Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:15 

Про людей и отношения

LAW
Дорогу осилит идущий...
Давай останемся друзьями -
Такой же бред, как, например:
Собака, ты мне надоела,
Давай ты будешь мне котом!

К сожалению, не знаю, кто автор


Общались намедни с другом. И он почти с наслаждением называл дурой девушку, в которую раньше был влюблен. Которую чуть не боготворил. Стало как-то муторно на душе от этого. Пока была надежда на взаимность, пока они даже вроде как встречались - была и муза, и Хюррем местного рыбинского разлива, и красавица, и умница, и Ричарда Баха читала, и вообще кладезь алмазов Южной Африки вблизи Претории. А теперь вот дура... При этом девушка не изменилась ни на йоту.
Мне и самой сия девушка не особо нравится, да и не считаю я ее сильно умной, но... резануло.
Знаете... Я когда прочитала стишок, который в эпиграфе, меня словно током дернуло - ну как же верно...
В мире есть вещи, в которые я не верю. Вот не верю и все тут. Ну или отношусь к ним как к деду Морозу - он, конечно, есть где-то в Великом Устюге, только вот конструктор и куклу Брац под елку все равно мама кладет.
Так же и с дружбой между бывшими. Ну не верю я, что сие возможно. Когда я слышу от своих знакомых фразы типа: "Ах, у меня сейчас такие хорошие отношения с НН!", мне так и хочется спросить - раз отношения такие хорошие, чего ж вы тогда расстались?..
Обычно люди отвечают на это - мол, нам порознь лучше чем вместе, вместе мы постоянно ругаемся, а порознь вон как прекрасно общаемся!
Но мне лично кажется, это не совсем искренне.
Далее (Осторожно! Этика и морализаторство!)


Вопрос: А Вы как думаете?
1. Я согласен с изложенной точкой зрения  17  (53.13%)
2. Я не согласен  7  (21.88%)
3. Ни да, ни нет, у меня свое мнение (можно в комментариях написать)  8  (25%)
Всего: 32

@музыка: Митя Фомин - Садовник

@настроение: 

@темы: Точка зрения, Наблюдения, Мысли вслух, Люди

URL
Комментарии
2012-07-05 в 15:49 

Летучий Крыс
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Вот согласен со всем. Один раз попробовал возобновить отношения с бывшей... лучше бы не делал этого >_<
Уходя - уходи, улетаешь - улетай.
А про обсуждение людей... есть такая поговорка: "Об отсутствующих и мертвых либо хорошо, либо ничего". Не дело это обсуждать людей за их спинами.

2012-07-05 в 15:51 

няшный рысенок
узколобо.
и зацикленность на сексе "ах, видели друг-друга голыми". прям сакральный смысел сексу ентому придается.

Вот из-за таких мнений,даже когда мы спустя годы вместе сидим и пьем чай,мне левые чуваки пытаются сочувствовать - мы ж пьем чай не потому что у нас общие вкусы к чаю,книгам,музыке, а потому что мы много лет назад де были вместе,( "видели друг друга голыми" ага) и расстались.
Может поначалу что-то и есть,какая-то обида,но что спустя уже столько лет нам друг другу доказывать?

я даже боюсь спросить какое у тс отношение к дружескому сексу....

2012-07-05 в 16:07 

Ivyen
Debes, ergo potest
мне есть что сказать. много. реально очень много. и опыта такого много, оттого и есть что сказать. ты все гребешь под одну гребенку. всех людей, все отношения. любовь бывает разная. секс блин бывает разный, люди в конце концов все разные. если для тебя оно вот все так... ну значит так. для меня все совсем иначе. хотя бывает что и так как ты описываешь.
я даже боюсь спросить какое у тс отношение к дружескому сексу....
+1))) иногда переспать с другом единственный способ закрыть все вопросы о сексе раз и навсегда, ну или не парится по этому поводу ;-)

2012-07-05 в 16:41 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Я тоже с бывшими все обрываю, не дело это. Я как-то сидела с бывшим в кафе, и ни с того ни с сего вспомнила те вещи, что мы вытворяли... Аж глаза на лоб вдруг вылезли, стало неловко хДД и другие, по мне, только видимость создают дружбы.

2012-07-05 в 18:33 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Летучий Крыс, а что было, когда попробовал?.. Ну если не секрет, конечно, и не слишком личное...

няшный рысёнок, и зацикленность на сексе "ах, видели друг-друга голыми". прям сакральный смысел сексу ентому придается.

:) :) :) Ого, что мне, оказывается, люди приписывают... кто бы мог подумать)
А если серьезно... ну он такой и есть ведь, смысл энтот.

я даже боюсь спросить какое у тс отношение к дружескому сексу....

Так, бояться ничего не надо. :) Я не царапаюсь и Вас не укушу, честное слово. Вон Ивьен знает, она меня видела недавно)
И вообще, я ничего от людей не скрываю, и мне можно задавать совершенно любые вопросы.
А отношение... категорически отрицательное, как Вы, наверно, догадались уже.

Ivyen, ну, не буду скрывать, у меня опыта тут нету, ибо бывших нету.Так что это чисто умозрительная точка зрения, основанная на наблюдениях за людьми. Я существо инфантильное, совершенно не взрослое, жизнь - длинная, так что, возможно, когда-нибудь эта т.зр. и изменится. Но сейчас я это так вижу.

иногда переспать с другом единственный способ закрыть все вопросы о сексе раз и навсегда, ну или не парится по этому поводу

=))) а Кострома показалась мне таким консервативным городом... ))) видать, я ошиблась)))

dr. ROXI, вооот, и я бы, наверно, тоже такое вспоминала... у меня слишком хорошая память и слишком богатое воображение. И меня всегда поражали эти призывы забыть прошлое и т.д. КАК? Разве только лоботомию сделать, мозолистое тело перерезать. И то не гарантия. Ну я утрирую, конечно.

URL
2012-07-05 в 20:45 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Нет, с бывшими вполне можно расстаться добрыми друзьями, все зависит от того, как расстались, и почему. Бывает так, что люди просто перегорают друг к другу, любви уже нет, остается теплая дружеская привязанность... если такие люди женаты, то так и продолжают жить вместе, а если были любовниками - то встречаются уже чисто как друзья. И какой тут секс, какая ревность новых к бывшим, если людей уже реально не тянет вместе в койку, любовь прошла, завяли помидоры! :D

2012-07-05 в 22:29 

Ivyen
Debes, ergo potest
LAW, дорогая, это я испорченный и циничный человек))) верящий и знающий - есть дружба после секса. и есть хорошие отношения с бывшими.
Marita~ привела часто встречающийся, реальный пример. У меня из личного опыта таких примеров аж два) когда была любовь, страсть и тп. а потом как-то тихо плавно осталась только дружба и в определенный момент просто оставляешь именно дружбу. Есть пример когда может не столь плавно расходились, но спустя несколько лет очень сдружились.
В конце концов ты с человеком встречалась то почему? ведь нравился он тебе! а разошлись - не все может нравится, все таки претензий и запросов к партнеру гораздо больше, чем к другу, да и другие они. Вопрос еще в уважении, в том чтобы не разочароваться в человеке. Я это сейчас очень сильно осознаю. Впервые в жизни при разрыве, точнее после разрыва, смотря на человека чувствую разочарование, и вот тут друзьями не знаю получится ли остаться, именно от того что теряю уважение и ощущаю разочарование.
а секс... да ваще не причем, я о нем даже и не вспоминаю при общении с человеком, было ли не было. это как то совершенно отдельно)

2012-07-05 в 23:46 

няшный рысенок
ну пиписьками вы не совпали, потрахались-потрахались и поняли что запросы разные. но человек-то ведь все равно хороший!

2012-07-06 в 00:45 

Ivyen
Debes, ergo potest
няшный рысёнок :vo:

2012-07-06 в 03:27 

Three of Cups
Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Кать, вот ты на психолога учишься, у вас там предметы разные, психология развития, фрейдизм, когнитивистика и прочее.
А выделена ли в отдельную область "Барная психология"? Т.е. психология которая рассматривает вопросы которые обычно обсуждают люди в барах: все ли мужики сволочи, все ли бабы дуры, есть ли жизнь после свадьбы, секс по дружбе, брак по расчету и т.д. . И конечно же вечный вопрос: до чего же распустилась молодежь!

Ты бы могла диссертацию на теме "Можно ли оставаться друзьями после разрыва отношений"

"По результатам исследований обширной выборки (один человек) было точно доказано что сохранять приличные отношения после разрыва невозможно. Против моей работы было выдвинуто несколько контрпримеров (ссылка на эти комментарии) являющийся однако несостоятельными по следующей: Вот лично у меня вот так, значит и у всех остальных должно быть так."

2012-07-06 в 03:29 

Three of Cups
Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Вообще Катя, вот пища тебе для паранойи:
Если твой друг так нелестно отзывается о своей бывшей возлюбленной, то как он отзывается о тебе когда ты не смотришь?

2012-07-06 в 06:04 

"When I believe in something, I fight like hell for it."©Steve McQueen
..Может быть можно типа забыть то что было, т.е.то что было, когда свернули в степь "встреч не только дружеских".
Хотя, это наверное зависит от того, как говорилось выше, из за чего расстались...
Я думаю, тут главное в том какие чувства остались в итоге. Т.е. если обида, злость и прочий негатив, то будет сложно. А если принят тот факт что случилось то, что случилось или остались какие то надежды... Хотя это не дружба получается... :hmm:

P.s. +1, некрасиво так отзываться о человеке. Хотя, возможно человек так показывает оставшуюся обиду...

2012-07-07 в 00:16 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
LAW, Ну знаешь я с одной из девушек с которой встречался и спал, сейчас вполне в дружеских отношениях. Мы часто созваниваемся. Периодически встречаемся. А говорим мы о своих общих интересах, преподавателях, коллегах (она просто училась в том же вузе что и я). Я помогал ей с дипломом. И ниче.
А что бы не было лишней ревности я просто нынешней не говорю про бывшую. У нас у каждого уже своя жизнь. Прошлое в прошлом

2012-07-07 в 00:17 

Важно, как человек относится к самому себе: как к животному или как к человеку. Если как к животному, то ему с этим и жить. А для человека все эти тонкие вещи, которые описаны в статье, имеют огромное значение.

2012-07-07 в 00:25 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Alexzorge, ИМХО Если человек считает что после секса жизни нет дружбы быть не может, то он как минимум не разумен, ибо заранее отметает возможность построения других отношений.

А разум -это как раз одна из вещей которая делает человека человеком

2012-07-07 в 00:30 

Примерно настолько же может быть "разумным" и животное, готовое дружить со всеми при любых обстоятельствах, а точнее при их отсутствии.

2012-07-07 в 00:34 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Alexzorge, Примерно настолько же может быть "разумным" и животное, готовое дружить со всеми при любых обстоятельствах, а точнее при их отсутствии.
А где здесь речь про дружить со всеми? Есть конкретный человек, с которым меня связывало нечто большее чем секс.
Секс ушел. И чо? Все остальное в печку? Глупо.
ИМХО зависит прежде всего от того хотят ли двое продолжать отношения в другом формате.


С кем то у меня другом формате не получилось, с кем то я не захотел, а есть человек с которым захотел и получилось.

А вот животные как раз после спаривания, насколько мне помнится общения прекращают. Вспомни тех же кошек

2012-07-07 в 00:47 

няшный рысенок
ну для меня мои мч всегда были в первую очередь друзьями,а потом половыми партнерами.но начиналось все с дружбы всегда.
и если секс заканчивается,дружба-то остается все равно.

а Alexzorge толстый тролль :-D

2012-07-07 в 01:11 

Susanin, первое что настораживает, что ты так легко делишься историей своих отношений в интернете. Они для тебя дороги, эти люди, отношения или просто спортивное увлечение?

2012-07-07 в 01:17 

butterflies
А...так... буду высказывать мысли по порядку.
Наверно, многовато получилось... :shy2:

2012-07-07 в 01:20 

если секс заканчивается,дружба-то остается все равно

Тебе кажется, что это дружба. На самом деле, ты используешь других людей или они используют тебя. Но хуже ты делаешь от этого только себе.

2012-07-07 в 01:32 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Alexzorge, они для меня дороги. Но я про них ничего не сказал. кроме того что с одной из бывших я остался друзьями

Тебе кажется, что это дружба. На самом деле, ты используешь других людей или они используют тебя.
Не конечно - это прекрасно, что ты лучше меня знаешь что у другого в жизни...

Хотя пожалуй оставайся в уверенности что они друг друга используют. Так наверно будет легче смирится с тем фактом что люди разные и у кого-то получилось то чего у тебя не вышло.

butterflies, Я тоже не понимаю полутонов.
А это не гуд кстати. Черно-белое мышление - это признак инфантилизма и фактор риска возникновения многих психологических проблем.

Мир не черно-белый (хотя иногда этого так бы хотелось)

2012-07-07 в 01:42 

butterflies
Susanin, Мир не черно-белый (хотя иногда этого так бы хотелось) А я не говорила, что он черно-белый. Я говорю, что есть добро и зло (уж если на то пошло), правда и ложь. Не считаю приемлемым в отношениях с людьми метод игр вроде "а вот смотри и жалей, что меня упустил" или "сейчас мы разойдемся, а потом я буду вот так с тобой флиртовать, вот так общаться, рассказывая о своем новом любимом, что ты взвоешь, что потерял меня". Хоть оно и работает, заостряет на тебе внимание, вызывает ревность, но мне кажется, это жестоко.
Черно-белое мышление - это признак инфантилизма и фактор риска возникновения многих психологических проблем. Красиво звучит. Уверена, ты прав.

2012-07-07 в 01:55 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
butterflies, Не считаю приемлемым в отношениях с людьми метод игр вроде "а вот смотри и жалей, что меня упустил" или "сейчас мы разойдемся, а потом я буду вот так с тобой флиртовать, вот так общаться, рассказывая о своем новом любимом, что ты взвоешь, что потерял меня".
Знаешь я вот с девушкой, с которой у меня сейчас дружеские отношения, вот совершенно е играю в эти игры. У нее своя личная жизнь у меня своя. Все. У нас слишком много тем пересечений что бы циклится на чем то одном типа "смотри на меня и жалей...".

Я говорю, что есть добро и зло (уж если на то пошло), правда и ложь.
Есть ложь, есть честность, а есть разные точки зрения. И что для одного будет ложью, то для другого будет просто неполной информацией.

Например я могу сказать что сегодня чистил раковину, но умолчать о том что встречался с бывшей и выпил с ней чашечку кофе (это гипотетическая ситуация). Это можно воспринять как умолчание, а можно как ложь. Пример грубый но все же.
А есть еще заблуждения, навязанные бредовые идеи (конформный бред) и т.д. и т.п.


А насчет добра и зла... Это понятия относительные введенные социумом. Что для одного зло, то для другого добро.

Вот например для членов СС - идеи национал-социализма были добром. Более того, до нападения на СССР нацисткая Германия была весьма успешным государством и большая часть ее населения была счастлива и считала Гитлера добром.
А вот евреи которые горели в печах крематориев и гибли в газовых камерах, нацизм добром не считали.


Красиво звучит.
тут дело не в красоте

Уверена, ты прав.
Это не прав, а возрастная психология

2012-07-07 в 11:37 

Ivyen
Debes, ergo potest
добро/зло... вы сейчас еще скажете, что справедливость существует... взрослые люди, а в сказки верите. это все абстрактные понятия, которыми промыли мозги. а дружба... да она по умолчанию включает элемент использования, а человек эгоистичная скотина. но что в этом плохого то в этом, а??? любовь - набор феромонов и инстинкт самовоспроизведения, если что. а вы из этого всего 4-ре тома войны и мира собрались писать?

2012-07-07 в 12:10 

а человек эгоистичная скотина. но что в этом плохого то в этом, а???

Ну это прежде всего ваш личный выбор, не обобщайте. Если вы хотите так, будет так. Каждый человек - кузнец своего счастья. Ну и не 4-ре тома войны и мира - а всего лишь навсего вы пишете вашу жизнь.

2012-07-07 в 12:20 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Alexzorge, Ну это прежде всего ваш личный выбор, не обобщайте.
Ну то что человек постоянно действует в своих интересах давно уже было доказано психологами.
Просто выгода бывает первичная и вторичная и в каком то смысле альтруизм - это искаженный эгоизм (я бы даже сказал не принимаемый эгоизм)

А в здоровом эгоизме (в отличии от эгоцентризма) нет ничего плохого, ибо это о сути адаптивный механизм который помогает развитию.

2012-07-07 в 12:24 

А в здоровом эгоизме (в отличии от эгоцентризма) нет ничего плохого, ибо это о сути адаптивный механизм который помогает развитию.

Про здоровый эгоизм - согласен.

2012-07-07 в 12:30 

Ivyen
Debes, ergo potest
альтруизм - это своеобразный об_тщеславленный эгоизм. пусть только и для себя, ну или чувство вины/страха. что-то вроде выгодного обществу и кому-то еще психологического расстройства, в стиле христианства. Только не надо делать вывод что я плохо как то отношусь к этому или осуждаю и тп, наоборот, это замечательно. я считаю плохо, когда человек не отдает себе отчет в своих действиях. Чтобы видеть листья и цветы не обязательно оценивать их с точки зрения "красоты" корней, но необходимо понимать, что корни есть. справедливость замечательное понятие, как и добро, любовь и дружба, мне нравятся сказки про санта-хрякуса, но не стоит забывать что это понятия. у всех они разные, у всех разные отношения с ними. мир, он да, цветной, а еще пахнет, издает звуки и осязаем. и кому то доступно его ощущения совсем другим способом нежели оценивание с точки зрения добро/зло, секс/дружба/любовь и тп., кому-то принципиальней например красота, или НТП...
а скотина - это одомашненное животное приносящее пользу) извините, я вне дискуссии, а то окончательно скачусь на троллинг.

2012-07-07 в 23:50 

butterflies
читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная