22:45 

Соционические фанфики. Часть 2.

LAW
Дорогу осилит идущий...
Друзья, делюсь рассказом про ЭИИ с СЛЭ. Начало - www.diary.ru/~2029/p153247790.htm?from=30

"Иногда у меня были очень плохие идеи", часть 2
Читать




 

@музыка: Мельница, "Двери Тамерлана"

@настроение: 

@темы: Соционика, Литература, Фанфики

URL
Комментарии
2011-04-06 в 23:10 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
очень...здорово. и безжалостно по отношению к Достам
да-да, я не считаю нас манипуляторами

2011-04-06 в 23:27 

LAW
Дорогу осилит идущий...
lisya1983

да-да, я не считаю нас манипуляторами

Ну как сказать... Манипулятор человек или нет - зависит, конечно, прежде всего от самого человека и его свободного выбора. Но способность эта у ЭИИ как у собирательного образа, как у набора психологических функций, мне кажется, есть, и есть в размерах колоссальных. Просто можно ей пользоваться, а можно нет.
Например, я знаю технику стриппластики, но никогда не использую эти знания, ибо аморально.

И способность эта... как бы точнее выразиться - намного более тонкая чем у остальных ТИМов. Ведь этические манипуляции, скажем, Гамлета можно просто видеть и не вестись, если нервов хватит.
А в случае ЭИИ не в нервах дело...
Впрочем, это моё ИМХО. :)

П.С. Мне очень приятно, что тебе понравился текст. Спасибо. :)

URL
2011-04-06 в 23:40 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
LAW наверное это индивидуально. хотя да, мы манипулируем, но по-детски и по-моему ведутся на это только Штиры:lol:

2011-04-07 в 18:58 

LAW
Дорогу осилит идущий...
lisya1983

Не знаю, не пробовала. :) Мой Штирлиц идеален, и мне не нужны никакие способности, даже если они у меня и есть. :)

URL
2011-04-07 в 19:47 

You are something the whole universe is doing in the same way that a wave is something that the whole ocean is doing ©
Ух! Я тобой зачитываюсь... :shy:
И это - очень... И на ориджинал, рассказ, в смысле, легко переделать) кстати, поздравляю с почётным званием фикрайтера!))) :red:
А теперь по пунктам, что выписывала по ходу:
1) Какой же он страшный, что его аж 8 человек испугалось)) вот это энергетика))
2) Нравится, как ты заканчивала... абзацы? ну, кусочки, в общем) я вообще очень такое люблю)
3) Он мне часто казался даже живее Досточки! Как он хорошо получился!
по цитатам:
4) Что может быть для личности унизительнее, чем прятаться за спину девчонки, даже если ты прячешься от тигровой акулы или кого-то, с ней сопоставимого? - кстати, да... Я вот когда-то попала на это. Нельзя девочкам защищать мальчиков, вот нельзя.
5) ирония – попытка посмеяться над собой прежде, чем надо тобой посмеются другие - ой, как здорово! Очень понравилось!
6) Любовь – это когда перед тем, как принести ему кофе, ты сначала пробуешь сама – а вкусно ли? Когда помнишь, сколько ему ложек сахара в чай. Любовь - это в главную очередь милосердие. Это когда сидишь рядом и помогаешь плакать. Когда в тяжелый момент приходят именно к тебе и позволяют подуть на свое больное место. - очень! Кстати, начало напомнило Драйзеров) они ведь вытаскивают все косточки из арбуза и вообще так за едой следят, потому что Джеки же всё со стола сметают, мало ли - косточкой подавятся))
7) «Мы всегда причиняем боль тем, кого любим», - вспомнила девушка цитату Мерлина Мэнсона - ))))) забавно, что она цитирует Мэнсона))
8) слово «близость» происходило от старославянского «близна», что значит открытая, незаживающая рана - опять же, не знала... Спасибо) и почему его сейчас часто понимают/употребляют в физическом смысле? Святотатство почти...
9) Есенин самодостаточен до оторопи – получив желаемое поведение, он отстанет от вас, ибо больше-то ему ничего в вас и не интересно. Да, он манипулирует, но красиво, изящно, и, главное, ЛЕГКО! У него просто низкая энергетика – вот и запитывается от других. Но других при этом по головке гладит, и всем приятно. - как точно... Я как раз сейчас постоянно на себе это испытываю... Хотя я бы не назвала это лёгким и изящным, слишком уж в глаза бросается... по крайней мере, мне.
10) О нет, он не хочет от вас каких-то нужных ему дел – он хочет ВАС САМИХ переделать - вот это ДА. Настоящее, железное, тяжёлое ДА. Как не прискорбно это звучит... Думаю, вот можно сказать, что Жуковы хотят захватить этот мир - захватить всех жителей планеты, во всём их разнообразии, охватить весь вариативный ряд и наслаждаться властью; а мы мечтаем изменить его - такое перманентное пребывание в подростковом-юношеском получается. И сколько бы притч не говорило, что изменить его нельзя, и даже людей нельзя изменить, а менять нужно себя и своё отношение к миру... не проходит оно, не искореняется, хоть и перестаёшь иногда думать, а оно всё равно возвращается. И хочется и думать, что мы - "совесть мира", и одновременно - корить себя за прожектёрство, потому что - ну вот что лично я сделала особенного для изменения мира? А туда же - мечтать. Хотя надо бы заняться курсовой, авось это в конечном итоге и выведет туда, куда надо...

В общем, занесло меня малень) спасибо за: 1) то, что пишешь, 2) то, что пишешь, 3) то, как пишешь, 4) то, о чём заставляешь думать) это очень важное всё.
Ты молодец! :sunny:
:ps: И ещё, не ново, но всё равно каждый раз удивительно: вот как можно столько знать! :)

2011-04-07 в 21:27 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana

Огромное спасибо за такой развернутый коммент! И за внимание к моему скромному рассказику. :)
И что осилила это все. :)
Может быть, потом и правда переделаю на полноценный рассказ, имена им придумаю и т.д. :)

А теперь по пунктам, что выписывала по ходу:
1) Какой же он страшный, что его аж 8 человек испугалось)) вот это энергетика))


Ну, такие хулиганы в основном трусливы... Они только толпой и могут. Хотя да, соглашусь, гипербализированно вышло, но я намеренно так сделала. Хотелось его неким... сверхчеловеком что ли нарисовать.

опять же, не знала... Спасибо) и почему его сейчас часто понимают/употребляют в физическом смысле? Святотатство почти...

Я просто из семьи учителей литературы. :) А то, что так называют... Хорошо еще если так, а не погрубее. :)

И хочется и думать, что мы - "совесть мира", и одновременно - корить себя за прожектёрство, потому что - ну вот что лично я сделала особенного для изменения мира?

Я всегда так же думаю. :) У меня просто зацикленность на принесении пользы. Я должна делать что-то полезное - и все.
Менять ЭИИ, мне кажется, пытается не какими-то методами воздействия, а... своим примером что ли. И его требования к себе зачастую намного выше чем к другим. Если вообще уместно говорить о требовании к другим. Он просто... ждет от людей только всего хорошего. Но как раз вот это ожидание, эти глаза вечно к небу и могут вызывать негатив.

И ещё, не ново, но всё равно каждый раз удивительно: вот как можно столько знать!

Ну я прям смущаюсь. :) Да не знаю я ничего. :) И с СЛЭ дольше нескольких минут живьем не общалась, и то только по делу и по работе. :)

:ps: Спасибо тебе огромное за отзыв. Мне это очень важно. :flower:

:ps: И, да... У Альфы тоже немного другая романтика, наверное... Но ценности-то точно другие, ты наверняка сама заметила. Но, видимо, тебе удалось их принять. Это возможно, в принципе, если оба человека хотят.

URL
2011-04-07 в 21:44 

Three of Cups
Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Прочитал отрывками. Как я понял, соционические фанфики это один из поджанров вампирского романа:

beth4ever.livejournal.com/1683792.html

2011-04-07 в 21:54 

You are something the whole universe is doing in the same way that a wave is something that the whole ocean is doing ©
LAW, ну да, я тоже поняла, что ты его таким сверх хотела показать)
А то, что так называют... Хорошо еще если так, а не погрубее - ну это-то да... Просто и то, что такое слово на такое переносят, когда только физическое и ничего больше... Не могу я, всё равно меня эта сегодняшняя свобода - ну, ты понимаешь - задевает...
Менять ЭИИ, мне кажется, пытается не какими-то методами воздействия, а... своим примером что ли - :) у меня лет в 14 висели по дому суровые записочки)) ну, они не такие уж и суровые были, в принципе) "Убедить личным примером" и "Ты не имеешь права на ошибку". Кстати, насчёт последнего - это был мой главный рычаг для силы воли: говорить себе, что я себя не прощу, если то-то не сделаю или то-то сделаю. Эх, хорошо было. И вот ожидание от других хорошего, наверно, тоже было. А сейчас - наоборот. Драйзеровский взгляд (с мамой, как-никак, 20 лет под одной крышей))) какой-то. Поэтому-то мне и кажется, что гуманизм и мизантропия - две стороны одной медали. По-моему, мизантроп не любит людей как раз потому, что раньше слишком верил, и вот болело-горело всё внутри за мир, горело, да всё выгорело. А может быть, ещё горит, поэтому он так и настроен, что хочет изменить всё, переделать.
И с СЛЭ дольше нескольких минут живьем не общалась, и то только по делу и по работе - серьёзно??? Нет, правда??? Ничего себе))) я, конечно, тоже только однокурсницу со стороны, а не по общению, вижу, поэтому не могу судить... но думала, что ты таааак прям это знаешь! Тем более, тебе и в отзывах писали, что это прямо их... Такой глубокий анализ)
Да, у альфы по-другому чуток, но всё равно ближе. Не знаю, как там должно быть, но личный пример свидетельствует о романтике в компании, вроде как такой молодёжный вариант, что все вместе, а там в компании ещё есть парочки... и всё такое)
Это как в "Разведи огонь" Меладзе (моя самая любимая и его самая штирлицевская песня) - "Оставь свои тревоги, что мы так непохожи, и то, что гороскопы наши не сошлись". Всё преодолимо) Ты ведь замечала, да, какой он Штирл?) А брат его, по-моему, Достик) поэтому у его песен такие тексты - чисто штирлицевские (очень много и прямо по всему сходится)), а местами немного достовские... Очень-очень люблю их!

2011-04-07 в 21:55 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Three of Cups

:) Миш, спасибо за ссылку. :) Лежу от смеха под столом. :) И, кстати, я ж тоже прочитала в жизни кучу вампирских романов - и три книжки Энн Райс, и все "Сумерки", и "Дневники вампира"... Таки да, чем-то похоже. :)

URL
2011-04-07 в 23:12 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana Не могу я, всё равно меня эта сегодняшняя свобода - ну, ты понимаешь - задевает...
Я-то как раз понимаю. читать дальше

Поэтому-то мне и кажется, что гуманизм и мизантропия - две стороны одной медали. По-моему, мизантроп не любит людей как раз потому, что раньше слишком верил, и вот болело-горело всё внутри за мир, горело, да всё выгорело. А может быть, ещё горит, поэтому он так и настроен, что хочет изменить всё, переделать.

Точно! Я тоже всегда цинизм видела... как некую кровавую корку. И как нечто, лишающее многого самого циника. Как Оскар Уайлд сказал, "циник знает всему цену, но не знает ценности"... Но самое страшное, что как раз циники правы в девяти случаях из десяти, и именно они потом стоят с платком и зеленкой рядом с романтиками, разбившими коленки.

серьёзно??? Нет, правда??? Ничего себе))) я, конечно, тоже только однокурсницу со стороны, а не по общению, вижу, поэтому не могу судить... но думала, что ты таааак прям это знаешь!

Увы, к сожалению, не выпала пока возможность пообщаться лично. Это чисто умозрительно все. Приблизительный анализ, так сказать. :) Просто пытаться понимать других людей - мой главный интерес в жизни.

Да, у альфы по-другому чуток, но всё равно ближе. Не знаю, как там должно быть, но личный пример свидетельствует о романтике в компании, вроде как такой молодёжный вариант, что все вместе, а там в компании ещё есть парочки... и всё такое)

Да, знакомо. :) Я дружу с альфийцами тоже. :)
Кстати, о конфликтах квадр... Конфликт между Дельтой и Бетой мне почему-то кажется более выраженным, чем между Альфой и Гаммой. Ну считают альфийцы практичных гаммийцев меркантильными людьми, тем же в свою очередь альфийцы видятся жителями страны эльфов. И что? Это как-то... Слишком мягко по сравнению с противостоянием Бета-Дельта. Хотя, я, наверно, не права, просто не знаю ситуацию изнутри.

URL
2011-04-08 в 11:17 

You are something the whole universe is doing in the same way that a wave is something that the whole ocean is doing ©
))))))) насмешила) они хоть просто смотрели, не набрасывались?)
Циники и романтики - это да) часто любят в фильмах показывать, как какая-нибудь практичная старушка утешает романтичную девушку, чьи мечты и планы рухнули... И самое замечательное, что они набираются практики и романтики друг у друга, это не односторонний процесс)
Мне кажется, конфликтёрам по-любому несладко, неважно, с какой они квадры. Это нам конфликт альфы-гаммы может казаться несерьёзным, а им каково? Это же те же самые романтики и циники получаются! Представь себе встречу восторженного, оживлённого Гюго и серьёзного сверх-меры, пессимистичного Бальзака) конфликт похлеще нас с Жуковым получится, только на уровне настроения, наверно, ведь для альфийцев именно оно ценно...

2011-04-08 в 15:49 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Прочитала :) Красиво, очень красиво! Я бы добавила секса в том лесу, по крайней мере поцелуи, объятья и немного БДСМ для полного эффекта)) Большое спасибо за рассказ:heart:

2011-04-08 в 16:38 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana насмешила) они хоть просто смотрели, не набрасывались?)

Нет, что ты... Мы очень приятно тогда пообщались. :) Даже помидорой никто не кинул. :)

Это нам конфликт альфы-гаммы может казаться несерьёзным, а им каково? Это же те же самые романтики и циники получаются!

Вот и я думаю, что не объективно смотрю просто... со своей колокольни так сказать. :)

Пораззоно

:) Я слишком консерватор для такого. :)
И мне так приятно, что тебе понравилось. :lala: :ura:

URL
2011-04-08 в 16:41 

You are something the whole universe is doing in the same way that a wave is something that the whole ocean is doing ©
LAW, хорошо, что приятно пообщались)

2011-04-08 в 17:55 

Пораззоно
Счастье с первого дня!

2011-04-08 в 21:46 

Captain of lost Starship
— Вы проиграли! — Но я не побеждён.
А говорила, про страсть пистать не умеешь) Ещё как умеешь, и с нужной долей пафоса, надо заметить.
Есетесвенно, я не о страсти как о каком-то физическом влечении, а об эмоциях на пределе, когда они мечутся между крайностями. ЧЭ в ценностях)
История с хулиганами напомнила реальный случай, только их было 6 и трезвых...
Влюбилась в Есю в шифоновом платье)

Мне нравится как ты описала именно этих конфликтёров. Романтично и идеализированно - не спорю, но в корне правильно...

И момент сопротивления и борьбы у болевых ЧС понравился. Наблюдала это вживую не раз. Теперь хоть немного понимаю природу именно такого поведения.

2011-04-09 в 19:31 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками

Я очень рада, что тебе понравилось! :flower: :ura:
И что получилось хоть в какой-то мере правильно все это описать - я ведь пока очень смутно представляю, что творится у вас в голове. :) Но предчувствую там огромный мир.

История с хулиганами напомнила реальный случай, только их было 6 и трезвых...

С ума сойти... Шесть человек - и в реальности...
Но ты ведь такая юная и внешне хрупкая девушка... И ни капельки не было страшно?..

И момент сопротивления и борьбы у болевых ЧС понравился. Наблюдала это вживую не раз. Теперь хоть немного понимаю природу именно такого поведения.

Я со своей ЧС-ки срисовала... Думаю, не у всех ЭИИ так, кто-то нарабатывает себе "броню", кто-то вообще не видит минусов в болевой, а у меня пока вот не растут мозоли почему-то...

Castaliana

:)

:ps: Милли, если тебе мои сочинения так понравились - почитай "Похожих на богов" - www.diary.ru/~2029/p98250482.htm. :) Маленький рассказик, очень дельтийский такой. :)
Правда, тяжеловатый психологически, но это ведь ничего? :)

URL
2011-04-16 в 18:54 

Плотвичка
LAW

С определением "вампирский роман" согласна)))
Он презирает все, что для нее ассоциируется с понятием «любовь»: свечи, романтика, закат, крыши недостроек, вальс под Скорпионс, чувство... защищенности. Любовь – это когда перед тем, как принести ему кофе, ты сначала пробуешь сама – а вкусно ли? Когда помнишь, сколько ему ложек сахара в чай. Любовь - это в главную очередь милосердие.
Это когда сидишь рядом и помогаешь плакать.

Всё-таки я не твой дуал))) Где-то здесь косяк))) Свечи, крыша недостроек, вальс под Скорпионс я очень даже представляю.... Но "помогаешь плакать".... мне почему-то это настолько дико... по-моему этот мазохизм к любви не относится никак)))
Любовь - это когда стукнул с размаху мордочкой об стол и отправил вагоны разгружать, пока не отпустит. Или, как более мягкий выход, подсказал конструктивное решение... Но плакать... Это примерно как помогать выброситься из окна")))

А забота и милосердие - это очень разные и абсолютно несовместимые вещи. Вот когда ты пробуешь кофе и укладываешь спать вовремя - это забота. А когда фактически признаёшь "да, ты убог, но я всё равно с тобой"...
Я просто о том, что у нас разные понятия))) Это меня удивляет)))
А так у тебя получилось определение любви трёх разных типов:
вальсы и недостройки - это такой театральный пафос, кофе - это забота, плакать... чисто Достовское. наверное)))
Несколько странно читать все 3 определения, как возможные для Досточки. В этом смысле. прибавить и принять "кровь" было бы ничуть не сложнее)))
Любимый, давай я встану рано, испеку тебе плюшек с корицей, попробую твой кофе, чтобы был не слишком горячий и стремя кусочками сахара. Потом мы пойдём в то Главное Государственное Здание. Да. через тот лаз, что мы недавно нашли. И всех там пеерстлеляем. Установим свою власть. Через 3 суток, правда, нас всё-таки выкурят регулярные войска, но мы уйдём из окопов тем же лазом. В оставшиеся 3 часа мы поднимемся на крышу недостройки, включим "Скорпионс", зажжём свечи.. и... потанцуем... а когда догорит последняя и послышатся звуки приближающихся сирен, ты расплачешься. И я поплачу вместе с тобой, чувтвуя, как кровоточат наши раны по утраченному миру. И буду говорить, что люблю тебя даже таким. И что всё равно буду с тобой. А потом мы поцелуемся напоследок, и вскроем себе вены. А, когда будем понимать, что взводы солдат уже поднимаются по ближайшей лестнице, покажем всем язык и спрыгнем с 7-го этажа)))

Вообще, не логично, что компания из энного колическтва человек доставала оружие, но ушла при виде Жукова. В этом нет логики. Если человек что-то достал - то логично воспользоваться. Потому что вот такая вот Досточка из тёмного переулка может (гипотетически) написать заявление в милицию.
Само нападение тоже не слишком логично. Срок ого-го, в случае группового изнасилования, а пользы не на грош. Опять же, если они настолько на голову больные, то пугаться Жукова - не резон)))

2011-04-18 в 15:11 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Плотвичка

Солнышко, для меня вопросы о том, как проявляется любовь - слишком личные для открытого доступа. Я тебе все расскажу тет-а-тет, когда мы пойдем кофе пить, ок? :)
Надеюсь, это будет скоро. Я очень соскучилась. :) Очень. :)

URL
2011-04-18 в 18:42 

Плотвичка
LAW

Я тоже этого очень хочу))))))))

2011-04-26 в 04:50 

roxy knows best
человеческое сердце
ох, я пока дочитала до конца, вся грудь и живот изнылись, как же сильно написано ох, я аж чуть не расплакалась ._. спасибо вам *-*

2011-04-26 в 10:56 

LAW
Дорогу осилит идущий...
человеческое сердце

Вам спасибо, что прочитали. :) Мне очень приятен Ваш отзыв. :) :lala:

URL
2011-05-03 в 11:22 

LAW
...а я в таких отношениях когда-то чуть не утонула... очень жизненно, спасибо, автор :-*
достоевский

2011-05-04 в 00:57 

Natarius~
Ну это вообще пушка!
Это так замечательно!
Я читала, читала, а потом эта надпись - The end. Стало грустно от того, что рассказ кончился, но как же хорошо он закончился))
Мне очень понравилось. Спасибо, Вам, автор, за такое замечательное произведение!

2011-05-05 в 21:10 

LAW
Дорогу осилит идущий...
grontezia

Спасибо Вам за отзыв. :) Я очень рада, что понравилось. :):lala:


Ayawaska

Раз уж Вы сами упомянули об этом факте... рискну спросить - и чем в итоге закончилось?..

А вообще, милые девушки-ЭИИ, вот мы с Вами по природе психологи... И так ли важен этот "психологический скелет"? :) Я раньше долгое время сидела на соционик. сом. Но потом как-то отошла от этого портала. Ну нельзя так рассуждать, мне кажется. Если есть любовь, все возможно. А не так, как советовали там - "О, Робеспьер Ваш ревизор, бегите от него, ничего не выйдет, не получится, ноги в руки и вперед!"
Ведь любовь - это два совершенно уникальных человека, и между ним совершенно уникальное чувство, как чья-то картина, как один, вот сегодняшний рассвет - такого больше нигде нет и никогда не будет. У них все было хорошо (пока :) ), и они приходили за конструктивным советом, а не за тем, чтобы их сразу пугали...
Хотя, может, я не права, конечно.

URL
2011-05-09 в 19:16 

LAW
К сожалению, ничем хорошим... расстались очень больно, до сих пор бередим друг другу старые раны, иногда встречаемся за чашкой кофе... :-(
\правда, я периодически прихожу к нему плакать в жилетку и за помощью в решении очередных моих заморочек, надо отдать должное - ни разу не отказал :-)

2011-05-09 в 23:44 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Ayawaska

Не буду писать, что понимаю - понять такое может только тот, кто пережил.
Но в любом случае, у Вас теперь есть опыт, а это уже позитивно. :)

\правда, я периодически прихожу к нему плакать в жилетку и за помощью в решении очередных моих заморочек

Хм... Необычно... Во всех моих отношениях с людьми жилеткой бываю обычно я. :) Иные варианты просто не рассматриваются. :)

URL
2011-05-11 в 22:57 

Neforgesumino. [DELETED user]
Случайно оказалась на соционическом фесте, случайно нашла Ваш текст... И на время прочтения просто пропала. Читала буквально взахлеб и была очень рада продолжению.
Большое спасибо за тексты:white:
И понимаю, что вроде бы все окончено, но все равно хочется продолжения. Простите, просто жутко понравилось.

2011-05-11 в 23:00 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Neforgesumino.

Спасибо Вам огромное за такой теплый отзыв. :)

:ps: Мне самой хочется продолжения. Но я очень боюсь его писать.

URL
2011-05-11 в 23:05 

Neforgesumino. [DELETED user]
LAW
это Вам еще раз спасибо=) Ведь не было бы текстов, не было бы моего отзыва, а я на самом деле в полном восторге=)

Мне самой хочется продолжения. Но я очень боюсь его писать.
нескромный вопрос, а что такОо?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная