09:59 

Критика внешности

LAW
Дорогу осилит идущий...
Люди, вот такой вопрос - Вы как воспринимаете критику Вашей внешности? Конечно, речь не о чужих с горы и не о самых близких, потому что первые априори идут лесом, а для вторых любой ты априори - солнышко без пятен и самый сладкий марципановый единорожек. А вот, допустим, приятель, знакомый, неблизкий друг? Приятельница тут взялась говорить мне, что я слишком худа, предлагать принести свиную рульку и слать мне мои старые фоточки, говоря, что вот тут-то я была красивее и мяска побольше. Я сразу вспомнила, как на этих фоточках прятала руками жирное пузо, чтобы оно не попадало в кадр, о чем и сказала. Получила ответ: животик - это же так красиво. Вот тут меня затошнило, накатило желание засунуть эту свиную рульку человеку в совершенно не предназначенные для этого дела места. Я человек неагрессивный, даже слишком неагрессивный. Но любая критика внешности вызывает у меня дикую агрессию какую-то. И да, я еще неэкологично консультируюсь у друзей-психологов, и вчера друг-психолог Жуков меня долго убеждала, что моя реакция вовсе не неадекватна, я ведь не оскорбила ее и не стукнула, а просто попросила закрыть тему. Норм, в общем, реакция. Эх, спасибо Жуковым, святые ведь люди, так часто знают, ЧТО именно надо сказать, чтобы ты успокоился) Но в первую секунду меня моя реакция сильная испугала. Ну и как итог, я записалась на дополнительные трени чтобы похудеть еще больше, по методу от противного)) А Вы как относитесь? Вам все равно, обидно, или ржете над ними? Или прислушиваетесь?

@музыка: Мельница - Беда

@настроение: ?

@темы: Я, Люди, Жизненное, Вопросы

URL
Комментарии
2018-12-12 в 10:16 

Learjning
Кто не рискует - тот тоскует.
Я воспринимаю любые слова в мой адрес как слова о тех, кто говорит, а не обо мне. Так что легче.
Возникают вопросы, конечно, что такого у человека случилось, что он хочет мир изменить согласно своим воззрениям... иногда задаю такие вопросы человеку)

2018-12-12 в 10:30 

_wind_rose_
Конечно, речь не о чужих с горы и не о самых близких, потому что первые априори идут лесом, а для вторых любой ты априори - солнышко без пятен и самый сладкий марципановый единорожек.
Меня как раз близкие, в основном и критикуют по этому параметру. Скажем так, близкие родственники критикуют, близкие друзья просто молчат. Так что я обычно сильно удивляюсь, когда о моей внешности кто-нибудь говорит что-то хорошее. Обычно я воспринимаю критику внешности болезненно (мне сразу становится дико стыдно), хотя внешне это не показывают.

2018-12-12 в 12:08 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Learjning, хороший метод)) Надо будет тоже задать) И что, отвечают или теряются?

_wind_rose_, а вот это уже печально(( все же близкие на то и близкие чтоб не ранить. А вы защищаетесь как-то?

URL
2018-12-12 в 12:09 

Learjning
Кто не рискует - тот тоскует.
LAW, отвечают иногда, если правильно спросить) но не всегда интересно узнавать, что у человека в голове)

2018-12-12 в 12:18 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Learjning, это точно. Тем более, в моем случае это мне и так понятно и сияет огромными буквами на лбу у человека)

URL
2018-12-12 в 12:19 

Learjning
Кто не рискует - тот тоскует.
LAW, хорошо, если так. Я вот до сих пор не умею читать мысли)

2018-12-12 в 12:22 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
Обычно не обсуждаю свою внешность за пределами функционального, формата "уместна ли такая прическа на этом конкретном балу?" и "видно ли по моей роже, что я трое суток не спал?" Незапрошенных советов от кого-то кроме родителей практически не помню.
Хотя меня очень бесит, когда мне зачем-то говорят, что я красивый. :)

2018-12-12 в 12:30 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Learjning, так и не надо) умение читать мысли обычно скрывает за собой додумывание за человека, я тоже не хочу читать и стараюсь не уметь) Просто там чел сам все сказал. Зачастую, как раз такие умельцы не слышат того, что им говорят прямо)

ninquenaro, счастливый человек) У меня постоянно эти мнения-советы вокруг( ну а говорят... самое простое - просто хотят тебе сделать приятно. Они ж не знают что тебя бесит, а это такой универсальный комплимент.

URL
2018-12-12 в 12:43 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
LAW, возможно, это следствие из того, что наличие у себя внешности я сам тоже практически не замечаю.
Они знают, что меня бесит. :) Они просто со мной по этому пункту категорически несогласны.

2018-12-12 в 12:47 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Я нормально отношусь, мне, наверное, даже наплевать, хотя больше слышу не по поводу того, толстая я, тощая, с неподкачанной попой или что-то подобное, а про цвет волос, потому что часто их крашу. Но то, что мне наплевать, не значит, что готова вступать в любые дискуссии из-за своей внешности. Человек сказал — я услышала его мнение, хочет продолжать, отвечу, что мне не интересно об этом разговаривать, меня устраивают мои волосы, попа, стиль одежды, форма бровей и всё прочее)
Ах, да, раньше достаточно часто ещё люди любили меня спрашивать, почему не пользуюсь декоративной косметикой. При этом есть такой тип советчиков, которым совсем не важно, что ты ответишь, они непременно начнут: «Ну нужно же хоть немного краситься». Отвечаю: нужно — красьтесь)

2018-12-12 в 13:18 

puniagapi
wake me up when it's all over
для вторых любой ты априори - солнышко без пятен и самый сладкий марципановый единорожек

Кому-то может и везёт. Но на моей памяти редкому единорожеку не советовали жрать поменьше, не то жопа в стойло не пролазит :-D
Но, конечно, всё любя. По - родственному. Поэтому советы по поводу внешности от чужих я воспринимаю с позиции "когда мы с вами успели породниться?". То есть, если не успели, то идите нафиг, пжалста.

2018-12-12 в 13:19 

LAW
Дорогу осилит идущий...
ninquenaro, тогда это уже нарушение твоих границ. Мол, нам плевать что ему неприятно, нам главное сказать что МЫ хотим.

skyfox-ilse, очень здоровый взгляд))) Я тоже стараюсь так делать, на все "я бы сняла это все" отвечаю - дорогой Имярек, с СЕБЯ сними что угодно, хоть трусы))

URL
2018-12-12 в 13:21 

LAW
Дорогу осилит идущий...
puniagapi, ))))) ржунимагу) Ну да, конечно, я как в идеале описала)

URL
2018-12-12 в 13:26 

ninquenaro
Вера моя крепче каменных стен: я вернусь к тебе в пору цветения. ©
LAW, в большинстве случаев это простой тупой обмен мнениями

2018-12-12 в 13:29 

LAW
Дорогу осилит идущий...
ninquenaro, ок, главно чтоб тебя не сильно напрягало)):wine:

URL
2018-12-12 в 13:48 

PQ-12
Молитва и битва
А у самой этой приятельницы как с лишним весом, например?). Обычно так бывает, что фито-няшки не советуют побольше кушать-то...а серьёзные крепкие тёти - советуют).

2018-12-12 в 13:52 

LAW
Дорогу осилит идущий...
PQ-12, у нее 35 лишних кг.

URL
2018-12-12 в 13:59 

PQ-12
Молитва и битва
LAW,
какая точность). ну, вот... зрим в корень, так сказать. В основном фразы типа: "Лучшая битва - это битва которой не было" говорят те, кто даже кулак правильно сжать не умеет.

2018-12-12 в 14:01 

Jolakottur
Уленшпигель вплетает в волосы Сиф золото рейха.
Восхищаюсь людьми, которые легко переносят критику внешности. Меня до слёз огорчает.
Буквально недавно ведущий специалист нашей организации, которая ходит в туфлях, увешанных дешёвыми стразами, осудила прилюдно нас с коллегой за рюкзаки: неженственно это, а вы бабы взрослые уже, надо соответствовать общественному запросу.
Особенно гадко становится перед большими праздниками. Мама и бабушка считают, что я одеваюсь убого. Каждый праздник сопровождается заявлением о предстоящей покупке приличного платья. Платья я практически не ношу. Скандал перед поездкой, в процессе и после. Отказаться нельзя. Волосы у меня отвратительные, "в нашу породу". Редкие высыпания на лице -- "ох, как тебя опять обнесло, не девочка уже, чего это тебя?!" Поправилась -- "ну, правильно, ты ж баба уже, теперь не сбросишь уже"
Мне 27, я считаю, что я молодая женщина, а не вот это всё. :/ Своё право носить короткие волосы, джинсы с футболками, мужской кардиган и лоферы я постоянно отвоёвываю с пеной у рта.

2018-12-12 в 14:11 

LAW
Дорогу осилит идущий...
PQ-12, да, полностью согласна) Вечно говорят что лучше не связываться с гопниками те, кому просто страшно им ответить или заступиться за девушку свою перед ними, не скажешь же, мол я трус, нет, я просто интеллигентный человек)
А точность такая потому что она сама мне сказала)) Я не мерила если что))


Jolakottur, вот, и я тоже завидую своим ПЧ, отписавшимся выше) У меня не получается наплевать, меня задевает, да. И портит настроение на дни вперед. Борюсь с этим. А твоя ситуация ваще ахтунг. Я тут сказала бы, что видимо все сложнее, надо разбираться, почему они так себя ведут, думаю причина не только в футболках, но это уже консультация выходит, а без запроса низя) В любом случае, полностью поддерживаю твое право выглядеть как тебе хочется, бро.

URL
2018-12-12 в 14:21 

Jolakottur
Уленшпигель вплетает в волосы Сиф золото рейха.
LAW, я понимаю, почему люди так себя ведут: другое воспитание, флэшбэк, в семье тоже, мягко говоря, не всё в порядке. Но от этого понимания я могу только отстраняться в скандальных ситуациях: реже встречаться, встречаться на нейтральных территориях, просить не обсуждать... Скандалить я совсем не люблю, никакого удовлетворения и удовольствия от этого не получаю. Начинается обсуждение -- "я не спрашивала вашего мнения", если продолжается встаю и ухожу или вешаю трубку. Конечно, тоже такое себе, но немного лучше, чем эмоционально вовлекаться.

2018-12-12 в 14:29 

PQ-12
Молитва и битва
LAW, хо-хо... и если она не болеет, то просто кушает хорошо). Стресс заедает. В общем, всё хорошо, просто очередной выпад от "я не жирная, я просто "в теле":))))

Вот я, духовно слабый человек, и именно поэтому на модели-то женился...чтобы не было посторонних мыслей в голове, и чтобы самому себе не врать.

2018-12-12 в 15:11 

_wind_rose_
А вы защищаетесь как-то?
да, по правде говоря, нет у меня эффективных способов защиты от близких )) либо молчу, либо "да-да, ты права, а теперь давай поговорим о чем-нибудь другом"

2018-12-12 в 15:45 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Jolakottur, да, я понимаю, с близкими делить границы куда сложней чем с чужими. Там же ком огромный из общей жизни.
Тоже ненавижу скандалы.

PQ-12, ну, ты и сам крут и вполне достоин модели) Если уж кому и женится на моделях, то как раз таким людям как ты)) Модель как раз тебе ровня)

_wind_rose_, ох, грустно это. В общем, если что, мое дружеское плечо с Вами.

URL
2018-12-12 в 15:45 

Nancy I. Murdock
для равновесия я молчу
Сроду не была единорожком без пятен ни для родителей, ни для сестёр, ни для мужа. Папенька, в частности, прекратил называть "толстая" только после того, как стал в ответ зваться "лысый" :rolleyes:
Отрастила оттакие зубы, да. Кусаюсь, быстро и больно, дабы неповадно было. Помогает "_"
При этом сказать, что прям ранит и ах, не могу - нет и не было. Я себя не через это оцениваю)

2018-12-12 в 15:47 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Nancy I. Murdock, что ж, круто если так) мне вот не хватает брони. А с папой забавно вышло, да. Я тоже за то, что не надо позволять, даже близким. Как-то надо все равно пытаться себя защитить.

URL
2018-12-12 в 15:49 

Nancy I. Murdock
для равновесия я молчу
LAW, да это, на самом деле, как обычно - задевает снаружи то, что беспокоит изнутри. Я адски триггерюсь на разговоры о детях, например. А вот про внешность - это нападающему же хуже *_*

2018-12-12 в 15:51 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Nancy I. Murdock, дааа, это точно! Я оч долго пыталась начать считать себя красивой, постоянно пашу над телом, а тут приходят и объясняют мне, что надо начать жрать и раньше было лучше. Когда сало свисало. Обесценивают просто всю мою работу над собой, ну как строил-строил ты дом, построил, а некто заявил, мол нафига, раньше ж лучше было, без усилий твоих, голый пустырь красивше.

URL
2018-12-12 в 15:55 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вот реально вообще не припомню, чтобы мою внешность критиковал хоть кто-то, кроме собственной матери. Детские дразнилки за очки не в счет, ну еще в детстве же был один инцидент, что одета некруто (один неудачный раз выскочила в некрутом виде по родительскому поручению - и налетела на свору). Так, наоборот, с 14 лет только и слышала отовсюду комплименты своей внешности и очень рано избавилась от комплексов по этому поводу.
Но вот для матери я была и есть плоха всегда. Причем НИ ОДНА из этих придирок, кроме "почему такая тощая" действительности не соответствовала. До смешного доходило: все парикмахеры, к которым я приходила подравниваться, говорили, какие у меня шикарные волосы, да я и сама видела, что густотой они несколько превосходят среднюю статистику - мать же всегда догребалась "вон у тебя в голове уже прям проплешины, скоро все вылезет". Для справки: это У НЕЕ САМОЙ все вылезало после 30-35 лет, пока к старости полностью не вылезло, да и вообще структура волос была куда более уязвимая, ломко-вьющаяся - а у меня азиатский тип в отца.
Про одежду и т.п. и говорить нечего: ей не нравилось практически все, что надела на меня не она сама. А одевала она меня так, что прям не знаешь, чего и думать: то ли хотела выгодно выделяться на моем фоне, то ли просто ее вкус является отрицательной величиной. И сейчас не нравится, если только это не кашемировое пальто за исходные 10 тыщ, к которому уж никак не прикопаешься - зато постоянно норовит всучить свои обноски под предлогом "это же такая качественная вещь!!!" Опять же, учитывая, что я всегда была сама для себя гуру стиля, и впервые заметила, что меня копируют, в 19 лет в ролевой тусовке...

Поэтому мне даже как-то дико слышать, что для родных ты единорожек. Наоборот, только очень близкий и может посметь вякнуть насчет внешности, потому что более дальнему тут же ответят "а тебя тут сколько?" А ближнему так не ответишь, особенно в детстве.
А все претензии к своей внешности выдвигаю только я сама. И тут, увы, что-то поделать сложно - возраст штука неотменяемая, по сравнению с ним меркнут даже несколько лишних кг, которые никуда и никак не денутся, пока я пью ВЛФ. Но опять же я умом понимаю, что дай бог куче народу так выглядеть в мои годы, как выгляжу я - мне моих лет все еще не дают...

2018-12-12 в 16:45 

Эрвейн
Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!..
Я в принципе не люблю обсуждений моей внешности, ни в плюс, ни в минус. Но, да, в критике бывает здравое зерно, которое можно извлечь и использовать во благо себе. Как раз-таки не понимаю однозначных реакций на критику - не проанализировать, сделать вывод и соответствующе действовать, а "я урод, пойду все исправлю, как критик сказал" или "критик урод, пойду сделаю все наоборот". Как будто мнение окружающих значимее своего.

2018-12-12 в 18:09 

Nancy I. Murdock
для равновесия я молчу
LAW, отращивайте превентивное встречное обесценивание)) Сильная БЭтика должна, по идее, помогать.

2018-12-12 в 18:54 

Marita~
Каждый выбирает по себе
LAW, не знаю, "животика" у тебя никогда не было, ты была и остаешься очень хорошенькой.

2018-12-13 в 00:53 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Кодзю Тацуки, просто пипец( не, я знала что ваши отношения с мамой не идеальны, но чтобы так... Да, бывает всякое, увы, я описала скорей как должно быть с моей ТЗ с близкими. Ибо если ты постоянно критикуешь, что ты делаешь в близких? Кого-то убрать нельзя, но снизить степень близости можно.
Ну и, честно, я тебя оч красивой считаю) Поэтому понимаю, почему возраста не дают и почему никто кроме матери не придирался))

Эрвейн, у тебя независимая самооценка, это круто. Вот, я тоже отвязываю потихоньку. А то ведь на трени-то пошла после ее слов. Хотя, с другой стороны, трени вредными не будут в любом случае)

URL
2018-12-13 в 00:54 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Nancy I. Murdock, о, она скорей мешает) Видишь человека в его полноте и обесценить НЕ МОЖЕШЬ))))

Marita~, спасибо, Солнышко мое) А не было потому что на фото я его хорошо втягивала и закрывала)))) Нашла недавно фото, где ужас-ужас, если хочешь, покажу ВК)

URL
2018-12-13 в 00:58 

Эрвейн
Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!..
LAW, ну, все хорошо в меру)) а на тему близких - я вот как раз не понимаю такой близости, когда человек только сахар в уши льет и пылинки сдувает. нет, навязывать свое мнение - плохо, но высказывать, даже если оно для близкого неприятно, имхо, стоит. ну ибо настоящая близость, по-моему, про взаимную помощь в росте, а не про уютное теплое болотце, где ты всегда и всем будешь хорош, хоть выгляди, как бомж, хоть людей убивай.

2018-12-13 в 01:02 

Nancy I. Murdock
для равновесия я молчу
LAW, ну если ЭИИ на сдачу ещё и эпилептоид, например, то помогает ещё как)) Но вообще я подозреваю, есть и ещё какие-то относительно гуманные способы х)

2018-12-13 в 01:22 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Нашла недавно фото, где ужас-ужас, если хочешь, покажу ВК)

А покажи. ;)

2018-12-13 в 12:49 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, вот да, про меру очень верно) А про сахар... ну, имхо, если чел сильно любит, это для него не литье сахара, а правда, то есть, он и правда видит тебя самым красивым, самым клевым, умным, желанным, дорогим. Любовь - это ведь отчасти и восхищение, пьедестал некий (ну если не родительская и не дружеская), а если таковая - то тоже привязанность и теплота, при которой сложно критиковать сильно и обидно. Ну то есть, как так, вот я сильно влюблен, но она же жирная, кривоногая, колченогая... Раз так то имхо, не так уж и влюблен, раз это все не обращается в твоих глазах в ее плюсы... Ну то есть, человек при сильной любви понимает, что возлюбленный не соответствует стандартам, но ему пофиг, для него все равно самый красивый ибо его личные стандарты меняются, и он любит каждую щербинку и несовершенство. А когда начинается все это типа носки противно пахнут, футболку постирай, ты чавкаешь, ты толстый, тебе бы в зал - имхо, часто дело в том что чувства попрошли. Запах и вид любимого приятны, даже если он после пробежки)
А помощь в росте... да, я тоже за. Но тут оч важно как сказать и что сказать, можно помочь не критикуя, типа мне ты нравишься. но если тебе самому хочется похудеть-потолстеть-покраситься в синемалиновый, давай подумаем как это эффективно сделать.


Nancy I. Murdock, вот-вот, я их и ищу))

Marita~, ок)

URL
2018-12-13 в 20:35 

Эрвейн
Надо побеждать честно, надо жить на свете ярко!..
LAW, критиковать сильно и обидно и не нужно. И если у человека, которого ты любишь, какой-то неисправимый недостаток - ну там то же косоглазие или кривоножие - то ты либо это как минимум принимаешь и этим не травмируешься, либо это не любовь к данному конкретному человеку. Но и не видеть недостатков - это не любовь, наверное, а слепая влюбленность. Когда умиляешься прыщам на роже и рваным семейным трусам - которые не случайность и тем более не от того, что это осознанный выбор человека, а потому что лень с этим что-то делать. Нет, не стоит говорить любимому человеку "фига ты попу себе наела!" или "что за хрень ты напялил?!". Но мягко высказать свое мнение, если человек воспринимает критику, или каким-то образом замотивировать на решение проблемы - явно к лучшему для обоих.

2018-12-13 в 23:06 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, это точно ) :wine:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная