Подумалось, что канон о том, как две одинаково сильные личности взаимно помешались друг на друге и по очереди приползали друг к другу умолять. А когда сильная личность приходит умолять - это страшно.
@@@@@@
Тебе не бьют челом. Не строят храмов. Тебя не смеют даже называть.
Их имена вмуровываешь в мрамор и кажешься лишь тенью колдовства.
Пока весь мир зализывает раны - стрелой в стрелу, и на обломках стрел,
Что, подарить тебе последний танец? И вместе с ним все то, что ты хотел?
Я выйду в поле. Каждая росинка мне отразит, как ангелы трубят.
Тебе так нравится что у меня есть силы? Пока есть силы оттолкнуть тебя.
Ты так меня свободой обнадежил, что даже тело вызывает шок,
В сознании заключена как в коже, я не могу жить с содранной душой.
Я за перо, мольберт и клавесины как тонущий - за бревна: пальцы, боль.
Тебе так нравится, что у меня есть силы. Пока есть силы не пойти с тобой.
Корабль тонет. Прохудилось днище, и видится сквозь рифы и туман.
Что мир - всего лишь госпиталь для нищих. Всего лишь место чтоб сойти с ума.
Я в эту бездну вглядываюсь с трона, накинута уздечка на страну.
Но ты заметил - мой корабль тонет, и вместе с миром я иду ко дну.
Моя улыбка на губах застыла, вбегают камеристки на звонок.
Тебе забавно - я опять кричу про силу. Хотя внутри твоя до пальцев ног.
Я буду скоро ненавидеть платья. Приемы. Двор, что жалит, как оса.
Когда ты подхватил меня в объятья - ты проклинал меня или спасал?
С такою властью просто быть великим. Рубашки белой кружево, ажур.
За лошадей, за пикники и книги как за бревно утопленник, - держусь.
Так, к выводу, минуя все причины, пришли Вольтер, и Юм, и даже Кант.
Что мир - больница для неизлечимых. И повод для седых волос в висках.
Вскочить в седло, и где-то на отшибе - легко дышать и слышать крови шум.
Я обещала, клятвенно решила - что никогда тебя не попрошу.
Мне ненавистны жизнь, балы и слава, мои дела развеются как дым,
Ведь в легких у Везувия - лишь лава, там нет живой спасительной воды.
И я танцую как хочу - над бурей и на дворцовом мраморном полу,
Тебе так нравится во мне лишь то, что буду. Я из обломков склеила стрелу.
Кто властью облачен - вдвойне не вечен. Квадратик два на два чертовски мал.
Но точно знаю, что наступит вечер - и я начну искать тебя сама.
Ты тихо шепчешь, ты кричишь как в рупор. И как на танец, ты зовешь на казнь.
Чтоб стать душой, не облаченной трупом, чтоб наконец, проснуться, не боясь.
Как слезы уничтоженного рая - цветы в лесу. И сердце в горле птиц.
Я как огонь, что сам себя сжигает, мир никогда мне это не простит.
На лезвии ножа и на канате, танцую как хочу, ликует зал,
Предвидя гибель. Мне же просто хватит - у края бездны посмотреть глаза.
И я тебя звала, хоть знала, кто ты. В твоих руках все тени от ветров.
Не средство достижения свободы, а тот, за кем не страшно прыгнуть в ров.
И я танцую, будто над могилой, в твоих руках, с тобой наедине.
Так нравилось, что у меня есть силы?
Их больше нет.
@музыка:
Maya Hakvoort & Máté Kamarás – Wenn ich tanzen will
@настроение:
...
@темы:
Элизабет,
Мюзиклы,
Une grande amore,
Стихи
15.07.2017 в 11:13
15.07.2017 в 11:40
15.07.2017 в 12:18
15.07.2017 в 13:03
15.07.2017 в 14:26
Я пока послушала арию, которая у вас в этой записи указана. После беглого знакомства больше всего понравился дуэт Уве Крегер - Пия Дауэс. Может, он просто записан лучше остальных, без шумов, да и голоса понравились. Или я пока просто не распробовала остальное) Сама композиция и смысл понравились очень! А какие там еще самые яркие арии, подскажете?
15.07.2017 в 15:09
Вот та же песня, но русская версия -www.youtube.com/watch?v=uLAt13K5kUs
С нее, собственно, и началось мое знакомство, но там как раз мне советовали исходя из моих интересов) Я Ожогина очень люблю, все его творчество, практически. Я настолько его фанат, что на закрытии Бала в Москве не побоялась стоять в толпе чтобы сфотографироваться с ним) Хотя дико боюсь толпы, до паники просто. Ну и, в роди Дер Тода я видела его, конечно, как только посмотрела это видео. А потом на меня рухнул с дуба венгерский ужас в лице Дер Камараша, и он затмил собой даже Ожогина) Хотя, казалось, это невозможно.
С Уве и Пией - классическая версия, 1992 года, в основном все любят как раз ее.
С Майей и Камарашем - постановка 2005, у меня есть в записях в моем ВК.
Вот еще клевая песня. www.youtube.com/watch?v=yfQ8-E5Jf14
И вот - тоже мой ВК. Кстати, Вы у меня есть в друзьях?..vk.com/videos5794130?z=video245549_456239022%2F...