LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

вторник, 24 апреля 2007
LAW

Дорогу осилит идущий...

08:53 О "Книге Натаниэля"
Credo, quia verum




Читаю «Книгу Натаниэля»…

Впечатления?

Нет, мне вовсе не хочется ругаться, возмущаться и бить кого-то ногами. И мне даже ни капельки не хочется сделать из автора двойной Биг-мак, или искромсать его в тазик с оливье ;) (терпеть не могу этот салат, кстати)

Правда-правда, мне совсем этого не хочется ;)

А если серьезно…



:ps: Кстати, рецензии меня тоже повеселили. Стоит ли упоминать, что все они положительные? :) Более того, сию милую книжицу воруют в магазинах, где она выставлена для продажи! Нет, Вы только вдумайтесь... Воруют! Немалый комплимент для книжки :)

Один человек написал что это - "довольно оригинальные трактовки разных исторических моментов." Тушите свет?

@музыка: *Листопад* гр. Легион

@настроение: [IMG]/userdir/9/2/0/0/92000/18811399.gif[/IMG]

@темы: Книги

URL
Очень симпатичная изящная молодая женщина привела на прие...
Доели лося, который вчера подошел к нашему костру погреть...
Чую запах этой сволочи Бианки. Hе могу понять, где он пря...
С утра занимался описанием природы. Особенно понравилось ...
http://yellow.spider.ru/82.jpg Следи!... ;)
Раз уж начал рыться в записной книжке своего мобильника, ...

24.04.2007 в 11:44

24.04.2007 в 11:44
Замечательная книжка, я ее нормально читать не мог - быстро челюсть сводило от смеха.

И пусть он ничего не забирает. А даст читателям отдохнуть и посмеяться.

И пусть всякие Лав пишут бессмысленные посты и никого не трогают.

И всем будет счасте.
URL

24.04.2007 в 11:49

24.04.2007 в 11:49
Merfanef

Да, я помню, что ты её читал, кстати, в первый раз упоминание о ней увидела именно у тебя :)

И пусть всякие Лав пишут бессмысленные посты и никого не трогают

Ого... "Всякие Лав"... ну спасибо. *обиженно дует губки*

Хотя, в принципе ты прав, это писалось не с целью кого-то насмешить и кому-то вывихнуть челюсть от хохота... А если для тебя смысл текста в этом... то да, ты абсолютно прав :)
URL

24.04.2007 в 11:53

24.04.2007 в 11:53
LAW Я сел и прочитал немного, чтоб понять суть. Стеб реально грамотный, но, как говорится, кому как. Я вот вообще не втухаю зачем ржать на библией, но это моя проблема...



А Лав, чтобы ни говорила - обиделась, это видно сразу и четко.
URL

24.04.2007 в 12:08

24.04.2007 в 12:08
.Lex

Ого, да ты психолог... Неужели уж так четко? А я-то надеялась... что хоть когда-нибудь научусь скрывать свои эмоции, которые всегда написаны на лице, а теперь, выходит, и в тексте...



Я вот вообще не втухаю зачем ржать на библией, но это моя проблема...

Наверно, чтобы продемонстрировать миру, какими же нелогичными и глупыми являются люди, которые верят в это. Прочтиала кстати, его ЖЖ... Сплошная критика сайта "Антидарвин" ;)
URL

24.04.2007 в 12:35

24.04.2007 в 12:35
LAW Ты просто столько раз повторила "я не обижаюсь", что ясно, что все-таки задело. Если б не задело, ты б это все проигнорировала.



Наверно, чтобы продемонстрировать миру, какими же нелогичными и глупыми являются люди, которые верят в это.

А вот то, что критика - это чел правильно делает. Я не против веры и не против библии - верьте на здоровье, я именно против РПЦ(ТМ) и иже с ней, потому как довольно ......... организации. Что считаете, то и считайте, но не лезте к людям простым, неверующим, что вера это хорошо, правильно и вообще единственный свет в нашей жизни.
URL

24.04.2007 в 15:19

24.04.2007 в 15:19
Я вот вообще не втухаю зачем ржать на библией, но это моя проблема...

Ну,посмотри бог создаёт человека.

Затем подвергает его испытанию.

Затем разводит много людей и почти всех зверски убивает потопом...

Если такой бог существует,то никакой дьявол ему и в подмётки негодится.

Фактически же сегодняшняя версия выгляди так:

Вы живёте в мире греха и несовершенства, который бог создал за грехи совершённые до вашего рождения.

Но есть, хоть это и недоказуемо более совершенный мир.

Туда попадают только те, кто в этом мире соблюдает вот эту инструкцию.

Мелким шрифтом "после конца этого мира".

Итак,человекам предлагается:

На основани того, что воскрес один...Который к тому же заинтересованное лицо, поверить,что тот самый бог, который запретил людям стремиться к знаниям, а в наказание создал тьму разных напастей, и уничтожал людей в огромном количестве,зверскими способами - добр.

Более того - совершенен.

Уверовать надлежит бездоказательно (и это только одно из условий).

Помоему,все произведения в жанре "чёрного юмора" меркнут на фоне Библии.
URL

24.04.2007 в 15:43

24.04.2007 в 15:43
Mishka-Panda Да знаю я, что в библии много разного бреда, при внимательном изучении которого любой здравомыслящий человек поседеет.

Но все равно не пойму что тут смешного.
URL

24.04.2007 в 16:02

24.04.2007 в 16:02
Но все равно не пойму что тут смешного.

Если относиться к этому,как к обычной книге, написанной коллективом авторов с различными убеждениями,живших в разное время и думавших на разных языках.

Переписанной эн раз перписчиками, причём гласные появились,когда часть книги была уже написана.А знаки препинания,и того позже.

Смеяться и правда не над чем.(вспомни слепого Якуна из русских летописей)

Но,если предположить, что ЭТО истина.

То получится жизнеописание всемирного приколиста.

URL

24.04.2007 в 16:10

24.04.2007 в 16:10
Mishka-Panda Вопрос: зачем даже предполагать?
URL

24.04.2007 в 16:24

24.04.2007 в 16:24
Вопрос: зачем даже предполагать?

Ну,чтобы лучше прогнозировать поведение верующих и поклочертонников не лишне представить,а как примерно мир выглядит с их т.зр?

Ведь две данных группы очень активны.

И многочисленны, а с введнением ОПК...вобще от них никуда не деться будет.

URL

24.04.2007 в 20:59

24.04.2007 в 20:59
.Lex Что считаете, то и считайте, но не лезте к людям простым, неверующим, что вера это хорошо, правильно и вообще единственный свет в нашей жизни.

Так мы вроде... и не лезем. Напротив... Хм, интересно, кстати, люди, интересующиеся вопросом, делятся на две части - одни говорят, не лезьте, как ты, а другие, напротив, возмущаются бездействием РПЦ, тем, что она не провоит никакой работы с молодежью, не несет разумное, вечное и т.д. и вообще ведет себя тихо и неактивно.



Mishka-Panda

Меня твои сентенции впечатлили. Честно. И заставили задуматься.
URL

26.04.2007 в 19:15

26.04.2007 в 19:15
LAW



Это же ведь даже не сатира, а всего лишь лёгкая комедийная книжка… Что плохого-то в этом увидеть можно? Разве юмор может поколебать веру? Вы, наверное, никогда не читали жёсткой и рациональной критики Библии…



Чтение какой-нибудь лёгкой атеистической пропаганды для школьников в духе Дэвида Найдиса («Библейская правда») за несколько минут может довести вас до сердечного приступа, если вы действительно не читали ничего кроме Библии на религиозную тематику. Таксиль или там Косидовский, впрочем, пишут о том же самом, но не издеваются совсем уж откровенно над религией, в отличие от Найдиса.



И всё же, если вдруг наберётесь смелости, то прочитайте первые несколько страничек «Библейской правды». ;-)



.Lex



Я вот вообще не втухаю зачем ржать на библией, но это моя проблема...




Просто дело в том, что на эту тему и так много очень серьёзных книжек, но в них без специально подготовки даже соваться не стоит. А юмористический подход выполняет сразу несколько важных функций: с его помощью и Библию проще обличать, проще донести информацию до рядового человека, не являющегося исследователем в области богословия, это не наносит столь существенный вред Церкви и вере отдельных людей, как научные труды.
URL

26.04.2007 в 21:31

26.04.2007 в 21:31
iow

Здравствуйте...



Это же ведь даже не сатира, а всего лишь лёгкая комедийная книжка… Что плохого-то в этом увидеть можно?

Да? Легкая и комедийная? Позиционирование Адама как пускающего пузыри идиота, не способного произнести слово "утка" - это такая легкая ирония? Я, конечно, понимаю, что с чувством юмора у меня всегда было не очень, но, как-то не смешно.



Вы, наверное, никогда не читали жёсткой и рациональной критики Библии…

Смотря что под ней подразумевать. Я каждый день читаю материалы замечательного сообщества Антиблагодатный Дозор, в котором Вы, если не ошибаюсь, имеете счастье состоять.

Это и есть жесткая рациональная критика Библии? ;)



Чтение какой-нибудь лёгкой атеистической пропаганды для школьников в духе Дэвида Найдиса («Библейская правда») за несколько минут может довести вас до сердечного приступа

А Вы ссылочку дайте на этого Дэвида. Я почитаю, а дальше посмотрим... Если что, у меня валидол есть.

А вот школьники... Зря он так... Разве ж можно покушаться на неокрепшую детскую психику с пропагандой?



И всё же, если вдруг наберётесь смелости, то прочитайте первые несколько страничек «Библейской правды».

Ну отчего ж Вы так плохо обо мне думаете? Вот ведь странно, у кого-то образ верующего ассоциируется с агрессивным тигром, разгуливающим по улицам с вилами в руках,а у Вас вот с этакой робкой пушистой овечкой.

Прочитаю хоть всю эту книгу. Прямо сейчас попробую найти в Инете...

URL

26.04.2007 в 22:56

26.04.2007 в 22:56
Да? Легкая и комедийная? Позиционирование Адама как пускающего пузыри идиота, не способного произнести слово "утка" - это такая легкая ирония? Я, конечно, понимаю, что с чувством юмора у меня всегда было не очень, но, как-то не смешно.

Понимаю, конечно, но всё же, если бы этот автор пародировал бы не Библию, а писал бы юмористическое фэнтези, то к его стилю у вас бы не было претензий. Просто вы человек, видимо, религиозный, и принимаете близко к сердцу подобные «богохульные выходки».



Смотря что под ней подразумевать. Я каждый день читаю материалы замечательного сообщества Антиблагодатный Дозор, в котором Вы, если не ошибаюсь, имеете счастье состоять.

Это и есть жесткая рациональная критика Библии? ;)


Ага, а ещё я как русский националист состою в сообществе афа на дайри. =) Ну, просто нет другого популярного антирелигиозного сообщества на дайри. Критики вразумительной там нет, не было и не будет.



А Вы ссылочку дайте на этого Дэвида.

Ловите Найдиса: http://lib.aldebaran.ru/books/naidi..._pravda.rtf.zip



Думаю, пяти минут чтения вам хватит для начала. Если вам интересно, то можем вместе попытаться разобраться в нестыковках в Библии, если вас, конечно, это действительно интересует. Может у вас найдутся свои доводы, и вы захотите как-то опровергнуть те предположения, что выдвигает Найдис, кто знает?



Ну отчего ж Вы так плохо обо мне думаете?

Если бы я о вас плохо думал, я бы не стал комментировать ваш дневник и заносить вас в избранное. =)
URL

30.04.2007 в 18:16

30.04.2007 в 18:16
Так как впечателния он Найдиса?
URL

30.04.2007 в 23:35

30.04.2007 в 23:35
iow

Читаю... Н-да, словесные изощрения по поводу концлагерей, конечно, равнодушным не оставят никого.

Что касается расовой ненависти - он тут не оригинален.

Евангелие открыто называли антисемитской книгой.

Что касается критики Сотворения - то мне это, простите, вообще не понятно.

Он пишет об этом так, будто сия книга - учебник Биологии или астрономии, призванный просвещать детишек по вопросам устроения атмосферы и т.д.

Но ведь ясно же, что Библия до людей хочет донести абсолютно не это... Библия - это не протокольная запись ученого, наблюдавшего сотворение светил Богом, это рассказ о том, что должен знать о самом себе каждый человек.

Она раскрывает метаисторический фон событий, важных для каждого человека, для меня, для Вас, Иов, для ВСЕХ. Рождение и смерть, встреча с любимой и рождение детей, поиск Бога и грех, выбор и ответственность за него, труд, радость и отдых, страдание, познание и стыд — вот основные составляющие человеческого пути, знакомые всем людям во все времена. Первые страницы Библии - не о чем-то экзотически-оккультном или неслыханном, а о том, что всегда присутствует в жизни всякого человека. И, именно поэтому важнее всего дать объяснение сему, а не очертаниям созвездий. Скажите честно, Вас лично, в ВАШЕЙ жизни больше волнует перечисленное мной и выделенное курсивом, или, может быть, для Вас важнее скорость движения электронов и знания об ускорении свободного падения? ;)

Но нет, этого почему-то упорно не хотят понимать. Нет-нет, не только Найдис... Все. Точнее, все атеисты.

Когда я читаю книгу Найдиса, такое ощущение, что он заранее для себя все уже решил и все уже знает. По сравнению с ним мои посты - верх толерантности, которую я всегда критикую.

Пошла читать дальше... ;)
URL

30.04.2007 в 23:41

30.04.2007 в 23:41
iow

Кстати, если Вам интересно, что я думаю по поводу Библии и всех ее противоречий... Пожалуйста, ссылка. Морализаторства там нет, честно ;) И попыток кому-то что-то доказать и кого-то куда-то обратить - тоже нет. Свободные мысли свободного человека, не более того.



http://diary.ru/~2029/?comments&postid=15176329
URL

01.05.2007 в 14:58

01.05.2007 в 14:58
Рождение и смерть, встреча с любимой и рождение детей, поиск Бога и грех, выбор и ответственность за него, труд, радость и отдых, страдание, познание и стыд

Этологи и биологи тоже могут много об этом рассказать.

Любая мифология так или иначе пыталась обяснить эти явления.

Эти темы кормят большую часть жрецов, психоаналитиков и колдунов...
URL

01.05.2007 в 15:17

01.05.2007 в 15:17
Mishka-Panda

И психологов? ;)

Могу-то они могут, но обычно в книгах по антропологии, биологии и т.д. почему-то не об этом пишут. А о том, как менялся рацион человекообразных обезьян на пути их вочеловечивания, и что при этом происходило с их зубами и прочими частями тела ;)
URL

01.05.2007 в 18:08

01.05.2007 в 18:08
Библия меня крайне заинтересовала только после года моего увлечения контролем в сектах. Тогда же я столкнулся и с сектантской литературой. На меня просто снизошло озарение, что 95% самых мощнейших манипуляторов работают либо с политикой, либо с религией. Каково же было моё удивление, когда, начав изучать библию, я столкнулся с идеальным воплощением литературы Контроля. Если бы я хотел организовать религиозный культ, то я бы ориентировался на библию.



Понимаю, вам не приятно это слышать, но хотя бы дочитайте мою теорию до конца.



Кстати, остальные 5% великих манипуляторов занимаются PR, рекламой и литературой. То есть явной коммерческой деятельностью. Однако, сфера политики и религии – это идеальное и безграничное пространство для экспериментов над манипуляциями общественным сознанием. Политика и в ещё большей степени религия – это деньги и власть. Осознание этого позволяет взглянуть на религиозные догматы и общее содержание религиозных учений под совершенно новым, для верующего человека, углом.



Когда человек понимает, что вера – это Товар, то, зная основы экономики, маркетинга и менеджмента, он может достаточно чётко представить себе структуру религиозного образования (Церкви). Для того чтобы начать заниматься религиозным бизнесом, необходимо иметь определённые денежные средства. Таким образом, для формирования и раскрутки религии необходимо иметь заинтересованных спонсоров. Далее необходимо определить целевую аудиторию Товара. Спонсоры и целевая аудитория для христианства были подобраны просто гениальнейшим образом. Мы имеем:

1) Выгоду спонсоров, за счёт закрепощающих личность религиозных догматов.

2) Огромнейший целевой сегмент.



Цель библии – донести социальную установку до конечного пользователя, то есть типичного верующего. Таким образом, книга эта писалась с расчётом на определённую целевую аудиторию. В целевой сегмент Продукта никаким образом не входил правящий класс. Поэтому создателям священного писания не было смысла отталкиваться от рационализма. Намеренная расплывчатость трактовок подразумевала корректировку догматов. Множество противоречий и явных ошибок библии можно всегда списать на иносказательный язык, именно за счёт этого христианство и имеет возможность протянуть ещё какое-то время. Анти научность библии, как и анти научность ЛЮБОЙ религиозной литературы – не способна нанести существенного вреда Церкви – это одно из главных правил религиозных манипуляторов. Именно поэтому я писал когда-то в своей статье «Основы жёсткого зомбирования», что секту можно организовать, основываясь на что угодно. Всегда найдётся процент людей, который поверит в совершенно невозможные вещи. Главное – это умело использовать. Рациональная религия практически никогда не будет иметь успех.



Именно с подобных позиций я смотрю на христианство вообще и библию в частности, однако, настаиваю на том, что эта теория не является попыткой как-то оскорбить чью бы то ни было веру. Просто манипулятивная теория мне очень симпатична.
URL

01.05.2007 в 18:51

01.05.2007 в 18:51
А о том, как менялся рацион человекообразных обезьян на пути их вочеловечивания

Уже шимпы осознали факт,что они смертны, но ещё не поняли,что это значит.

Неандертальцы предположили,что два феномена рождение и смерть связаны между собой.

Жизненный путь человека в примитивном обществе предсказуем,чем пользовались предсказатели.

Хочешь получить денег расказывай классический сценарий "встреча с особью противоположного пола и рождение детей".

Хочешь "прославиться" гони про страдания и смерть.

Эволюционисты считают,что запрограмированная смерть организма мешает виду оставаться неизменным.

Страдания же с т. зр. этологов,есть стимул заставляющий форму жизни искать возможности позволяющие её виду выжить.

Рождение следующего поколения,смысл жизни для большинства существ.

Грех - совершение табуированного действия.

Стыд - чувство возникающе в следствии несответствия неким критериям.

Познание - процесс научения и осмысления знаний.

URL