Дорогу осилит идущий...
14:41
И снова про мюзиклы
Раньше я думала, что свобода возможна только в ролевых играх - дал тебе мастер загруз, и если мастер - не рельсо-прокладыватель и не шпалоукладчик, ты свободен в своем творчестве, играй так, как видишь персонажа, дерзай, твори. А постановка, театр - это совсем иное, там режиссер над тобою с дубиной виртуальной стоит и указует тебе, что твой герой говорит-делает-чувствует, свободы куда меньше, и сыграть что-то разное в рамках одной роли ну оооочень сложно. И мне казались очень... странными рецензии, в которых люди утверждали, что персонажи сильно отличаются в зависимости от исполнителя. Как такое может быть? - думала я, там же один текст, один грим, одни костюмы... ну можно сыграть плохо, можно хорошо. Но вот именно по-разному?.. Это как?
Каково же было мое удивление, когда я увидела, что сыгранные разными людьми одни и те же герои ПРАВДА отличаются! Что у Ожогина Воланд высокомерный, а у Колпакова - страдающий... Однако, разница между Ожогинскими и Колпаковскими графьями-дьяволами не идет ни в какое сравнение с разницей между тем, как играют Уве Крегер и товарищ Камараш. Как можно при одних исходных данных сыграть настолько диаметрально разных персонажей??? В узком кругу ходит мнение, что Крегер - это для взрослых, а Камараш - для детей и подростков. Что первый играет истинное потустороннее, аристократичное, изящное, холодное андрогинное существо, а второй - просто глупый влюбленный мальчишка, который так и не вышел из пожизневой роли венгерского рокера-мачо-футболиста. Я, честно, над мнением поржала. Ибо потустороннему существу до "немытого футболиста", имхо, как до Китая пешком. Как до несуществующего Плутона на дрезине)))
Каково же было мое удивление, когда я увидела, что сыгранные разными людьми одни и те же герои ПРАВДА отличаются! Что у Ожогина Воланд высокомерный, а у Колпакова - страдающий... Однако, разница между Ожогинскими и Колпаковскими графьями-дьяволами не идет ни в какое сравнение с разницей между тем, как играют Уве Крегер и товарищ Камараш. Как можно при одних исходных данных сыграть настолько диаметрально разных персонажей??? В узком кругу ходит мнение, что Крегер - это для взрослых, а Камараш - для детей и подростков. Что первый играет истинное потустороннее, аристократичное, изящное, холодное андрогинное существо, а второй - просто глупый влюбленный мальчишка, который так и не вышел из пожизневой роли венгерского рокера-мачо-футболиста. Я, честно, над мнением поржала. Ибо потустороннему существу до "немытого футболиста", имхо, как до Китая пешком. Как до несуществующего Плутона на дрезине)))
13.07.2017 в 14:51
13.07.2017 в 15:09
А про Франкенштейна дааааа... там потрясающая была сама идея. Я очень жалею что видела только один вариант...
13.07.2017 в 15:14
И обидно, что эти спектакли не записывают и не выпускают на DVD. То есть, они их записывают и хранят в каком-то архиве в Лондоне, где их можно посмотреть совершенно бесплатно. Но на руки не выдают и копировать не разрешают. В той же серии "Макбет" с МакЭвоем - я б очень хотел глянуть, а фиг там((( Для меня сейчас что Лондон, что Плутон - примерно одно и то же(
13.07.2017 в 17:00
13.07.2017 в 17:10
13.07.2017 в 20:28
13.07.2017 в 22:17
13.07.2017 в 22:24
13.07.2017 в 22:28