LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

пятница, 03 января 2014
LAW

Дорогу осилит идущий...

01:15 О новом Шерлоке 3.1.
Ну что тут сказать... Я согласна с тем мнением, что это была серия для фанатов. Очень много фан-сервиса. Избил его Джон весьма ожидаемо.
Мне понравилось:
ДАЛЕЕ-СПОЙЛЕРЫ


URL
- /userdir/0/0/6/5/0065/60500.jpg
Жизнь подумала и решила не искушать столь прямым выбором,...
Португалия янкам проиграла, так ведь еще всю игру проигры...
...сорвался. Прокричался. Легче не стало. Рад, что не уме...
Как заставить события двигаться?
лето началось... :2jump:

03.01.2014 в 01:32

03.01.2014 в 01:32
Не соглашууусь. Мне наоборот момент с Молли понравился. Потому что там ее впервые показали не как "девочку влюбленную в Шерлока", а как человека. Человек сделал свой выбор, отказался от рабской зависимости перед другим человеком, сделал осознанный поступок.
И вообще, Шерлок для нее идеал, а идеал любить не возможно. Любят равных, а идеалу поклоняются.
URL

03.01.2014 в 01:45

03.01.2014 в 01:45
Канатоходец., ооо, таааак, щас я буду спорить )) *потирает ручки*
Ну, во-первых, ее осознанный поступок не кажется таким уж независимым, если присмотреться к этому Тому. Он же - внешняя копия Шерлока, тот же шарфичек, пальтишко, ботиночки. Она НЕ полюбила другого человека, она нашла себе Шерлокозаменитель, этакого Шерлока версии лайт - интерфейс такой же, графика такая же, но в отличие от оригинала, эта "модель" не будет строптивиться, а сделает так, как хочет Молли. Очень похоже на капитуляцию и поиск легких путей. Типа нашла замену, но менее претенциозную и более домовитую. Я не знаю, может это я ненормальная, но по мне так очень гнусно это. :(

Шерлок для нее идеал, а идеал любить не возможно. Любят равных, а идеалу поклоняются.
Не вижу противоречия, если честно) Я так вполне могу любить и идеалы) И потом... разве влюбленная девочка - сама по себе не человек? Мне наоборот нравилось, что она вот настолько за него, настолько его человек, его правая рука, кто-то, кому можно абсолютно доверять, кто не предаст, не бросит... Ну, у меня пунктик на доверии, да. А она взяла и слиняла к его бледной тени (( Ну да, как избавление от аддикции это может и положительный пример, и вдохновение для тех, кто хочет избавиться, но... я не считаю что нужно избавляться от Любви, даже если она тебе не удобна. Вот, как-то так. Удобной любви ведь и не бывает.
URL
03.01.2014 в 03:36
А ведь он бы ее взял к себе если б не увидел дурацкое кольцо этого Тома
Нет. И спорь как хочешь. У меня есть два нерушимых аргумента, если будешь спорить.
Это был один вечер в благодарность за то, что она рискнула жизнью ради него. А дальше у них не сложилось бы. И сколько бы он ни говорил, что ей не нужно быть Джоном - нужен был ему именно Джон, в голове он слышал его голос и, уходя, назвал её его именем.

Типа нашла замену, но менее претенциозную и более домовитую. Я не знаю, может это я ненормальная, но по мне так очень гнусно это.
Прости, но да. Вместо того, чтобы размазывать себя по половичку перед Шерлоком она взяла ситуацию в свои руки и сделала свой выбор. Тут я полностью подписываюсь под словами Канатоходец.
Да, этот чувачок похож на Шерлока. Ну так и чтобы бросить курить некоторым сначала нужны никотиновые пластыри.
URL

03.01.2014 в 04:14

03.01.2014 в 04:14
Эм... я не буду спорить, только выскажу своё мнение, можно?)
Меня тоже поведение Молли скорее приятно удивило. В начале сериала она предстает этакой слепо влюбленной девочкой, всеми силами пытающейся привлечь к себе внимание человека, которому она откровенно безразлична. Посмотрев новую серию, я увидела её повзрослевшей, чуть выросшей, даже менее зажатой и более уверенной в себе, возможно. И полагаю, то, что рядом с ней появился кто-то сыграло в этом преображении не последнюю роль.

А ведь он бы ее взял к себе если б не увидел дурацкое кольцо этого Тома (ну и имечко!)
А чем вас имя не устраивает?)
По-моему это не он её не взял, это она с ним не пошла. Она уже приняла для себя определенное решение: прекрасно же видела, что её используют в качестве "джонозаменителя".

Господи, ну почему ж все люди такие одинаковые-то, ну почему все выбирают мещанский садик с цветущими вишенками и витражики в окнах?
Я не совсем понимаю обвинений в мещанстве и тому подобном... Молли мне кажется очень одинокой. Естественно, что ей хочется отношений, хочется быть любимой, желанной. Это нормально стремится к чему-то подобному.
И было бы глупо, опять же на мой взгляд, если бы с появлением Шерлока она вдруг разом разрушила только начавшую налаживаться личную жизнь и кинулась за призрачной надеждой... на что? Что она должна была делать: вновь томится в одиночестве неизвестно сколько времени в ожидании, что однажды она возможно вновь понадобится Шерлоку? Полностью отказаться от всякой возможности строить личную жизнь, чтобы доказать свою любовь и преданность в надежде, что однажды её заметят?
При этом Молли ведь пыталась достучаться до объекта обожания, предпринимала какие-то шаги. И тем не менее, о ней все равно вспомнили лишь тогда, когда понадобилась помощь.

Ну неужели не бывает НОРМАЛЬНЫХ людей, а не трусов, которые боятся быть рядом с необычной личностью?
Рядом - это Джон скорее: без всяких таких намеков, просто с ним Шерлок более-менее на равных. Все это время Молли больше бежала за Шерлоком где-то позади, изредка удостаиваясь того, чтобы на неё обратили внимание.

Да, это сложно, но она ж его ЛЮБИЛА. Неужели вот правду пишет Проститутка Кэт в своем блоге, мол любовь - это только у матери к детям, а остальное все - химия и фитюлька проходящая.
По-моему она до сих пор его любит. Судя по её избраннику.

Ну почему одни трусы-то кругом?!!
А в чем трусость? Молли пытается быть самостоятельной, пытается выстроить свою жизнь, не смотря на сильные, вероятно, чувства. Пытаться начать что-то новое по-моему наоборот требует большей храбрости, чем сидеть на месте и ждать или продолжать методично биться лбом в закрытую дверь.
Неужели было бы лучше, если бы целью её жизни было стать придатком к неординарной личности, причем придатком, необходимость которого до конца не ясна?

Ну, во-первых, ее осознанный поступок не кажется таким уж независимым, если присмотреться к этому Тому.
Им-хо, причины выбора конкретного молодого человека могли быть как осознанными, так и неосознанными. Моли вполне могла сознательно решить, что ей нравится в это парне его ухоженность/внешность/вежливость и т.д., при этом не осознавать, что привлекают её характерный шарфик/внешность, напоминающая кое-кого. Это окружающим видно, но мы же не видим этого Тома так, как его видит сама Молли.

Э... я вообще-то не хотела приводить контраргументы, собиралась только свои высказать. Собственно, не воспринимайте это как попытку оспорить ваши суждения)
URL

03.01.2014 в 11:32

03.01.2014 в 11:32
Александра Ойди, Нет. И спорь как хочешь. У меня есть два нерушимых аргумента, если будешь спорить.

Ну, я бы хотела узнать эти аргументы. *Задумалась* ибо честно, мне не кажется то столь очевидным. Он же сказал: "Но продолжать ТЫ не будешь". Не "я не буду", не "мы не будем", а именно ТЫ. То есть я расценила это как отказ с ее стороны, а не с его. Ну да, заменяла Джона, ну да, ему был нужен Джон. Но он же понимал, что Джон вернется рано или поздно и опять будет ассистентом, и в принципе, ничто ему не мешало работать с Джоном, а жениться на Молли. Джон же вот женится на Мэри.

Да, этот чувачок похож на Шерлока. Ну так и чтобы бросить курить некоторым сначала нужны никотиновые пластыри.

Вот кстати это еще и очень жестоко по отношению к чувачку - вот так его использовать как замену кому-то. Я соглашусь с Санза, что она скорее всего продолжает Шерлока любить судя по виду этого Тома. Но ведь и Том - тоже человек, и ему, должно быть, очень хреново будет в дальнейшем. Роль "никотинового пластыря" - кошмар. Тут уж честнее было бы побыть одной пока все не пройдет, если уж она твердо решила избавиться от зависимости.
Грустно просто, ибо не первый раз такое в искусстве встречается: сначала "Ой люблю, не могу!", а через очень краткий срок у нее уже уютный муженек и двое детишек.

Санза, Неужели было бы лучше, если бы целью её жизни было стать придатком к неординарной личности, причем придатком, необходимость которого до конца не ясна?

Я не знаю, честно. Вот на такой аргумент у меня нет ответа - я все же всегда верила, что Шерлок осознает, какой она прекрасный человек, и придет с букетом и на коне. Собственно, это была моя ОТП в данном сериале) Быть придатком я никому не желаю, но еще хуже делать из другого бинтик на свою ранку. Я понимаю, что любой человек хочет быть любимым-желанным, но не так же... :(

Э... я вообще-то не хотела приводить контраргументы, собиралась только свои высказать. Собственно, не воспринимайте это как попытку оспорить ваши суждения)

:) Да ладно, я не кусаюсь и не царапаюсь, тут можно со мной всячески спорить, высказывать все, что хотите и т.д. )) Не бойтесь, я не считаю умными только тех, кто согласен со мной)
URL

03.01.2014 в 12:54

03.01.2014 в 12:54
Ну она просто реалистка))) какая жизнь может быть с такими, как Шерлок? А вот то, что она себе какого-то косплейщика нашла - это конечно...
URL

03.01.2014 в 14:59

03.01.2014 в 14:59
dr. ROXI, какая жизнь может быть с такими, как Шерлок?

Счастливая) Яркая счастливая жизнь) Но да, она с ним проживет лет на двадцать меньше, ибо нервы он ей измотает в первые года два, а потом она заработает хронику какую-нибудь, а потом бац - инсульт и пишите письма. Но... люди, вот я лично как-то так вижу счастье. Когда ты именно ЖИВЕШЬ, а не существуешь от получки до получки, от обеда до времени, когда детей из садика забирать, от отпуска до отпуска... Лучше кошмар и ад с Шерлоком, которого она любит, чем рай с Томом, которого она... ноу комментс.
Да, я проклятый псих))))

А вот то, что она себе какого-то косплейщика нашла - это конечно...
О, ты кажется меня понимаешь) вот-вот)
URL

03.01.2014 в 14:59

03.01.2014 в 14:59
Можно я тогда тоже выскажусь же, да?

про Молли и рыцарство
про шерлокозаменителя и неоднозначность

обзорный взгляд на серию

Такие дела.
URL

03.01.2014 в 16:05

03.01.2014 в 16:05
Мобильник не позволяет оставлять нормальные комментарии, а поучаствовать хочется)))
про Молли и Тома слишком мало информации, чтобы делать выводы. Что мы знаем?Что он нормальный, обычный парень и внешне похож на Шерлока. Внешне. Про его характер мы ничего не знаем. Может он дает ей именно то, что рано или поздно Молли хотела увидеть в Шерлоке: заботу, понимание, поцелуй у разбитого окна?
URL

03.01.2014 в 16:29

03.01.2014 в 16:29
Канатоходец., и таки согласный я.)
URL

03.01.2014 в 16:41

03.01.2014 в 16:41
Канатоходец., ну, из намеков, оставленных сценаристами, все же можно сделать некоторые выводы про Тома. Когда Шерлок уходит, она говорит: "А может, социопаты - это мой типаж?" из чего можно сделать вывод, что Том тоже социопат, раз она говорит о типаже мужчин, которые ей нравятся (кстати, ведет он себя вполне социопатично, стоит в углу, явно не горит желанием со всеми сразу заобщаться). Может он дает ей именно то, что рано или поздно Молли хотела увидеть в Шерлоке: заботу, понимание, поцелуй у разбитого окна?
Ну, конечно, может... )) Но в поцелуе у окна важно было не то что у разбитого окна, и не то, что поцелуй, а то, что именно с Шерлоком) Ну, сугубая такая ИМХА)

_Vinsent_, вот знаешь, а я даже ведь не буду спорить) И соглашусь с тобой, и со всеми, кто считает, что Молли поступила правильно. Она действительно поступила как разумный, взрослый котик, она и правда действовала в своих интересах. Более того - я всем своим ПЧ посоветую в такой ситуации поступать как Молли. И не связываться с Шерлоками) Остерегаться их и бежать) Но это не значит, что я бы на ее месте сделала также.
Ведь от такой зависимости, как у нее - лечат психологи, а одна моя знакомая психолог даже как-то обмолвилась, что уж лучше сразу на героин садится, чем так жить, ибо героин по отзывам - это хотя бы приятно, а вот приятность таких отношений весьма сомнительна.
Ей реально будет так лучше, ее жизнь реально будет спокойнее и здоровее, а главное - вообще будет.
Но я проклятый идеалист, в мире которого бегают розовые пони, а уж если у людей любовь - они ради нее готовы на все. У меня любовь не монтируется с "мне так будет лучше" и "это в моих или не в моих интересах?". Любовь никогда не взвешивает ничего, не оценивает перспективы на предмет их выгодности или заманчивости, не спрашивает "а сколько мне это будет стоить? А что мне от этого выгорит? А что я получу? А что меня дальше ждет?"
И вот это отношение мне как-то ближе. Но это лично мне.
Такие дела. :)
URL

03.01.2014 в 16:44

03.01.2014 в 16:44
LAW, позиция понятна. В вопросах веры что споры, что доводы бессильны.)
URL

03.01.2014 в 16:46

03.01.2014 в 16:46
_Vinsent_, ну да типа того) Спасибо что поняли и не осудили)
URL

03.01.2014 в 20:17

03.01.2014 в 20:17
Молли ДУРА, ДУБИНА СТОЕРОСОВАЯ!!! Как можно обручаться с другим, если есть ШЕРЛОК??? и т.д.
Шерлок картинка на которую нужно смотреть , а для жизни нужен простой парень. (Можно, я не буду защищать своё мнение?)
URL

03.01.2014 в 20:32

03.01.2014 в 20:32
funtikm, конечно, тем более, мы тут все выяснили вроде уже, и люди даже не бросаются в автора помидорами)

Нарооод! Вы за кого меня принимаете вообще, а? :) Все вот приходят и извиняются на тему "а можно я буду делать так, а не иначе?" и др. Люююююдииии! Я еще в своей жизни ни разу никого не съела, не укусила и даже не поцарапала.
МОЖНО!
И хватит спрашивать разрешения =) Чувствуйте себя как дома, как говорится.
Это Ваши мысли, и Вас тут за них никто не съест и не обидит. Честное пионерское! =)))

URL
03.01.2014 в 20:39
Ну, я бы хотела узнать эти аргументы.
первый - бебебе
второй - и чо?

и в принципе, ничто ему не мешало работать с Джоном, а жениться на Молли.
О УЖАС МОЁ НЕЖНОЕ ДЖОНЛОКОВСКОЕ СЕРДЦЕ
а зачем?
я не очень-то понимаю, зачем Мофтиссы и Джона-то женят. А уж обзаведшийся семьёй (помимо работы) Шерлок - это просто абсурд.
URL

03.01.2014 в 20:49

03.01.2014 в 20:49
Александра Ойди,
=)))) Блин, а я всю голову сломала, что за аргументы)))

не очень-то понимаю, зачем Мофтиссы и Джона-то женят. А уж обзаведшийся семьёй (помимо работы) Шерлок - это просто абсурд.

Решили тут соблюсти канон?.. Ну, может еще и не дойдет у них до женитьбы. Ибо испытание Шерлоком эта пара еще не прошла, а все предыдущие пассии Джона сбегали.
URL

05.01.2014 в 11:42

05.01.2014 в 11:42
LAW, :beer:
URL

06.01.2014 в 22:05

06.01.2014 в 22:05
Проекция как она есть и эгоцентризм. :)
Прошу прощения.
URL

06.01.2014 в 22:41

06.01.2014 в 22:41
Альксет, да прощения то не за что просить, но я бы если честно при встрече попросила б Вас раскрыть свое мнение поподробнее-мне уж больно любопытно, откуда такие внезапные выводы)
URL

07.01.2014 в 00:35

07.01.2014 в 00:35
LAW, внезапные?
При встрече, хорошо)
URL

08.03.2014 в 12:22

08.03.2014 в 12:22
Им-хо, причины выбора конкретного молодого человека могли быть как осознанными, так и неосознанными. Моли вполне могла сознательно решить, что ей нравится в это парне его ухоженность/внешность/вежливость и т.д., при этом не осознавать, что привлекают её характерный шарфик/внешность, напоминающая кое-кого. Это окружающим видно, но мы же не видим этого Тома так, как его видит сама Молли.
Хех, мне почему-то кажется, что так еще хуже :-D Ну, в том смысле, что лучше сначала обратить внимание на шарфик и внешность, а потом заметить, что он еще и сам по себе человек приятный, чем даже не сознавать, что если бы не шарфик - пофиг бы было на его приятность.
Хотя, возможно, я просто меряю по себе и пытаюсь выдать собственные тараканы за что-то хорошее, а чужие за что-то плохое ( Ибо в моей жизни таких западаний на "шарфик" было аж два - к счастью, оба ни к чему не привели, а можно было б человеку жизнь испортить...
URL

15.03.2014 в 03:03

15.03.2014 в 03:03
хм. мне это виделось так:

- Шерлок видит ее, как и всех вокруг, насквозь, соответственно, знает о ее чувствах, и она знает, что он знает. как в таком случае воспринимается отсутствие каких-либо шагов с его стороны? логично, что как отказ. то есть она считает, что не нужна ему, как женщина. и, на самом деле, разве это не так?
- так или иначе, а живет она в городе, полном людей, в частности, мужчин. неудивительно, что рано или поздно завязываются какие-то отношения. сходство с Шерлоком - не обязательно гнусное использование похожего человека для анестезии и душевного успокоения. в конце концов, может, и вправду ее цепляют похожие мужчины? просто вот нравится, ее это типаж (вдруг отец такое же пальто носил, откуда мы знаем). а если нет - ведь сплошь и рядом в жизни ситуация, когда девушка, заинтересовавшись мужчиной на основании его внешней на кого-то похожести, при более близком знакомстве начинает ценить и любить именно самого человека и его уникальность. а то что первотолчком послужило именно сходство - да какая разница, если суть отношений складывается уже без влияния этого фактора.


вообще, то что Молли им увлечена - неудивительно, но если бы у него возникло ответное чувство - это было бы странно. мне кажется, люди влюбляются в основном в равных себе (ну или девушки, как в случае с Молли - в кого-то более яркого, необычного). то есть, его скорее могла бы зацепить такая женщина, как Ирен Адлер. он ведь всегда жалуется на скуку - так с Молли ему было бы ужасно скучно. для него она, как и все люди, предсказуема, увлечь его скорее могла бы женщина, полная сюрпризов, равная ему. ну вот как Ирен.
URL

17.03.2014 в 11:57

17.03.2014 в 11:57
white_polar_fox, насчет Ирэн согласна) Мне даже кажется, он был в нее немного влюблен. Но, увлечь - одно, а жить - совсем другое... Мне кажется, рядом с гением должен быть как раз такой вот терпеливый человек, который сможет сносить все его закидоны и причуды. А у Ирэн полно своих закидонов и причуд. :) Молли - спокойная, терпеливая, преданная ему. Увлечения ж проходят, а постоянство остается.
URL
17.03.2014 в 20:34
Мне кажется, рядом с гением должен быть как раз такой вот терпеливый человек, который сможет сносить все его закидоны и причуды.
ага, и при этом не только сносить, но и всячески посильно помогать, и разделять его увлечения, и жить с ним вместе, и терпеть его в быту. Кто бы это мог быть?..
погодите-ка, погодите-ка, кажется, что-то крутится на языке...
URL

18.03.2014 в 19:19

18.03.2014 в 19:19
Александра Ойди, ;))))))
URL