Дорогу осилит идущий...
Автора тапком не бить! 
ОписаниеРобеспьер
Он мыслит, а значит, существует. Он лучше всех умеет гениально, словно скальпелем, вскрывать внутреннюю структуру явлений и теорий.
Свое системное рациональное мышление он применяет везде, в том числе и в анализе отношений между людьми. Его стихия – это схемы, анализ, модели, математика.
С людьми он застенчив и неуверен в себе, но обычно это скрывает. Внешне производит впечатление доброжелательного и воспитанного человека, по-настоящему веселиться только в компании друзей, которых у него немного. Не любит переключаться с одной работы на другую, также его тяготят неинтересные, нетворческие дела.
Для него болезненны вопросы денег. Он нередко не может настоять на своем.
Обладает познаниями в различных областях, любит демонстрировать свои знания.
Угловатый, часто сутулый, очень аскетичный, немного неловкий. Внешне не привлекает внимания, в одежде предпочитает неброские цвета (серый, черный).
Почти всегда представитель этого социотипа имеет свое мнение о том, как должно быть устроено государство, какой должна быть власть и кто достоин держать ее в своих руках. Интересуется политикой, новостями, ситуацией в мире. Видит «отживающие» течения и готовящиеся перемены, и часто сам готов стать их активным участником. Очень хорошо понимает то, что нужно «разрушить», но, надо отдать ему должное – не приступит к разрушениям, пока не выработает четкого плана строительства на «выжженной земле». Считает, что общество нуждается в периодическом взбалтывании, как застоявшееся болото, в переменах, в движении и изменениях.
Может быть революционером или ярым борцом за какую-либо идею, которую считает справедливой и верной. Вообще, к справедливости относится очень трепетно. Оценивает явления по тому, насколько большую пользу они могут принести, четко сравнивая плюсы и минусы. Если он решит, что какая-либо идея справедлива и правильна – будет довольно легко мириться с минусами, привносимыми ею в жизнь. Может быть очень жестоким и безжалостным к людям, не щадить их чувств, делать им больно, говоря себе, что «в будущем они поймут, как я прав» и «это горькое, но необходимое лекарство». При этом он не понимает, что после удара человек может и вообще не встать, или стоять, а сквозь него дорогу видно, и мясцо по краям дырки дымиться как шашлык.
Иногда страдает от одиночества и депрессии, затыкая дыры в себе случайными людьми, подобно тому, как дыру в массивной дубовой бочке затыкают первой попавшейся чушкой. Когда приступ депрессии проходит - случайным людям дается отставка.
Свою точку зрения доказывает, основываясь на фактах и логике, не манипулирует людьми, не просит, не заставляет. Старается, чтобы собеседник проникся его идеей, приняв логичность аргументов и не более того.
За идею может и убить. Приняв какую-то идею, становится ее фанатичным сторонником.
Уходит от неудобных отношений. Часто видит проблему там, где ее нет, часто сам создает себе трудность, а потом героически ее решает. Боится отношений с людьми.
Способен защитить других, поставить чужое благо выше своего. Часто, защищая чьи-то права, не замечает, что подвергает себя опасности, а когда замечает – не обращает на это внимания. Любит защищать скорее не обиженных конкретными людьми, а тех, к кому несправедливо общество, установленный миропорядок.
Его натура устроена особым, таинственным образом – она всегда откликается на злобную, черную и тупую несправедливость искренним, каким-то по-детски чистым недоумением. Недоумение это, слепое, как котенок, проходит через стадии почти физического страдания и обжигающей ярости, перерождаясь в непреодолимую жажду ответного действия. Всю жизнь он, как герой Акунина Грин из романа «Статский советник», пытается понять, почему люди друг друга мучают и не могут жить мирно и счастливо, откуда берется несправедливость и как ее эффективнее искоренить. Всю жизнь живет, преодолевая себя и свои слабости. Для их преодоления может разрабатывать целые комплексы мероприятий, специально занимаясь тем, чего боится или что ему просто неприятно. Будучи застенчивым, часто первый идет на контакт с незнакомыми людьми, и не потому, что особенно этого хочет, а потому, что застенчивость надо преодолевать.
