Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:06 

Элизиум калек...

Дорогу осилит идущий...
Можно сказать смело: Смерть, не сметь!
Посмела.


Мои дорогие. Совсем недавно мне на глаза попалось притча, и Susanin любезно разрешил мне опубликовать её у себя -
-Итак, ты спас ребенка из огня.
-Спас.
-А сам погиб?
-Да, вот так получилось.
-Понятно. Ты уже знаешь, что от этого твоего поступка зависела дальнейшая судьба мира?
-Да, мне уже сказали.
-Ну хорошо... Давай посмотрим, что получилось. Страница 128396350992-я, шестой абзац. Угу. Из этого ребенка вырастет великий злодей, теоретик и практик геноцида, кровавый диктатор. Ну что-ж, тебя можно поздравить.
-Значит, из-за меня Зло победит..?
-Это пока неизвестно. Но вот если бы ты не полез спасать из огня постороннего ребенка - можно было бы сказать, что Зло уже победило.
(с)

Дело даже не в том, что она мне особо понравилась… просто она тесно переплетается вот с этим нашим спором –
http://diary.ru/~2029/?comments&postid=12033477
Перечитывая сегодня свою статью, я вижу, что она где-то слишком эмоциональна, может быть, наивна… может быть, мне не хватает знаний в плане биологии. Но я ни на йоту не изменила своего мнения, и взгляды Лепры с каждым днем кажутся мне все более и более неверными.
Только вчера я смотрела передачу про Хабаровск. Студенты из этого города устраивали акцию, чтобы показать свою приверженность традиционным ценностям – ровно в полдень они вышли на улицы и легли на главной площади города на асфальт, изображая сотни нерожденных детей.
Поразителен другой пример, украинский –
Мои ПЧ, наверно, знают, как я всегда относилась к врачам – я испытывала к ним нечто среднее между восхищением и поклонением. И даже когда я критиковала их за цинизм, уважение к их знаниям, уважение за то, что они знают, как устроена эта таинственная машина по имени «человек» и могут исправлять в ней неполадки - было нерушимо. Один знакомый невропатолог часто говорил мне, что мужской организм устроен просто, как телега, а вот женский – как последняя модель Мерседеса. Я с восхищением, с пронизывающим каждую клеточку тела интересом слушала все это, правда, не совсем понимала, что он имеет в виду. Просто они были для меня примерно как… люди-боги.
И вот, недавно я посмотрела новости об украинской медицине и о том, чем занимаются их врачи… И ужаснулась.
Ситуация, развернувшаяся в Харькове, меня поразила. Там, в этом украинском городе функционировало медицинское учреждение, в котором абсолютно открыто торговали стволовыми клетками и… «биологическими материалами» - проще говоря, нерожденными детьми. Эмбрионы продавали как мясо, как рульки для холодца – по 8000 $ за полкило. Цифра фактическая, это не аллегория.
Что же меня удивило в этом случае? Ведь преступный бизнес, как это не печально, существовал всегда, в том числе и в этой сфере… Меня поразили даже не сами факты, а другое.
Знаете, когда люди совершают преступление против совести – они все же осознают, что совершают это самое преступление. Они могут говорить все, что угодно, делать жуткие вещи, красть, например… Они могут подвести под это миллион философских баз, заумно рассуждать о том, как здорово все отобрать и поделить, но… Но где-то, в глубине души они все же знают, что, как бы ни банально это звучало, «воровать не хорошо».
А здесь меня поразило интервью, данное главным врачом, причем, данное абсолютно открыто, даже, я бы сказала, охотно. Обычно, когда по ТВ в очередной раз показывают облаву на наркопритон, или на подпольную порностудию, можно наблюдать такую картину: «А у нас все законно! Они сами, по доброй воле! Это «новый вид искусства», а не поршушка! Не снимайте!» – кричат организаторы, но почему-то, по какой-то «странной» причине (ведь говорят, что все законно) при этом «праведном гневе» не забывают, уворачиваться, прятать лица от камеры.
А тут он абсолютно спокойно вещал в камеру: «Как так можно, эти побеги, молодые ростки науки были буквально вытоптаны кирзовыми сапогами…» Меня всегда это поражало в людях – ну не тени сомнения в том, что ты можешь быть не прав. Даже когда «ростки» были вытоптаны украинским спецназом, а продавцы клеток сами сели в клетки.
В заключение хочу сказать, что один человек не имеет право распоряжаться жизнью другого человека, решать, жить ему, или же умереть. Жизнь – это дар, не ты придумал жизнь, ДНК и т.д. – не тебе и отнимать.


Дамы и господа, если кто-нибудь разделяет мою позицию…
Поддержать акцию можно здесь – http://stop-abort.dev.belti.ru/cntn..._abortions.html

Ответы на «трудные вопросы» - http://stop-abort.dev.belti.ru/cntn...trudnye_vo.html

Фотография из *Лаборатории смерти* – ниже.
ВНИАНИЕ! Людям со слабыми нервами смотреть строго не рекомендуется.
Ему 8 недель. Подумайте, это могли бы быть Вы.

@музыка: The Wall

@настроение: 

@темы: Грустное

URL
Комментарии
2007-03-08 в 17:28 

Хочешь знать, как я это делаю? Я не берегу силы на обратный путь.(с)
.....Ты против абортов или против использования их в научных целях?..

2007-03-08 в 18:10 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Я у себя на дневе на эту тему уже высказался

2007-03-08 в 18:29 

Я могу!
я думаю, что здесь все просто. Если люди не будет делать такие операции и таких жутких явлений не будет. Это же бизнес. Может для того и ведется пропаганда абортов, чтобы потом кто-то этот абортивный материал использовал в своих целях. все деньги. все завязано на деньгах

2007-03-08 в 18:41 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Несовременная
Если аборты запретят официально, то увеличится количество подпольнх абортов. Причем увеличится на порядки...

А использовать абортивный материал, в коммерческих целях это верх цинизма, и далеко не все врачи такие

2007-03-08 в 21:50 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Мож я не догоняю что-то
Нахрена кому-то нужны нерожденные младенцы из подпольного цеха?

2007-03-08 в 22:07 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW А насчет твоего спора с лепрой, то я полностью согласен с на стороне лепры

Вот объясни мне почему тебя не смущает, то что органы умерших людей, при определенных условиях могут идти на пересадку, а стволовые клетки, нельзя использовать для науки...

Ты сама говоришь ребенок мог стать... Но он не стал, и с этим надо смирится

2007-03-08 в 22:23 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Всё-таки расставлю-ка я все точки над "ё".
Стволовые клетки бывают:
1.Из пуповинной крови.
Тем кто родился раньше,чем их начали запасать не помогут.
2.Взрослые из собственной ткани,рецепиента.
Можно подлатать ими какой-нибудь орган или омолодиться,но не сильно.
3.Эмбриональные,из числа лабораторных эмбрионов получающихся при искуственном оплодотворения.
Отторгаются часто и могут переродиться в онкологические,но и орган ими восстановить можно и возраст скинуть.
4.Фетальные из результатов абортов.
Все минусы эмбринальных, но почти без их плюсов.
5.Клонированные стволовые клетки.
Все плюсы эмбриональных и взрослых клеток.
Можно заново создать орган,либо востановить существующий.
Пока не применяются на человеке.
6.Генмодифицированные стволовые клетки. В них найден и "сломан" один из таймеров ограничивающий продолжительность жизни человека.
Пока никому не пересаживались, живут в колбе.
Скоро "сломают" и второй найденный таймер и уже ищут третий.
Продлжительность жизни в следстви этого может увеличиться в 2-3,а то и 4 раза.
7.Клетки из тератокорсикомы - раковой опухоли которая состоит не из раковых, а из полуспециализированных клеток.
Могут восстановить кое-что, но штука это странная и опасная.
8. Эмбриональные клетки животных, которым пересажен ряд генов реципиента.
Кремы никаких "стволовых клеток" не содержат,они содержат только биоактивные вещества.
Для старшего поколения технократов,включая организаторов Фонда Мафусаила критично дожить до 2050,либо пролежать в криогене до появления продвинутых нанотехнологий.
За это они не только официальные премии ввели,но и оплачивают всякие разработки.

2007-03-08 в 23:17 

Несовременная
Я могу!
Susanin ну это понятно, что не все

2007-03-09 в 11:54 

Дорогу осилит идущий...
Будда_Медицина
Лично я, как человек, как личность - против и того, и другого. Однако как гражданин и часть общества я понимаю рациональность слов Сусанина. Мне кажется, законодательно запрещено быть не должно, и, как бы это не звучало, я считаю, что у женщины должен быть выбор и свобода.
НО.
Где есть свобода, там и ответственность.

Susanin
Да я ж не спорю, что если уж случилось страшное - надо смириться. В споре с Лепрой я была не против науки, а против подобного отношения к маленькому человеку, как к ростку березы, против пропаганды такого отношения. Какой-то юрист 100 лет назад сказал: когда люди начнут относится к этому как к само собой разумеющемуся и нормальному - это будет крайняя точка упадка нравственности для человечества.

URL
2007-03-09 в 11:59 

Дорогу осилит идущий...
Кстати, слышала недавно по ТВ, рассказ священника... Он пришел к врачам и спросил их:
Представьте себе ситуацию: к вам пришла женщина, больная сифилисом, у нее до этого было уже много (не помню, то ли 5 то ли 7) детей, из которых часть умерли, остальные же родились абсолютно глухими. Что бы вы посоветовали этой женщине?
- Конечно, не рожать, - ответили все без исключения врачи.
- Поздравляю. Вы только что убили Бетховена.

URL
2007-03-09 в 12:13 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW там сложная проблема... Называется эмоциональное выгорание

2007-03-09 в 12:15 

Дорогу осилит идущий...
Susanin
Ого... это, видимо, психологический термин? А поподробней можно об этой сложной проблеме?

URL
2007-03-09 в 12:24 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW
Если честно я в этой проблеме очень полохо ориентируюсь Панда тебе все подробней и ярче расскажет
Вкратце она сводится к следующему, врач настолько привыкает к своей работе что теряет возможность сопереживать... То есть, для него это уже не люди, а работа которую, надо поскорее выполнить, что бы успеть посмотреть футбол/сериал (ненужное вычеркнуть, нужноек подчеркнуть)...
Здесь очень тонкая грань между, привычкой к работе и потерей способности сопереживать...

2007-03-09 в 19:14 

Scientia vinces!
Ну вот люблю я искать ЛЯПЫ!

Продолжая притчу Susanin
-но ведь теперь зло, проиграв битву за высоту, прорвет фронт...


Теперь о ляпе священника...
- Поздравляю. Вы только что убили Бетховена.
Вопрос.
Сколько орлов будет загублено при попытке вырастить из цыпленка ястреба?
Т.е. сколько Бетховенов, Моцартов придется обделить, не дать возможность развиваться и прочее, и прочее_...
_ради мизерной, ничтожно малой вероятности того, что из инвалида, ребенка алкоголички вырастет новый Бетховен?
И насколько больше вероятность того, что из этого человечка вырастет вор-рецидивист, или маньяк?



Что же касается моего мнения, то я крайне против абортов. За это следует карать.
_Я против случайной беременности.

2007-03-09 в 21:21 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Resonanz Продолжая притчу
Это не моя притча, мне она просто понравилась

Что же касается моего мнения, то я крайне против абортов. За это следует карать.
_Я против случайной беременности.


Согласен на все сто

2007-03-09 в 22:53 

Дорогу осилит идущий...
Resonanz
Ой, как все любят находить ляпы именно у священников :) ;)
Лепра, кстати, тоже приводила подобный аргумент, дескать, зачем такая жизнь, в кошмаре, фактически, в аду, среди алкоголиков... И действительно, вероятность выше, но это ж не относится к вопросу о ценности жизни как таковой, и о биологическом определении того, что есть человек. Кстати, священник тот показывал бумагу, данную ему кафедрой эмбриологии, где было написано, что зигота - это уже человек.
И потом, мы ж не знаем, что завтра с нами будет... человек, родившийся в благополучной семье, может со временем стать маргиналом, а сын алкоголика или детдомовец, напротив, достичь высот.

URL
2007-03-09 в 23:43 

Scientia vinces!
LAW
ляпы именно у священников
Просто они часто ГРЕШАТ этим...

может со временем стать маргиналом, а сын алкоголика или детдомовец, напротив, достичь высот.
Может. А может капустный лист заговорит стихами... все может...

И действительно, вероятность выше, но это ж не относится к вопросу о ценности жизни
Так тут необходимо принимать решение в условиях острой нехватки ресурсов - образно говоря.
Можно много и красиво петь о важности каждой человеческой жизни в отдельности...

что зигота - это уже человек.
Да, была мысль у меня.... тогда еще, в старой дискуссии...
Сразу к общему случаю:
Действие (причина) порождает следствие...
Так вот... отчего ты уверена, что любое твое действие не приведет к тому, что когда-либо у кого-нибудь не родится ребенок?
Ну вот ты взяла и перенесла горшочек с цветком с окна на, например, холодильник.
А вот если бы ты не перенесла его, то женщина, живущая в доме напротив, посмотрев на него (цветок)_ _решилась бы (у нее появилось желание бы) завести детей...
Мысль ясна? Т.е. любое твое действие может быть будущим абортом.

2007-03-10 в 14:46 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Подумайте, это могли быть вы


2007-03-12 в 14:44 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
-

2007-03-12 в 20:18 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Three of Cups
Знаешь если продолжить твою мысль, то мы придем кк тому что и убийство это не преступление... Мы ведь едим цыплят...

Так что мой тебе совет, не приводи неккоректных аналогий

2007-03-13 в 10:35 

Fladrion
У каждого своя философия и взгляды на мирские события, но всё-же мы все подчиняемся общественным законам развития (С)
Вот, блин, недавно только написал про все эти экспериментами с биологией жизни: генами, эмбрионами, клонированием. Только упомянул, конечно, но меня это вообще возмущает!:fire: :abuse: КАК МОЖНО ТУДА СОВАТЬСЯ??? Это же ужасть! Вы даже не знаете, как я возмущён, прочитав эту запись! И, да, я естественно против абортов.
И насчёт фотографии эмбриона: УЖОС тоже!:buh:

2007-03-13 в 11:01 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
КАК МОЖНО ТУДА СОВАТЬСЯ??? Это же ужасть!
Неандерталец выйдя на улицу современного города сказал бы тоже самое.
Что конкретно тебя раздражжает в прогрессе?

2007-03-13 в 17:35 

Дорогу осилит идущий...
Fladrion
Поддерживая вопрос Мишки.
Конечно, должны быть некие этические нормы, я бы даже сказала регламентации, и (да, я так думаю!) экспериментирования в сфере генетики должны быть как-то ограничены нормами этики.
Но запрещать прогресс вообще... А Вы слышали фразу - "Прогресс не остановить".
Эволюция, к счастью, необратима :)
Не вызовет ли это еще более тяжелых последствий?
Ведь, что такое наука? Наука - это рациональная познавательная деятельность сознания, направленная на объяснение явлений внешнего мира. Так?
Т.е. выражаясь более простым языком Веллера, у человека нет выбора - думать ему или не думать.
Он все равно будет думать, изобретать и открывать... Да, люди жили и в древности, без достижений технического прогресса, без компьютеров и клонирования... Но появление компьютеров - это ведь закономерность.

URL
2007-03-14 в 10:26 

Fladrion
У каждого своя философия и взгляды на мирские события, но всё-же мы все подчиняемся общественным законам развития (С)
Что конкретно тебя раздражжает в прогрессе?
То, что от него Матушке-Природе (по мировоззрению я друид) только хуже, а лучше ли человеку, это ещё надо подумать...
Изобретение атомной бомбы и клонирование - хорошие вещи, по вашему???
LAW
Поддерживая вопрос Мишки.
Конечно, должны быть некие этические нормы, я бы даже сказала регламентации, и (да, я так думаю!) экспериментирования в сфере генетики должны быть как-то ограничены нормами этики.
Но запрещать прогресс вообще... А Вы слышали фразу - "Прогресс не остановить".
Эволюция, к счастью, необратима
Не вызовет ли это еще более тяжелых последствий?
Ведь, что такое наука? Наука - это рациональная познавательная деятельность сознания, направленная на объяснение явлений внешнего мира. Так?
Т.е. выражаясь более простым языком Веллера, у человека нет выбора - думать ему или не думать.
Он все равно будет думать, изобретать и открывать... Да, люди жили и в древности, без достижений технического прогресса, без компьютеров и клонирования... Но появление компьютеров - это ведь закономерность.

LAW, согласен со всем. Вот нормы этики-то как раз и не соблюдаются.

2007-03-14 в 11:24 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
То, что от него Матушке-Природе (по мировоззрению я друид) только хуже, а лучше ли человеку, это ещё надо подумать
Есть простая проверка ,откажитесь от всех достиженй прогресса и поживите где нибудь в лесу пару лет.
Изобретение атомной бомбы и клонирование - хорошие вещи, по вашему???
Без атомной бомбы,либо войны были бы похожи на Вторую мировую. Либо было бы создано другое оружие массового поражения.
О пользе клонирования и генной инженерии я написал выше.
Через несколько лет Матушка-Природа сделает с тобой жутьские вещи.
И многие с этим не согласны.

2007-03-14 в 11:29 

Дорогу осилит идущий...
Mishka-Panda Через несколько лет Матушка-Природа сделает с тобой жутьские вещи.
И многие с этим не согласны.

Это какие же вещи?

URL
2007-03-14 в 11:32 

Scientia vinces!
Fladrion
То, что от него Матушке-Природе (по мировоззрению я друид) только хуже, а лучше ли человеку,
Ну... уж и не хуже, во всяком случае!
А значительно лучше стало в том смысле, что есть возможность жить "разно".

Изобретение атомной бомбы и клонирование - хорошие вещи, по вашему?
Хорошие!
Прекарсные!
Все это просто гениально!..


:pope: :pope: :pope:



2007-03-14 в 11:37 

Дорогу осилит идущий...
Resonanz Хорошие!
Прекарсные!
Все это просто гениально!..

??? Ты это серьезно?

URL
2007-03-14 в 11:58 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Это какие же вещи?
После 25 прекратится выработка ряда гормонов.
Регенерация тканей будет происходить медленее.
Сократися производство естественных антиоксидантов.
С самого рождения теломеры непрерывно укорачиваются.
Дальше вследствии перечисленных факров организм начинает рассыпаться.
Рассыпается он конечно не сразу но через определённый промежуток времени превращается в развалину.
Скоро счастливые обладатели искуственных суставов,замечают,что у их ровестников с натуральными суствами пластика стала хуже на несколько порядков.
Атмосферное давление превращается из абтракции в реальный груз котрый давит.
Возникают во множестве возрастные заболевания одно из котрых в дальейшем становится причиной летального исхода.
Впрочем в средневековье таковым часто был кариес, перешедший в заражение крови.
Задолго до 25 лет.

2007-03-14 в 14:29 

Дорогу осилит идущий...
Mishka-Panda
Ну так это, мон ами, неизбежно...
*задумалась*
Кстати, тот же Кураев, когда его спрашивали, "а где ваши душа и Бог, и почему мы их не видим?" отвечал: "Посмотрите на меня. Что Вы видите?
- Вас.
- Нет, вы видите не меня, а частички моего будущего трупа. Но вы фанатично верите, что за этим есть что-то еще, то, что вы называете "я".
Прочтя это, я пошла на улицу, смотрела на людей... было жутко.

URL
2007-03-14 в 18:56 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
"Я - частичка своего будушего трупа"

Кураеву нужно придумывать надписи на футболках.

2007-03-14 в 19:57 

Scientia vinces!
LAW
??? Ты это серьезно?
Абсолютно!
Совершенно!

P.S.
Разве то, что я сказал - не очевидно?



2007-03-14 в 19:59 

Scientia vinces!
LAW
??? Ты это серьезно?
Абсолютно!
Совершенно!

P.S.
Разве то, что я сказал - не очевидно?



2007-03-14 в 21:01 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Ну так это, мон ами, неизбежно...
Вобще-то ещё древние египтяни заметили,что вышедшие из строя части можно заменить.
Если выработка какого-то вещества прекратилась,можно его искуственно синтезировать.
Когдато прекращение выработки в организме инсулина тоже было фатально...

2007-03-14 в 21:56 

Дорогу осилит идущий...
Resonanz
Для меня, как для консерватора, как-то не очевидно... это скорее, открытый вопрос...

URL
2007-03-14 в 22:20 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Для меня, как для консерватора, как-то не очевидно
В какой то степения благодаря атомному оружию на земле установилась относительная стабильность... Во всяком случае сейчас не возможны мировые войны... И все ограничивается локальными конфликтами


2007-03-14 в 22:20 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Для меня, как для консерватора, как-то не очевидно
В какой то степения благодаря атомному оружию на земле установилась относительная стабильность... Во всяком случае сейчас не возможны мировые войны... И все ограничивается локальными конфликтами


2007-03-14 в 23:14 

Дорогу осилит идущий...
Susanin
Быть может, со мной многие не согласятся, но я думаю, что если на стенке висит ружье - оно рано или поздно выстрелит.
Если человек изобрел оружие - он его рано или поздно применит.

URL
2007-03-14 в 23:31 

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW Если человек изобрел оружие - он его рано или поздно применит.
Пока никто не разработал эфективную систему ПРО то ядерной войны не будет

2007-03-14 в 23:41 

Дорогу осилит идущий...
Susanin
США, насколько мне известно, вовсю её разрабатывают...

URL
2007-03-15 в 10:39 

Fladrion
У каждого своя философия и взгляды на мирские события, но всё-же мы все подчиняемся общественным законам развития (С)
Есть простая проверка ,откажитесь от всех достиженй прогресса и поживите где нибудь в лесу пару лет.
Одному в лесу не выжить. В общине друидов - запросто! Очень бы этого хотел. Охота, рыболовство обеспечит существование.
Resonanz
Хорошие!
Прекарсные!
Все это просто гениально!.

По аватару видно, что ты мечтаешь взорвать всю Землю ко всем чертям! :)
После 25 прекратится выработка ряда гормонов.
Регенерация тканей будет происходить медленее.
Сократися производство естественных антиоксидантов.
С самого рождения теломеры непрерывно укорачиваются.
Дальше вследствии перечисленных факров организм начинает рассыпаться.
Рассыпается он конечно не сразу но через определённый промежуток времени превращается в развалину.
Скоро счастливые обладатели искуственных суставов,замечают,что у их ровестников с натуральными суствами пластика стала хуже на несколько порядков.
Атмосферное давление превращается из абтракции в реальный груз котрый давит.
Возникают во множестве возрастные заболевания одно из котрых в дальейшем становится причиной летального исхода.
Впрочем в средневековье таковым часто был кариес, перешедший в заражение крови.
Задолго до 25 лет.

Это всё потому, что экология плохая.

2007-03-15 в 12:32 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
Одному в лесу не выжить. В общине друидов - запросто! Очень бы этого хотел. Охота, рыболовство обеспечит существование.
Ну,как бы тебе сказать,это жалкое существование и не продолжительное.
Всякие дикие народы имеют среднюю продолжительность жизни около ~ 20 лет.
Японцы живущие в самой высокотехнологичной среде порядка~90 лет.
Это всё потому, что экология плохая.
В Средние века выходит,уже была плохая экология?

2007-03-15 в 14:40 

Scientia vinces!
И опять совершенно согласен с Mishka-Panda...
Мерял давление, щупал пульс... - здоров, НО с Mishka-Panda согласен! 8))))
:bud:

Fladrion
По аватару видно, что ты мечтаешь взорвать всю Землю ко всем чертям!
Хреновое у тебя "аватарное зрение" в таком случае... а в чертей я не особо и верю...

ЧТо касается атомной бомбы... то что конкретно тебе в ней не нравится?!

Одному в лесу не выжить. В общине друидов - запросто!
В лесу говришь?!
А ты представляешь, если 6 миллиардов человек начнут жить за счет охоты и рыболовства, отказавшись от современных с/х технологий? Многие ругают современную технология за "ГРЯЗНОСТЬ"... А ты представляешь, сколько грязи будет, если весь мир будет вести свой быт так, как это делали 1000 лет назад?!
Это, конечно, все романтика, фантазии: лес, рыбалка, охота, шалаши и пр., но реально взглянуть на вещи просто необходимо...
Еще в Европе 14-15 века средняя продолжительность жизни составляла порядка 34 лет, высочайший уровень детской смертности. Опасность голода и эпидемий, нечистоты на улицах. Не думаю, что друиды дальше пошли (тем более в "свое" время)...

Что же касается вообще лесной жизни... то как можно жить и быть изолированным от остального мира? Например, как ты, сидя в лесу собираешься познавать мир?! Нет, не заниматься донаучным, "рецептурным", примитивным познанием, а действительно познавать мир?! Как можно не пользоваться современными достижениями науки и техники? А главное, ЗАЧЕМ, ради чего ими не пользоваться? Или ты хочешь 5/6 свободного времени проводить в поисках и добычи пищи?

Совершенно не понимаю людей, которые не ценят достижений науки и техники... Они пользуются ими, и в то же время кричат о том, как хорошо бы жилось без них!

:bcat:

2007-03-15 в 15:32 

Дорогу осилит идущий...
Fladrion
А почему именно друиды? Чем они так тебя привлекли? Почему не племя масаев, к примеру? Эти люди и сейчас живут. Были очень удивлены, увидев пластиковый пакет.

*******************************
Кстати, что касается начала нашего рзговора... Совсем недавно увидела вот это -

http://www.diary.ru/~disput/?commen...postid=19660856

И вот это -
И я не устану приводить в пример судебнй иск, выигранный ребенком-инвалидом против своей матери, которая зная, что ребенок родиться больным, не сделала аборт. Он содрал с нее круглую сумму денег за то что она обрекла его на жизнь в муках.
(С) SMXBranwen

Очень удивлена. Ребенок засудил маму за то, что она его не убила. Интересно, чем он болел...

URL
2007-03-16 в 17:09 

Fladrion
У каждого своя философия и взгляды на мирские события, но всё-же мы все подчиняемся общественным законам развития (С)
Ну вы филоооософы... Блин, не согласен со многим, но замарачиваться на всякую заумь не буду! Не понять вам рейнджера! До свидания!

2007-03-16 в 20:10 

Scientia vinces!
Fladrion
:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная