LAW Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

пятница, 03 сентября 2010
LAW

Дорогу осилит идущий...

16:15 О психологии красоты
Что есть красота. И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий

Красивые женщины умирают два раза
Пьер Буаст

Молодые люди плохо знают, что такое красота: им знакома только страсть
Люк де Клапье Вовенарг

В истинной красоте всегда есть изъян
Фрэнсис Бэкон

Красота через три дня надоедает не меньше, чем добродетель.
Бернард Шоу


Мне особенно нравится последний эпиграф.
Друзья мои, не знаю, можно ли вообще рассуждать на такие темы – ведь я всегда была против оценки человека по его внешности.
Красота выше гения, так как не требует понимания – так сказал Оскар Уайлд. Рискну с ним поспорить и попытаться все же хоть какое-то понимание найти.
Продолжение

Вот люди, которые мне лично кажутся красивыми:

ФОТО

А Вам?.. Может, кто рискнет даже показать фото человека, красивого для вас, неважно, знаменит он или нет?


@музыка: Канцлер Ги, "Fo M.C."

@настроение:

@темы: Психология, Люди

URL
Гм... Довольно удручающее извещение: http://yellow.spider...
детский сад выводит из себя...
Покидали дома. Брали лишь необходимое. Безропотно повинов...
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...
Можно ли считать войну необходимым атрибутом человеческой...
Итак, я - обшественный агент, и знать не знаю, на кого ра...

03.09.2010 в 18:11

03.09.2010 в 18:11
Что ж, пожалуй осмелюсь, более того - уверен, что Вы согласитесь со мной, Сударыня.

URL

03.09.2010 в 18:25

03.09.2010 в 18:25
я думаю что понятие красоты ограничивается не только эпохами. я боюсь, что это вообще субъективно и сугубо индивидуально, и определяется еще некоторыми внешними факторами (была у меня в жизни история, когда хотели друга и подругу познакомить, познакомили, сходили вместе в кафе, посидели, потом я спросила у него: ну как? он долго мялся, туда/сюда, в итоге сказал, что девушка мягко говоря не красавица.
и буквально через пару недель он встречал меня с работы, а вышли мы вместе с Олей, постояли еще во дворе поговорили, он сидел в машине, освещение было хорошим, разглядел он нас нормально. Когда я села в машину, он спросил: слушай, девушка сейчас стояла- это Олина сестра? вот с ней бы познакомили. один и тот же человек, в разные дни и человек воспринял ее по -разному).
наверное у каждого в глубине сформулирован какой-то образ и он примеряет на других , возможно в силу общей культуры эти образы приобретают массовость. так и возникают идолы массовой культуры.
Я считаю красивой Одри Хебберн и Киру Найтли, и еще Одри Тоту.
URL

03.09.2010 в 18:43

03.09.2010 в 18:43
У меня не существует эталона красоты.. Более того, я вообще никогда не задумываюсь, красивый человек напротив меня или нет. Меня больше волнует, ЧТО это за человек. Просто есть люди, красота которых бросается в глаза, а есть такие, в которых эту красоту надо разглядеть. Она прячется, её отыскать нужно.
Что касается лиц известных... Конечно они красивые - и Джоли, и Йохансон, и Бэкхем, и Пенелопа Крус. Но просто для меня, допустим (ну как и для тебя) есть женщины, которые гораздо привлекательней кажутся. Если говорить о моём "топ-листе" красавиц, то из современных голливудских это будут Сандра Баллок, Алиса Милано, Кэтрин Зета-Джонс. Из ретро-актрис конечно Одри Хэпберн и Вивьен Ли. А, ещё Хэллен Слэйтер...Из российских актрис считаю очень красивой Анну Ковальчук. Екатерина Климова красива... Настя Сиваева очень нравится (я из-за неё "Папиных дочек" смотрю. О_о )
А ещё красивыми считаю Марию Зайцеву (из группы "Ассорти"), Татьяну Богачёву (из "Инь-янь") и Настю Каменских.
А вот давным-давно, в самом детстве я везде таскала с собой два женских портрета, являвшихся для меня Эталоном. Это портрет Натальи Гончаровой (этот самый, что ты тут выложила) и Марии Лопухиной.
Вот как-то так... Не рискнула выкладывать тут портреты. Их очень много.:shuffle2:
URL

