23:49 

Соционические фанфики

LAW
Дорогу осилит идущий...
Друзья, я тут решилась поучаствовать в Фестивале фанфиков на соционическую тематику www.diary.ru/~socionicfics/. Люди об участии вроде положительно отозвались, что было для меня очень приятным шоком. :)
Вот моя история - вдруг кто-то захочет ее прочитать? :) Ведь соционикой тут многие увлекаются. :) Если кому-то понравится - повешу продолжение.
Тема заявки звучит так: " Жуков/Достоевский. Пагубная страсть, влечение, взаимное желание "переубедить" партнера. Жестокость со стороны Жукова. "Иногда у меня были очень плохие идеи..."
Я старалась, честное слово. :) Но про страсть писать не могу. И не спрашивайте почему. Остальное же вроде как присутствует... За достоверность не ручаюсь, так как с Жуковыми практически не общалась вживую, так что если что-то не так - простите. :)

~~~


@музыка: Флер, *Два Облака*

@настроение: 

@темы: Соционика, Фанфики, Я

URL
Комментарии
2011-04-01 в 01:38 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
О, эта речь под аркой! Очень-очень жуковская, надо сказать. Узнаю свои мысли по поводу грязной работы, "своих надо защищать", отношение к гуманизму и понимание справедливости) Очень точно.
И сам текст... Отличается изяществом, приятно было читать)

Кстати, а почему именно эта заявка?

2011-04-01 в 03:17 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
вхарактерно я бы сказала.
во многом с Жуковым я солидарна, только сначала я все же поговорила бы))

2011-04-01 в 08:41 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Красиво:heart: Какая милая Досточка-просто ангел:heart:

2011-04-01 в 11:17 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками

Я так рада что тебе понравилось! :lala: И что более-менее правдоподобно вышло. :)

Кстати, а почему именно эта заявка?

:) Сложно сформулировать... Я выбирала что-то такое, о чем точно смогу сочинить. Там был еще вариант про Дельту, но я его не взяла, т.к. решила что не смогу объективно написать про Гексли.
Да и просто... Глянулась она мне сразу как-то и показалась одной из самых интересных. :)

lisya1983

И я бы тоже :)
Я рада, что ты одобряешь. Ты человек в вопросе компетентный, ты ведь, насколько я поняла, давно дружишь с СЛЭ...

Пораззоно

Спасибо. :flower:

URL
2011-04-01 в 12:07 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
LAW да, но могло и не сложиться. с Жуковым надо принципами совпасть...чтобы не разосраться

2011-04-01 в 12:58 

Майра Светлая
У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Ух ты... Очень правдоподобно. И тут есть о чём задуматься. :sunny:

2011-04-01 в 13:50 

iow
Больно уж романические персонажи. Ну, это следствие веры в лженауку соционику. =) Так-то написано неплохо.

2011-04-01 в 14:15 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Королевна Эл

А на сообществе наоборот, усомнились немножко в правдоподобности:

в экстремальных ситуациях у Доста врубается БЛ. Я вам зуб даю, что мозги и сердце в такой момент холодно и чётко оценивают обстановку и просчитывают варианты. Она бы не боялась Жука до обморока, потому что чётко бы знала, что он её не тронет. По логике ситуации

Вот честно, я бы точно боялась. Может я неправильный Дост?..

iow

Какой автор - такие и персонажи. :) А ты бы какими их сделал? :)

Так-то написано неплохо.
Спасибо. :) Мне так лестно, что ты похвалил. :)

URL
2011-04-01 в 14:19 

Майра Светлая
У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
LAW я ведь тоже Достоевский. И я вот тоже в таких случаях боюсь. Может, в обморок бы не упала, но ноги-руки тряслись бы по страшному.
Я считаю, что люди непредсказуемы по-любому. Поэтому опасение всегда есть.

2011-04-01 в 14:44 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Вот честно, я бы точно боялась. Может я неправильный Дост?..

я бы тоже боялась. трясло бы внутри. но не сбежала бы

2011-04-01 в 15:02 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Королевна Эл И я вот тоже в таких случаях боюсь. Может, в обморок бы не упала, но ноги-руки тряслись бы по страшному.
Я считаю, что люди непредсказуемы по-любому. Поэтому опасение всегда есть.


Соглашусь. А я бы грохнулась точно. Я даже обычную кровь из пальца всегда только с нашатырем сдаю. Боюсь крови очень.

lisya1983 трясло бы внутри. но не сбежала бы

Да, я бы тоже.

URL
2011-04-01 в 15:57 

Майра Светлая
У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
LAW Боязнь крови и падание в обморок, это наверное не совсем тимно. Моя сестрёнка Гексля тоже боится крови и в обморок падает легко.)

2011-04-02 в 09:00 

iow
LAW

А ты бы какими их сделал? :)

Неврастениками с хорошей такой долей недостатков. У тебя же они совсем без гадости. Во избежании лишних домыслов, уточню, что не считаю верным предположение:

Какой автор - такие и персонажи. :)

Да, и социально-психологического авангарда прибавил бы в сюжетном плане: Досточку регулярно насилует дома отчим, а Жуков - героинщик со стажем, больной СПИДом, который тайком колит иголкой со своей кровью детей-хулиганов в младшей школе.

Считаю, что лучший способ навязать какие-то моральные нормы - это рисовать ужасти яркими красками с последующим разоблачением всякого рода гнилости. Какой-никакой, но урок. =) Да, разные бы у нас рассказы получились, как пить дать.

2011-04-02 в 15:41 

Счастье с первого дня!
iow Ну ты жжошь ваще

2011-04-03 в 17:11 

Плотвичка
LAW

Эх, какой мужчина! :) Кстати, чем мы. Штиры, отличаемся от Жуковых? Тем, что мы бы просто его выгнали за "придурки", ответив соразмерно? :)

2011-04-03 в 18:48 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
О! Фестиваль соционических фиков!) Культ штампов и стереотипов на тимы))) я обязательно буду участвовать)))))))) если найду что-нибудь интересное и посильное)
По поводу твоего... Сначала удивил размер - там, что, можно такие большие мини? А то я привыкла, что обычно бывают поменьше... Но содержание - ох-хо! Не соответствую я Досточке, конечно) сейчас параллельно писала пост в днев, и нашла точки соприкосновения)) но Жуков - просто нечто, сразил наповал, очаровал и добил своей речью))) я наконец поняла, почему так часто путают конфликтёров и дуалов) и это "за своих" - оно ведь и штирлицеское тоже... И вообще... Не знаю, может, это и называется - написано тождиком, что я прямо так убедилась его речью! Или это значит, что просто очень хорошо написано) но просто вообще... Я так рада была, что она поняла, что он прав!!! Потому что - ну ведь реально же(((
Как-то я косноязычно, на эмоциях пишу) но в общем - очень-очень!!! :buddy:

2011-04-03 в 21:50 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
LAW
Неужто я единственный СЛЭ в твоих ПЧ?)

Надо тоже попробовать что-то написать... Была бы адекватная завяка про Жукова и Наполеона)

2011-04-05 в 18:30 

LAW
Дорогу осилит идущий...
iow

Ну ты даешь! :) А что, напиши свою версию :) Можешь даже тут повесить :) Мне было бы очень итересно. Хотя, озвученный сценарий вызывал некоторые вопросы...

Да, и социально-психологического авангарда прибавил бы в сюжетном плане: Досточку регулярно насилует дома отчим, а Жуков - героинщик со стажем, больной СПИДом

Честно - я не представляю себе ЭИИ в подобной ситуации живущим, точнее, в такой ситуации выжившим. :)

Неврастениками с хорошей такой долей недостатков. У тебя же они совсем без гадости.

Да как же без гадости?.. Я как раз попыталась вложить всю гадость какую смогла вообразить. :) Один людей колотит и девушек до потери сознания доводит, другая лезет со своей моралью там, где не просят и до белого каления человека доводит (кстати, я так стараюсь не делать:) ) Сплошные минусы у них... Вообще, первоначально я собиралась написать про них как про людей, которые вместе и патологически боятся сделать больно друг другу, стараются, в общем, но срываются иногда. А тут они без тормозов почти оба... Куда уж невротичнее-то? :)

Плотвичка

О, много чем отличаются... И этим в том числе. :) Но, ты представлешь себя в роли такого вот карателя? Ты бы скорее рационально стала обосновывать, почему так делать нельзя... Или нет? :)

Castaliana

Спасибо за столь приятную оценку. :) А ты тоже напиши что-нибудь :) Там много еще заявок. :) Про Дельту, например, а? :)

Мэгги - полковник с печеньками

У меня вас двое - ты и Влад (iow). Больше нет, к сожалению...

Надо тоже попробовать что-то написать... Была бы адекватная завяка про Жукова и Наполеона)

Это было бы замечательно. :) Мне, по краней мере, очень интересно - не представляю даже как между собой общаются представители этих ТИМов. С Наполеоном-девушкой я вместе работала. Когда она входила в комнату... Было такое ощущение, что она собой заполняет все. Даже если там до этого 12 человек решали проблемы огромной для фирмы важности - как-то эпицентр событий сразу смещался к ней, и все начинало вращаться по орбитам вокруг ее стола. Иногда это было тяжеловато, но когда она уезжала в командировки - образовывалось ощущение дыры в стене, выдранного клочка пространства. Перекошенного квадрата какого-то. Без нее было... Не так, как должно быть. Скучно. Очень не хватало ее, в общем.
Но и вы обычно предпочитаете первую скрипку играть, насколько я знаю. :) Кто же уступает?.. :)

URL
2011-04-05 в 20:23 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
LAW, твой Жуков у меня всё никак из головы не выходит) у нас учится одна жучка, и она такая... ну, жучки такие жучки) а теперь вот думаю: сколько мы всё-таки в людях не знаем, вот ведёт она себя иногда дерзко, иногда прямолинейно, а что там - внутри?
Я бы написала, но не потяну) не знаю я всех так прям) наверно, придётся подождать следующего забега...

2011-04-05 в 20:27 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana

Не поверишь - как раз сейчас сочинаю продолжение к этой истории и думаю о том же - вот люди ведут себя так, а что там внутри?..

П.С. А вы какой конец-то хотите? М? :)

Я бы написала, но не потяну) не знаю я всех так прям) наверно, придётся подождать следующего забега...

Так и я не знаю... Это все чисто выдуманная история :)

URL
2011-04-05 в 20:37 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
LAW, конец к этой истории?) хэппи-энд, конечно) Жуков вполне ведь может быть таким штирлообразным - жёстким, но справедливым, и таким... благородным, вот. И плевать, что конфликтёр, они заслуживают счастья)
Ну у тебя правдоподобно всё так получилось, мы все поверили))) я думала, ты реально всё-всё это знаешь)

2011-04-05 в 20:51 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Да, мы хотим любви и хэппи-энда:heart:

2011-04-06 в 10:30 

iow
LAW

А что, напиши свою версию :)

Я не особо хорош в этом деле. Бумагу или интернет-странички марать могу только если вдохновением по голове ударит.

Честно - я не представляю себе ЭИИ в подобной ситуации живущим, точнее, в такой ситуации выжившим. :)

Так это будет недолго продолжаться. Жуков об этом узнает и убьёт отчима. Поймёт, что не тем занимался, встанет на путь истинный. От заражения потенциального преступника до ликвидации действующего. Тихой сапой дойдёт до того, что взорвёт себя рядом с П**иным. Был глупец мелочный, но вырос до полезного винтика в механизме, а затем и вовсе обратился в двигатель машины народного праведного гнева. Да, а Досточка уже после убийства отчима сходит с ума, но Жуков берёт над ней опеку, ну, и прямиком перед ликвидацией чиновника, олицетворяющего зло, успевают задушить свою подругу, когда она в момент редкого просветления пытается отговорить его от столь насильственного прожекта.

Да как же без гадости?.. Я как раз попыталась вложить всю гадость какую смогла вообразить. :) Один людей колотит и девушек до потери сознания доводит, другая лезет со своей моралью там, где не просят и до белого каления человека доводит (кстати, я так стараюсь не делать:) ) Сплошные минусы у них...

Что ты... Жуков у тебя весь в белом. Как прынц. Людей колотит? Так за дело же. Это скорее плюс. Люди таких любят. Досточка с моралью лезет? Ну, так и это хорошо и полезно. Вот если бы кошек душила, то дурные качества снаружи, да, а тут не понятно, что плохого.

2011-04-06 в 16:16 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana И плевать, что конфликтёр, они заслуживают счастья)

:)
Не все так просто, мне кажется... Наступать постоянно на собственное горло - это сложно. И потом, счастье так различается в понимании представителей этих двух ТИМов... Вот я намедни читала в сообществе Явные тайны статью про Бетанскую романтику и то, чем она отличается от Дельтийской. Очень честно человек все написал, я даже вроде поняла. И у меня брови на затылок поехали... Мама дорогая... Я думала, что знаю людей прекрасно, а оказывается, не знаю почти ничего.

Однако, хорошо :) Castaliana , Пораззоно - будет вам любовь. :)

iow Я не особо хорош в этом деле. Бумагу или интернет-странички марать могу только если вдохновением по голове ударит.

Хм... Ты первый раз за все время нашего знакомства признался, что в чем-то не хорош. Интересное кино :)

А фантазия у тея намного богаче моей, мне в жизни не придумать бы то, что ты так лихо набросал. :)

Ну, так и это хорошо и полезно. Вот если бы кошек душила, то дурные качества снаружи, да, а тут не понятно, что плохого.

Ну как бы тебе сказать... Насчет "за дело"... Это сейчас у меня более-менее адекватная позиция по вопросу, а раньше ведь мне казалось любое малейшее насилие безусловным злом. И даже если за дело - все равно низя, не трогайте, на словах надо объяснять, а делать кому-то больно - страшное варварство, дикость и т.д.
Сейчас я понимаю, что в некоторых случаях на словах не объяснишь. Понимаю Китай с их полицейскими в школах. Но когда лет в 19 я слышала по ТВ новости: "в такой-то стране разрешена смертная казнь, в такой-то - запрещена" - я была в шоке. Сам феномен представлялся мне кошмаром. Кого-то казнить? Да вы что! Пусть даже миллион раз за дело - он же живой, думала я, он же человек, он же будет знать, что у него завтра казнь, и так мучиться... Ну и т.д.. и т.п. Так что тут вопрос восприятия :)

URL
2011-04-06 в 17:15 

Three of Cups
Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
не смог прочитать.
От слова "досточка" у меня появляется сильнейшее желание задушиться слоновьим хоботом.

2011-04-06 в 17:21 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Three of Cups

Миш, я знаю, ты соционику не любишь, но сорри, это ж тематический фестиваль. Хотя, может и правда ей надо имя было придумать...

URL
2011-04-06 в 21:10 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
LAW, ну да... но они могли бы быть немного счастливы) вот и показала бы развитие отношений конфликтёров...)))
а что за сообщество?) можно мне ссыль на этот пост?)

2011-04-06 в 22:48 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana

Так "Явные тайны", ты там тоже вроде есть :)

но они могли бы быть немного счастливы) вот и показала бы развитие отношений конфликтёров...)))

Ну, Милли, читай. :) Висит уже. Вроде показала, правда, не развитие, а начало скорее.
Я ОЧЕНЬ старалась.

URL
2011-04-06 в 23:28 

LAW
Дорогу осилит идущий...
П.С. Если тебя нет в том сообществе - вот ссылка. Правда, на полную версию этой статьи в блоге самого её автора. www.diary.ru/~Diaspro/p151147622.htm

URL
2011-04-07 в 20:06 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
LAW, меня там нет, ага... Не знаю, как я впихнула в себя этот пост)) он упорно не хотел влазить, но я его толкала-толкала) но так и не прониклась, и боюсь, что поняла слишком поверхностно. Вроде - страсть, борьба, провокации, девушка прикидывается слабой, парень изображает из себя мачо, и так они, как мотыльки и танцуют вокруг пламени своей страсти, эдакое танго: шаг вперёд - два назад (я это образно, точно не знаю)).
Хорошо хоть, у альфы и дельты романтика похожая, как я поняла) а то бы мне вообще тяжко пришлось))) хотя чего уж там! Не тянулось бы всё это 3 года, если бы романтики разные были)

2011-04-08 в 00:12 

iow
LAW

Хм... Ты первый раз за все время нашего знакомства признался, что в чем-то не хорош.

Я в достаточной степени самокритичен, чтобы удалять периодически с жёсткого диска свои рассказы, статьи на какую-то тематику, музыку. Если уж сам написанное не считаю идеальным, то стараюсь и других не пытать своими [запредельно важными и умными] мыслями. Это всё-таки важнее, чем одобрение окружающих.

Да, порой возникают моменты, когда всё получается, но чаще всего в это время я не пишу, а говорю – мне проще себя перед малой группой завести, хлестать фразами наотмашь, которые, может, и не останутся у слушателей в голове, но произведут какое-то впечатление. А если уж до бумаги всё это доносить, то увязнуть можно в правках. Теряется вся магия.

…а раньше ведь мне казалось любое малейшее насилие безусловным злом.

Характер просто мягкий, ну, и религиозные воззрения наложили, так сказать, свою печать. Разные люди смотрят на одни и те же вещи под разными углами. Когда ты думаешь о казне преступника, то перед глазами у тебя мигает табличка «насилие», а передо мной мельтешит слово «справедливость».

2011-04-08 в 00:58 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana Хорошо хоть, у альфы и дельты романтика похожая, как я поняла) а то бы мне вообще тяжко пришлось))) хотя чего уж там! Не тянулось бы всё это 3 года, если бы романтики разные были)

Ой не факт... Даже с Ревизором, в принципе, можно жить. По крайней мере, я в это верю. :) Зависит от людей и от количества прикладываемых сил.

iow А если уж до бумаги всё это доносить, то увязнуть можно в правках. Теряется вся магия.

Понимаю. :) У меня тоже что-то похожее бывает. Чаще когда ночью мигрень, не спится, и лезут всякие "гениальные" мысли. Встаешь, записываешь их, а на утро это все кажется... ну, мягко говоря, уже не очень. :)

Характер просто мягкий, ну, и религиозные воззрения наложили, так сказать, свою печать.

Не буду спорить. :) Но, честно, то, как оппоненты объясняют все моей религией, просто очаровательно. :)

Когда ты думаешь о казне преступника, то перед глазами у тебя мигает табличка «насилие», а передо мной мельтешит слово «справедливость».

Ну, передо мной оно тоже мельтешит. Просто первое перешибает второе.

URL
2011-04-08 в 11:19 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
Да знаю, знаю) у меня перед глазами 20 лет уже соц. заказ живёт)) я про то, чтобы отношения более-менее хорошие были)

2011-04-08 в 14:47 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
LAW
Люблю Наполеонов, хотя они и слишком шумные и впечатлительные.
Работать с Наполеоном пришлось один раз только, но тут я не могу ничего сказать, поскольку человек был премерзкий, шестёрка. Начальства (т. е. меня) боялся и всячески подлизывался, а подчинённых своих ни во что не ставил... Я не знаю, с кем бы прокатило подхалимство, но с моей помощью этого товарища поизили до простого курьера. Это в 26-то лет) Уволился. Слышала, что сейчас где-то работает на руководящей должности О_о Не верю в то, что он поумнел, значит с кем-то подхалимство прокатывает)
Что-то мне подсказывает, что начальника-Жукова никто не любит, но уважают все и почти все боятся - пример отца, да и мой в какой-то степени, перед глазами. Наполеона и любят и уважают, но вот бояться не будут точно. Они более человечные, чтоли... Да, и те и другие играют первую скрипку, но Наполеона занимает сам процесс, а Жукова - результат. И если учитывать это в работе... Формально Наполеон будет в подчинённом положении - руководить работой непосдрественно, а Жуков - со ставки командования. Но оба будут довольны)
Встречалась с парнем-Наполеоном, с которым играли в одной группе. Ну как встречалась... Приятно проводили время) Мы круто выглядели вместе, эве эдаких рок-звезды, я вполне воспринимала его как равного, а ему нравилось то, что его девушка может поставить на место даже его отца. Но потом мальчик испугался, и нашёл себе милую женственную Гогошку.
Есть двое друзей-Наполеонов, подруги и её молодой человек, но тут уж ни о каком соперничестве и речи не идёт)

2011-04-08 в 16:26 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками

Увы, к сожалению, подхалимство прокатывает очень часто, и я была этому многократным свидетелем... Лесть вообще штука очень интересная - часто даже когда человек понимает, что ему отровенно льстят и пытаются подлизаться, он в то же время где-то на краю сознания верит и думает, что хоть часть правды в этих словах да есть. И эта часть очень быстро раздувается в его сознании до пловины, а потом больше и больше... Это как психологический феномен с картиной Иванова "Ленин на субботнике в Кремле" - каждый рабочий смотрел на эту картину и почти верил, что там рядом с Лениным бревно несет именно он.
Ведь очень многие люди о себе больше чем хорошего мнения, и тот, кто льстит, может "попасть в струю" и просто подтвердить их собственные мысли о себе, неважно, объективные или нет... Посему даже если при всех начальники лльстеца называют дураком - им самим он таким уж дураком может совсем не казаться. Но они никогда в этом не признаются. :)
Это, конечно, частное мнение, просто так я вижу человечекую психологию. :)

Мы круто выглядели вместе, эве эдаких рок-звезды

Представляю, как ярко это выглядело. :)
И таки да, Напов боятся меньше. Мне просто как-то сразу пространства начинает не хватать, когда они появляются рядом, но не боюсь, нет. Я СЛЭ боюсь намного больше. :) Хотя казалось бы именно Напы - страшшшные ревизоры. :)

URL
2011-04-08 в 16:51 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
LAW
Ну не в том дело, что подхалимы дураки - может быть, в глубине души они умные, кто их знает... Но когда перед тобой заискивают, а других людей ни во что не ставят, оскорбляют, угрожают и совершенно незаслуженно требуют каких-то идиотских объяснительных, которые смеют приносить мне и гордиться своей работой, мол "наказал нарушителя"... Это, по-моему, уже не подхалимство.
Не спорю - иногда лесть приятна, да) Но в том случае отношение к окружающим людям эту чуточку приятного перекрывала.
В той же конторе у меня был начальник-Робеспьер, который меня - злобного ревизора - тоже боялся) Забавно было - он вообще-то здоровый такой парнишка с криминальным прошлым.

С СЭЭ - пространства, со СЛЭ - воздуха? Наполеоны такие... Человечные, чтоли. Умеют понравиться и договориться - иногда я им завидую)
/Хотела бы посмотреть на твоих курсантов) Увидеть хоть одного живого мальчика-тождика, а то либо взрослые мужики, либо девочки попадаются./

2011-04-08 в 20:55 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками Но когда перед тобой заискивают, а других людей ни во что не ставят, оскорбляют, угрожают и совершенно незаслуженно требуют каких-то идиотских объяснительных, которые смеют приносить мне и гордиться своей работой, мол "наказал нарушителя"... Это, по-моему, уже не подхалимство.

О, даже такое было... Да уж, это не подхалимство, это уже с подлостью граничит. Понимаю очень хорошо людей, которые писали объяснительные.
Потому что на меня как раз недавно накатали донос, причем самому генералу. И это очень много нервов ест - доказывать, что ты не виноват, когда ты и на самом деле не виноват, а просто кто-то решил самовозвыситься...
Мне кажется, все эти "а вот он..." - как-то не взросло. Если человек хочет решить свой вопрос - так и надо решать свой вопрос. "Поощрите меня - я сделал то-то и то-то". А не "я хороший, потому что они плохие".

Забавно было - он вообще-то здоровый такой парнишка с криминальным прошлым.

:) Да уж, представляю - этакий Шварцнэггер опасается изящную девушку. :) Ой, а если не секрет, как ты заметила, что он боится?.. Он как-то по другому себя с тобой вел чем со всеми?.. Робы вообще молчаливые, скромные...
Я интересуюсь просто чтобы мне так не делать, а то курсанты заметят, что я боюсь, и это будет "тушите свет". :)

С СЭЭ - пространства, со СЛЭ - воздуха?

Да, как-то так. :)

Наполеоны такие... Человечные, чтоли. Умеют понравиться и договориться - иногда я им завидую)

А меня как раз их человечность из колеи иногда выбивает... Точнее, быстрая смена их настроений. Вот он мечет громы и молнии, его все бесит, а ты попался под горячую руку. Я в таких случаях предпочитаю ретироваться, чтобы где-нибудь в сторонке сконструировать ответный "файербол" ответные аргументы, и уже с ними идти к Напу, т.к. сразу теряюсь. И вот подхожу, вся на пределе, с мыслью "ну вот сейчас надо не оплошать, он громы - а ты тоже попытайся хоть крохотную молнию в ответ" . Но вместо громовержца встречает такая лапочка, что становится жутко стыдно за саму себя. :) Нап улыбается, глаза добрые-добрые. И тебе сразу жизнь кажется праздником, ты успокаиваешься, и в следующий раз уже ждешь от Напа бэмбитерапии. :) А в следующий раз он... ну, понятно. :) В общем, думаю, они одни из самых нескучных людей. :)

/Хотела бы посмотреть на твоих курсантов) Увидеть хоть одного живого мальчика-тождика, а то либо взрослые мужики, либо девочки попадаются./

А я боюсь на них смотреть... Точнее, в глаза им. Боюсь, что не выдержу их взгляда. А надо лицо держать, и авторитет... Да и нет права на ошибку у меня.

URL
2011-04-09 в 00:23 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
LAW
Донос ни с того ни с сего, и эту бумажку, которой, пардон, только подтираться - генералу? Я бы "автору" донос куда-нибудт засунула - для профилактики) Или анонимно написали? Ну это полный финиш тогда -_-

Ой, а если не секрет, как ты заметила, что он боится?.. Он как-то по другому себя с тобой вел чем со всеми?.. Робы вообще молчаливые, скромные...
Этот кадр скорее немногословен и прикидывается мебелью. Хам - последствия уличного воспитания. Вёл по-другому, да: говорил вежливо всегда, старался не оставаться со мной наедине, находясь в одном помещении предпочитал обращаться по аське, вжимался в стенку, когда я навстречу по коридору шла. Ну и... Вспоминая всё то же уличное воспитание - человек инстинктивно чувствует опасность, как собака. Старается отстраниться, голову в плечи вжимается, старается, чтобы его не заметили. По-этому и гопники на другую сторону улицы переходят, когда я иду с работы в час ночи)

В общем, думаю, они одни из самых нескучных людей.
Наблюдать ссору влюблённых друг в друга до одури Наполеонов - презабавно. И как они после этого мирятся и договариваются - тоже) Там за 3 минуты их настроение раз 7 поменяется.

2011-04-09 в 12:44 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками Я бы "автору" донос куда-нибудт засунула - для профилактики) Или анонимно написали? Ну это полный финиш тогда -_-

Нет, я знаю, кто это был. Одна уволенная с кафедры еще осенью преподавательница. Точнее, не уволенная в полном смысле слова - просто контракт с ней не продлили. Она была не согласна категорически со своим увольнением тогда, и вот спустя 7 месяцев решила мстить. Я в шоке была даже не от самого доноса, а от такого... "устройства мозгов" человека.

Вёл по-другому, да: говорил вежливо всегда, старался не оставаться со мной наедине, находясь в одном помещении предпочитал обращаться по аське, вжимался в стенку, когда я навстречу по коридору шла.

Эх, я тоже так делаю, один в один... особенно что касается стены - непроизвольно как-то получается. И когда их много, и они заходят ко мне, на кафедру, и там больше никого нет, обступают со всех сторон и начинают разом что-то доказывать... Сквозь землю хочется провалиться. :) Кошмар... надо срочно менять что-то. :)

URL
2011-04-10 в 19:51 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
Не знаю, читала ты или нет...
www.humo.ru/romantika.php - квадральная романтика)
Но альфа там совсем какая-то странная. Да и дельта тоже маловыразительная. Зато бета - прямо как ты написала :)

2011-04-10 в 20:58 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Castaliana

О, спасибо большое за ссылку!
Мне, кстати, Альфа странной совсем не показалась. :) Более того, есть у меня ПЧ, девушка-Робеспьер, которая один-в-один описывала эту ситуацию на кухне. :) Аргументируя сие примерно так: "обмениваться друг с другом мыслями для меня гораздо интереснее, чем физический контакт". :) Цитата не точная, однако смысл таков.
А Бета впечатлила, да... Только где посреди неба во время полета на самолете могут взяться хулиганы? :)

URL
2011-04-10 в 21:06 

Не теряйте лучшие моменты в вашей жизни только потому, что вы не уверены ©
LAW, я так поняла, он это сверху увидел и спустился)))
Альфа показалось странной, потому что это фактически моё)) если только убрать кормёжку - не до еды в таких случаях) как-то такое... неквадрально, что ли, раз и я, и Робка)

2011-04-11 в 17:05 

General Meg
По-моему, те, кто не хочет летать - сумасшедшие. (с) Джон Шепард
LAW
Я в шоке была даже не от самого доноса, а от такого... "устройства мозгов" человека.
Даже так... Тогда я тоже не понимаю таких людей.

По поводу поведения... Ну, вежливость для тебя-то не исключение, а для моего коллеги нормальное общание - как на зоне, слово "тактичность" он даже в словаре, наверное, не видел)
Для тебя несвойственно ощущать себя хозяйкой, верно? Для меня это само собой как-то... Знаю одного Достоевского, успешно игравшего Наполеона, чтобы девочкам нравиться) Ну, с базовыми и творческими ЧС не прокатывало, но нас не очень-то много) Хотя... У мальчика в арсенале были 2 метра роста и нехилая физическая форма...

2011-04-11 в 19:53 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Мэгги - полковник с печеньками
Ну, вежливость для тебя-то не исключение, а для моего коллеги нормальное общание - как на зоне, слово "тактичность" он даже в словаре, наверное, не видел)

Могу себе представить... Как раз дружу с Робеспьером. :)
Он, правда, человек очень образованный и умный, да и просто хороший :) но иногда сотворит такое... Когда я к ним на дачу приехала, он первым делом показал мне железный турник, к которому привязывает коз, предназначенных на убой, а потом - сарайчик, полный шкур. Сказал, на реакцию мою интересно было посмотреть. Экспериментатор, ёлки-палки. :)

Для тебя несвойственно ощущать себя хозяйкой, верно?

Абсолютно.
Я даже не могу иметь что-то общее с кем-то - ибо это "наше" довольно быстро переходит в статус "его". :) Мне всегда как-то хочется оградить свою территорию - перегородками, стенами, условными границами, ибо энергетикой оградить ее не получается...

Хотя... У мальчика в арсенале были 2 метра роста и нехилая физическая форма...

О, Достоевский-Казанова... Интересно. :) А с такими данными он, наверное, и так бы один не остался, даже без маски Напа. :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная