спасла с Ютуба:






URL

20.07.2017 в 00:15

20.07.2017 в 00:15
И вот еще из непреходящих ценностей - концерт Дива-2004, где Иширо, э-э, гоняет Крегера по сцене мокрыми тряпками ;))))



Весь Ютуб перерыла, не нашла, пришлось опять грузить сохраненное в закрома родины ;))))
URL

20.07.2017 в 11:02

20.07.2017 в 11:02
Кодзю Тацуки, а ведь точно)) *вспоминает друга-Бальзака*. Досты тоже статики, что очень мешает на балах и танцклассах.
Вы очень предусмотрительны)) Эх, посмотреть красоту смогу только когда приду с работы, кошмар))) как дожить до вечера?))
URL

20.07.2017 в 23:13

20.07.2017 в 23:13
Кодзю Тацуки, о Боже, последнее прекрасно просто))) Конечно, суровое ИМХО, но Пия, при всем ее кристально чистом голосе, мягкий очень человек для Лизы.Может, даже этик-интуит)) Хотя, пассажи типа "Я сам, отстаньте" зачастую именно этикам-интуитам удаются хорошо, и по ней видно, что она именно это старается показать. А тут... Она правда гоняет)) Первый раз вижу, чтобы Лиза подавляла товарища Тода) Хотя, Уве тоже изменился за лето прибавил в диктаторстве, походу)

А первые... Черт. Я поверила, что и этот Смерть ее тоже любит. Но странною какою-то любовью. Пугающей.
URL

20.07.2017 в 23:14

20.07.2017 в 23:14
ой, а давайте я сюда еще голландцев приволоку для дальнейшего сравнения. Там же один из самых-самых-самых Рудольфов, с горящими от внутренних метаний глазами, балансирующий на грани безумия от одолевающих эмоций и капитально противостоящий Смерти. Этому "плохому" меня тоже Кодзю научила =))
Еще можно рыжего джидаскрайстового швейцарца показать, но это как конфетка диабетику. подразнить только мини-нарезкой.
URL

20.07.2017 в 23:14

20.07.2017 в 23:14
Julian, да, да, да, тащи все)))
URL

20.07.2017 в 23:15

20.07.2017 в 23:15
Первый раз вижу, чтобы Лиза подавляла товарища Тода) LAW, в версии с Олегом Винником, на мой взгляд, бедного Тодда шпыняет даже ЭфДжей=))
URL