Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:48 

ОПК (в продолжение темы)

Дорогу осилит идущий...
Альтернатива основам православной культуры - это без-основательное не-православное бес-культурье
Андрей Кураев


Как Вы все поняли, этот пост является органичным продолжением предыдущего ;)
Недавно я смотрела телепередачу, в которой зрителям предлагалось проголосовать, какой предмет они хотели бы видеть в школе – ОПК или «Историю мировых религий».
Конечно же, проголосовали за историю.
И все же, все же, все же...

:ps: Последний абзац прошу считать моим сугубо личным, ни на что не претендующим мнением.

@музыка: *Танцы с волками* Белая Гвардия

@настроение: 

@темы: Точка зрения

URL
Комментарии
2007-11-01 в 17:40 

Не тот Энекин. Облом-с...
Чудю.
Но по-прежнему не считаю создание у тридцати людей одинакового мнения о книге Достоевского занятием, на которое стоит тратить время. Тем более что ничего, кроме ненависти к Достоевскому у двадцати девяти из тридцати и нравственной гибели тридцатого, из этого не получится.
З.Ы. Я - тридцатый :)

2007-11-01 в 18:27 

iow
Энекин
Но по-прежнему не считаю создание у тридцати людей одинакового мнения о книге Достоевского занятием, на которое стоит тратить время.
Согласен. Попытки со стороны учителей сформировать мировоззрение учеников случаются достаточно часто, однако уже классе в 8-м лично я мог этому противостоять. Каждый ученик/студент имеет право на свою трактовку той или иной книги. И это нормально, напротив, твой случай с 30-ю одинаковыми мнениями в классе - это отклонение от нормы. Литература, история и прочие гуманитарные науки как раз таки подразумевают диалог и высказывание самых что ни на есть разнообразных точек зрения. Именно со школьных пор у меня появилась привычка скандалить на семинарах и, как помнится, начиналось всё с истории и "роли принятия христианства на Руси". =)

2007-11-01 в 18:41 

Не тот Энекин. Облом-с...
В моём случае не тридцать одинаковых мнений :) А отсутствие мнения вообще. Замена его списыванием откуда-нибудь. Если списано с хороших книг - пятёрка, с плохих - тройка... Ниоткуда не списано - двойка...
Я учился во многих школах у многих учителей. Но никто ни разу не заставил меня высказать своё мнение о творчестве писателя, о котором я судить не достоин. Вы вот были достойны и высказывали :) Это ваше право, а моё право - молчать. И я готов заплатить за него жизнью в случае чего. Честно-честно, я ведь классифаер третьего уровня.

2007-11-01 в 22:05 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Я учился во многих школах у многих учителей. Но никто ни разу не заставил меня высказать своё мнение о творчестве писателя, о котором я судить не достоин.

Каждый ученик/студент имеет право на свою трактовку той или иной книги. И это нормально, напротив, твой случай с 30-ю одинаковыми мнениями в классе - это отклонение от нормы.


Господа, я конечно понимаю, свобода мысли, плюрализм мнений, "я не согласен с вами, но готов умереть за..." и так далее.

Но мы сейчас говорим о детях. В плохом смысле этого слова.

Литературоведы отступают в сторону. Сейчас прыщедавы из 8го класса будут высказывать свою точку зрения на сокровищьнцу мировой классики.

Армейский принцип обучения: смотри как делает старшина, и повторяй за ним. В данной интерпретации: сначала изучи чужое мнение, а потом (когда вырастешь) - будешь высказывать своё.

Если проскочить этот этап и сопротивлятся всему подряд - шансы вырасти минимальны.


2007-11-02 в 01:18 

iow
Three of Cups
Бред. В школе от гуманитарных предметов нет никакого проку, если ученику не дают рассуждать. Душу Раскольникова математически не вычислишь, зазубрить не сможешь, но понять его порывы - вполне реально. Даже для школьника, да. Тут именно что анализу учат.

