LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

четверг, 26 октября 2017
LAW

Дорогу осилит идущий...

15:58 Я понимаю Эволюцию!
Вот у Эволюции репутация Цербера и Бабы Яги, дескать, жесткая она, банит всех, хамит людям. Но, зеленые елки, закатные кошки! Я намедни просто инсайт словила. Оставила я комментарий в группе Хэлп нашей, и пишет мне Имярек незнакомый мужеского полу в личку: "У меня вопрос - какая разница между импульсивностью и агрессивностью?" А я пишу в ответ: "А у меня вопрос - Вы кто такой?" Он: "А почему так грубо?" Я: "А почему Вы полагаете, что я буду давать Вам разъяснения?" Он: "Матматмат, да ты совсем ПИПИПИПИПИ. Еще психолог, блин, ПИПИПИ!!!".
В общем, Эволюция просто банит ДО того, как начались маты в ее адрес! Очень мудрая политика)

@темы: Интернет, Лытдыбр, События, Я

URL
Иногда, читая древние корекские летописи, представлюешь е...
...... Der Mutter die mich nie geboren hab ich heute Na...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...
Изготовление туалетной бумаги с рисунком или логотипом кл...
Двадцатилетний Ваня вытаскивал из мусорного ведра allways...
http://test.thespark.com/deathtest/ Зададут вопросы....

26.10.2017 в 16:10

26.10.2017 в 16:10
Ну, если превентивно оскорблять человека ещё до того, как он тебя оскорбил - то рядом останутся одни мазохисты, готовые, потенциально, в любой момент ни за что получить оскорбления. Уважающие себя люди просто в сторону отойдут. Тоже превентивно. :D
URL

26.10.2017 в 16:17

26.10.2017 в 16:17
Marita~, дело не в превентивном оскорблении, а в том, что она вот сразу банит людей, у которых плохие границы. То есть, пишет тебе человек, ни здрасьте, ни до свидания, ни пожалуйста, ни объяснений, а сразу пишет - у меня вопрос. И задает его. А на вопрос кто он, агрится. То есть, он пишет так, будто я существую затем чтобы его любопытство удовлетворять, других дел у меня нет, я только и жду что его вопросов. Подумать что вообще-то так не делается, и незнакомые люди НЕ К ТВОИМ УСЛУГАМ так то, а заняты своими делами - он не может. Это и есть плохие границы. И я это увидела сразу. Но вступила с ним в диалог и огребла мата. А она не вступает в диалог с такими и банит сразу.
URL

26.10.2017 в 16:19

26.10.2017 в 16:19
П.С. Превентивно кстати она никогда никого не оскорбляет)
URL

26.10.2017 в 16:43

26.10.2017 в 16:43
LAW, ну, задать вопрос без представления кто ты и что, может и не матюкающийся с порога хам, а подросток-стесняшка, например, который ещё толком не умеет общаться. Или сильно волнующийся человек. И превентивно таких в бан... не понимаю. Я сама сейчас плотно общаюсь с людьми на телефоне, как репетитор, плюс по лит. вопросам ко мне стучатся в личку незнакомые люди - я не требую от них безукоризненного соблюдения правил начала общения, понимая, что всякое бывает.
URL

26.10.2017 в 16:46

26.10.2017 в 16:46
Marita~, одно дело когда ты репетитор, или как-то предлагал отвечать на вопросы, или это работа. А тут просто чувак пишет в личку свой вопрос. А как я должна была реагировать? Объяснять ему? Мол вот так и так отличается. Так мне это не надо. А если таких тыщи будут писать? Вот если б я где-то позиционировала себя как писатель, выразила бы хоть как-то потребность в общении на тему и люди бы спрашивали - да, тема интересна, я бы общалась. Но тут я поразилась хамству. Его. Да, я считаю это хамство - так лезть.
Когда я пишу в группу по бодмоду, и иногда пишут вопросы - я норм отношусь. Потому что, вот допустим, я написала в группе про свой сплит и мне пишут - Добрый день, видела ваше сообщение в группе, тоже хочу сделать сплит, не могли бы Вы рассказать об особенностях ухода? - это одно. А когда просто у меня вопрос и далее по тексту и непонятно ваще кто это и с чего он вдруг спрашивает - да шел бы ты лесом, Вася.
URL

26.10.2017 в 17:00

26.10.2017 в 17:00
LAW, не, в твоём случае - это конкретное хамло, и ты правильно его по носу щелкнула. Но эволюция с ее подходом к людям и понтами - это финиш... Вряд ли на неё все прямо так налетают, а даже если б и налетали - можно и без оскорблений обойтись, без ее позиции сверху. Например, написать, что любая консультация он-лайн - только платно, и любители халявы тут же отсеются. И это будет ни для кого не оскорбительно.
URL

26.10.2017 в 17:04

26.10.2017 в 17:04
Marita~, она вообще не консультирует. Ни за какие деньги. И это написано вверху страницы, она постоянно об этом пишет также, но это просто игнорируют и все равно шлют ей простыни просто потому что она же психолог, а им нужна помощь. Кстати, мне тоже так слали. Пока ссылка на меня висела в группе. Просто, вот незнакомый чел в личку - Вы психолог? У меня такая-то проблема - и простынь на три поста. Пишу, мол цена консультации такая-то, запись через менеджера. Ответ - гори в аду, сука, психолог должен помогать бесплатно! Или - просто игнор фразы и продолжение рассказа о своей проблеме. Честно, я не вынесла. Удалила ссылку. А она вот не закрывается, как-то в этом всем живет. Да, на нее налетают, она топ-блогер, на нее так налетают что я не представляю как она выдерживает это все и до сих по не закрыла рубрику с письмами да и сам блог.
URL

26.10.2017 в 17:28

26.10.2017 в 17:28
Банить всех - трусливая политика. Я использую бан, но в случае, который ты описываешь, я вижу ситуацию так:
- человек влез не по делу. Может он бестактное мудило, может он реально не понял, что не к месту его вопрос.
- ты проявляешь агрессию в его адрес.
На агрессию всегда идет агрессия. Не бывает по-другому.
А если на каждое замечание банить или резко срываться, то просто измотаешь себе нервы и получишь репутацию конфликтного человека. Начитавшись Эво у меня была фаза цербера, я дико устала! Реально, это не выход.
URL

26.10.2017 в 17:35

26.10.2017 в 17:35
.гранат., ну, я не считаю свой вопрос агрессией. Нормальный вопрос. Самозащита. Почему я должна вступать в диалог с невежливым незнакомцем которому от меня что-то надо? А то что он не понял, или реальное мудло... вот тут, знаешь, тонко как раз. Ибо многие реально бестактные люди не понимают и правда что что-то не так. Типа "Почему он обиделся, что я обозвал его жирным, он же правда жирный, что здесь обидного, я искренне не понимаю?"
URL

26.10.2017 в 17:37

26.10.2017 в 17:37
LAW, а зачем ты вообще ему отвечаешь? Как только ты ответила - ты уже вышла из своих границ. Эволюция кстати очень много об этом пишет.
"Вы кто такой?" - воспринимается как хамство. Я так и вижу подворотню, семечки: ты из какого района, кто такой?...
URL

26.10.2017 в 17:46

26.10.2017 в 17:46
.гранат., мне не надо было отвечать, это да. Но почему вышла, я не понимаю. Он первый написал, я ответила на его сообщение. Думаю он вышел а не я. Спросить незнакомца кто он, раз пишет тебе в личку, это нормально.
URL

26.10.2017 в 17:48

26.10.2017 в 17:48
.гранат., я бы вышла если бы он по улице просто шел, а я такая ему - ты кто такой будешь? Вот тут да. Но он пришел на мою страницу, пишет мне в личку, вторгается то есть в МОЕ пространство. Прикинь к тебе в дом лезут, ты разве не спросишь - кто вы, товарищи? Я вижу это именно так.
URL

26.10.2017 в 17:52

26.10.2017 в 17:52
LAW, Нет, я просто не отвечаю и удаляю такие сообщения. В личные сообщения часто пишут рекламу, иногда мне пишут мужчины, иногда пишут вообще полный бред. По правде личные сообщения - это как почтовый ящик. Мне в почтовый ящик все время кидают рекламу, и что, ругаться с каждым курьером и звонить по этим телефонам? Если мне пишут что-то, что не понравилось, я не отвечаю. Если этого не достаточно и человек пишет и пишет, я его баню. Но когда реально есть уже повод и человек по молчанию ничего не понял.
URL

26.10.2017 в 17:56

26.10.2017 в 17:56
.гранат., ну, видимо у нас разные представления о теории Эво. Я не считаю свой ответ на сообщение в личку выходом из границ. И для меня личка не как почтовый ящик. Те, кто шлют рекламу, ответа не ждут как правило никогда, тебе же не придет в голову отвечать на купон со скидкой на роллы. Но тут было явное сообщение персонально мне (не спам) с ожиданием ответа. То есть не то же, что реклама или спам. Если тебе в ящик письмо положат, это ведь не реклама? от имярека такого-то, такой -то. И имярек будет ждать ответа. Конечно ты можешь и не отвечать, и если он хамит, оно и лучше. но и ответ тут мне не видится выходом за границы. То есть ко мне лезут а я и защититься не смей, дабы не выйти? к тому же, я не оскорбляла его, не писала ему - отвянь, тупой мудак. Я спросила, кто он. Не вижу тут ни хамства ни агрессии при этих условиях.
URL

26.10.2017 в 17:59

26.10.2017 в 17:59
LAW, Так и пусть ждет ответа! Ты ведь не хочешь этого общения, это проблемы спросившего, ждет он там чего то или не ждет.
Но задать вопрос - почему нет? Это не хамство, не фотка своего прибора... это просто вопрос.
URL

26.10.2017 в 18:01

26.10.2017 в 18:01
.гранат., я показала что его поведение не уместно. Своим ответом. Если бегать от каждого хама, ноги сотрешь, к тому же, не всегда бывает возможность игнорить и уходить, что же, терпеть хамство тогда? Почему его поведение считаю бестактным, написала выше. Я не нанималась его обслуживать, и неплохо бы это понимать, а не вести себя как господин со слугами.
URL

26.10.2017 в 18:05

26.10.2017 в 18:05
LAW, нет, ты ему нахамила. Ты не бегаешь от хама, но по сути бегаешь за хамом. Человек просто задал вопрос, а ты за ним бежишь с палкой и бьешь, бьешь...
И ты тратишь на это кучу энергии! Хотя можно за полсекунды удалить сообщение и забанить при повторном. И не тратить на это ничего.
А как бы ты на сайте знакомств общалась? ты не представляешь, что и сколько там пишут!
URL

26.10.2017 в 18:12

26.10.2017 в 18:12
.гранат., я хочу понять просто, почему ты назвала мой вопрос выходом из границ. Для меня это важно. То, как я понимаю теорию. И почему спросить того, кто к тебе ломится - это бить палкой? и бегание за ним? да, не написала бы потратила б меньше. Я просто хочу понять, где конкретно я накосячила и вышла из СВОИХ границ. И почему спросить того кто вломился к тебе о том кто он таков - это выход из границ. Прости что докапываюсь, но мне принципиально важно понять. Понятно что лучше не связываться было, это да. Но в чем выход-то из границ?
URL

26.10.2017 в 18:13

26.10.2017 в 18:13
и избиение палкой?
URL

26.10.2017 в 18:21

26.10.2017 в 18:21
LAW, Просто представь публичного человека и сколько ему пишут херни. Представь, например, Путина. Вот какая-то тетка пишет Путину, почему у нее кран потек? И что, он будет ей на это отвечать?...
У Эволюции был пост, найти который я уже не в состоянии. Суть была такая. Одна тетка сидела на сайтах знакомств. Ей там писали всякие мудилы. И она им отвечала. Эволюция объясняла с точки зрения самооценки. Человек тебе кто? ноль. Ты изначально в плюсе относительно его, вот именно потому что он никто и звать его никак. Но ты ему начинаешь отвечать на его неуважение (как, например, нарушение границ с вопросом не к месту). Получается ты отвечаешь тому, кто для тебя ничего не значит и ноль для тебя становится значимым, а твоя самооценка совсем едет под плинтус.
Я подумаю еще как это хорошо объяснить про границы и почему так кажется...
URL

26.10.2017 в 18:36

26.10.2017 в 18:36
С точки зрения нормальной этики человеческого общения я согласна с предыдущими ораторами.
Человек поступил туповато, с размаху задав вопрос. В этом плане он потерял лицо.
Ты ему в ответ: "Ты кто такой, давай до свидания". Выглядит быдловато. Как следствие, ты тоже теряешь лиуо и провоцируешь собеседника полить себя грязью.
Единственный хороший вариант в данном случае - игнор, которым ты показываешь, что не являешься хрупкой фиалкой, на нежные границы которой наступили так грубо, что надо защищаться. Он же не на ногу тебе в метро наступил. Не на ребенка, опять же, наехал. Не пнул твою собаку. Даже не особо-то нахамил.
URL

26.10.2017 в 18:37

26.10.2017 в 18:37
Просто, вот незнакомый чел в личку - Вы психолог? У меня такая-то проблема - и простынь на три поста. Пишу, мол цена консультации такая-то, запись через менеджера. Ответ - гори в аду, сука, психолог должен помогать бесплатно! Или - просто игнор фразы и продолжение рассказа о своей проблеме. Честно, я не вынесла. Удалила ссылку.
Кошмар какой... Я б на твоем месте тоже удалила, это ж безобразие полное.

она вообще не консультирует. Ни за какие деньги. И это написано вверху страницы, она постоянно об этом пишет также, но это просто игнорируют и все равно шлют ей простыни просто потому что она же психолог, а им нужна помощь.
Ну она ж не за ради благотворительности в блоге сидит и читает, а потом публикует эти простыни. Она раскручивает себя как психолога, чтобы зарабатывать на продаже своей книги Марина Комиссарова "Любовь: секреты разморозки", например. Так что читатели ей нужны и важны, еще как, она на них деньги зарабатывает, плюс поднимает свое ЧСВ, косплея гуриню. И при этом еще и хамит людям напопалую в своих постах, оскорбляет присылающих ей эти тексты, на которых она же раскручивается. Это совсем не твоя ситуация, нет...
URL

26.10.2017 в 18:53

26.10.2017 в 18:53
Превентивно кстати она никогда никого не оскорбляет)

и оскорбляет, и удаляет, и манипулирует, и высмеивает, и это все еще при том, что у нее блог только для своих открыт)
и чаще всего делает она так не с теми, кто как-то неправильно себя ведет (хамит, грубит, наглеет), а с теми, кто просто поймал ее на вранье, незнании, неадекватности или просто сказал, что она неправа.

короче, это такая позиция трусливого тирана-диктатора - "есть только два мнения, мое и неправильное, кто не согласен - пошли нафиг!"
URL

26.10.2017 в 19:00

26.10.2017 в 19:00
_Черное-Сердце_, согласна, такое же мнение. К сожалению, сама она не следует волшебным правилам общения, которым учит.

LAW, Смотри, как я вижу ситуацию. Какой то левый хрен хочет с тобой диалог, а ты не хочешь этого диалога. Ты отвечаешь и по сути уже идешь не по своим желаниям, т.е выходишь из своих границ. Вот если бы ты прям хотела поругаться и искала объект, проблемы бы не было. А тут ты общения не хочешь, но общаешься по чужому почину.

Бить палкой, потому что твоя реакция слишком резкая по форме, это гарантированный конфликт. Вежливая и нейтральная форма: мы с Вами знакомы?
По сути ответ один:нет, я беспокоюсь чужого. И человек это почувствует.
URL

26.10.2017 в 21:51

26.10.2017 в 21:51
.гранат., мон ами, самооценка и сайт знакомств вообще другая тема. Я хотела знать, в чем именно баг границ. Не самооценки. И не понимаю каким боком тут сайт знакомств, как выше Марита написала, не все прям соблюдают правила общения и этикета, и он не фото члена прислал и не начал с оскорбления, а задал вопрос, по психологии. Я на матюги не ответила. Только на вопрос его. Эволюция не всех подряд банит тоже кто нарушил границы, разве у нее плохая самооценка?..

Смотри, как я вижу ситуацию. Какой то левый хрен хочет с тобой диалог, а ты не хочешь этого диалога. Ты отвечаешь и по сути уже идешь не по своим желаниям, т.е выходишь из своих границ.
Идти не по своим желаниям - не значит выходить из границ! Выходить из границ это путать свою территорию и чужую. Мало ли чего приходится делать, чего я не хочу? ГДЕ я залезла на территорию этого левого хрена? Где? я его поучала? Учила этикету? Обзывала? Учительствовала? НЕТ. Но я чо-то уже сомневаюсь в своей способности донести свою мысль, видимо, мы не понимаем друг друга, что мне очень жаль....

Лисец., то что игнор лучше, я написала сразу в посте, да, я тоже так думаю,но как ответ на такой поступок, глуповатый, как ты сказала, я думаю вполне норм ответ.

А вообще, забавно выходит. Меня обматерили, но по мнению народа я: агрессор. Человек, гоняющийся за мужиком со скалками и дубасящий его. Быдловатый товарищ)))
URL

26.10.2017 в 21:52

26.10.2017 в 21:52
Marita~, она бренд продвигает, да. Но зачем ей это - я не знаю) Тайна.
URL

26.10.2017 в 22:31

26.10.2017 в 22:31
LAW, Так ты и выходишь со своей территории. Ну это как если тебе ломятся в дверь, что логичнее - закрыться или отвечать, открывать дверь и сразу в табло сдачи давать, неважно какой человек комплекции и чем это закончится? ИМХО в границах - это закрыться. Не отвечать, если не отстает - забанить. А отвечать - это выходить из своего мира к абсолютно чужому человеку,тратить время и энергию на какого-то неизвестного хера, еще и хамить ему зачем-то... Ты не лезешь на его территорию, но выходишь из своего спокойного и уютного мира, потому что к тебе влезли - вот это и значит выйти из своих границ. Короче, как это не называй, но хорошо не будет,если с каждым идиотом ругаться.
URL

26.10.2017 в 23:15

26.10.2017 в 23:15
А вообще, забавно выходит. Меня обматерили, но по мнению народа я: агрессор. Человек, гоняющийся за мужиком со скалками и дубасящий его. Быдловатый товарищ)))

Насколько я понимаю, человек включил мат в качестве реакции на провоцирующий фактор.
Кроме того, выкладывая пост, условно соглашаешься на комментарии ты, а не он. Возможно, он тоже сейчас где-то жалуется и ему пишут, что выходить из своих границ и материться нехорошо )

А вообще я сейчас подумала, что тут идет речь об инциденте в сети, где игнор - самая адекватная обратная связь. Если бы дело было в реальности, а оппонент физически присутствовал, встречная агрессия была бы местами полезной.
URL

27.10.2017 в 00:15

27.10.2017 в 00:15
.гранат., пример, кстати, как нельзя лучше иллюстрирует необходимость вопроса) Мало ли зачем они ломятся, я же их не знаю, это незнакомый человек, тут как раз логичнее всего спросить КТО ломится, может, это полиция, или жильцы снизу, которых я топлю) Или они хотят мне работу предложить, психологом) Или настал зомби-апокалипсис, и его щас сожрут) во всех этих случаях реакция разная и не всегда - запереться.
В общем, я не могу считать любой ответ при наглом вторжении на территорию - выходом из границ, а нахождением в границах - исключительно игнор в ответ на вторжение. Но к сожалению или к счастью тут нет Эволюции, и некому рассудить наш спор)

Лисец., я там не выкладывала пост, я прокоментировала чужой, т.к. я психолог этой группы и комментирование у меня в обязанностях, он же (видимо) увидел мой коммент.

А вообще я сейчас подумала, что тут идет речь об инциденте в сети, где игнор - самая адекватная обратная связь. Если бы дело было в реальности, а оппонент физически присутствовал, встречная агрессия была бы местами полезной.

Да, кстати, очень верное замечание. Вот в реале он знает, что я психолог, подходит такой, мол расскажи как мне... Бежать от него что ли?))))
URL

27.10.2017 в 00:49

27.10.2017 в 00:49
LAW, я там не выкладывала пост, я прокоментировала чужой, т.к. я психолог этой группы и комментирование у меня в обязанностях, он же (видимо) увидел мой коммент.
ты выложила пост в дневнике, где описала ситуацию. В итоге имеешь тот же эффект, которые имеют авторы писем в Эволюцию, если на то пошло.

Вот в реале он знает, что я психолог, подходит такой, мол расскажи как мне... Бежать от него что ли?))))
В реале и в сети ситуации очень отличаются. В сети мы цари и боги, в аккурат потому, что нашей физической безопасности и физическим границам не угрожает абсолютно ничего. В этом плане переносить ситуацию хамства в сети на примеры из жизни неправильно.
В жизни порой приходится сразу вербально выбить человека из шаблона, чтобы он отвязался и больше не привязывался. Возможно, в этом и суть путаницы. Такой подход в сети не работает.
URL