LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

понедельник, 06 апреля 2009
LAW

Дорогу осилит идущий...

20:06 Рецензия на фильм "Эквилибриум"
И мед покажется горше соли,
Слеза — полыни степной не слаще,
И я не знаю сильнее боли,
Чем быть живым среди многих спящих…


Фильм не новый, но я посмотрела его недавно и…
Впечатлило. Причем, посильнее «Миллионера из трущоб», производящего нынче фурор…
Рецензия
:ps: Картинка называется "Душа"


@музыка: Канцлер Ги, *Единственный Враг*

@настроение:

@темы: Кинорецензии

URL
*** Я блуждаю по городу мёртвому, Мысли - сбиты, а воло...
- /userdir/0/0/6/5/0065/60500.jpg
Доктор Шторм Current music: Земфира - Webgirl
Россия выиграла у Туниса.
У меня были галюны. Правда. Слуховые.. хотя не зна, может...
Занятное сейчас в Корее отношение к иностранцам. Им чре...

06.04.2009 в 21:54

06.04.2009 в 21:54
Фильму дам троечку. Откровенно слабенькая антиутопия. А вообще, хороших фильмов-антиутопий не существует. Разве что "Метрополис" Ланга и "451 градус по Фаренгейту" Трюффо.
URL

07.04.2009 в 10:06

07.04.2009 в 10:06
LAW
Фильм смотрел не один раз, очень понравился и игрой и своими идеями. Напомнил и 1984 и 451 (Книги, конечно).
iow Что так слабенько?
451 градус Трюффо, кстати, как-то не очень, до книги очень сильно не дотягивает. Такое впечатления, что его ставили очень холодно...
URL

07.04.2009 в 12:16

07.04.2009 в 12:16
LAW

Даже не представляешь, насколько приятно читать твои мысли.
Особенно после личного разговора. Так лучше чувствуются твои идеи, твой поток образов. В конце-концов в этой сказке я человек-машина :)
URL

07.04.2009 в 18:23

07.04.2009 в 18:23
Плотвичка
О, спасибо :) Мне так приятно :) :flower:

iow Фильму дам троечку. Откровенно слабенькая антиутопия. А вообще, хороших фильмов-антиутопий не существует. Разве что "Метрополис" Ланга и "451 градус по Фаренгейту" Трюффо.
Ой, я пока не видела этих картин... Надо будет посмотреть.

u-zver 451 градус Трюффо, кстати, как-то не очень, до книги очень сильно не дотягивает. Такое впечатления, что его ставили очень холодно...
О, мне тоже, кстати, часто так кажется, когда я посмотрю уже после прочтения... Да и до тоже - я когда Интервью с вампиром посмотрела, сразу кинулась в Инет книжку читать, нашла и... там вообще многое по-другому! И книга впечатляет как-то больше...
URL

08.04.2009 в 08:01

08.04.2009 в 08:01
LAW
Вкус – это когда нет ничего лишнего. Ничего чрезмерного…
Аподирую, стоя, и подписываюсь всеми конечностями. Эт личное :shuffle2:
Что касается самого поста: согласна со всем. Фильм великолепен, и для меня оказалось полной неожиданностью то, что его так холодно приняли. Имхо, данная лента на порядок выше той же "культовой" Матрицы...
Конечно, свои ляпы имеются: так, не удалось полностью отказать героям в эмоциях. Отсутствие эмоций - это, в том числе, и отсутствие какой-либо идеологии. Потому как невозможно быть равнодушным ко всему и при этом горячо разделять какие-то идеи. Невозможно быть равнодушным - и при этом улыбаться, хмуриться, выражать иные эмоции мимикой... Но подобные нелогичности меркнут на фоне действительно великолепной операторской работы, трюков и весьма любопытной смысловой составляющей: нельзя жить в мире прагматиков, где все подчинено только "полезности", и нет ничего "для души".

А вот по поводу "Одиночества в сети" хотелось бы квакнуть: искренне не понимаю, из чего произошел такой ажиотаж в нашем обществе по поводу этого весьма посредственного произведения? LAW, я так понимаю, тебе эта книга понравилась (по крайней мере, в первой части, которой "веришь"). Рассскажи, если не трудно, хотя бы в двух словах, что в ней такого? Может, я что-то пропустила? (((
URL

08.04.2009 в 23:15

08.04.2009 в 23:15
u-zver
Напомнил и 1984 и 451 (Книги, конечно).
1984 (книга) - одна из любимых, а вот фильм по ней мне тоже не нравится. Книга "451 градус по Фаренгейту" меня не особенно впечатляет, как три классических антиутопии, но фильм-то как раз вполне себе не плохой. Это не попсятинка типа "Эквилибриума", хоть, разумеется, не самая лучшая работа Трюффо.

А вообще, если уж на то пошло, то окромя "Метрополиса" есть в кино ещё одна мощная антиутопия - "Заводной апельсин", однако мне совсем не нравится книга, которую Кубрик, надо признать, великолепно преподнёс. И всё же, не симпатичен мне этот чёртов Берджес, хоть застрелите. Примитивизмом попахивает. Хаксли люблю, хоть и языком он не владеет и его культовая антиутопия сама по себе произведение откровенно...не знаю, кривое что ли...Но вот Хаксли нравится, а Берджес - фу-фу-фу. =)
URL

09.04.2009 в 00:53

09.04.2009 в 00:53
Небольшая бодборка фильмов антиутопий:

snarkerati.com/movie-news/the-top-50-dystopian-...

Эквилибриум - классическа голивудская сказка, на этот раз в антураже антиутопии
Метрополис - окаменелая классика. Сейчас уже не смотрится. Разве

А самый лучший фильм-антиутопия это Кин-Дза-Дза
URL

09.04.2009 в 09:51

09.04.2009 в 09:51
Three of Cups
Метрополис - окаменелая классика. Сейчас уже не смотрится.
А, по-моему, отличное кино и по современным меркам. Многие старые фильмы отлично именно что сняты. Например, "Броненосец Потёмкин" - фильм старый, но чертовски хорошо снят, очень продуманный монтаж!

Да, и ещё. Тут говорили про операторскую работу в "Эквилибриуме", но это ведь смешно. Операторская работа совсем уж слабенькая, если приходиться всю эту серость и банальность насыщать спецэффектами. Для меня лучшей операторской работой остаётся "Персона" Бергмана. Там действительно работа камеры несёт в себе смысл и некую идею. Я не так давно начал плотно интересоваться кинематографом, но заметил, что многие старые фильмы выше на голову современных подделок не только по своей смысловой и нравственной нагрузке, но и по операторской работе и монтажу в том числе.
URL

11.04.2009 в 10:10

11.04.2009 в 10:10
Ви будете смеяться, но сейчас закладывать идею и смысл в монтаж - просто не нужно.
В те древнее времена в изысканной операторской и монтажной работе была необходимость, сейчас этой необходимости нет

Отвлеченный пример:
Вот в эру немого кино Жесты и Мимика актерах несли в себе значительно больше смысла чем сейчас. А иногда даже таблички с текстом вставляли между сценами. И каждая табличка несла в себе Смысл и Идею. В звуковом кино движения актеров уже не играют такой решающей роли. Значит ли это что звуковое кино бездуховнее чем звуковое?

Или вот в том же самом индийском кино, в танцевальных движениях скрыто очень много Смысла и Идей. А в американском кино танцуют только жопой помахать. Значит ли это что индийское кино глубже и осмысленней американского?

Ан нет, просто современное западное кино использует другие посредники между режиссером и зрителем. Джамаль вот "большую часть фильма сидит с одним тем же выражением лица - полуоткрытый рот и удивленные глаза" – я зрители все равно все понимают.

Приближенный пример:
Вот, в эру немого кино, чтобы передать напряжение в зале суда режиссер вешает камеру на маятник. У зрителя при просмотре создается чувство, что он сидит в раскачиваемой лодке и ему передается беспокойство. Хорошее ли решение? Гениальное.

Как бы стал решать задачу современный режиссер? Звук просто пустил соответствующий. Да мог бы еще клиповую манеру монтажа добавить. Или дрожащую камеру. И все. Любой выпускник голливудского ПТУ с этим справится. И зритель почувствует напряжение значительно более достоверное, чем от маятника.

Смысл и Идею можете заложить в сюжет, диалоги, и игру актеров.

PS: из примеров современной хорошей операторской работы вспомнить на вскидку могу… хм… «Беги Лола Беги» и «Дитя человеческое»
URL

19.04.2009 в 03:14

19.04.2009 в 03:14
LAW.............Все, чего бы ты ни достиг в этой жизни, все равно рано или поздно станет прахом.

Все, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.

Все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут.
URL

19.04.2009 в 12:12

19.04.2009 в 12:12
А у нас на философии науки "Эквилибриум" упоминали как эталон прогноза технократической цивилизации, ыыы
URL

25.04.2009 в 18:30

25.04.2009 в 18:30
Three of Cups

Ооо... это кто ж его так упоминал? Ирина Михайловна? :)
Я, кстати, согласна. Надо не технику улучшать, а людей, ИМХО.

A N U B I S

Стакан всегда наполовину пуст или наполовину полон в зависимости от СМОТРЯЩЕГО на этот стакан. Не секрет, что в конце этой жизни всех ждет смерть, но это ж не означает, что единственное рациональное, достойное и разумное занятие в жизни - шитье савана. :)
Как сказал мой любимый Маркес, не грусти по тому, что прошло, улыбнись тому, что это БЫЛО в твоей жизни.
Декаданс, конечно, привлекателен для романтических людей, необычных личностей и т.д., но я однажды, в один прекрасный момент поняла, что процесс самоуложения в гроб и надевания белых тапок - не для меня... С тех пор стараюсь идти по жизни с оптимизмом :)
URL

25.04.2009 в 21:03

25.04.2009 в 21:03
Нет, это говорил один из окладчиков.

«Я, кстати, согласна. Надо не технику улучшать, а людей, ИМХО.»
Это я согласен, но при чем здесь голливудский боевик?

2A N U B I S
Анубис - явный бот. Посмотри, он как зарегистрировался, так сразу тебе сообщение и написал.
Вероятно это такой прикол - Робот ходил по случайным дневникам, и в каждом оставлял чернушный комментарий, подставляя заголовок дневника
URL

26.04.2009 в 10:11

26.04.2009 в 10:11
LAW///кто твой бог?)))
URL