03.09.2010 в 18:45

03.09.2010 в 18:45
Я думаю, что красота действительно в глазах смотрящего.
Да, существуют определенные каноны: большие глаза, пухлые губы, аккуратный нос, высокие скулы и т.д. Но, игнорируя моду на худосочных "вешалок", мужчины и сейчас часто предпочитают девушек с формами. Думаю, и во времена Рубенса находились любители субтильных барышень)

Лично я красоту вижу в образах. Мне важно не то, как широко расставлены глаза, и на сколько пухлы губы. Я вижу образ в целом: лицо, фигура, волосы, осанка, движения - все это вместе делает человека для меня привлекательным.

Одри и Машу Берсеневу я тоже нахожу девушками очень красивыми)
А ещё:
Кэтти МакГратт - актриса, играущая Моргану в телесериале "Мерлин"


Милла Йовович - "Пятый элемент"


Айшварайя Рай - индийская актриса, известная по фильмам "Невеста и предрассудки" (по мотивам "Гордости и предубеждений") и "Последний легион"



URL

03.09.2010 в 19:12

03.09.2010 в 19:12
Королевна Эл да, Анна Ковальчук просто волшебна. Какая она в образе Маргариты!!!!!!
URL

03.09.2010 в 19:13

03.09.2010 в 19:13
Дарьюшка о, да!!!! :friend:
URL

03.09.2010 в 21:58

03.09.2010 в 21:58
АЛ. Я считаю, что все русские девушки красивы, каждая по-своему. Не знаю почему, но такая видимо богатая у нас земля. Красота идет изнутри человека.

А у меня самая красивая девушка - бриллиант.
URL

03.09.2010 в 22:37

03.09.2010 в 22:37
St.Ranger

Конечно соглашусь!!! Более того, я сама хотела повесить ее фото, но не решилась засвечивать его в Сети без ее предварительного согласия. :)
Кстати, несмотря на то, что у нее много романтических фотографий. где она в потрясающих платьях разных эпох, мое любимое фото - как раз то, которое ты повесил! :) Мне кажется, этот образ более всего соотвествует ее личности. Она в этой позе так органична, а Пистолет - словно продолжение ее самой.

Дарьюшка

А фотки повесить? :) :flower:
Интересный у тебя пример. :) Мне кажется, тут еще сыграло свою роль настроение того парня. Видимо, в первый день оно было на нуле, а во второй - в плюсе. Я знаю челвоека, которому "Начало" не понравилось только потому, что он на него в плохом настроении пошел. Эх, ну как же может не нравиться "Начало"! Это выше моего понимания. :)

Королевна Эл Более того, я вообще никогда не задумываюсь, красивый человек напротив меня или нет. Меня больше волнует, ЧТО это за человек.

Меня тоже. :) Просто, я стала об этом подробнее задумываться, когда ко мне сюда, на блог пришла одна девушка, у которой на лице был шрам, точнее даже не шрам, а так, царапинка маленькая. И она была у ней с самого детства и очень мешала жить. Так вот, эта девушка высказала такую мысль: все считают, что некрасивый человек обязательно красив в душе, что у него высокодуховная личность и т.д. В общем, образ Квазимодо, страшного внешне и прекрасно-благородного внутри, ассоциируется с любым некрасивым челвоеком. И тут возникает вопрос, ОТКУДА некрасивому человеку взять эту красоту души, если всю жизнь его пинали, унижали, дразнили за его физический изъян? Подобные издевательства вырабатывают лишь жестокость и неверие людям, а не прекрасную душу. Конечно, это справедливо для случаев явного недостатка вроде хромоты и т.д., а не просто "не той формы бровей". В общем-то мысль мне показалась здравой, но девушку захотелось утешить, и я ей поведала о своих, так сказать, особенностях, на что она ответила, что вообще не понимает, как я живу, и она на моем месте не жила бы. Мне осталось только руками развести.

Вот как-то так... Не рискнула выкладывать тут портреты. Их очень много.

Прелесть моя, выложи, а? :) Интересно же! :)

Frendy

Спасибо за портреты! Великолепный у тебя вкус! :)

Дарьюшка Анна Ковальчук просто волшебна. Какая она в образе Маргариты!!!!!!

А мне она в "Тайнах следствия" больше нравится. :) Когда смотрела Маргариту в ее исполнении, особенно вначале фильма, казалось, что погонов не хватает. :) Но во второй половине, в ведьминой ее ипостаси она была куда лучше. :)

АЛ.
А у меня самая красивая девушка - бриллиант.

Ты мне отсровенно льстишь и просто необъективно относишься. :) Но все равно - СПАСИБО. :heart:
URL

03.09.2010 в 23:00

03.09.2010 в 23:00
2 St.Ranger

Самую дуратскую фотку выбрал =)
URL

03.09.2010 в 23:09

03.09.2010 в 23:09
Three of Cups

Не могу с тобой согласиться, как я уже отмечалала это лучшее ее фото! Хотя, в принципе, Мишенька, как говорили греки, отвергаешь - предлагай.
URL

03.09.2010 в 23:32

03.09.2010 в 23:32
Ты тут все правильно пишешь, и про социальную роль, и про психологический аспект, и про разное.

Но ты совершаешь ту же ошибку, которую совершил Парис. Но Париса по крайней мере обстоятельства заставили.

Ты начинаешь искать единственную природу красоты, хотя красота может быть совершенно разной. Вот эти Гера, Афина и Афродита - они же все красивы, и каждая красива по-своему. Женщину может красить и ум и глупость, и наивность и цинизм, и кружевное белье и фуфайка, и большая груди и маленькая грудь, и наличие косметики и ее принципиальное отсутствие.

И я сейчас не говорю, что каждому нравиться что-то свое, я говорю о том, что многим нравится многое.

На то, по каким критериям мужчина оценивает женщин, влияет множество факторов - и физиологические (хочу бабу с широкими бедрами и симметричным лицом), и психологические (хочу женщину похожую на маму), и социальные (хочу умную), и социокультурные (хочу рыжую, как актрису в любимом фильме). И личная история жизни влияет. И ответная реакция влияет. Вообще куча всего влияет. всего не перечислить.

Я хочу заострить внимание на то, что все эти векторы не складываются, а вполне способны сосуществовать вместе, даже если направленный в разные стороны.

Вот кому-то нравится раммштайн, кому-то Бах, а кому-то ласковый май. А кому-то все это нравится одновременно. И ничего, живет человек. Так же и с красотой.
URL

03.09.2010 в 23:39

03.09.2010 в 23:39
Three of Cups Но ты совершаешь ту же ошибку, которую совершил Парис. Но Париса по крайней мере обстоятельства заставили.

:) А меня, видимо, заставляет моя неувядающая вера в то, что абсолютная истина существует. :)
Мишенька, вылечи мой идеализм, а? :) Ты же грипп умеешь уже лечить всякий-разный, даже свиной :)

Женщину может красить и ум и глупость, и наивность и цинизм, и кружевное белье и фуфайка.

Ну, насчет цинизма, белья и фуфайки согласна. А вот глупость как может красить? А примерчик?
URL

03.09.2010 в 23:50

03.09.2010 в 23:50
А вот я согласна с Three of Cups
Причём, по каждому пункту. И про фуфайку и про мою фотографию...

Во-первых, глупые женщины иногда очень красивы. Они не вымораживают странными вопросами про Бытие Твое.... а щебечут что-то о своём истинно-женском)
Я с такой девочкой из ПТУ на работу езжу.
Красавица в ярких туфлях и приталенных костмчиках, и настороение потом на весь день отличное.
(жаль её фотки нет)

А насчёт моей...
LAW Я тебе разрешаю повесить Любую мою фотку) Прости, но у меня нет ни одной любимой актрисы, звезды или иного эталона красоты) Я Нарцисс в этом плане)

читать дальше
URL

03.09.2010 в 23:53

03.09.2010 в 23:53
Пока вы тут меня комментировали, я свой комментарий значительно дополнил.

. А вот глупость как может красить? А примерчик?

Знаешь, есть прелесть какие глупеньие, а есть ужас какие дуры.

Вообще, любой недостаток можно при должном подходе обратить в достоинство.

Мне самому глупые не нравятся, так что примеров привести не смогу. Но некоторым нравятся.
URL

03.09.2010 в 23:57

03.09.2010 в 23:57
Three of Cups

Да ну тебя. "Многим нравится многое..." Я - Эталон. Сойдёмся на этом...
*смеётся*
URL

04.09.2010 в 00:03

04.09.2010 в 00:03
Просто, я стала об этом подробнее задумываться, когда ко мне сюда, на блог пришла одна девушка, у которой на лице был шрам, точнее даже не шрам, а так, царапинка маленькая. И она была у ней с самого детства и очень мешала жить.

Мне нравятся косоглазые и хромые. Доктор, что я делаю не так?
URL

04.09.2010 в 00:18

04.09.2010 в 00:18
LAW
ИМХО, просто есть два этапа. Первый этап когда нравится чисто внешность. Собственно она пробуждает первоначальный интерес.
А второй этап - это когда начинается тесное общение. Если интерес не угасает, то девушка нравится. Угасает, селяви...

Насчет того, какие девушки мне нравятся, тут сложно. Мне разные девушки нравятся, у меня нет какого то определенного эталона.
URL

04.09.2010 в 00:29

04.09.2010 в 00:29
Кстати, я вот с тобой давно начал обсуждать классификацию красоты.
Табличку тебе смастерил


URL

04.09.2010 в 00:34

04.09.2010 в 00:34
Плотвичка Во-первых, глупые женщины иногда очень красивы. Они не вымораживают странными вопросами про Бытие Твое.... а щебечут что-то о своём истинно-женском)
Я с такой девочкой из ПТУ на работу езжу.
Красавица в ярких туфлях и приталенных костмчиках, и настороение потом на весь день отличное.


А я никогда не знала, как к таким и подойти-то. :) Они кажутся мне такими гуру во всей этой моде, косметике, каталогах... А я в этом вообще не понимаю. У меня есть два персональных консультанта по красоте - мама и сестра. Я им полностью отдала на откуп все. :)

Спасибо, что украсила эту тему такими чудесными фото. :)

Three of Cups Мне самому глупые не нравятся, так что примеров привести не смогу. Но некоторым нравятся.

Ну приведи тогда пример того, что тебе нравится. :)

Мне нравятся косоглазые и хромые. Доктор, что я делаю не так?

Миша, да я и сама тогда прекрасно понимала, что проблема у челвоека глубоко в голове, и ее мизерная царапинка, которая, я уверена, почти и не видна была - тут вовсе не во главе угла. Просто, как Веллер мой любимый говорит, если у человека есть способность пострадать - он найдет способ ее реализовать.

Susanin Насчет того, какие девушки мне нравятся, тут сложно. Мне разные девушки нравятся, у меня нет какого то определенного эталона.

Лев, а можно я сегодня побуду нескромной... ? А у тебя нет такого, что нравятся еврейки? Я читала, что еврею можно жениться только на челвоеке своей национальности, т.к. у них по материнской линии передается.. Это так? Если не хочешь - не рассказывай, конечно, просто как мне показалось, ты свободно на эту тему общаешься.
URL

04.09.2010 в 00:39

04.09.2010 в 00:39
Three of Cups Нет с Аурис дурацких фоток и быть в природе не может. А эта фотография мне лично по сердцу. Люблю, когда красавица сжимает что-нибудь смертоносное. Страсть у меня такая. Быть может фатальная страсть. :yorik:
URL

04.09.2010 в 00:42

04.09.2010 в 00:42
Three of Cups Кстати, я вот с тобой давно начал обсуждать классификацию красоты.
Табличку тебе смастерил


Спасибо. :) Ну наконец-то ты выдал хоть какую-то информацию о себе. :) Наконец-то столь ожидаемый мною прогресс! :wine:
А в нижнем левом углу - это кто? Прости мое невежество, просто лицо очень знакомое, а не могу вспомнить, кто это.

St.Ranger А эта фотография мне лично по сердцу. Люблю, когда красавица сжимает что-нибудь смертоносное. Страсть у меня такая. Быть может фатальная страсть.

Mon ami, надеюсь, это не то, о чем я подумала? Не вздумай. А то ругаться буду. Сильно.
URL

04.09.2010 в 00:55

04.09.2010 в 00:55
LAW Лев, а можно я сегодня побуду нескромной... ?
А чего ты у меня спрашиваешь? Хочешь будь, хочешь не будь. Это твоя ответственность

А у тебя нет такого, что нравятся еврейки?
Я же сказал, мне нравятся разные девушки. Мне нравились и русские, и еврейки, и татарки, а вот недавно познакомился с одной симпатичной кореянкой.

читала, что еврею можно жениться только на человеке своей национальности, т.к. у них по материнской линии передается
Это не про еврея, а про иудея. Первое национальность, второе вероисповедание. Иудей, для того что бы его ребенок был галахическим евреем, должен женится либо на еврейке, либо на нееврейке принявшей иудаизм
URL

04.09.2010 в 01:17

04.09.2010 в 01:17
Susanin А чего ты у меня спрашиваешь? Хочешь будь, хочешь не будь. Это твоя ответственность

Ответ настоящего психолога. :)

Я же сказал, мне нравятся разные девушки. Мне нравились и русские, и еврейки, и татарки, а вот недавно познакомился с одной симпатичной кореянкой.

Ух ты! :) Красивая? :) Или просто симпотичная? :)
URL

04.09.2010 в 01:18

04.09.2010 в 01:18
Спасибо. Ну наконец-то ты выдал хоть какую-то информацию о себе.

Вообще это классификация красоты на примере персонажей х/ф Гарри Поттер 6.
Какое это имеет отношение ко мне?
Хотя тебе наверное было бы понятнее на примере Сумерок, но я сумерки не смотрел, так что звиняй.
URL

04.09.2010 в 01:21

04.09.2010 в 01:21
Three of Cups Вообще это классификация красоты на примере персонажей х/ф Гарри Поттер 6.
Какое это имеет отношение ко мне?


Хотя бы то, что ты выбрал именно этот пример :) А что, ты чего-то боишься? :)
Хотя тебе наверное было бы понятнее на примере Сумерок, но я сумерки не смотрел, так что звиняй.
Да я ими переболела уже... Как-то слишком много там романтизма, слишком много. Убавить бы вполовину... Мне первая книга, где он ее защищал от крутых парней - нравилась. А потом пошло уже что-то типа сахара. :) Перебор.
URL

04.09.2010 в 01:36

04.09.2010 в 01:36
а давай так.
Ты сначала с точки зрения соционики расскажешь что мне должно нравится, А потом я вскрою карты.
URL

04.09.2010 в 02:09

04.09.2010 в 02:09
LAW Ответ настоящего психолога.
Это ответ взрослого человека, разговаривающего со взрослым человеком. ;-)

Красивая?
Красивая (хотя бывают дни...)
URL

04.09.2010 в 08:06

04.09.2010 в 08:06
LAW фотки попзже, когда из дома выйду, а то на работе инет медленный, да и ата-та мне сделают, если лимит превышу.
Что касается настроения, возможно, а возможно тут как раз противоположный момент, в день встречи Оля была в неочень хорошем настроении, ну и собственно как видела чувствовала себя изнутри, такой ее незнакомый человек и увидел и из-за самоощущения принял ее именно такой (один из поводов плохого настроения был: я не красивая). Думаю секрет красавиц еще и в том. что они не сомневаются в себе и легко прощают себе все ошибки.
а про Начало, вот мне оно в хорошем настроении не поранилось, надо в плохом посмотреть ))))))
URL

04.09.2010 в 10:04

04.09.2010 в 10:04
LAW

я никогда не знала, как к таким и подойти-то. Они кажутся мне такими гуру во всей этой моде, косметике, каталогах...

Может и так. Я ничего этого не умею) Ещё ПМ разобрать могу, или гвоздь приколотить
*смеётся*
А эта девушка мне просто понравилась, я на неё смотрела излишне долго по её меркам. Она начала страшно нервничать. Пришлось подойти и сказать, что она очень красивая, и что мне нравится как она одета. Тогда она улыбнулась: "Я не думала, что так бывает. Я думала, что если вы смотрите на меня, значит у меня что-то невпорядке".

В общем, весь этот показной пафос красавиц - система компенсации и защиты. Как шипы у роз. На самом деле, они частно не считают себя таковыми и очень боятся мира) Я так думаю.

А начёт субъективного восприятия... да, если женщина уверена в своей красоте, то весь мир в это поверит тоже. Хотя на собственном опыте я не пробовала)

Спасибо, что украсила эту тему такими чудесными фото.
Да не за что) Ты же всегда можешь делетнуть коммент, если он лишний)

St.Ranger

Нет с Аурис дурацких фоток и быть в природе не может

Аурис так не думает) Просто ты смотришь уже те фотографии, которые я сама выкладываю в Сети. Там уже нет тех, которые мне не нравились)

Люблю, когда красавица сжимает что-нибудь смертоносное
А что тогда не катану?
*улыбается*
URL

04.09.2010 в 13:19

04.09.2010 в 13:19
Three of Cups

Ну давай. :) Хотя, я не такой специалист в этом. это Сергей А. увлекается физиогномикой и умеет своих Гюгошек любимых по фотографии определять :) А я лишь могу отличить взгляд экстраверта от взгляда интроверта, и то чисто интуитивно.
Однако, могу предположить, что если ты у нас ИЛЭ, то тебе нравятся девушки красиво и интересно, "с изюминкой" одетые типа Полины К. (хотя она не Дюма, а Габен...).
В общем, тебе нравятся девушки не столько красивые внешне, т.е. соотвествующие каким-то определенным канонам, сколько наделенные великолепным вкусом.
Вот такое у меня мнение. :)
А вообще, если честно, я пару ИЛЭ-СЭИ как-то вообще не вижу. Ну в упор не вижу. Я не представляю, как ИЛЭ общается с СЭИ и вообще о чем. :) Они же такие разные! Твоя девушка, если не ошибаюсь, ЛИИ, и, знаешь, не исключено, что тебе с ней будет лучше, чем с дуалом. :) Не представляю я тебя рядом с Дюмой, ну никак...

Susanin Это ответ взрослого человека, разговаривающего со взрослым человеком.

:lala:
Ну ты даешь! :) Эх, даже если бы ты назвал меня красивой - мне бы не было так приятно. :)
Я ведь махровый инфантил, умудрившийся за трехнедельное отсуствие мамы ничего себе не сготовить, а к ее приезду кабачок - и тот спалить. :)
Я ненавижу в себе эту черту, пытаюсь с ней бороться всеми силами, но это объективно есть.
И все равно, так приятно, когда тебя называют взрослым. :)
Да вы, психологи - опаснейшие люди, оказывается! :) Я начинаю всерьез опасаться за спокойный сон и душевное равновесие корейнки. :) С твоими знаниями тебе труда не составит ее очаровать. :)

Дарьюшка а про Начало, вот мне оно в хорошем настроении не поранилось, надо в плохом посмотреть ))))))
Попробуй :) Я так в восторге была...
URL