18:12 

Про быдло

LAW
Дорогу осилит идущий...
Все люди, которые поднимают тему быдла, уверены, что оно - не они, а они - не оно. И даже если сами называют себя так, мол "Да, я быыыыдло, вашего Амброза Бирса и Иммануила Канта не читал!" - то в пику и издеваясь над человеком, которого угораздило вляпаться в этого самого Канта и еще больше угораздило не промолчать об этом, и теперь он не отмоется никогда) То есть, нечитавшие Канта и бравирующие этим не себя быдлом называют, а осуждают того, кто при них упомянул что-то, в чем они некомпетентны, как посмел только, сволочь) Ему немедленно должно быть стыдно!
Известная блогерша не так давно привела список признаков быдла, взорвавший интернет и вызывавший истерику в духе "Да ты всю страну в быдло записала!" Она же, нисколько не смутившись, ответила, что так и есть, ибо быдло - это не только заляпанное желтком и кетчупом нечто у телеизора, а гораздо, гораздо более широкая аудитория. Если у тебя есть хоть одна вредная привычка, ты не занимаешься спортом три раза в неделю, ешь в Макдаке и не говоришь по-английски - то ты - оно. Признаюсь, я отбор не прошла. С пунктом про Макдак случился облом - люблю иногда заглянуть, да и газировки выпить я не дурак, поэтому, к быдлу отношусь-таки.
Но по мне так быдло - это не тот, кто курит-пьет-смотрит ТВ и др. Воспитанного человека отличает от быдла то, насколько он уважает окружающих, думает об окружающих и о том, что он не один. Если он курит у себя дома под одеялом - он в своем праве. Тут только его партнер имеет право голоса, потому что все общее, и его возможный рак легких - общая проблема, а остальных это касаться не должно. Так же, как и то, что он ест, и пьет, и смотрит по ТВ. А вот если он даже сто раз некурящий, заказывающий всю еду в "Порционе", не вылезает из спортзала, но, допустим, болея вирусом, припирается на работу, нимало не заботясь, что заразит сейчас тут всех, а думая о том, сколько у него вычнут из зарплаты за больничный - ему, мягко скажем, воспитания не хватает.


@музыка: Зимовье зверей - Самолет

@настроение: ...

@темы: Точка зрения, Люди, Жизненное

URL
Комментарии
2017-05-08 в 19:12 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
довольно спорный пример про припирающегося больным на работу%) большинству это не доставляет удовольствия, и они с радостью бы сидели на больничном - но работодатель не оценит. или то, что вычтут за больничный, действительно критично. воспитание тут ни при чем - ну или не этого человека, а того, кто придумал такие правила и законы%)
а в остальном - да все мы быдло. тех, кто действительно всегда думает об окружающих и уважает их больше, чем себя, я еще не видела.%)

2017-05-08 в 22:56 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
мы все так или иначе формируем свое отношение даже к тому, что нас прямо не касается, как-то классифицируем для себя людей. И тут мнение человека, разумеется, субъективно. Для одного признак быдла - физические измены партнеру, для другого это тьфу и растереть. Кто-то считает, что бычок на улице бросает только быдло, а кто-то - что эти мелочи затмевает то, что он работает волонтером в доме престарелых. Субъективность.

Так же, как и то, что он ест, и пьет, и смотрит по ТВ.
у меня есть определенные маркеры, на основании которых я сделаю вывод о человеке, и дистанции с ним. Курящие еще ладно, пьющие - сразу мимо. Это почти всегда - пьяные домогательства, звонки среди ночи, вынос мозга и испорченное настроение. Любящие Малахова и Малышеву и РенТВ тоже для меня весьма... мимо.

Известная блогерша
меня вообще восхищает ее филигранное умение вызывать бурление у аудитории.

2017-05-08 в 23:13 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, о, я видела)) значит, мне повезло больше)
Думаю, тут работодателю будет критичней гораздо, что он всех заразит, и у него будет не один недееспособный, а сразу все. Плюс, вот вместах где я работала, всегда были люди, у которых дома новорожденные дети, и беременные, и им реально деться некуда, а заражаться нельзя. И вот что им делать, если такой деятель вышел со своим гриппом? И реально, один раз моя беременная начальница бегала по этажам (!!!) от пришедшей с заразой коллеги, ибо ей-то больничный бы никто не дал, а деваться некуда. ИМХО, если официально устроен, заразился - сиди дома.

Garderica, согласна с тобой. А Лена, думаю, нарочно это делает в какой-то мере. Обзывает чтоб мотивировать, а агитирует чтоб заработать. Рейтинги ж нужны, она живет и колесит по миру за счет рекламы, которая от рейтингов. Но реально я пошла в зал только из-за нее, так что конкретно мне этот человек принес пользу скорее. А все прочие говорили - ой да ты не толстая, да что такое твои 57 кг, да фигня, съешь конфетку.

URL
2017-05-08 в 23:25 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
о, я видела)) значит, мне повезло больше)
прямо что во всем-во всем?%) еще раз увидишь - отлови и заспиртуй!%))

Думаю, тут работодателю будет критичней гораздо, что он всех заразит, и у него будет не один недееспособный, а сразу все.
Большинство работодателей об этом не думает. Не знаю, может, тебе везло, но даже у нас, казалось бы, в детском учреждении, пропуски очень не приветствуются. Сопли с кашлем? Ну ты же не ребенок, надень масочку и иди на работу%) А те, кого это смущает, оксолинкой помажутся и не заразятся%)

2017-05-08 в 23:31 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, прямо что во всем-во всем?%) еще раз увидишь - отлови и заспиртуй!%))

А если он сопротивляться будет? Спиртованию?)) придется связать сначала и в мешок запихнуть)

Не знаю, может, тебе везло, но даже у нас, казалось бы, в детском учреждении, пропуски очень не приветствуются. Сопли с кашлем? Ну ты же не ребенок, надень масочку и иди на работу%) А те, кого это смущает, оксолинкой помажутся и не заразятся%)

Да у нас везде также было. Но не приветствуется и "расстрел за" - все ж разные вещи, про то, что надо взять оксолинку, никто не предупредит заранее, поэтому вот выходит, скорее, наоборот, и косится весь отдел. По крайней мере, у меня везде было так. Все, кто сидят в кабинете с распространителем, заражаются один за другим. Но вообще, для меня просто тема больная-триггерная, да, ибо куча планов срывалась из-за того, что вдруг кто-то решил размазать сопли по общественному месту, автобусу, кафе и др. Ну и после операции едешь в автобусе-поезде а там обязательно кто-то гриппозный, и ты, представив последствия для себя в случае заражения, буквально ненавидишь этого чувака.

URL
2017-05-08 в 23:51 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
А если он сопротивляться будет? Спиртованию?)) придется связать сначала и в мешок запихнуть)
ты справишься%))

Но не приветствуется и "расстрел за" - все ж разные вещи
да, но раз пропустил, два - и все, найдут менее болезненного.%) от голода помирать еще неприятнее, чем от расстрела%)

про то, что надо взять оксолинку, никто не предупредит заранее
так сами должны думать, конечно! если человека этот вопрос волнует - пусть позаботится%)

2017-05-09 в 00:12 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, так сами должны думать, конечно! если человека этот вопрос волнует - пусть позаботится%)

Угу, и наденет скафандр)) Каждый день будет обмазываться оксолином и вкалывать себе разом все прививки от распространенных зараз, мало ли, вдруг кто решит выйти с ветрянкой-оспой-бубонной чумой, а он-то и не позаботился, вот безответственный негодяй)

Но вообще, это принципиально разные позиции просто, думаю тут дальше нет смысла спорить, пусть каждый останется при своем)

URL
2017-05-09 в 00:20 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
я не спорю%) я исключительно к тому, что "ах, он пришел больным на работу, ах, он быдло невоспитанное!" - очень однобокий подход. да, так нехорошо - но ситуации бывают очень разные.
кстати, насчет всяких ветрянок и прочей детской ерунды - они заразны до появления симптомов. человек еще не знает, что болен, но уже всех пришел заражать%) и как тут быть?%)

2017-05-09 в 00:52 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, ну, в моем примере речь, конечно, только про то когда человек знал и сделал нарочно.

URL
2017-05-09 в 00:55 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
LAW, ну что значит - нарочно?)) "нет, вот мне не обязательно на работу, но я туда все равно весь в соплях и с температурой пойду, на всех специально начихаю - вот прям на каждого лично - пусть они заразятся!" - так?))

2017-05-09 в 01:00 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, для этих случаев есть КЗОТ и участковые врачи. Если ты осознаешь, что ты заразный, вполне можно проблему решить, я думаю. Все же у нас хоть и не самая цивилизованная страна, но мы не третий мир и не Китай, где нет пенсии и вообще никакой социалки.

URL
2017-05-09 в 01:04 

LAW
Дорогу осилит идущий...
П.С. Ну и реально, я ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда человек вот прям помрет от глада и хлада если он пару дней острой фазы просидит дома, что вот прям катастрофа это для него. В основном причины были - мне скучно дома сидеть, и чо это мне меньше денег дадут.

URL
2017-05-09 в 09:17 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
LAW, Но реально я пошла в зал только из-за нее, так что конкретно мне этот человек принес пользу скорее.
я тоже качаться начала из-за нее. Возраст сказывается, какие-то проблемы стали появляться, да ну нафиг. Ну и обращать внимание на какие-то вещи, которые раньше мимо сознания проходили

А все прочие говорили - ой да ты не толстая, да что такое твои 57 кг, да фигня, съешь конфетку.
ага. а мне говорили - да у тебя целлюлит! да не смеши, че ты фигней маешься!!! Это вообще у нас распространенное явление, эффект ведра с крабами

2017-05-09 в 11:03 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Я поняла, что речь о Миро, и как раз её я и считаю быдлом, пусть даже она мотивирует заниматься спортом. Она человек, который с пренебрежением относится к читателям, её привлекают только рейтинги. Да, это такой способ зарабатывать, но чем она лучше Малахова и Малышевой, которые ради денег гонят фигню перед камерами?

У меня нет какого-то определённого критерия для быдла. Насчёт того, что быдло ходит в Макдак — так нет, эти люди ходят в рыгаловки, о которых Миро и понятия не имеет, где водку закусывают прокисшими бутербродами, например.

2017-05-09 в 11:09 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
чем она лучше Малахова и Малышевой, которые ради денег гонят фигню перед камерами?
она лучше тем, что фигню не гонит. Она часто говорит очень дельные вещи, да, грубо, да по-хамски. Но менее дельными они от этого не становятся. На ее хамство мне откровенно пофиг, мне нужна суть)

2017-05-09 в 13:15 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
Лено следовало бы на себя посмотреть, прежде чем кого-то куда-то причислять. Как минимум ее лексикон и отношение к окружающим уже есть признак

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-09 в 13:36 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Garderica, ну честно, меня сначала очень оскорбляло все это. И я ее ненавидиела ненавистью. Думала, как можно, невоспитанная хамка и др. А потом... Потом я увидела, что вот хожу-хожу на тот же танец живота, а прогресса нет. И что эти книжки реально помогают, а лежат бесплатно в Сети. Ну и подумала, пофиг как она себя ведет, главно, предоставляет годный полезный продукт и бесплатно. Она как Хауз, которому за гениальность прощали хамство.

skyfox-ilse, ну, уже выше ответили, тем что гонит не фигню. Если по ее программам заниматься, реально будет эффект. А за оправдание Макдака спасибо) Мне прям лучше стало)) Реально.

Captein Sadness, кстати, все кто с татуировками, у нее психбольные, ибо здоровый человек татуху не набьет)))

URL
2017-05-09 в 14:11 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
LAW, я открыла её дневник и увидела, что там все психбольные — и те, кто с «Бессмертным полком» идёт, и байкеры. Дальше листать не стала. Знаешь, пускай она представляет полезный продукт совершенно бесплатно, но конкретно про День Победы и байкеров она гонит фигню, и конкретно это не очень приятно.

Я могу ошибаться, я не совсем в материале, Миро читала пару раз в жизни.

2017-05-09 в 17:24 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
LAW, И я ее ненавидиела ненавистью. Думала, как можно, невоспитанная хамка и др.
здесь есть повод задуматься, а почему она вызывает именно такие чувства? Почему не все равно, оскорбления-то не адресные. А результатом чаще всего вылезет подавленный гнев, когда вот я обязан сдерживаться, кусая подушку, а кто-то свободно плевал на чужое мнение. Скрытое желание делать так же, пусть не в таких масштабах.

Если по ее программам заниматься, реально будет эффект.
мне больше подошла Наталья Кузьмич, которую она рекламировала. У Миро все на зал расчитано, а зал не хочу, а у Кузьмич - домашние тренировки, плюс, тип тела схожий.

Знаешь, пускай она представляет полезный продукт совершенно бесплатно, но конкретно про День Победы и байкеров она гонит фигню, и конкретно это не очень приятно.
если брать вопросы личного мнения и предпочтений, тут нет правильных мнений и неправильных. Конкретно про День Победы она поливает тех, кто наживается на этом и на "Бессмертном полке". Байкеры тоже, как бы, очень многих на самом деле напрягают. Здесь вопросы "нравится - не нравится". Мне кажется фигней ее утверждение, что все бабы
а)_ не любят секс
б) хотят большой член.

Но это ее личное мнение

2017-05-10 в 10:31 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
за гениальность прощали хамство. в каком месте она гений позвольте спросить?

2017-05-10 в 11:23 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Garderica, ох про неадресные оскорбления я позже напишу... тема уж больно неоднозначная просто.

Captein Sadness, ну и хамство, как тут заметили, не адресное, а с гениальностью это была аналогия - Хауз был полезен больнице, он делал то, чего не могли другие, поэтому Кадди его и держала. Некоторые кстати ошибочно думают что мол будь мудаком и все тебя будут обожать, смотря на Хауза. Да нифига. Просто так за оскорбления никто не полюбит, это верно. И то, полюбят вопреки, простят, если есть что-то другое, важное.
Лена Миро приносит пользу. Она реально кучу людей смотивировала, в том числе меня, это раз. Плюс ее книжки, если по ним заниматься, и фитнес-посты с программами реально помогают. И это лежит в Сети бесплатно все. Авторские разработки и бесплатно. Я как человек, немного знакомый с индустрией, могу оценить, ибо нанимать тренера это то еще удовольствие, очень дорогое, вот в том же Фит Керс очень вежливое обращение, типа Ты Солнышко, ты прекрасна, реально у них так принято с клиентами разговаривать, но... платите 12500 за год вперед. У меня нет 12500, каким бы Солнышком они меня не назвали. А стоит прийти в новый зал, как к тебе тут же подваливает мужик в лосинах, числящийся там тренером, говорит что делаешь ты упражнение не так, надо вот так и эдак, благодаришь, он потом подваливает еще и начинает разводить тебя на персоналку. Которая, к слову, стоит рублей 400, которых нет у безработной тебя. И когда ты ему говоришь, мол я тренировку заказывать не буду - оскорбленное достоинство, он потратил время и не отбил деньгами, ты теперь его враг, и потом ноль внимания плюс презрение, если ты остаешься в этом зале. А тут можно распечатать пост и заниматься самому.

URL
2017-05-10 в 12:45 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
LAW, ну вот именно что в разных плоскостях у нее лежит мотивация кого-то там и отношение к людям. поэтому противно, не смотря на книжки и все остальное
кстати меня бы хрена с два мотивировало то, что мне сказали вот ты жопа ленивая, лено не любит таких как ты. я б сказал - и чо? и на другой бок перевернулся.
не по мне такая мотивация, особенно от человека который мне ну вашпе никто и звать никак
кстати кто сказал что она все сама пишет? там писателей целый штат стопудово, это даже чувствуется из разного стиля постов

2017-05-10 в 14:44 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
такое ощущение, что замотивировать можно исключительно хамством...

кстати, человек, уважающий окружающих больше, чем себя, спиртованию сопротивляться не может по определению - он же должен уважать желание другого его заспиртовать!;)


а про - Ну и реально, я ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда человек вот прям помрет от глада и хлада если он пару дней острой фазы просидит дома, что вот прям катастрофа это для него. - да, я не хотела писать, но тут уже болит у меня. Обычно люди о таком просто не говорят. Да, у меня такое было, что либо я сейчас встаю, хоть какая больная, и еду на работу (или к ученику, что еще, вроде бы, хуже - хотя дети к счастью обычно не заражаются), либо я не ем, пока не поеду - если поеду вообще, потому что действие проездных тоже заканчивается, и платить за них нечем. А одна моя коллега как-то несколько месяцев ходила больная в режиме "пара дней пипец-день получше-потом опять сопли с кашлем". Да, конечно, можно было бы все это время просидеть на больничном. может, ее даже не уволили бы, что вряд ли. но денег бы не платили точно - а ей, кроме еды и, к слову, лекарств, еще ипотеку надо как-то оплачивать, она и так еле концы с концами периодически сводит и цепляется за все подработки. но да, конечно, такому человеку надо сидеть дома, даже при острейшей необходимости, чтобы не дай бог не чихнуть на того, кто без какой-либо нужды сделал очередную операцию по изменению внешности (на что у него, очевидно, вполне хватает денег-здоровья-времени-чего там еще). мощная логика.

2017-05-10 в 15:03 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, ох, не знаю, она клянется что сама... Ну, судя по ее образу жизни когда ей и готовят, и прибираются, и все делают другие, можно и самой писать, тут уж успеешь.
Меня сначала тоже не мотивировало, кстати. Меня слова и не мотивировали. А потом я ее фотки увидела)).

Эрвейн, ну, у меня сейчас такая ситуация. Когда я хватаюсь за любую подработку и продала все свое фамильное золото и бабушкины-мамины украшения, и даже блин, компьютер, потому что точно так же как и ты, выживаю самостоятельно. И вообще, только пара близких друзей знает что со мной и как у меня на самом деле дела. Но это не отменяет того что я считаю, что нельзя заражать людей и упорно не понимаю что такого в этом ужасного. Блин, я бы честно если бы увидела, что педагог болеет, ребенка бы до занятия не допустила. Дала бы аванс педагогу.
А операция моя понятно что тебе отвратна, но тем не менее, это твое личное отношение, которое к делу подшивать нельзя. И ситуации бывают разные. Сейчас у человека есть на это деньги, а завтра нет. Или ты имеешь право оперироваться только когда помираешь? Тогда всех пластических хирургов надо отменить и все клиники по коррекции зрения. Кстати, когда я зрение исправляла, заказывала такси в другой город и брала на это кредит. Потому что в автобусе полно таких вот болеющих, а заразиться после лазера на глаза значит стопроцентно лишиться глаза.

URL
2017-05-10 в 15:27 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
Но это не отменяет того что я считаю, что нельзя заражать людей и упорно не понимаю что такого в этом ужасного.
Да никто не спорит, что заражать людей нехорошо. спорят с тем, что человек, поставивший свою _необходимость_ выше _возможной_ опасности для других - однозначно быдло (нет, мне лично пофиг, считают меня быдлом или нет, но однобокость и алогичность суждения бесит%))

Блин, я бы честно если бы увидела, что педагог болеет, ребенка бы до занятия не допустила. Дала бы аванс педагогу.
То ты. Обычно так не делают. Да и детей больных учиться выгоняют. Я неоднократно от учеников заражалась - а выбора-то нет, жить на что-то надо.

А операция моя понятно что тебе отвратна
Да не то что отвратна, но это именно что твоя личная придурь, из-за которой как раз глупо ненавидеть и осуждать тех, кто борется за свое существование.



И ситуации бывают разные.
именно. так что не суди%) да и в принципе все эти ярлыки - быдло, не быдло - глупость и ересь. святых нет, есть те, кто в белом пальто.%)

2017-05-10 в 15:50 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, Да не то что отвратна, но это именно что твоя личная придурь, из-за которой как раз глупо ненавидеть и осуждать тех, кто борется за свое существование.

В том и дело, что борящихся за существование именно мало, и статистически это скорее редкость чем закономерность. А придурью личной, прости, и ипотеку можно назвать, на которую денег нет. Она сам ее взяла, никто не заставлял тратить на это время-деньги по твоим словам. Нафига она брала ипотеку, за которую не может платить? Меня задело просто, что моя операция - придурь, а ради ипотеки заразить и не грех, это можно, это не придурь а решение взрослого человека. Ипотека к выживанию тоже не относится, как и операция моя. А мне может это важнее чем ей, но в обществе ипотека - нормально, а операция - нет. И в этом все дело.
То есть я после операции не могу даже желать спокойно проехать в поезде, а товарищ с ипотекой может творить чо угодно, у него же ипотека, все должны входить в положение!))))

URL
2017-05-10 в 16:13 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
LAW, ипотека - это жилье, без него жить сложно. И, да, она за нее платить может - но при условии, что работает (точно так же, как мы можем есть, пока работаем, кстати%)). И, да, можно сказать, что валила бы к родителям, жила бы в жопе мира в двухкомнатной квартире с мамой-папой-братом-бабушкой, но как-то это сильно некомфортно и бесперспективно, нет? твои же операции тебе перспективы только портят - хоть ту же работу с такой внешностью найти намного сложнее. то есть то, что призвано отвлечь от переживаний, только увеличивает их количество в итоге. поэтому, да, лично я считаю ипотеку более уважительной причиной, чем потакание собственному собственноручнопоставленному диагнозу. ну, извини.
Ну и с тем же успехом можно сказать, что да, борящихся за выживание - немного, но и тех, кто заразится с одного чиха и тем более от этого серьезно пострадает - тоже. Так что статистически пофиг, ходишь ты куда-то больной или нет.%) Тем более, что если человек знает, что ему ни в коем случае нельзя болеть, он будет принимать меры - потому что мало ли что откуда прилетит, вариант ветрянки мы уже обсуждали, например%)

2017-05-10 в 16:18 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
кстати насчет сидеть-не сидеть дома.
у меня прстите больничный платится от официальной зп. которая стыдно сказать составляет 8 тыр.
а если я такой на работку внезапно не пойду, то вряд ли мои разлюбезные коллеги, ради незаражения которых я сидел дома, меня потом финансово поддержат. как-то так.
потому проблемы негров шерифа не имеют в данном случае ну вот никак. за 15 лет стажа один раз был официально на больничном. патамушта ветрянка, и она в отличие от всяких простудифилисов рили заразная и противная.
ну и два-три раза по дню отлеживался, потому что было не встать

2017-05-10 в 16:25 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, ну, это разные точки зрения, я свою причину считаю не менее уважительной, да но тут спорить бессмысленно. Так что пусть каждый останется при своем)

URL
2017-05-10 в 16:57 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, ну у нас коллеги помогали... и шарлотку мне давали, и скорую вызывали, и навещали даже.

URL
2017-05-10 в 17:35 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
LAW, скорую мне бы может вызвали если бы на работе стало дурно. не факт, но может быть
а я про финансовую помощь

2017-05-10 в 19:56 

PQ-12
Молитва и битва
Хо-хо... уж сколько раз меня называли быдлом, то если бы за каждый раз по сто рублей давали, так и накопилось бы на... на курсы благовоспитанности))). Зато почитал Лену Миро и понял, что к чему).

2017-05-10 в 22:27 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, ну это да.
А ты не боишься что и они тоже не будут сидеть и заразят тебя?..
У сестры вот у мужа болеет весь отдел. И муж. И она. И двое их мелких детей. У ней ангина, она не встает и пьет вторые антибиотики. Потому что кто-то принес заразу на работу.

PQ-12, тебя? Офигеть. По мне ты деликатнейший человек.

URL
2017-05-10 в 22:52 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
LAW, рраз - в моем кабинете только мой начальник, который и так постоянно болеет, не считая простудифилисов. Два - ну заразят, и чо. Меня больше смущает что у мужа херовый иммунитет, и он чуть что заражается. У его работа серьезнее моей и зп выше. А я то чего, так себе робот

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-05-10 в 23:30 

Three of Cups
Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Любопытно, сколько людей не понимают метафору про больного в офисе.

Катя: Быдло это то, что ставит свои интересы превыше интересов окружающих
Комментаторы: Это не так! Мне просто очень нужно!

2017-05-10 в 23:40 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, о, клево вдвоем в кабинете сидеть) я всю жизнь как-то в Оупен-спейсах, где люди со своей едой, дошираками, животными даже и корками от апельсинов)

Three of Cups, сама в шоке. При чем там было даже не быдло, а "не хватает воспитания". Честное слово, если б я написала про курение и семки под пиво у падика, это бы меньше возмутило народ, наверно) А вообще , честно, может я правда не права, Миш?.. Прийти что ли на работу больной? Заразить весь оупен-сейс, раз вот люди считают это нормой и все так делают. Я выздоровлю, а они все слягут, буду одна с чайником и пирожками, м?)

URL
2017-05-11 в 11:28 

PQ-12
Молитва и битва
LAW,
за деликатнейшего, конечно, спасибо)), но у меня специфика особая: меня быдлом называли без числа те, кто боялся реальных быдло-гопников, а когда бояться тех, кого считают ниже себя, то заодно называют быдлом и тех, кто не боится. А я-то не только не боялся, а как на праздник ходил э...делать быдлу замечания по поводу недостойного поведения).

P.S. слово "быдло" употребляю как устоявшийся термин, потому как в реальности все люди, разумеется.

2017-05-11 в 11:53 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
не понимают метафору про больного в офисе потому что пример неудачный
приведите в качестве примера хотя бы "запер чужую машину и поперся в магазин" - совсем другое дело

2017-05-11 в 12:30 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, ну на самом деле, можно придумать кучу необходимостей и тут. Допустим, ставить больше некуда, а ему срочно НАДА в магазин, тк именно в этом магазине именно в это время булки дешевле на два рубля, а для него эти два рубля критичны, иначе он не заплатит за ипотеку, и он не собирается ставить свою необходимость выше чужих удобств и др. А хозяин машины ему булок не купит если он ее не запрет))

URL
2017-05-11 в 12:50 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, П.С. Не знаю как для кого, но для меня лично твой пример куда мягче наоборот. Я живу одна, и когда болею, реально лежу и не ем-не пью пока не буду в состоянии встать сама, сходить, купить-принести себе банально водички, а встать я могу не всегда. И подождать пока чувак вернется из магаза и отопрет мою машину, даже если он за пивасом ходил, а не по необходимости, мне куда безболезненней чем заразиться от некудадевания (с работы ж не уйдешь) и мучиться.

URL
2017-05-12 в 10:09 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
Любопытно, сколько людей не понимают метафору про больного в офисе.
Все всё поняли%) и попытались объяснить, что мы все ставим свои интересы выше интересов окружающих (в том числе Катя, осуждая тех, кто пришел больным на работу, даже если ему надо, потому что она боится вреда для себя%)). И это во многих случаях еще ничего не говорит о воспитании, и вообще к нему отношения не имеет. И, да, во многих случаях "ставить чужие интересы превыше своих" - полный бред, если вред для окружающих - гипотетический, а для себя - однозначный и серьезный.
Да, с запершим машину тоже может быть по-всякому. Поэтому я и против однозначного навешивания ярлыков. Чтобы сделать вывод о человеке, мало знать, куда он поперся больным, где он поставил машину и т.д.. Неплохо хотя бы знать его мотивацию.
И, да, я спокойно и сочувственно отношусь к больным коллегам. Пью витаминки, слежу за собственным здоровьем и не возмущаюсь - я прекрасно знаю, что большинство из них с удовольствием переболели бы дома, но кто ж даст. И, да, я каждый день езжу на оную работу в общественном транспорте, где вероятность заразиться, причем хрен знает чем, намного выше.
И подождать пока чувак вернется из магаза и отопрет мою машину, даже если он за пивасом ходил, а не по необходимости, мне куда безболезненней чем заразиться от некудадевания (с работы ж не уйдешь) и мучиться.
то есть он может уйти с работы, а ты - нет?%)
Но, в общем, да, надоело искать логику там, где ее нет.%)

2017-05-12 в 10:27 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
он может уйти с работы, а ты - нет видимо так и есть, но тут уже противопоставление "кому опаснее зараза"

2017-05-12 в 10:27 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
он может уйти с работы, а ты - нет видимо так и есть, но тут уже противопоставление "кому опаснее зараза"

2017-05-12 в 11:36 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, видимо так и есть, но тут уже противопоставление "кому опаснее зараза"

Ага, ты все понял так. тут имелось в виду что ему-то дадут больничный, он же болеет уже, а пока не зараженному нет, причин нет, поэтому да, он может уйти а ты нет.

Эрвейн, а вообще, забавно, Катя осуждает, Катя нелогична, Катя вешает ярлыки, ты против ярлыков, но операция Кати -дурь и блажь однозначно, и ты выше не преминула это сказать) Офигенное против ярлыков и гениальная логика))))

URL
2017-05-12 в 11:54 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
LAW, я логически обосновала, почему _я_считаю_ Катину операцию большей дурью, чем ипотеку, например. я не говорю, что это _однозначно_ дурь (ну то есть дурь, да, все, что не является необходимым, в общем-то, личная дурь конкретного человека, но я вполне с уважением отношусь к чужой дури, пока она меня не задевает, поскольку, естественно, имею свою и вполне способна признать, что это - тоже дурь%)). Есть мое мнение (четко обоснованное, но все же - лично мое), а есть истина в последней инстанции, на которую я не претендую (не из скромности, а потому что мне в конечном итоге пофиг - каждый дрочит, как он хочет, простите, лишь бы другим не навязывал).

2017-05-12 в 12:10 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
короче, мой ответ нет. крокодил, крокодю и буду крокодить дальше.
единственное условие, при котором соглашусь пойти на больничный (кроме случая что встать не могу) - это если посылающий возместит мои финансовые потери, то есть разницу между белой зп, по которой мне оплатят, и серой, которую я не получу.

2017-05-12 в 12:15 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Эрвейн, ну, я тоже в принципе изложила свое мнение и обосновала почему считаю рациональней так а не иначе. Что исключения бывают, и что никто из присутствующих не истина, бегающая по инстанциям, думаю тут все согласны.

URL
2017-05-12 в 12:19 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Captein Sadness, ну ты кстати только с начальником сидишь, тебе и некого заражать-то кроме него)

URL
2017-05-12 в 12:20 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
LAW, просто у тебя обоснование из серии "человек, приходящий на работу больным, может всех заразить, мне тяжело болеть => человеку, приходящему больным на работу, не хватает воспитания". Цепочка "человек, приходящий на работу больным, может всех заразить, мне тяжело болеть, поэтому мне не нравятся такие люди (поэтому я считаю, что лучше так не поступать, etc)" была бы логичной и вопросов не вызывала. А воспитания у него, может, больше, чем у всех остальных твоих знакомых, вместе взятых, тут оно как бы очень сильно не всегда при чем%))
извини, меня по-прежнему бесит нелогичность%))

2017-05-12 в 12:26 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
я не взаперти сижу есличо. и то что я не люблю общаться с коллегами не отменяет необходимость перемещения по фирме.
а еще можно почихать на кого-то в транспорте

2017-05-12 в 12:41 

Fatalit
I am all I've done
LAW,
про тех, кто больными ходит на работу, мне кажется, отдельный трэд можно создавать )

Это палка о двух концах. Когда начинается сезон гриппа, то у тебя крайне высокие шансы поконтактировать с рапространителем вируса не только на работе - все равно ты окажешься прижатым к нему в транспорте, на тебя обязательно начихают в магазине и в очереди в банке. Все равно в сезон практически в любом случае заболеешь, потом иммунитет выработается. А еще есть чудесная идея пить таблетки для профилактики ДО того, как заболеешь.
По поводу людей, которые приходят на работу больными, много уже говорили выше, и я считаю, что если только это не такая работа, где твой тип задач распределен на нескольких человек и есть "запасные", то не придти на работу обычно очень плохо, потому что этим ты подводишь людей, которые зависят от тебя. Не преподнести кусок материала в школе, не сдать кусок отчета и произвести плохое впечатление на клиента, не придти проверить, как там твои гастарбайтеры льют бетон - все это довольно плохо.
Так что если человек не придет и не сделает свой кусок командной работы - это тоже ущемит интересы коллег.

2017-05-12 в 12:48 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Fatalit, Эрвейн, ребят, ну реально, это мое мнение. И да, оно такое. Почему я не могу считать что это невоспитанно? У меня вот такие понятия о воспитании, у других могут быть другие. И дело не только во мне что я за себя переживаю. У меня у сестры вот ангина три недели потому что ее заразили через мужа, коллеги которого все ходили больными. И да, для меня это хуже чем кто-то не сдаст отчет и менее воспитанно. Но в конце концов, я имею право думать так как я думаю. Все, спорить не буду больше ни с кем. И да, я люто ненавижу тех из-за кого Люба болеет. Да, я плохая, ярлыковешательница. Она осторожный человек. В транспорте не ездит в эпидемию, потому что дети. С больными не контактирует. Но тут блин РАБОТА. Не деться никуда.

URL
2017-05-12 в 12:54 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Fatalit, у меня на прошлой работе специально всех обучали обязанностям друг друга. Я могла заменить Ольгу, Надю, даже Вику, они знали все что делала я. Потому что все понимали что человеческий фактор и может такое быть что кто-то раз и не выйдет. Мне казалось, это нормальная практика. А так зачем тогда вообще терапевтов держать, врачей, пусть все больные ходят, отчеты же.
Уф, все, Остапа понесло)

URL
2017-05-12 в 13:17 

Эрвейн
Долго летал над лесом бантик, пугая птиц.
LAW, если считать воспитание субъективным понятием, то, конечно, не вопрос. но обычно оно считается более объективным, чем "мне не нравится" - поэтому и вопросы встают, с чего это ты переходишь с субъективного на объективное.
а с работой тебе действительно везло - у нас все очень плохо заменяемые. даже педагоги - не только потому, что у каждого свое видение, это мелочи, просто у каждого такая нагрузка, что чужие часы в расписание фиг впишешь. а про большую часть того, чем занимаюсь я, вообще никто ничего не знает - и при необходимости все равно будут дергать меня. и не все можно порешать удаленно или методом объяснения по телефону. а оно таки работа, и ее надо делать, и иногда это очень важно - действительно, не сделаешь - всю контору подставишь.

2017-05-12 в 13:35 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
зачем тогда вообще терапевтов держать шо, альтруизм по отношению к врачам что им мало платят тоже будет в этом треде?
а отчеты - смотря про какие. если налоговые, то потом государство покажет небо с овчинку.

2017-05-12 в 14:40 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Я очень мало знаю о болезнях и только здесь прочитала, что ангина заразна.
И еще хочу спросить, а прививки разве не помогают не заболевать? Я делала осенью от гриппа (правда, всё равно заболела, но это было несмертельно, я даже в конце болезни умудрилась в Питер съездить).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная