LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

воскресенье, 01 апреля 2007
LAW

Дорогу осилит идущий...

13:37 Графомания :)
Пока я еще не уехала, в очередной раз буду осчастливливать человечество своим стихотворчеством. (Ааааууууу, человечество, ты уже счастливо, или как?)

С Three of Cups мы договорились о том, что он мои стихи принципиально читать не будет, т.к. ненавидит плохие стихи и не может льстить.

А сказать мне в глаза о том, что я бездарь и графоманка он по какой-то непонятной мне причине не может ;)



======>>>>




@музыка: *Лишь позывные всены в её глазах...*

@настроение: [IMG]/userdir/9/2/0/0/92000/17804318.gif[/IMG]

@темы: Стихи

URL
И раз уж я сегодня такой плодовитый на записи в "дне...
Маше 12. - Чем птичка отличается от самолета? - Ничем...
Сейчас всем офисом смотрели мультики из NeverHood'a... ...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
- Все по-старому...- сказала нежно.- Все по-старому... ...
Жевал можжевельник. Hадувал лягушек. Размышлял о смысле ж...

01.04.2007 в 18:24

01.04.2007 в 18:24
Вполне неплохо :gigi:
URL

01.04.2007 в 18:27

01.04.2007 в 18:27
Trishka

Спасибо :) если бы Вы знали, Что это для меня значит... ;)
URL

01.04.2007 в 18:30

01.04.2007 в 18:30
LAW а что так официально?

Мне больше всего второе понравилось. А в первом несколько страдает ритм, кажется, я не профи, чтоб точно это выразить. Но все три очень даже ничего, и слова и мысли просто замечательны во всех трех.
URL

01.04.2007 в 18:52

01.04.2007 в 18:52
Trishka

Официально потому что... в Инете, мне кажется, надо быть особо внимательным и вежливым, т.к. не видишь сбеседника. Может быть Вам, то есть тебе :) не нравится амикошонство и т.д. :)

А за рецензию спасибо. Да, действительно, хромает немножко :) На одну ногу ;)
URL

01.04.2007 в 23:57

01.04.2007 в 23:57
LAW, сразу видно, что тебя посетила муза. По ощущениям - читается и воспринимается легко, глаза не ломит.

В общем стихи удались на славу :).
URL

02.04.2007 в 00:09

02.04.2007 в 00:09
LAW, карасо... квасиво... умно...
URL

02.04.2007 в 00:11

02.04.2007 в 00:11
На удивление неплохие стихи. Не похожи на обычные девчачьи. Не профессионально, но зато и не вымученно, не заезжено.
URL

02.04.2007 в 00:30

02.04.2007 в 00:30
Алекс К, жесть похвала...
URL
02.04.2007 в 02:24
LAW категорически не согласна с гражданином Three of Cups : )



замечательные стихи : )
URL

02.04.2007 в 13:30

02.04.2007 в 13:30
Спасибо вам огромное :) Даже не ожидала, честно...

shokoladnizza А сей гражданин и не читал, он просто заранее сделал вывод, что все плохо ;)
URL
02.04.2007 в 14:30
гм, а почему не ожидали?

если стихи замечательные и нравятся, то грех человеку это не сказать...



гы, про этого гражданина уже и так сложено мнение... : )

не обращайте внимание на него : )
URL

02.04.2007 в 15:07

02.04.2007 в 15:07
LAW ненавидит плохие стихи и не может льстить... а еще боится ответственности...

пиши... хорошо и сразу видно от души...
URL

03.04.2007 в 00:37

03.04.2007 в 00:37
Я не поверю в смерть. Я просто не успею.



Ради одной этой строки стоило написать все остальное.



В целом - присутствует в некотором роде ощущение стихов без поэзии...



Отчаянно не хватает легкости (не смысла и не слога, а самого вдохновения). Кроме того, образы "рыхлые", нечеткие (в плане художественной силы). Хотя некоторые моменты (см. выше) цепляют, а значит все не зря.



Если только позволено мне будет давать советы (из меня самого тот еще "пиит") - никогда не ориентироваться на комментарии вроде пиши... хорошо и сразу видно от души... . Ничем не желаю обидеть Творца_сновидений, но поэзия (ИМХО) - суть только и исключительно высокое. Не душа сама по себе, но талант создает поэзию. Любое настоящее стихотворение исключительно и элитарно по сути. Пишется только в "священном безумии" вдохновения.
URL

03.04.2007 в 01:17

03.04.2007 в 01:17
Ради одной этой строки стоило написать все остальное.

Не согласен... Стихотворение должно быть как можно короче, и при этом максимально емким...



есть такое стихотворение (не помню я его названия) автор по моему Евтушенко... Это стихотворение длинное и нудное... Но там есть четыре строчки в которые можно это стихотворение уложить...

Звучит это так:



Ученый сверстник Галилея

Был Галилея не глупее.

Он знал что вертится Земля,

Но у него была семья.



Впрочем в стихах я смыслю как свинья в апельсинах, так что не думаю что мое мнение может быть обьективно.

А в целом мне понравилось
URL

03.04.2007 в 01:39

03.04.2007 в 01:39
kjorn Любое настоящее стихотворение исключительно и элитарно по сути. ты писал что-дь чтобы могло бы претендовать на твое определение???В целом - присутствует в некотором роде ощущение стихов без поэзии... критик... священное безумие... Пушкин и Лермонтов - великие русские берсерки...
URL

04.04.2007 в 11:19

04.04.2007 в 11:19
Susanin Впрочем в стихах я смыслю как свинья в апельсинах, так что не думаю что мое мнение может быть обьективно.

А в целом мне понравилось


Ну зачем же такая самокритичность? :) Я и не ожидала, что ты мне нарисуешь ритмическую схему, выделишь аллюзии, заметишь пиррихии, порассуждаешь о гекзаметре и т.д. Однако, ты у нас человек умный (да-да, и не спорь), а этого вполне достаточно чтобы выразить свое мнение о лит. произведении.
URL

04.04.2007 в 12:48

04.04.2007 в 12:48
Однако, ты у нас человек умный (да-да, и не спорь),

И не собирался
URL

04.04.2007 в 13:16

04.04.2007 в 13:16
Susanin

:) :rotate:
URL

04.04.2007 в 14:39

04.04.2007 в 14:39
Творец_сновидений ты писал что-дь чтобы могло бы претендовать на твое определение???



Может, и не писал. Это никак не связано с моим убеждением в элитарности настоящего стихотворения: просто "излияние души" не есть произведение искусства. Последнее - это талантливое изложение переживаний сложного, выдающегося человека, носителя искры Божьей.



Пушкин и Лермонтов - великие русские берсерки...



... вместе с Блоком, Фетом, Анненским, Гумилевым, Ахматовой и прочими. Совершенно верно.
URL

04.04.2007 в 14:47

04.04.2007 в 14:47
kjorn

Стихи той же Ахматовой и Гумилева часто называют "публичной исповедью". То есть, это тоже в своем роде излияние души.
URL

04.04.2007 в 23:00

04.04.2007 в 23:00
Ни за что не стал бы читать стихи, иллюстрированые такой обсосной картинкой.
URL

04.04.2007 в 23:07

04.04.2007 в 23:07
LAW хм... тебя кто-то не любит ;-)
URL

05.04.2007 в 14:46

05.04.2007 в 14:46
Эта картинка объективна обсосна.

Мое чувственное мировосприятие тут не причем.
URL

07.04.2007 в 00:45

07.04.2007 в 00:45
LAW вот-вот... весь вопрос в том, что за душа исповедуется и как. Можно быть прекрасным человеком и не уметь этого выразить словами. Можно владеть словом, но быть бездарностью в плане идей, сложности натуры.



То есть "душевность" сама по себе - не критерий поэтического произведения, его качества, значения в мире искусства. Это необходимое, но недостаточное условие.



То есть, на мой взгляд, если человеку говорят "хорошо и сразу видно от души" это значит: "Ничем не раздражило, не зацепило, но человек ты хороший, искренний". По-человечески, может, приятно; как автору произведения - равносильно утверждению: "Ты - бездарность", выражению вежливого равнодушия.



Это все сугубо ИМХО. И по такому моему мнению, главной ошибкой для автора являлось бы воспринять это как похвалу.
URL

07.04.2007 в 11:37

07.04.2007 в 11:37
Гость, странно что ты вообще читаешь...



kjorn То есть, на мой взгляд, если человеку говорят "хорошо и сразу видно от души" это значит: "Ничем не раздражило, не зацепило, но человек ты хороший, искренний". По-человечески, может, приятно; как автору произведения - равносильно утверждению: "Ты - бездарность", выражению вежливого равнодушия. - ни хрена...!!!! просто есть люди которые пишут головой.... и стих выглядит механическим и вымученным, и по сути не стих... Форма будь она трижды прекрасна ни стоит ничего в отсутствие ощущения реальных эмоций за ней... тем более здесь и форма оригинальна... и вкусна... а сравнивать все стихи с Пушкиным и иже с ним... это как сравнивать Луну с Солнцем, Лесной пожар с Пионерским костром... Что по твоему прекрасней? Ничем не желаю обидеть Творца_сновидений - однако кто тебе, прости за выражение ,Сцуке, дал право выворачивать наизнанку завязывать в узел и перекручивать мое мнение... ты в мою душу заглядывал мысли мои читал?

и еще, "товарисч", ты пропустил главное... - пиши... (еще) никогда не поставлю оного под тем что не соответствует моему понятию о хороших стихах...



LAW, прости если недостаточно ярко высказался... просто боялся, что будет похоже на лесть если написать много... знай точно - зацепило... а размер в стихах изучают только зануды... литературоведы... Улыбайся... художника всякий может обидеть, всякий может поэта задеть, но это не повод всех ненавидеть, таланты ведь тоже... любят свистеть....
URL

01.06.2007 в 19:55

01.06.2007 в 19:55
"Так вот… Есть тело у меня… Оно мало мне."

О Боже, LAW, как это близко мне!



Снимаю шляпу, целую руку.



Стихи замечательные. Пиши. Пиши и не слушай критиков! Когда Павла Лунгина спросили, читал ли он рецензии на "Остров", но ответил, что не читает критиков. "От этого портится пишеварение". Швыдкому, еврею, кстати, "Остров" не понравился. Для меня это знак качества.

Первые стихотворения Блока - фуфло. Но это только первые....
URL

04.06.2007 в 11:19

04.06.2007 в 11:19
gracchus

Спасибо!

А "Остров"... Он многим не понравился, в том числе на этом сайте.

http://maskman.diary.ru/?comments&a...9&from=last

Если хочешь, почитай статью. Но, предупреждаю, это не для слабонервных, мне на десятой минуте захотелось чем-то кинуть в автора.
URL