Он «делает сам себя». Упомянутый Грин целенаправленно боролся со своими страхами и несовершенствами: спал на поливаемой дождем железной крыше, морил себя голодом под аккомпонемент слез матери, ночью часами вышагивал взад-вперед по перилам железнодорожного моста, заставляя себя не отводить глаз от черной, маслянистой воды, ловил в лесу гадюк и, не отворачиваясь, смотрел в их алую шипящую пасть, пока упругая пятнистая плеть неистово обвивалась вокруг голой руки.
В общении очень демократичен, не подвержен «китайским церемониям», старается быть сам собой.
Любит все красивое, но референтная сенсорика ощущений не позволяет ему дать развернутую информацию о качествах предмета, даже любимого. Однако его БС диктует к таким предметам детский, непосредственный интерес. Поэтому Робеспьер вполне может восхищаться чем-то с эстетической точки зрения чудовищным. В вопросах вкуса и эстетики может полностью полагаться на других людей.
Структурная логика является основой его личности. Она позволяет ему спокойно удерживать в голове все необходимые процедуры и успешно их проводить.
В людях часто не уверен, ролевая этика отношений не позволяет достоверно и окончательно судить о том, способен его обмануть какой-либо человек или нет.
Чрезвычайно зависим от ярких эмоций других. Человек, проявляющий яркие эмоции, способен показаться ему «потрясающим», даже если как человек он и не является порядочным, добрым и т.д. Суггестивная этика эмоций позволяет втянуть Робеспьера в эмоционально окрашенные действия даже вопреки его планам и представлениям о целесообразности.
Очень некритичен в плане эмоций, эмоционально для него – уже хорошо, и он не задумывается ни о качестве, ни о природе этих эмоций.
Дон Кихот
Его сильнейшая сторона – умение увидеть массу возможностей в каждой новой области и в каждой ситуации. Он всегда в авангарде самых передовых идей (как Нильс Бор). Мечтатель, архитектор воздушных замков и инженер-проектировщик самых диких и необузданных фантазий. Однако сам себя считает реалистом, а свои теории – вполне способными воплотиться. Довольствоваться синицей в руках – не для него, он готов хоть каждый день начинать отстрел журавлей в небе. Может, чуть напрягшись, создать удивительно стройную логическую картину, теорию. Но логика не является для него самоцелью, она лишь обслуживает базовую ЧИ, поэтому, закончив ваять свою стройную теорию, может почесать карандашом за ухом, сказать: «Ну, или вот так…» и… набросать столь же логичную, но абсолютно другую, а может, даже и противоположную концепцию.
Моментально зажигается идеей, и при этом способен увлечь за собой других, но в качестве ломовой лошади не тянет, предпочитает, чтобы его идеи реализовывали другие люди. Учится всю жизнь, вообще не представляет себе, как можно жить – и не учиться. Мыслит, фантазируя, и фантазирует, размышляя. Неоценим вклад данного социотипа в науку, обычно его представители высказывают идеи, намного опережающее свое время и существующие технологии. Видит самую суть вещей, ему не нужно все подробно объяснять и «разжевывать». Часто сам не может сказать, откуда он знает что-либо – просто знает. Способен собрать сложный прибор без инструкции, основываясь на одной лишь интуиции. Моментально переключается на новые проекты, бросая недодуманную мысль, которую, как он уже понял, додумать может, но ему это просто неинтересно. Обладает дерзкой фантазией в сочетании с пытливым, математическим умом, подвержен вдохновениям и наитиям. Очень легок на подъем, никогда не готовится к мероприятию долго.
Внешне часто неаккуратен, способен ходить на работу или учебу в заляпанных пятнами брюках, лохматым и небритым.
Инструкции, расписание, планы руководства – не для него, он же не может заставить свое вдохновение прийти?
Способен очень точно определить интеллектуальный потенциал собеседника, считая этот потенциал – основным, ради чего стоит общаться с людьми.
Отличный провокатор – ему достаточно просто выразить свои неординарные идеи в Интернете или в общественном месте, как с ним тут же захотят поспорить, и он это желание с удовольствием удовлетворит. В споре обычно побеждает, находя благодаря своей творческой логике самые сильные и парадоксальные аргументы.
Довольно рассеян, вообще, о рассеянности Донов ходят легенды. Но это не рассеянность лентяя, а рассеянность увлекшегося, погруженного в свою идею человека. Доны до преклонных лет сохраняют юношескую энергичность, творческий азарт и любопытство ребенка.
Часто бывает бесцеремонным, заставляет близких людей и друзей краснеть за него, проваливаться сквозь землю и прятать глаза. Вполне способен прийти к Вам в дом и развалиться в одежде и грязных ботинках на Вашей кровати или открыть Ваш прикроватный ящик и начать там рыться в поисках чего-либо интересненького, попутно комментируя все попавшиеся в руки предметы. Может прийти в дом и высмеивать хозяев дома, их привычки и взгляды. Вполне способен шутить на «святые темы», не видя в этом ничего такого. Может публично ставить людей в неловкое положение, смущать их, смеяться над дорогими для них вещами. При этом он абсолютно не понимает, что совершает неэтичный поступок, ведёт себя невоспитанно, и искренне недоумевает и расстраивается, когда ему высказывают недовольство. Интересная ситуация описана Грибоедовым в его бессмертной комедии «Горе от ума»: Чацкий (Дон-Кихот) приходит в дом к отцу своей невесты и во время разговора начинает диспут о политике и обществе. Конечно же, во взглядах с отцом и гостями он не сходится, но нимало этому не смутившись, говорит каждому в лицо все, что о нем думает. Итог известен. Общество объявляет его сумасшедшим.
Дон Кихот не желает признавать никаких норм общения и воспитания.
Однако его бестактность, граничащая с хамством, а иногда и прямое, но неосознаваемое им хамство в адрес чужих людей – цветочки по сравнению с тем, что Дон Кихот вытворяет со своими близкими. У чужого человека еще может быть свое мнение, у близкого – нет.
Партнера считает принадлежащим себе полностью, едва успев завязать с ним отношения. Абсолютно не понимает, что для психологического сближения должно пройти время и надо прикладывать усилия. Право выбора у другого человека отсутствует напрочь – теперь за него думает, решает и мыслит Дон Кихот, потому что он «так решил» и воспринимает партнера как часть себя самого, никакой дистанции не признает (очень демократичен в общении).
Ненавидит сам заботиться о своем быте. Занимаясь бытом, он чувствует, что как бы не живет в это время, постоянно думает, что мог бы в этот момент читать, рассуждать, генерировать свои идеи, а вынужден тут как дурак возиться с яичницей или кашей. Все же решив бытом заняться, обязательно все рассыплет, прольет и подожжет. Если о нем кто-нибудь не позаботится – вполне может ходить голодным и грязным. И вдобавок злым, т.к. его настроение сильно зависит от испытываемых им ощущений.
В быту неприхотлив, часто питается у друзей или знакомых, свои потребности сводит к минимуму, готовит то, что быстрее сварится, а приборку устраивает, только когда беспорядок поистине колоссальный. Предпочитает, чтобы всеми этими вопросами занимался кто-то другой.
Очень оптимистичен, у него обычно много друзей, над которыми он постоянно подтрунивает, будучи уверенным, что они не воспримут это всерьез. Сам чрезвычайно зависим от эмоциональной подпитки, и если ее нет – у него падают силы, работоспособность. От скуки же он просто болеет.
Самый авторитетный источник для Дон Кихота – не признанный авторитет, увешанный регалиями, а человек, с которым у него хорошие отношения.
Ему важно, чтобы о нем заботились и при этом еще и получали от заботы о нем удовольствие – любой намек человека на то, что он заботится из чувства долга, безумно раздражает Дон Кихота. Может обидеть человека нарочно, т.к. умеет безошибочно определять слабые места других, способен устроить близкому «публичную казнь» - разборки в общественном месте, в автобусе или на улице.
Чувства для него – момент таинственный и непонятный, говорить о них он не любит, а если вдруг обмолвится, ощущает себя так, будто сам себя предал. Наибольших успехов добивается в науке, в интеллектуальной деятельности.


ОписаниеРобеспьер
Он мыслит, а значит, существует. Он лучше всех умеет гениально, словно скальпелем, вскрывать внутреннюю структуру явлений и теорий.
Свое системное рациональное мышление он применяет везде, в том числе и в анализе отношений между людьми. Его стихия – это схемы, анализ, модели, математика.
С людьми он застенчив и неуверен в себе, но обычно это скрывает. Внешне производит впечатление доброжелательного и воспитанного человека, по-настоящему веселиться только в компании друзей, которых у него немного. Не любит переключаться с одной работы на другую, также его тяготят неинтересные, нетворческие дела.
Для него болезненны вопросы денег. Он нередко не может настоять на своем.
Обладает познаниями в различных областях, любит демонстрировать свои знания.
Угловатый, часто сутулый, очень аскетичный, немного неловкий. Внешне не привлекает внимания, в одежде предпочитает неброские цвета (серый, черный).
Почти всегда представитель этого социотипа имеет свое мнение о том, как должно быть устроено государство, какой должна быть власть и кто достоин держать ее в своих руках. Интересуется политикой, новостями, ситуацией в мире. Видит «отживающие» течения и готовящиеся перемены, и часто сам готов стать их активным участником. Очень хорошо понимает то, что нужно «разрушить», но, надо отдать ему должное – не приступит к разрушениям, пока не выработает четкого плана строительства на «выжженной земле». Считает, что общество нуждается в периодическом взбалтывании, как застоявшееся болото, в переменах, в движении и изменениях.
Может быть революционером или ярым борцом за какую-либо идею, которую считает справедливой и верной. Вообще, к справедливости относится очень трепетно. Оценивает явления по тому, насколько большую пользу они могут принести, четко сравнивая плюсы и минусы. Если он решит, что какая-либо идея справедлива и правильна – будет довольно легко мириться с минусами, привносимыми ею в жизнь. Может быть очень жестоким и безжалостным к людям, не щадить их чувств, делать им больно, говоря себе, что «в будущем они поймут, как я прав» и «это горькое, но необходимое лекарство». При этом он не понимает, что после удара человек может и вообще не встать, или стоять, а сквозь него дорогу видно, и мясцо по краям дырки дымиться как шашлык.
Иногда страдает от одиночества и депрессии, затыкая дыры в себе случайными людьми, подобно тому, как дыру в массивной дубовой бочке затыкают первой попавшейся чушкой. Когда приступ депрессии проходит - случайным людям дается отставка.
Свою точку зрения доказывает, основываясь на фактах и логике, не манипулирует людьми, не просит, не заставляет. Старается, чтобы собеседник проникся его идеей, приняв логичность аргументов и не более того.
За идею может и убить. Приняв какую-то идею, становится ее фанатичным сторонником.
Уходит от неудобных отношений. Часто видит проблему там, где ее нет, часто сам создает себе трудность, а потом героически ее решает. Боится отношений с людьми.
Способен защитить других, поставить чужое благо выше своего. Часто, защищая чьи-то права, не замечает, что подвергает себя опасности, а когда замечает – не обращает на это внимания. Любит защищать скорее не обиженных конкретными людьми, а тех, к кому несправедливо общество, установленный миропорядок.
Его натура устроена особым, таинственным образом – она всегда откликается на злобную, черную и тупую несправедливость искренним, каким-то по-детски чистым недоумением. Недоумение это, слепое, как котенок, проходит через стадии почти физического страдания и обжигающей ярости, перерождаясь в непреодолимую жажду ответного действия. Всю жизнь он, как герой Акунина Грин из романа «Статский советник», пытается понять, почему люди друг друга мучают и не могут жить мирно и счастливо, откуда берется несправедливость и как ее эффективнее искоренить. Всю жизнь живет, преодолевая себя и свои слабости. Для их преодоления может разрабатывать целые комплексы мероприятий, специально занимаясь тем, чего боится или что ему просто неприятно. Будучи застенчивым, часто первый идет на контакт с незнакомыми людьми, и не потому, что особенно этого хочет, а потому, что застенчивость надо преодолевать.
Он «делает сам себя». Упомянутый Грин целенаправленно боролся со своими страхами и несовершенствами: спал на поливаемой дождем железной крыше, морил себя голодом под аккомпонемент слез матери, ночью часами вышагивал взад-вперед по перилам железнодорожного моста, заставляя себя не отводить глаз от черной, маслянистой воды, ловил в лесу гадюк и, не отворачиваясь, смотрел в их алую шипящую пасть, пока упругая пятнистая плеть неистово обвивалась вокруг голой руки.
В общении очень демократичен, не подвержен «китайским церемониям», старается быть сам собой.
Любит все красивое, но референтная сенсорика ощущений не позволяет ему дать развернутую информацию о качествах предмета, даже любимого. Однако его БС диктует к таким предметам детский, непосредственный интерес. Поэтому Робеспьер вполне может восхищаться чем-то с эстетической точки зрения чудовищным. В вопросах вкуса и эстетики может полностью полагаться на других людей.
Структурная логика является основой его личности. Она позволяет ему спокойно удерживать в голове все необходимые процедуры и успешно их проводить.
В людях часто не уверен, ролевая этика отношений не позволяет достоверно и окончательно судить о том, способен его обмануть какой-либо человек или нет.
Чрезвычайно зависим от ярких эмоций других. Человек, проявляющий яркие эмоции, способен показаться ему «потрясающим», даже если как человек он и не является порядочным, добрым и т.д. Суггестивная этика эмоций позволяет втянуть Робеспьера в эмоционально окрашенные действия даже вопреки его планам и представлениям о целесообразности.
Очень некритичен в плане эмоций, эмоционально для него – уже хорошо, и он не задумывается ни о качестве, ни о природе этих эмоций.
Дон Кихот
Его сильнейшая сторона – умение увидеть массу возможностей в каждой новой области и в каждой ситуации. Он всегда в авангарде самых передовых идей (как Нильс Бор). Мечтатель, архитектор воздушных замков и инженер-проектировщик самых диких и необузданных фантазий. Однако сам себя считает реалистом, а свои теории – вполне способными воплотиться. Довольствоваться синицей в руках – не для него, он готов хоть каждый день начинать отстрел журавлей в небе. Может, чуть напрягшись, создать удивительно стройную логическую картину, теорию. Но логика не является для него самоцелью, она лишь обслуживает базовую ЧИ, поэтому, закончив ваять свою стройную теорию, может почесать карандашом за ухом, сказать: «Ну, или вот так…» и… набросать столь же логичную, но абсолютно другую, а может, даже и противоположную концепцию.
Моментально зажигается идеей, и при этом способен увлечь за собой других, но в качестве ломовой лошади не тянет, предпочитает, чтобы его идеи реализовывали другие люди. Учится всю жизнь, вообще не представляет себе, как можно жить – и не учиться. Мыслит, фантазируя, и фантазирует, размышляя. Неоценим вклад данного социотипа в науку, обычно его представители высказывают идеи, намного опережающее свое время и существующие технологии. Видит самую суть вещей, ему не нужно все подробно объяснять и «разжевывать». Часто сам не может сказать, откуда он знает что-либо – просто знает. Способен собрать сложный прибор без инструкции, основываясь на одной лишь интуиции. Моментально переключается на новые проекты, бросая недодуманную мысль, которую, как он уже понял, додумать может, но ему это просто неинтересно. Обладает дерзкой фантазией в сочетании с пытливым, математическим умом, подвержен вдохновениям и наитиям. Очень легок на подъем, никогда не готовится к мероприятию долго.
Внешне часто неаккуратен, способен ходить на работу или учебу в заляпанных пятнами брюках, лохматым и небритым.
Инструкции, расписание, планы руководства – не для него, он же не может заставить свое вдохновение прийти?
Способен очень точно определить интеллектуальный потенциал собеседника, считая этот потенциал – основным, ради чего стоит общаться с людьми.
Отличный провокатор – ему достаточно просто выразить свои неординарные идеи в Интернете или в общественном месте, как с ним тут же захотят поспорить, и он это желание с удовольствием удовлетворит. В споре обычно побеждает, находя благодаря своей творческой логике самые сильные и парадоксальные аргументы.
Довольно рассеян, вообще, о рассеянности Донов ходят легенды. Но это не рассеянность лентяя, а рассеянность увлекшегося, погруженного в свою идею человека. Доны до преклонных лет сохраняют юношескую энергичность, творческий азарт и любопытство ребенка.
Часто бывает бесцеремонным, заставляет близких людей и друзей краснеть за него, проваливаться сквозь землю и прятать глаза. Вполне способен прийти к Вам в дом и развалиться в одежде и грязных ботинках на Вашей кровати или открыть Ваш прикроватный ящик и начать там рыться в поисках чего-либо интересненького, попутно комментируя все попавшиеся в руки предметы. Может прийти в дом и высмеивать хозяев дома, их привычки и взгляды. Вполне способен шутить на «святые темы», не видя в этом ничего такого. Может публично ставить людей в неловкое положение, смущать их, смеяться над дорогими для них вещами. При этом он абсолютно не понимает, что совершает неэтичный поступок, ведёт себя невоспитанно, и искренне недоумевает и расстраивается, когда ему высказывают недовольство. Интересная ситуация описана Грибоедовым в его бессмертной комедии «Горе от ума»: Чацкий (Дон-Кихот) приходит в дом к отцу своей невесты и во время разговора начинает диспут о политике и обществе. Конечно же, во взглядах с отцом и гостями он не сходится, но нимало этому не смутившись, говорит каждому в лицо все, что о нем думает. Итог известен. Общество объявляет его сумасшедшим.
Дон Кихот не желает признавать никаких норм общения и воспитания.
Однако его бестактность, граничащая с хамством, а иногда и прямое, но неосознаваемое им хамство в адрес чужих людей – цветочки по сравнению с тем, что Дон Кихот вытворяет со своими близкими. У чужого человека еще может быть свое мнение, у близкого – нет.
Партнера считает принадлежащим себе полностью, едва успев завязать с ним отношения. Абсолютно не понимает, что для психологического сближения должно пройти время и надо прикладывать усилия. Право выбора у другого человека отсутствует напрочь – теперь за него думает, решает и мыслит Дон Кихот, потому что он «так решил» и воспринимает партнера как часть себя самого, никакой дистанции не признает (очень демократичен в общении).
Ненавидит сам заботиться о своем быте. Занимаясь бытом, он чувствует, что как бы не живет в это время, постоянно думает, что мог бы в этот момент читать, рассуждать, генерировать свои идеи, а вынужден тут как дурак возиться с яичницей или кашей. Все же решив бытом заняться, обязательно все рассыплет, прольет и подожжет. Если о нем кто-нибудь не позаботится – вполне может ходить голодным и грязным. И вдобавок злым, т.к. его настроение сильно зависит от испытываемых им ощущений.
В быту неприхотлив, часто питается у друзей или знакомых, свои потребности сводит к минимуму, готовит то, что быстрее сварится, а приборку устраивает, только когда беспорядок поистине колоссальный. Предпочитает, чтобы всеми этими вопросами занимался кто-то другой.
Очень оптимистичен, у него обычно много друзей, над которыми он постоянно подтрунивает, будучи уверенным, что они не воспримут это всерьез. Сам чрезвычайно зависим от эмоциональной подпитки, и если ее нет – у него падают силы, работоспособность. От скуки же он просто болеет.
Самый авторитетный источник для Дон Кихота – не признанный авторитет, увешанный регалиями, а человек, с которым у него хорошие отношения.
Ему важно, чтобы о нем заботились и при этом еще и получали от заботы о нем удовольствие – любой намек человека на то, что он заботится из чувства долга, безумно раздражает Дон Кихота. Может обидеть человека нарочно, т.к. умеет безошибочно определять слабые места других, способен устроить близкому «публичную казнь» - разборки в общественном месте, в автобусе или на улице.
Чувства для него – момент таинственный и непонятный, говорить о них он не любит, а если вдруг обмолвится, ощущает себя так, будто сам себя предал. Наибольших успехов добивается в науке, в интеллектуальной деятельности.

@музыка: Канцлер Ги, *Аморе*
@настроение:
@темы: Соционика
28.04.2010 в 21:02
28.04.2010 в 21:05
28.04.2010 в 21:06
П.С. Нормлаьно написано-то?
28.04.2010 в 21:41
Знакомьтесь:
Кто такие Досты? Если Вы всерьез верите, что это такие спокойные, тихие люди, которые нуждаются в поддержке и опоре, и могут для этого ужиться и с бандитом, считая его идеалом человечества и в конце концов сделав из него такого человека. То Вы правильно делаете, пока не войдете в близкий круг людей этого человека. Досты - это другие люди в ближайшем окружении, и только потому, что им претит показывать свою эмоциональность напоказ, все и сразу, они будут делать это только избранным, отчего жизнь избранных может существенно преобразиться в лучшую сторону. Ну а те, кто не захочет преображения, придется выслушивать частенько уроки о морали и нравственности и приготовиться к строгости бытия, ведь Досты всерьез беспокоятся о Вас и желают Вам только самого лучшего. А если Вам симпатичен Дост, то Вам нужно будет стать рыцарем, научиться управлять своей жизнью и хорошо зарабатывать, чтобы скрасить ее жизнь, ведь негоже, чтобы девушка Вас постоянно наставляла на путь истинный.
В общем, Досты – это уникальные личности с точки зрения эмоций и гуманитарной направленности, их картина мира глубока, а порой неисчерпаема. Она наполняется долгими днями и вечерами, проведенными в одиноком созерцании или в общении с хорошими людьми.
28.04.2010 в 21:42
PS
Да и начало похоже взято откуда-то, потому что у меня возникло стойкое чувство де-жа-вю. Возможно было не скопипастено, но переписано своими словами точно.
28.04.2010 в 21:46
Все описания похожи, я читала все.
Лестно??????? Мне казалось, это чудовищно написано, я вообще зутко злая была, когда писала.
28.04.2010 в 21:46
28.04.2010 в 21:48
Спасибо
28.04.2010 в 21:58
28.04.2010 в 22:18
А сделай так про все типы... их же всего 16
Взаимоотношения, болевые, профильные...
Будет у меня классная энциклопедия28.04.2010 в 22:32
28.04.2010 в 22:36
Это из области соционики
Леверидж А сделай так про все типы... их же всего 16
Взаимоотношения, болевые, профильные...
Будет у меня классная энциклопедия
Ну, возможно, в будущем
Cara
Хорошо... А какие есть еще отрицательные черты?
29.04.2010 в 00:20
Очень некритичен в плане эмоций, эмоционально для него – уже хорошо, и он не задумывается ни о качестве, ни о природе этих эмоций.
Я Робеспьер, но себе подобное точно не приписал бы. Как раз наоборот.
Именно о природе эмоций крепко задумываюсь. Потом о качестве (глубине), не менее крепко.
И уж только после этого "эмоционально" либо хорошо (в той, или иной степени), или неэмоционально.
Как дальше жЫть?
29.04.2010 в 02:15
29.04.2010 в 10:10
Ну, мон ами, так и скажи, что стесняешься написать
Resonanz
Ок. Внесем коррективы
29.04.2010 в 15:03
29.04.2010 в 15:32
Очень может быть
Кстати... я ж контролер ИЛЭ... Тебе со мной как, комфортно общаться?
29.04.2010 в 17:39
Проведем аналогию с поваром и пробующим. Пробующий может сказать, что еда не вкусная, однако он понятие не имеет как сделать её вкусной - это может только повар.
Я не стесняюсь, я действительно их не знаю (немного лукавлю, да и ладно).
29.04.2010 в 17:43
В большинстве случаев рожденные под знаком зодиака Весы неплохо видят сущность человека, деловиты, умны, словно мягкая подушка способны смягчить возникающие проблемы и трудности бытия. Люди, знака зодиака Весы получают удовольствие от участия в социальной жизни. Компанейские, обожают принимать посетителей, радушны, нелегко переносят поражения, чувственные, испытывают нерешительность в поиске равновесия, нужного мгновения, необходимого слова в дороге. Знак зодиака Весы насчитывает наибольшее количество одержимо-подавленных и не готовых на подвиг людей по отношению к другим зодиакам.
Люди знака зодиака Весы неравнодушны к вещам, обожают изящные предметы комнатной обстановки, верхнее убранство, различные принадлежности. В большинстве случаев их донимает чувство досады, вызванное благополучием или успехами приятелей. Испытывают страсть к прекрасному и творческой деятельности.
Вопреки обожанию домашнего очага, женский пол знака зодиака Весы устает от семейного быта и ощущают необходимость в контактах с людьми вне своего жилья, особенно если не все в порядке. Обычно у людей данного знака замечательное настроение, однако трудности, возникающие в личной и трудовой жизни, лишают их самообладания.
Знак зодиака Весы обращает внимание на важность обладания знаниями, сохраняет в памяти все полученные сведения, сокрытие которых оценивает как злодеяние. Им всегда необходимо общество людей, которых располагают к себе своими душевными качествами, обаянием, нежностью, лицемерием, радушием, бескорыстной помощью, способностью взглянуть на события и вещи глазами окружающих.
Всегда стараются ввести окружающих в приятное заблуждение, надеясь на одобрение, лестные отзывы, симпатию, награду, восторги и хорошие отзывы. Если не ощущают, что пользуются широким признанием и к ним не благосклонна фортуна, то чувствуют себя одураченными.
Весы плодотворнее трудятся над задумками стороннего человека, чем над собственными, внося в них разнообразные полезные замечания и идеи.
Люди знака зодиака Весы всегда стремятся уклониться от ответа за совершенные поступки. Предпочитают лежать на диване, а не биться за истину. Они не способны произнести слово «нет».
Положительные черты характера знака зодиака Весы: высокая нравственность задумок и добродушие внутреннего мира.
Знак зодиака Скорпион
Знак зодиака Скорпион обладает стойким и непоколебимым характером. Находящиеся вокруг люди относятся к человеку знака зодиака Скорпион либо хорошо, либо испытывают неприязнь, но никогда не относятся безразлично. Скорпион это творение ума и в то же время сильного чувственного влечения. Рожденные под данным зодиаком обожают размышлять о трудностях жизни, вызывают неподдельный интерес у противоположного пола, с удовольствием дискутируют и любят одерживать верх.
Люди знака зодиака Скорпион умны, изысканно-вежливые, это личности противоположностей. В большинстве случаев крайне резки и подозрительны, поглощены собой и нечутки к находящимся вокруг. Они не прислушиваются к точке зрения окружающих и при встрече с преградами разрабатывают собственную стратегию сражения, крайне строги и требовательны в избрании товарищей. Зодиаку Скорпион крайне тяжело поступиться своими принципами.
Под влиянием Марса некоторые особенности натуры знака зодиака Скорпион меняются, что выражается в чрезмерной сексуальной чувственности и враждебности. Засушливый и жаркий Марс наделяет упорством, несдержанностью и агрессивными свойствами характера. Зодиак Скорпион можно охарактеризовать как соединение сердечных чувств и гибели, как жизненная сила, трагедия, влечение, загадка, стремление к выражению своей личности, мятеж.
В людях знака зодиака Скорпион скрываются сильно выраженные чувства, спящие, однако не затухающие. Натура человека знака Скорпион не меняется даже по прошествии долгого времени. Он всегда удовлетворен собой, и даже, несмотря на происходящие изменения, понимает, что ему нужно. Сущность характера Скорпиона это непоколебимость. У него никогда не ослабевает желание жить, всегда протестует при всякой попытке приневоливания, строптив до отрицания любой власти, особенно когда ему перечат. Ставит свои интересы выше интересов общества, пренебрегает точкой зрения и правилами окружающих людей. Намерения человека знака Скорпион окончательны и обсуждению не подлежат.
Знак зодиака Скорпион наделен способностью воздействовать на иные зодиаки. Распознает натуру человека с первого взгляда, сам же подозрительный и всегда остается для других скрытой и недосягаемой загадкой. Он не желает кого-то очаровывать, однако наделен немалой и в тоже время взыскательной сентиментальностью. Воплощение в жизнь сентиментальных желаний таинственным способом делает Скорпиона свободным, умиротворенным и уверенным в себе.
Скорпионы проявляют интерес к неизведанному, испытывают чувство досады, когда видят благополучие и успех других, насмешливы и двулики. Людей зодиака Скорпион довольно просто привести в состояние взволнованности и беспокойства. Они склонны к добросердечности, способны проявить притягательную для окружающих силу и огромную эротичность. Могут быть организаторами общественных реформ, обладают даром предвидения, способны придержать неосуществимые намерения и плодотворно применять желание. Обожают соперничество и ни в коем случае не позволяют себе сникнуть духом при виде возникших препятствиях.
29.04.2010 в 18:26
29.04.2010 в 18:28
А что случилось?.. Ну, если это не слишком личное чтобы писать об этом в блоге
Просто, в соционике есть так называемые отношения ревизии, и я являюсь Вашим ревизором, если Вы действительно ИЛЭ
29.04.2010 в 18:29
Миша... А это к чему было?
29.04.2010 в 18:30
Возможно, ты просто излишне самокритичен?..
29.04.2010 в 19:00
Прошу прилечь на кушетку
29.04.2010 в 19:08
Это из области соционики Наука такая, часть прикладной психологии, я ей активно увлекаюсь Пройди тест, мы и про тебя напишем
Интересно!
29.04.2010 в 19:58
www.socionika.info/test.html
Вот ссылка на него
29.04.2010 в 21:44
Социотип Вашего дуала: этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Вот сижу и думаю, что бы это значило...
29.04.2010 в 21:49
Ого... Не сказала бы, что ты похож на Макса... Они обычно не только могут, но и любят надавить на других людей, заставить... Я думаю, ты ЛИИ (Робеспьер, который тут описан). А впрочем... Надо побольше пообщаться чтобы я могла точнее сказать
29.04.2010 в 21:50
А ты почитай описание ЛСИ и ЛИИ на том же сайте... И про дуальность почитай
29.04.2010 в 21:55