2007-11-02 в 21:39 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
2 крылатый треугольник

В математике тоже учат рассуждать: Тебе дают исходные данные, ты порасуждал (излагая путь своих рассуждений на бумаге), в результате рассуждений получил итог. Если итог не совпадает с изложенным в учебнике, то скорее всего, ты не прав.

Я согласен с тем что литература тоже должна учить рассуждать. Но рассуждать - не значит гнать пургу методом мозгового штурма. Если по прочтению "ПиН" ты решил что Раскольников убил бабушек патамушта вымещал на женщинах свои скрытые гомосексуальные комплексы, то ты рассуждал неправильно, и учитель должен исправить ошибку в твоих рассуждения.

А согласен что литература должна учить анализу. Но если результат твоего анализа не совпал с описаным в учебнике - то виноват в этом ты, а не учебник.

А вот в том что "В школе от гуманитарных предметов нет никакого проку, если ученику не дают рассуждать." - это я не согласен.

2007-11-02 в 21:52 

Дорогу осилит идущий...
Three of Cups
Можно привести и обратные примеры - я вот не согласна с рассуждениями о "Мастере и Маргарите", помещенными во все учебники и вбиваемыми детям в головы.
И я считаю себя правой и готова доказывать это.

URL
2007-11-02 в 22:24 

iow
Three of Cups
Неужели ты думаешь, что все книги можно трактовать однозначно одинаково? о_О Спорить можно и спорить нужно. Учебники и лекции бывают разными. Вот, как в своих лекциях Набоков отзывался о Достоевском:

"Я испытываю чувство некоторой неловкости, говоря о Достоевском. В своих лекциях я обычно смотрю на литературу под единственным интересным мне углом, то есть как на явление мирового искусства и проявление личного таланта. С этой точки зрения Достоевский — писатель не великий, а довольно посредственный, со вспышками непревзойдённого юмора, которые, увы, чередуются с длинными пустошами литературных банальностей"... Или: "В "Преступлении и наказании" Раскольников неизвестно почему убивает старуху-процентщицу и её сестру. <...> Почему Раскольников убивает? Причина чрезвычайно запутанна. <...> Достоевский скорее бы преуспел, сделав Раскольникова крепким, уравновешенным, серьёзным юношей, сбитым с толку слишком буквально понятыми материалистическими идеями"... А вот ещё: "Раз и навсегда условимся, что Достоевский — прежде всего автор детективных романов... <...> Но если вы перечитали книгу (Достоевского), которую уже прочли однажды и знаете все замысловатые неожиданности сюжета, вы почувствуете, что не испытываете прежнего напряжения".

Если бы у нас преподавали по лекциям Набокова, то я бы задушил преподавателя и спясал бы затем на его бездыханном трупе...ибо право имею. =)

2007-11-03 в 14:14 

Дорогу осилит идущий...
...Может, он просто завидовал? Я читала, что даже свой сюжет Лолиты он утащил у Фрейда, который когда-то лечил такого пациента, как главный герой.
И с тех пор Фрейда он ненавидел ненавистю Сальери к Моцарту.
Что касается Набокова - когда я его читала, мне нравилось не столько ЧТО он пишет, сколько КАК.
Обращается с русским языком он потрясающе, такое с ним вытворяет, что я просто не могу не отдать должного, какое бы отторжение у меня не вызывала суть.

URL
2007-11-03 в 14:42 

из сарая
Подумалось: если вы вводите ОПК или ИМР, то почему бы не ввести какой-нибудь предмет вроде ОНА - основы научного атеизма или какой нибудь ОМ - основы материализма? Или может быть даже основы космополитизма, или интернационализма, или еще чего? Или еще лучше - все сразу. Пофиг, что детям это все сто лет не надо, главное научить их официальным точкам зрения. Отличный способ избавиться от проблем не только на религиозной почве, но и на почве национализма и всего прочего. Только далекий от реальности. До сих пор введение ОПК привело только к еще бОльшим распрям.

