Фильм о том, как Шарлиз Терон не давала покоя слава
Беатрикс Кидо Умы Турман, и она решила поправить положение, спродюссировав собственное кино с БлэкДжэком и Черной Мамбой))) Героиня - имхо, типичная Штирка, идеально одевающаяся, идеально логичная и деятельная, но внушаемая по БЭ донельзя и воспринимающая всю БЭ как откровение свыше)
«Взрывная блондинка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский триллер, режиссерский дебют Дэвида Литча, по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстада «Самый холодный город», действие книги разворачивается вокруг шпионки Лоррейн Бротон, бриллианта в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
ДалееМне понравилось, это хорошее кино, и без всяких скидок на дебют, логичное, выстроенное по композиции, динамичное, не нудное, какое-то все подогнанное, словно механизм часов. Единственный на моей памяти фильм, где после фразы "Нет, стой, не стреляй!" героиня все же стреляет, а не пускается в длинные монологи о добре и зле, под финал которых ее саму укладывают на лопатки приспешники врага, материализовавшиеся из воздуха) Хорошо показана бондиана, то есть, простите, скорее bellum omnium contra omnes, красивые наряды, красивый Берлин, и стиль. Высоцкий и Сталкер в Берлине особо порадовали. И еще пейзажи Берлина, реально очень контрастируют с самой Лоррейн, демонстрируя нам горячую женщину в холодном городе. Ну и, наконец-то хоть где-то помимо специально выделенных под это кин сняли нормальный фем без непременного третьего мужика в нем. Очень много аллюзий к той самой Черной Мамбе, когда смотрела сцену с окровавленной Шарлиз, входящей в лифт под ошалевшими взглядами официантов с сервировочным столиком, так и вспоминала Уму, вылезшую из могилы и в таком виде попросившую у бармена в соседнем с кладбищем кафе водички)))
Надо отдать должное Шарлиз и ее восьми тренерам, роль агента ей удалась, и как фаната Килл Билл, как его бешеного фаната, меня аллюзии эти не коробят, наоборот, приятно, что режиссер ориентируется на, имхо, почти уже классику и великого Тарантино. Но, все равно, Килл Билл это Килл Билл, и равного ему подобного фильма, думаю, нет и не будет, ибо во-первых, там очень глубокая философия, а во-вторых - вторую Беатрикс Кидо сделать можно, а вот вторую О Рен Иши - уже нельзя. Это настолько потрясающий персонаж, что у меня крышу сносит до сих пор.
Ну и, конечно, не могу не отметить гениальную игру МакЭвоя. Снимаю шляпу, его Дэвид абсолютно прекрасен в своей ужасности. Если честно, я и пошла туда вовсе не для всяких анализов-рассуждений о мировом кинематографе, а затем, чтобы пялиться на Джеймса))) Мне даже интересно, способен ли они в принципе сыграть плохо. Кажется, нет. Ибо каждому его герою настолько веришь, и все они такие разные, что я стала задумываться - а что же происходит с его собственным "Я" и в каком оно сейчас вообще состоянии?