LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

понедельник, 29 декабря 2008
LAW

Дорогу осилит идущий...

00:11 Потрясение (социальная тема-2)
Ни одно общество не может быть хуже, чем люди, из которых оно состоит
В. Швебель


Террор не придумал для уравнения общества никаких других средств, как только рубить головы, поднимающиеся над уровнем посредственности
П. Буаст


На этот раз, об обществе в целом. Если консерватизм Вас шокирует - лучше не читайте дальше


:ps: А вообще, не смотря на свой взрослый возраст и занятия наукой - в душе я просто маленькая принцесса, ждущая чуда :flower:

@музыка: Люмен, *Шесть милиардов одиноких людей*

@настроение:

@темы: Люди, Точка зрения

URL
Был на море - не проникся, море холодное, компания скучна...
Там-да-ра-дарам... Сегодня 4 июня. И мы начинаем вечер...
дарственная надпись на книге:"Катюш,найдешь смысл - ...
В офисе все дружно перешли на здоровый образ жизни. Завар...
экзамен вчера был по деловому английскому..я пришла все в...
ой-ей, кажется Тайсон хочет отгрызть Холливуду второе ухо...

29.12.2008 в 02:56

29.12.2008 в 02:56
Практически ВСЕ кроме одного человека признали этот способ зарабатывания денег абсолютно нормальным, почти НИКТО не оскорбился бы на подобное предложение!!! И только лишь на третий вопрос половина ответила да, а половина – нет.
Ну, скорее всего это некоторая бравада... не больше.
Этакая возможность почувствовать себя свободным (от всего) человеком и пр., не знаю (слова что то не идут, поздно уже), "модно выглядеть" в общем.

Интересно, как эти люди будут реагировать, если обращаясь к ним называть их не по имени, а, например, "потенциальной проституткой", "Pi#%@& общего пользования" и т.д.?
Думаю, последствия проявятся незамедлительно, начиная с пощечины...
URL

29.12.2008 в 13:28

29.12.2008 в 13:28
Древнейшая профессия?Землепашец, что ли? Или охотник? Самые-самые древние профессии. Что в них такого? *приподняла бровь*

А теперь по сути: 1.Если челрвек считает приемлемым для себя заниматься этим - пусть занимаеться.
2. Да. Я бы предложила человеку удовлетвориться самому
3.Нет. А при настойчивости он и сам бы пожалел об этом

Впрочем, ни одному здравомыслящему человеку и в голову не придет предложить мне такое.Вид у меня не тот.
Что касается тех людей, мне стало интересно кого именно опрашивали? Возраст, пол, социальное положение .
Если ты преводишь результаты исследования, то приведи, пожалуйста, демографическую сводку. Они всегда есть во всех опросах, так что должен быть и в этом
URL

29.12.2008 в 13:48

29.12.2008 в 13:48
Жестокий_Ангел
Если ты преводишь результаты исследования, то приведи, пожалуйста, демографическую сводку. Они всегда есть во всех опросах, так что должен быть и в этом
Это не социологическое исследовнаие, насколько я поняла, а что-то вроде интернет-голосовалки. Откуда ж там быть демографичке? А если и есть - она не показательна в таких случаях. Только исходя из нее вы не сможете точно поределить какие именно факторы повлияли на ответ и в какой мере.

Resonanz уже дал вполне правдоподобную объяснялку. Часто люди боятся показаться ханжами в таких вопросах. Типа сейчас свобода и все можно и нет ничего такого, потому и отвечают не как реально думают, а просто чтобы не выбиваться.
URL

29.12.2008 в 14:19

29.12.2008 в 14:19
Viconia Если речь идет о интернет-исследовани, то это немного другое. Я бы вообще серьезно к такому относиться не стала.
Эти исследовании не особо достоверны. Многие просто "прикалываються". Что, скорее всего, и имело место быть
URL

29.12.2008 в 14:30

29.12.2008 в 14:30
Resonanz
Согласна полностью.

Viconia Это не социологическое исследовнаие, насколько я поняла, а что-то вроде интернет-голосовалки.
Да... Вот, если интересно, ссылка - www.diary.ru/~gert1/p56492266.htm
Комментарий "Мое личное мнение - продаются все, и вопрос лишь в цене" - меня просто убил наповал. Ужас...

Жестокий_Ангел Если речь идет о интернет-исследовани, то это немного другое. Я бы вообще серьезно к такому относиться не стала.
Эти исследовании не особо достоверны. Многие просто "прикалываються". Что, скорее всего, и имело место быть

Не знаю... мне как-то не показалось, что они прикалываются. вроде серьезно обсуждали... хотя, я доверчивая, не вижу многих вещей...
URL

29.12.2008 в 15:12

29.12.2008 в 15:12
Жестокий_Ангел
а вы полагаете, что к нормальным социологоческим исследованиям все респонденты относятся максимально серьезно. Могу вас уверить, что нет :).
Все зависит от целей исследования и от умения читающего анализировать то, что он читает. Ну конечно небольшие знания процедур исследования все-таик не повредят, но народ этим редко заморачивается.
URL

29.12.2008 в 17:47

29.12.2008 в 17:47
Могу вас уверить, что нет
Разумееться нет. Говорю Вам как респондент
URL

29.12.2008 в 19:59

29.12.2008 в 19:59
Жестокий_Ангел
а я вам как социолог, соответственно. Хотя в роли респондента тоже доводилось бывать :)
URL

29.12.2008 в 20:03

29.12.2008 в 20:03
Viconia Интервьюер, интервьируемый..я была всеми. Так что..данная тематика мне просто не интересна, если честно.
*пожала плечами, чуть улыбнулась* Я не вижу в данном опросе смысла и сомневаюсь в его корректности. Это скорее юмор, прикол или просто любительская шщттучка, чем реальный научный опрос. А значит не интересно.
URL

29.12.2008 в 20:09

29.12.2008 в 20:09
Жестокий_Ангел
Еще раз - это не опрос. Это сбор мнений. Если я задам в свом дневнике какой-то вопрос, то мысли моих читателей тоже будут их мнениями без всяких намеков на научность. Какой в этом смысл? Автору вопроса виднее. Думаю, ему просто интересно узнать, что думают люди.

Правда (если отойти от темы этого конкретного сборника имхов), любой даже бездарный опросец грамотному специалисту тоже может что-то дать... Так что списывать со счетов подобные вещи только из-за того, что они не построены на базе строгой научной процедуры не есть хорошо.

Но ваш интерес или его отсутствие (вместе с их основаниями) - сугубо ваше дело. Тем более, как бы то ни было, вы не специалист (социолог я имею ввиду).
URL

29.12.2008 в 20:14

29.12.2008 в 20:14
Viconia Я посто хочу завершить данную дискуссию.
Но Вы меня заинтересовали сейчас в следующем: что может дать этот сбор мнений?
URL

29.12.2008 в 20:25

29.12.2008 в 20:25
Жестокий_Ангел
Этот вопрос нужно направить автору поста по приведенной Катей ссылке.
URL

29.12.2008 в 20:39

29.12.2008 в 20:39
Правда (если отойти от темы этого конкретного сборника имхов), любой даже бездарный опросец грамотному специалисту тоже может что-то дать...
Раз Вы так сказали, значит Вы можете привести пример. Или это голословное утверждение?
Вот поэтому и спрашиваю: данный конкретный "сбор мнений" что может дать?
URL

29.12.2008 в 20:40

29.12.2008 в 20:40
Вопрос на засыпку: каково отношение автора поста к Соне Мармеладовой?

А в целом, жму руку за мнение, высказанное Вами. Подпишусь под ним, вплоть до слова "гусениц" :)
URL

29.12.2008 в 20:58

29.12.2008 в 20:58
Жестокий_Ангел
Я же написала про плохонький опросец.
А сборники имхов - это другое. Что-то дать они могут тому, кто спрашивает (если он знает зачем спрашивает). А стороннему человеку.. можно например посмотреть кто чего думает, опять же выделить некие доминирующие суждения - иногда это может быть показателем какой-то тенденции.

Но если вы конкретно от меня хотите узнать про этот конкретный сборник имхов, то Resonanz уже высказал то, с чем я соглашусь. А вот размышления о причинах такого поведения - это еще одна польза такого сборника. Ну и самая очевидная - вдохновившись этим сборником Катя написала этот пост, в котором попыталась поразмысшить о современных нравах. Чем не польза? :).
URL

29.12.2008 в 21:04

29.12.2008 в 21:04
Viconia Как вариант *улыбнулась*
URL

29.12.2008 в 21:41

29.12.2008 в 21:41
Марино
От всей души, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. Честно, я уже настолько отвыкла, что кто-то соглашается, что воспринимаю просто как подарок на НГ :)
В основном приходят со словами "У Вас очень интересный дневник, Лав, но..." и пошло-поехало :) Мне так приятно, что есть единомышленники :)
Про Сонечку вопрос действительно ОЧЕНЬ для меня сложный. Напишу отдельно :)
URL

29.12.2008 в 22:00

29.12.2008 в 22:00
В основном приходят со словами "У Вас очень интересный дневник, Лав, но..." и пошло-поехало Мне так приятно, что есть единомышленники


URL

30.12.2008 в 19:04

30.12.2008 в 19:04
LAW Мне так приятно, что есть единомышленники :)
это всегда приятно) хотя я во многом не согласна)))) но невозможно быть полными единомышленниками, по крайней мере, людям мыслящим, но даже люди с абсолютно разным мировоззрением могут найти точки соприкосновения)
Про Сонечку вопрос действительно ОЧЕНЬ для меня сложный. Напишу отдельно
жду с нетерпением! ;-)

Three of Cups это гениально:five:
URL