Для думающего подростка главная проблема – это смысл жизни, вопрос о том, как надо жить в этом мире, в чем правда.
Ты чего куришь? Поделись, может я тоже жизни порадуюсь? Потому что я замечал у них совсем иные проблемы - как пройти третий уровень, где взять денег на сигареты и/или пиво и как бы склеить ту девченку из 8 "Б". Это, конечно, далеко не все, но наиболее частое. Но вот то, что подавляющему большинству из них вообще не до учебы - это уж очевидней некуда. И никакой ОПК тут не поможет. Если вы хотите научить их морали, то будьте добры оставить их детским психологам, профессиональным детским психологам. И пускай он решает, как назвать этот предмет, считать ли это вообще предметом и все прочее. Никогда не поверю, что какой-нибудь толстый бородатый поп в рясе может лучше психолога найти подход к ребенку и научить его уму-разуму. А подход к современным детям нужно искать очень долго и упорно либо же с самого детского сада и первого класса, потому что школы сейчас - это рассадник зла. Дети уже даже пятого класса просто не будут внимать что говорит этот поп, они будут только потешаться над ним.
«А знаете ли вы какие-нибудь светские учебники по истории религии, в которых знакомство с христианством обходилось бы без упоминаний об инквизиции, крестовых походах, Варфоломеевской ночи?»
А знаете ли вы какие-нибудь религиозные учебники, в которых при знакомстве с христианством были бы упомянуты инквизиция, крестовые походы, Варфоломеевские ночи?

Согласитесь, глупо, если московский ребеночек, не изучив русский язык, начнет интересоваться китайским. Аналогично: если ты не понимаешь логики родной культуры, ее красоты, ее смысла и ее веры, как же ты сможешь понять красоту другого мира, другой культуры, другой религии? Поэтому сначала научись любить по-русски, а потом уже можешь попробовать понять и иную культуру, попытаться вжиться в мир человека другой веры и традиции.
А разве РПЦ и провославие - это вся русская культура? А почему бы не вспомнить хотя бы язычество? =) Тоже ведь часть культуры. Но только что православие, что язычество - это все лишь ЧАСТЬ культуры. Довольно малая. И не самая обязательная.

«Заходишь в протестантскую Церковь – там аскетизм, минимализм, ничего лишнего, бедненько так, а заходишь в православную – все в золоте!»
Не в оправдание православия, но в порицание католицизму: пусть зайдут в католическую церковь =)

Кстати, в этом, мне кажется, и кроется исток психологии атеизма – в боязни.
Ну, ты знаешь, что я могу на это ответить =) Правильно заметила, что последний абзац - это совсем уж имховое имхо =)

Подытоживая вышесказанное: я считаю, что ОПК или ИМР не нужны.

2007-11-03 в 15:21 

Дорогу осилит идущий...
Killen Потому что я замечал у них совсем иные проблемы - как пройти третий уровень, где взять денег на сигареты и/или пиво и как бы склеить ту девченку из 8 "Б".
Я же уточнила - для думающего подростка ;)
И никакой ОПК тут не поможет. Если вы хотите научить их морали, то будьте добры оставить их детским психологам, профессиональным детским психологам.
Я в корне не согласна.
Мне вообще в корне не нравится этот подход - а давайте позовем психолога, он же лучше знает, как нам любить и воспитывать своих собственных детей! Мы ж не профессионалы!
По-моему, это уже приобретает ненормальные масштабы.
Ребенок грубит бабушке - его тащат к психологу.
Не слушается маму - без специалиста не обойтись!
Видимо, детский стишок надо переписать в стиле "Крошка сын к психологу пришел, и спросила кроха, что такое хорошо, что такое плохо".
Что ж это за родители, и что это за учителя, если они не могут объяснить маленькому человечку, что морально, а что нет?
Я еще могу согласиться, что основное воспитание человек получает в семье, основные нравственные нормы прививаются именно там, и возможности школы сильно ограничены, если ребенок растет с родителями-алкоголиками, ибо если каждый вечер на его кухне ругаются матом - он тоже будет ругаться, как бы учитель его не убеждал не делать этого (справедливо не во всех случаях).
Однако, у меня в голове не укладывается тезис о том, что морали должен учить психолог.
К чему же тогда сводится роль родителей? К обеспечению чада модной шмоткой, плеером и компом? К зарабатыванию денег на его содержание?
И потом, ты выразил мысль, что детям ОПК не нужно, не хотят они этого.
А к психологу, ты думаешь, они полетят на крыльях любви? Помню, в детстве, когда меня направили, я была в ужасе, шла как на каторгу.
У подростков особая психология - на определенном этапе жизни им очень важно осознавать, что они ТАКИЕ ЖЕ КАК ВСЕ. Думаю, многие проходили этот этап - боязнь быть белой вороной. нежелание, несмирение с этим, страстное стремление вписаться, влиться, стать своим.
И тут тебя ба-а-а-ац - и тащат к психлогу.
Мне кажется, к психологу необходимо идти, если есть паталогия или хотя бы серьезное отклонение.

Дети уже даже пятого класса просто не будут внимать что говорит этот поп, они будут только потешаться над ним.
А вот сие уже зависит от человека, т.е. от конкретного попа.
Потешаться и над учителем можно, у нас в школе над географичкой потешались, хотя география - признанная наука, с религией ничего общего не имеет.

URL
2007-11-03 в 15:47 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Что ж это за родители, и что это за учителя, если они не могут объяснить маленькому человечку, что морально, а что нет?
Но ведь ОПК по моему вводится именно для того что бы обьяснить что такое хорошо, а что такое плохо

А к психологу, ты думаешь, они полетят на крыльях любви?
Ну к кому как. К нам в группу детки бегут совсех ног.

Мне кажется, к психологу необходимо идти, если есть паталогия или хотя бы серьезное отклонение.
тебе неправильно кажеться. С паталогиями и серьезными отклонениями работает психиатр


2007-11-03 в 15:54 

Дорогу осилит идущий...
Susanin Но ведь ОПК по моему вводится именно для того что бы обьяснить что такое хорошо, а что такое плохо
У ОПК, если так можно выразиться, "власти мало". Это больше ознакомительный предмет, там не может быть призывов: "Делайте вот так, а иначе накажем!"

Ну к кому как. К нам в группу детки бегут совсех ног.
Не сомневаюсь в этом. Однако, я бы своего ребенка тебе никогда не доверила, хоть и уважаю тебя как профессионала.

тебе неправильно кажеться. С паталогиями и серьезными отклонениями работает психиатр
Я знаю, в чем отличие. Именно поэтому я всегда была настроена... скажем так, не очень одобрительно к психологам. Я просто не понимаю, зачем и как так можно - позволять копаться в твоей душе чужому человеку.
Если есть серьезная проблема - ее должен решать врач.
Хотя, это, видимо, личностное. Я бы никогда не пошла к психологу, а другие - ходят и прекрасно себя чувствуют.

URL
2007-11-03 в 15:57 

из сарая
По-моему, это уже приобретает ненормальные масштабы.
А по-моему, ненормальные масштабы принимает количество ненормальных родителей, не способных уследить, чем их чадо занимается и с кем оно трах..траву курит.
К тому же я не говорил, чтобы вести к психологу (тем более по всяким мелочам), я говорил, чтобы сделать урок, на котором бы велись беседы с психологом. Толку будет поболее, чем от ОПК.

2007-11-03 в 16:06 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW там не может быть призывов: "Делайте вот так, а иначе накажем!"
А психолог никого не наказывает это раз. Точнее у психолог есть один вариант наказания удалить с группы.
Во вторых ОПК как раз таки говорит о том что Бог накажет

. Я просто не понимаю, зачем и как так можно - позволять копаться в твоей душе чужому человеку.
Если есть серьезная проблема - ее должен решать врач.

Потому что серьезная проблема не обязательно паталогия. Ну например у ребенка проблемы во взаимоотношении с родителями или ребенок не выпускает эмоции из себя (не умеет например), и это его разрушает...


2007-11-03 в 20:04 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Неужели ты думаешь, что все книги можно трактовать однозначно одинаково? о_О Спорить можно и спорить нужно. Учебники и лекции бывают разными. Вот, как в своих лекциях Набоков отзывался о Достоевском:

Я говорю о детях из восьмого класса. О людях с нулевым (если не отрицательным) жизненным опытом.

2007-11-03 в 20:05 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Three of Cups
Можно привести и обратные примеры - я вот не согласна с рассуждениями о "Мастере и Маргарите", помещенными во все учебники и вбиваемыми детям в головы.
И я считаю себя правой и готова доказывать это.


Доказывай!

2007-11-03 в 20:46 

Дорогу осилит идущий...
Three of Cups
ОК, все будет.
Позже.

URL
2007-11-04 в 00:04 

LAW
Не сомневаюсь в этом. Однако, я бы своего ребенка тебе никогда не доверила, хоть и уважаю тебя как профессионала.

Ни хрена себе, ТАКОЕ от доста услышать!!!
Я не решался выразить такое мнение. Это то же самое (переводя на русский): ”Я тебя уважаю, но ты - дерьмо”.
Чувствуется, тема ОПК тебя уже порядком достала.

Товарищи, может, для начала определимся, как должно происходить воспитание наших детей, для того, чтобы спокойно было и за них и за страну?

2007-11-04 в 00:56 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Товарищи, может, для начала определимся, как должно происходить воспитание наших детей, для того, чтобы спокойно было и за них и за страну?

Я предлагаю для начала завести детей.

2007-11-04 в 01:03 

Дорогу осилит идущий...
gracchus
Слишком вольный у тебя перевод на русский, подобного смысла я ни в коем случае в свои слова не вкладывала и к теме я абсолютно лояльна.
Более того, Лев не проявил признаков обиды на данную фразу.

Susanin
Если я чем-то тебя обидела - пожалуйста, прости меня.

gracchus
Ты же, как специалист в соционике, должен знать, что этик - не равно "белый и пушистый зайка". Этика вполне может быть отрицательной (например, скандалы у Гамлетов), более того - этики обычно прекрасные манипуляторы.
Дост может быть даже преступником, просто из-за своей неспособности причинить физическую боль человеческому и вообще любому живому существу будет совершать иные преступления, нежели Жуковы и Штирлицы.
Досты могут быть очень... жесткими, когда считают, что борются за свои идеалы и справедливость.

URL
2007-11-04 в 01:05 

Дорогу осилит идущий...
Three of Cups Я предлагаю для начала завести детей.
Когда заведешь - уже не до философствования будет, я тебя уверяю.

URL
2007-11-04 в 05:00 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW А чем ты могла меня обидеть? Тем что не доверила бы мне ребенка? Это твое право и твой выбор. Соответственно ответственность за то что будет с ребенком дальше будет полностью лежать на тебе

И уж тем более я не услышал в твоих словах, того смысла который вкладывал gracchus.

2007-11-04 в 10:25 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Когда заведешь - уже не до философствования будет, я тебя уверяю.

Вот именно. Именно такой смысл я и вкладывал.

2007-11-04 в 14:47 

Ты же, как специалист в соционике,

Я не специалист в соционике

2007-11-04 в 14:50 

Я предлагаю для начала завести детей.

Тебе хватит и собаки

2007-11-04 в 14:54 

Ну а всё-таки. Кто мне ответит на вопрос, как должно происходить исходить воспитание/обучение детей?
Или данный вопрос слишком тривиален, чтобы дать на него ответ?
Типа как-то само разумеющееся, так что ли?

2007-11-04 в 15:43 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Тебя вообще ничего не может привести в яростьОказывается может.
Уличная преступность, исламские экстремисты, бонхэды, а тут ещё и попы совсем озверели избивают детей, мучают животных, грозят кострами...И пытаются насильственно заставлять школьников перед ними благоговеть.
Панда уже приценивается к разрешённым видам оружия.
Пока мне нравятся "оса", садовый рыхлитель и ещё один штук с большим чем у осы радиусом действия.
Оно кроме рыхлителя условно не летальное.
Я не знаю, почему так случилось. Я могу лишь предполагать - их слова расходились с делом.
Итак ещё недавно в странах, которые зачем-то принято считать цивилизованными актёр был парией.
Его хоронили на кладбище для самоубийц и относились соответствующе.
Попы даже у нас до сих пор пытаются наезжать на танец, как явление.
Любое проявление жизни для них было отвратительнее, чем даже для некромантов, которые в церкви чувствовали себя дома.
Ведь были и есть целые часовни построенные из костей, и даже человеческие жертвоприношения при постройке ряда сооружений.
Про умервщление плоти,особенно жужой молчу.
Когда одни и теже люди ходят и в церковь и цирк...
Это примено как слушать афроамериканских певцов вживую, а после идти на собрание ККК.
То, что у Кроули уехали от такого шарики естественно, странно, что незамечают остальных у кого шарики уехали дальше и раньше.
Однако через некоторое время оказалось что китайцы буддистов не только не уважают, а наоборот, презирают всячески.
Иезуиты стали переодеваться в ШенШИ и им даже простили,что они верят только в одного бога.
Но, им пришлось быть умеренными в поклонении ему, короче монастырь им устроить не дали, а заставили заниматься науками в промежутках между молитвами.
Да ну? А о роли православия в русской культуре Вы, наверно не знаете?
Ну, конечно знаю, и про порабощение большей части "новых христиан" старой, дохристианской ещё аристократией.
И про унию-смуту.
И про униатско-православного патриарха Федора Никитича Романова - Филарета, который убивец младенца.
И про венчание "по росту" суворовских крестьян (это ж вобще за мелочь считалось, ведь не запорол даже насмерть, а тьлько женил/выдал замуж как левая пятка пожелала).
И про Гоголя, которого после тесного общения с церковниками заставишими его отречься от ереси похоронили заживо.
И про Толстого отлучённого...
И про многое другое, но если всё разом вспомню я же ведь озверею как Нейрохирург.
Панда, прежде чем приводить список вещей, заимствованных с востока, приведите список вещей, заимствованных с запада.
А кто сказал, что запад до этого не позаимствовал их целиком или по частям с востока?
Более того письменная история начинается не в Европе, а в Шумере, Египте и Китае. А это Восток и ещё немножко Африка.
Лошадь приручили предки казахов, колесо и счёты сделали шумеры, складную мебель египтяне.
Циферки: 1234567890 придумали индусы. До обозначения нуля символом додумались только индусы и майя из всех народов планеты.
Даже книгопечатание появилось в Китае во II веке. И наборный шрифт они придумали раньше ем европейцы позаимствовали бумагу.Но мы первопечатником считаем Гутенберга. Ведь он Библию печатал.
для того, чтобы понять эту книгу, нужно будет в какой-то мере знать содержание какой-нибудь другой книги. Может быть, в тексте напрямую упоминается "Смерть Ивана Ильича", "Фауст" или "Макс и Мориц".
А Руставелли тот вообще упоминает других грузинских поэтов и их произведенния не сохранившиеся до наших дней...
Никто из читатателей не мог их читать последние много веков...
Но, на популярность книги никак не повлияло.
За преподавание "Основ православной культуры" собрано 100000 подписей
Сейчас начну собирать подписи за изучение зороастрийской.
Потому что я замечал у них совсем иные проблемы - как пройти третий уровень, где взять денег на сигареты и/или пиво и как бы склеить ту девченку из 8 "Б".
Это их результат поисков смысла жизни.
До этого у них были мысли о сюицыде, о смерти, но оказалось, что ради гамес, пива и девочки из 8"б" стоит дожить хотя бы до следующего учебного года.
Никогда не поверю, что какой-нибудь толстый бородатый поп в рясе может лучше психолога найти подход к ребенку и научить его уму-разуму.
Какой-нибудь не может, но если он действительно великий учитель, то даже то, что он поп не сможет ему в этом помешать.
. А подход к современным детям нужно искать очень долго и упорно либо же с самого детского сада и первого класса
Да, но ввести сразу в первом классе ОПК, даже попы пока не решились.
Мне вообще в корне не нравится этот подход - а давайте позовем психолога, он же лучше знает, как нам любить и воспитывать своих собственных детей! Мы ж не профессионалы!
Да, а потом этот ребёнок пытается по случаю белой горячки выбросится из окна на уроке.
А к психологу, ты думаешь, они полетят на крыльях любви? Помню, в детстве, когда меня направили, я была в ужасе, шла как на каторгу.
А психолога учат как найти с ними общий язык, выяснить их систему ценностей, и если дело плохо заняться коррекцей профилактикой зависимостей и т. д.
Если ребёнок христианин мя не буду обращать его в атеизм,а вместо этого приведу для гаранированной промывки мосга правильного попа.
И тут тебя ба-а-а-ац - и тащат к психлогу.
У которого таких "белых ворон" целая стая они собираются по тяпницам, садятся в кружочек делают упражнения, общаются, рисуют.
Именно поэтому я всегда была настроена... скажем так, не очень одобрительно к психологам.
Попы кстати тоже изучают психологию.

2007-11-04 в 16:15 

Дорогу осилит идущий...
Mishka-Panda а тут ещё и попы совсем озверели избивают детей, мучают животных, грозят кострами...
Я читала Ваш диалог с Анриэль.
Мне кажется, во-первых, она разозлилась не из-за самого факта, а из-за причастности попов. Если бы она, к примеру, узнала, что в какой-то деревне баба Маня утопила в ведре котят, разве она стала бы для нее требовать смертной казни за это? Да нет, конечно.
Во-вторых... мне бы хотелось заступиться за нее немножко, человек ведь рассуждает в соответствии со своими представлениями со своей логикой.

Когда одни и теже люди ходят и в церковь и цирк...
Я в цирке была один раз, в театр хожу постоянно, на концерты тоже, а в танцах сама участвую. И ничего в этом особо ужасного не вижу.

gracchus Кто мне ответит на вопрос, как должно происходить исходить воспитание/обучение детей?
Инуструкцию, думаю, нкто не предложит ;)
Однако же, чтобы воспитать хорошего человека, вовсе не обязательно заканчивать факультет психоанализа.
:ps: А у Мишы собака уже есть, и кошка тоже. Он с ними справляется ;) ;)

URL
2007-11-04 в 16:23 

про Гоголя, которого после тесного общения с церковниками заставишими его отречься от ереси похоронили заживо
Про Гоголя толком ничего не известно.

И про Толстого отлучённого..
Толстого отлучили за то, что "причастие - хлебание из ложечки", за то что написал своё евангелие (Женевское). За переоценку вселенских соборов. За негативное отношение к святым мощам и т.д..
Но для Вас, естественно, это великий философ, этакий русский Ницше, написавший русскую версию "Антихристанина"

Циферки: 1234567890 придумали индусы
Ну и чего? Значит, развитие всей алгебры и мат. анализа после Аль-Хорезми можно считать фуфлом, т.к. "циферки" придумали индусы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная