20:50 

Понравился соционический юмор :)

LAW
Дорогу осилит идущий...
Как каждый из социотипов назвал бы свой роман о любви?

ГЕКСЛИ: "Как окончательно и бесповоротно влюбить в себя нужного человека за 3 минуты и отвратить ненужного за 5 минут"

ГАБЕН: "Любовь, не вставая с дивана" (детям до 16-ти)

ЕСЕНИН: "Туманное утро в Стокгольме или Полярная зима по-французски"

ЖУКОВ: "Я на тебе как на войне. Мемуары"

НАПОЛЕОН: "Любовь ко мне: все грани чувств"

БАЛЬЗАК: "Сакральный смысл любви или Все там будем"

ДОСТОЕВСКИЙ: "Я люблю вас всех! (автобиография)"

ШТИРЛИЦ: "Любовь. Пошаговое руководство"

ГЮГО: "Любовь к жизни или Каждый день - праздник"

РОБЕСПЬЕР: "Анализ корреляции брачных игр беспозвоночных в период полового созревания"

ДРАЙЗЕР: "Порочная любовь: ВОЗМЕЗДИЕ"

Джек: "Любовь оптом и в розницу. Пособие для начинающих"

Дон Кихот: "Любовь как основополагающий фундаментальный принцип эволюции Вселенной"

Дюма: "Путь к сердцу (сборник кулинарных рецептов)"

ГОРЬКИЙ: "Любовь строго по расписанию(по будням с 17.00 до 17.30, по выходным с 11.00 до 13.00)

ГАМЛЕТ: "Что есть ЛЮБОВЬ?..Блаженство?..Наказанье?.."


@музыка: Канцлер Ги, *Романс Р-Р*

@настроение: 

@темы: Соционика

URL
Комментарии
2010-04-29 в 21:09 

Resonanz
Scientia vinces!
РОБЕСПЬЕР::)

2010-04-29 в 21:12 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Resonanz

Что, подходит? :)

URL
2010-04-29 в 21:18 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Есть еще такой анекдот:

Робеспьер в аптеке:
- Скажите, у вас есть ацетилсалициловая кислота?
- Вы, наверное, имеете в виду аспирин?
- Да, аспирин. Все время забываю это слово!

***

Есенин смотрит на вас с вопросом “Я еще существую?”, Бальзак “Вы еще существуете?”

* * *

Я знаю точно наперед,
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я – Бальзак.

:)

URL
2010-04-29 в 22:45 

Resonanz
Scientia vinces!
LAW
Что, подходит?
Почему беспозвоночных?
Или это сарказм такой, оценка Робеспьером морально-этическаго состояния героев романа? 8)
Или это попытка подшутить над Робеспьером, который описание "брачных игр беспозвоночных" считает вполне себе романом о любви?

2010-04-29 в 22:46 

Resonanz
Scientia vinces!
P.S. В анекдоте, кстати, есть немалая доля правды. Вне зависимости от социотипа.

2010-04-29 в 22:47 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Resonanz

Скорей второй вариант :) Ну, или попытка пошутить, что типа Робеспьер все оценивает с научной точки зрения, даже чувства пытается разложить по полочками и проверить гармонию алгеброй :)

URL
2010-04-29 в 22:51 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Resonanz P.S. В анекдоте, кстати, есть немалая доля правды. Вне зависимости от социотипа.

:)

URL
2010-04-30 в 22:33 

St.Ranger
Все проходит, и это - тоже. К сожалению это - я.
Дон Кихот. В точку, и вообще - Любовь заставляет крутиться все мельницы в мире. Поэтому с ветряными надо бороться. )

2010-05-05 в 10:31 

Леверидж
Проблем нет. Есть вопросы, требующие решения (с)
LAW

В аккурат про меня (Штирлиц)
Про Гексли и Достов - тоже похоже))) С отстальными социотипами - мало общался)))
*смеётся*

Не возражаешь, если добавлю в своё цитатник, вместо анекдота? ;-)
Кстати, почему "по расписанию" у Горького? Я думал, что пошагово планируют только Штиры)

2010-05-05 в 11:28 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Леверидж

Бери, конечно :) :flower:

Горькие тоже планируют :) Они - ЛСИ, Логико-сенсорные интроверты. Отличие от ЛСЭ в том, что их логика - белая, структурная, а сенсорика - черная. Различие между твоей сенсорикой и сенсорикой ЛСИ в том, что твоя - это забота, а его - агрессия, подчинение, командование, "построение" всех и вся. Поэтому ЛСИ очень много в армии, милиции. Соответственно, интуиты тоже делятся на инфантилов и виктимов. Дуалы ЛСИ Гамлеты - как раз виктимы, Т.е. им нравится такое садо-мазо :) Нравится, Когда их подчиняют, с их мнением не считаются, принуждают к чему-то силой и т.д. Мне, если честно, такого не понять :) Но людям в кайф :)

URL
2010-05-05 в 11:36 

Проблем нет. Есть вопросы, требующие решения (с)
LAW

*составляет план "Как стать Горьким за 10 дней" *
А то моя Штировская забота никому особо не нужна. А вот теми, кто всех "строит" и идёт по трупам, я всегда искренне восхищался))))

Кстати, такой переход возможен? И при каких условиях?)

2010-05-05 в 12:53 

Дорогу осилит идущий...
Леверидж

Эх, какой вопрос :)
Вообще, он встает перед многими – мне тоже ой как часто хочется быть Жуковым, а не Достом…
Но, честно – нельзя. Невозможно. Социотип у человека от рождения и на всю жизнь. Проявляться начинает уже года в 2. Это как тип темперамента – врожденное свойство. Зависимость между физиологией, генетикой и соционикой еще не выявлена, т.е., откуда берется социотип – неизвестно, но его неизменность – факт. Правда, бывают искажения социотипа, но это – совсем другое… И, вообще-то, это плохо для человека. Например, ребенок – черный этик. А родители с ЧЭ не в ценностях, ли вообще с болевой ЧЭ… Конечно, они любые проявления ЧЭ будут гасить или запрещать, и человек просто разучится применять свою способность.
В то же время, можно наработать свои слабые функции.
Можно, конечно, пытаться вести себя как другой социотип, но…
Вот есть у человека внедорожник и велосипед. И, допустим, надо ему ездить по очень плохой дороге, с буераками, ямами и т.д. И он вместо внедорожника садится на велик и катит :) Конечно, со временем он приноровится, станет ездить на велосипеде чуть быстрее, но… Надо ли?
Знаешь, тут вопрос очень спорный. Человек на велике может обогнать человека на машине, если тот плохо водит, или вообще водить не умеет.
Есть люди, недовольные своим социотипом и мечтающие затипироваться в кого-то другого (обычно в Жукова хотят). Они приходят на тестирование, прекрасно зная свой социотип и начинают обманывать соционика. Но… дело в том, что ТИМ имеет весьма опосредованное отношение к личности, душе и т.д. Это – всего лишь способ, которым мы перерабатываем информацию. И, играя, пытаясь быть другим социотипом, человек тоже ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, и делает это согласно ТОЙ МАТРИЦЕ, КОТОРАЯ В НЕМ УЖЕ ЗАЛОЖЕНА, то есть согласно своему социотипу. :) Поэтому профессионалы «закос» всегда видят :)
Один Гексли как-то пришел и стал под Робеспьера косить:
- Моя любимая наука – математика! Обожаю геометрию! Доказывать теоремы – это так классно!
- А как Вы запоминаете доказательство?
- Нууу… Разделяю его на мелкие составляющие учу как стихи.
:)

Кстати, тебе не обязательно переходить в ЛСИ чтобы демонстрировать ЧС. У ЛСЭ ЧС помногомернее чем у ЛСИ, просто она работает автоматически, не привлекая внимания и не осознаваясь даже самим ЛСЭ. Но, ты можешь быть гением ЧС, если будешь, допустим, в гневе. :) В ситуации стресса или сильной злости начинают активно работать фоновая и ограничительная.
Ну и потом, ты вполне можешь командовать. Просто, ЛСЭ власть нужна не для самой власти, как базовым/творческим ЧС-никам, а для пользы какого-то дела.
А ЧС в базовой позиции хочет лидерства ради самого лидерства. Например, Чигнисхан, А. Македонский, Тамерлан по социотипу были Жуковы (СЛЭ). Вот и захватывали ну прям ВСЕ, и нужное и не особо :)
Ну а у тебя для использования власти и «построения» людей должны быть основания и цель. ЛСЭ обычно на работе строят :), т.к. хорошая работа других – в интересах дела, а дело ЛСЭ как часть себя воспринимает…

URL
2010-05-05 в 13:17 

Проблем нет. Есть вопросы, требующие решения (с)
LAW

Спасибо :) Ответ потрясающий) Понятный, развёрнутый) Я бы даже сказал, юзеру понятный ;-)

Кстати, почему всё хотят быть Жуковым?) Я понимаю, конечно, что Македонский - это круто, но... чтобы стать Македонским нужны такие затраты энергии, ума и таланта... столько ответственности за каждый шаг...
Не знаю, я бы не хотел)
Честно)

Нет во мне Божественного начала, чтобы создавать из пепла миры
*смеётся*

А вот работать на благо Империи Македонского... это можно)

- А как Вы запоминаете доказательство?
- Нууу… Разделяю его на мелкие составляющие учу как стихи.

:) :) :)
Слушай, а наш клубный ангелочик всё-таки Гексли, а не Дюма) От него я в аккурат фразу слышал))))

2010-05-05 в 22:15 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Поэтому профессионалы «закос» всегда видят

Профессиональные соционики для определения социотипа используют кубики. ПОЭТОМУ ИХ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ!

2010-05-06 в 00:14 

Resonanz
Scientia vinces!
Three of Cups
Игральные кости?

2010-05-06 в 08:36 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Леверидж Кстати, почему всё хотят быть Жуковым?)

Мне кажется, это связано с нынешним временем и с ценностями, популярными сейчас. А что сейчас ценится в обществе?
Деньги.
Уважением пользуется кто?
Бизнесмены. И вообще те, у кого деньги есть. Они ныне - власть.
Ну а Жуков, соответственно, редко бывает бедным и "не властным". У него обычно если не много, то по крайней мере достаточно денег.

Даже шутка такая есть: если у Жукова нет денег - это временно, если у Есенина есть деньги - это не на долго :)
Жуков по природе своей - лидер. Не лидером он быть просто психологически не способен, так же, как Дост не способен выдумывать пытку :)
Если он приходит в коллектив - либо становится там лидером, либо уходит и создает коллектив вокруг себя. Поэтому, Жуковых много среди фирмачей, директоров и т.д.

Мне кажется, если бы соционика существовала в эпоху Просвещения, все хотели бы быть Дон Кихотами, т.к. тогда ценности были иные - наука, знания и т.д. :) Впрочем, это только гипотеза :)

Плюс еще один момент - считается, что экстравертом быть престижнее, чем интровертом. Экстраверты считаются успешнее и вообще по жизни везучее :)

Слушай, а наш клубный ангелочик всё-таки Гексли, а не Дюма) От него я в аккурат фразу слышал))))

Ну, у Дюмашечек тоже логика болевая...
Хм, может и Гексли. Но, как-то не вижу я в нем ЧИ, одна БС-ка. Он и общаться-то с человеком не может на расстоянии, превышающем 30 см :) У меня иногда такое ощущение, что он не языком разговаривает, а пальцами и кожей :)
Хотя... "Отдай свою работу другу" - типично гекслевская забава :)

URL
2010-05-06 в 08:51 

Леверидж
Проблем нет. Есть вопросы, требующие решения (с)
LAW

"Отдай свою работу другу" - типично гекслевская забава
:)
Ну, мне Штир тоже отдал) Так что ничего страшного))) Вообще предложение мне внеплановой работы от социотипа "отдающего" не зависит.
*смеётся*

Это уже, наверное, по принципу: "Дурака работа любит. а дурак работе рад"(с) :)

У меня иногда такое ощущение, что он не языком разговаривает, а пальцами и кожей

А вот это да) Мне тоже так кажется) Причём. когда он "разговаривать" не хочет, то просто прячется в дальний тёмный угол))). Как раз без возможности такого тактильного диалога)

ПС: Ну, полей мне хоть бальзама на раны, расскажи, когда могло бы быть престижно быть Штиром?)))

2010-05-06 в 12:21 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Игральные кости?

Да!
Для определения социотипа профессионалы пользуются специальными костями. Бюджетная версия - подбросить 4 раза монетку.
Основная сложность (то, что отделяет профессионала от любителя) - умение убедить что человек относится именно к тому социотипу, который выпал на кубике.

Например, приходит катя к соционику, он кидает кубик и говори - вы ЖУКОВ.
Катя: как так, я всю жизнь была Достом, а социотип не меняется!!
Соционик: Скажи, Катя, а у тебя бывают в жизни проблемы? Например, беспочвенные волнения по пустякам? Ты часто чувствуешь себя не в своей тарелке? Порой не можешь справится пустяковыми проблемами? Или может у тебя бывают ГОЛОВНЫЕ БОЛИ? Это все потому что ты идешь против своего социотипа, ИСПОЛЬЗУЕШЬ НЕ ТУ МАТРИЦУ для обработки информации. Тебе общество навязало Достоевского, но это против твоей природы! Ты ЖУКОВ ЖУКОВ ЖУКОВ. Стань сново собой, выпусти своих внутренних ЖУКОВ!!

2010-05-06 в 12:30 

St.Ranger
Все проходит, и это - тоже. К сожалению это - я.
Three of Cups +1
Мы поможем Вам справиться со всеми проблемами без гипноза.
БЕЗ ГИПНОЗА...
БеЗ гИпНоЗа...
:jedi:

2010-05-06 в 12:32 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Леверидж ПС: Ну, полей мне хоть бальзама на раны, расскажи, когда могло бы быть престижно быть Штиром?)))

Ну, рискну предположить, что во времена СССР - тогда был лозунг "От каждого по потребностям, каждому по труду". А ЛСЭ - самый работоспособный и трудолюбивый в соционе :)
Ну, и сейчас ЛСЭ весьма в чести, т.к. работать и при желании зарабатывать они умеют отлично...

А вообще, под ЛСЭ, заметила. Джеки часто косят... Но не из престижа, а Джекам просто Досечки часто нравятся :) Уж не знаю почему :) Тянет их к нам...

Three of Cups Соционик: Скажи, Катя, а у тебя бывают в жизни проблемы? Например, беспочвенные волнения по пустякам? Ты часто чувствуешь себя не в своей тарелке? Порой не можешь справится пустяковыми проблемами? Или может у тебя бывают ГОЛОВНЫЕ БОЛИ?

:):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Эх, Миша-Миша... :) Вот так мог сделать только ИЛЭ :) Взял и выдал меня с потрохами в прямом эфире. Теперь весь мир знает о том. что у меня голова болит часто. А я, между прочим, особо про это не рассказываю...
Эх...
У меня офтальмологические боли, между прочим, и ТИМ тут не причем :)

URL
2010-05-06 в 13:01 

Леверидж
Проблем нет. Есть вопросы, требующие решения (с)
Three of Cups

Михаил Николаевич, вы великолепны!
*пожимает руку*

LAW

Кстати, продолжая тему про монетку... я по тесту был как раз Джеком, и только ты, Кать, убедила меня в том, что я Штирлиц :) :) :)
Может, я просто один из тех, кто под Штира косит? :)
Хотя, конечно, предприниматель из меня -0 :) :) :)

2010-05-06 в 13:06 

Наш подгузник впитывает влагу на 54% лучше
Ты сейчас сама себя выдала, радость моя =)

Я ничего такого не имел в виду. Наоборот, нет такого человека у которого ни разу в жизни не болела голова. Так что этот аргумент подходит абсолютно всем. Так же, как и нету людей которые ни разу не волновались, или не чувствовали себя неуютно.

Все эти фразы про головные боли и проблемы описывают 90% людей. Ты воспринимаешь их лично по тем же причинам, по которым люди верят в соционику или гороскопы.

У меня офтальмологические боли, между прочим, и ТИМ тут не причем

Глаза - это способ восприятия информации. А какая наука изучает переработку информации человеком? СОЦИОНИКА!!!

2010-05-16 в 21:45 

iow
LAW

А что сейчас ценится в обществе? Деньги. Уважением пользуется кто? Бизнесмены. И вообще те, у кого деньги есть. Они ныне - власть.

Я ещё пока учусь (учусь ли?) на пятом курсе университета, но уже сейчас зарабатываю больше раз в 10, чем средняя зарплата по стране. И я точно могу сказать, что мне, как и любому нормальному человеку, деньги нужны не ради какого-то скучного уважения. Будто бы это может приносить хоть какое-то удовольствие.

Деньги дают мне независимость от других людей и перспективу пассивного заработка в будущем. Всё что мне нужно - это возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и тратить его на то, что мне действительно интересно. У меня два-три десятка знакомых моего возраста (до 25 лет) зарабатывают столько же или больше, и всех их мотивирует примерно одно и то же. Чужого уважения в действительности никто не ищет, так что твоя логическая конструкция не без изъяна. ;-)

2010-05-16 в 22:06 

LAW
Дорогу осилит идущий...
iow

Ой, лукавишь ты, Владик... :) Что, неужели все равно, что другие люди думают о тебе?.. Уважают али нет? Признают ли твой авторитет?..
И тщеславие нам совсем чуждо, да? :) Только б интересным заниматься? :)
Эх... даже мне это важно. И тебе, думаю, тоже.

П.С. Кстати, специально сходила и купила твой шедевральный Волчок... Мама миа, я такого шокирующего кина в жизни не видела...

URL
2010-05-16 в 22:24 

iow
LAW

Ой, лукавишь ты, Владик... :) Что, неужели все равно, что другие люди думают о тебе?.. Уважают али нет? Признают ли твой авторитет?..

Как это всё равно? Нет, разумеется, не всё равно. Даже чужая зависть мне льстит, но речь именно о конкретном предмете уважения - о деньгах. Особого ума не надо, чтобы зарабатывать пару сотен тысяч рублей. Если бы моим самым большим достижением осталось бы банальное обеспечения себя и своей семьи деньгами, то это было бы ужасно. Ну, не знаю, это как быть человеком, который известен только тем, что поставил рекорд по плевкам в длину.

И тщеславие нам совсем чуждо, да? :) Только б интересным заниматься? :)

Когда я захвачу власть в стране и напишу философский трактат, который станет настольной книгой каждого гражданина, то это удовлетворит моё тщеславие. Ну, на худой конец было бы неплохо написать гениальную оперу. Некоторые же вещи моя психика не воспринимает, как какие-то достижения. Если на улице, проходя мимо двух бомжей, ты услышишь "Да я целых три бутылки водки могу выпить!", то вряд ли проникнешься бесконечным уважением к этому несчастному бездомному алкоголику. Спектр эмоций может быть различным - от сочувствия до отвращения, но уважать тут особо не за что. Лично мне тяжело адекватно воспринимать чьё-то уважение, если оно касается денежного дохода. Это просто дико, в моём понимании.

П.С. Кстати, специально сходила и купила твой шедевральный Волчок... Мама миа, я такого шокирующего кина в жизни не видела...

Первоклассная чернушечка. Хорошо снято, да и фильм полезный в своей резкости и перегибании палок.

2010-05-16 в 22:44 

LAW
Дорогу осилит идущий...
iow Даже чужая зависть мне льстит, но речь именно о конкретном предмете уважения - о деньгах. Особого ума не надо, чтобы зарабатывать пару сотен тысяч рублей.

Ну, не всем это так просто, Владик... Я, конечно, боюсь сейчас опуститься в твоих глазах ниже плинтуса, однако, факт есть факт: пару лет назад я работала в Институте за две тысячи российских рублей в месяц. И не глупей других вроде, и работник я на самом деле хороший и очень отвественный (честно!), просто... не хватает мне решительности, а словосочетание "конкурентная борьба" вообще воспринимаю с ужасом... Ненавижу соревноваться с кем-то...
Мне кажется, это так тяжело морально - с кем-то бороться - сразу лезут мысли, что он тоже человек, ему тоже это нужно (то, что нужно тебе), и даже если ты в этой борьбе победил бы, на душе так, извиняюсь за выражение, паршиво будет, что никакой тебе радости от победы... Даже если все по-честному и вроде как справедливо...
Хотя, я никогда не была в такой ситуации, так, гипотетически рассуждаю :)

Первоклассная чернушечка. Хорошо снято, да и фильм полезный в своей резкости и перегибании палок.
Во-во... Чернуха :)

Эх, идиосинкразия у меня по части мата, Владик... :)

URL
2010-05-16 в 23:25 

iow
LAW

...пару лет назад я работала в Институте за две тысячи российских рублей в месяц. И не глупей других вроде, и работник я на самом деле хороший и очень отвественный (честно!)...

Так об этом и речь. Дураки могут зарабатывать много, а умные могут зарабатывать мало. Возможно и обратное. Особой связи тут нет.

...а словосочетание "конкурентная борьба" вообще воспринимаю с ужасом... Ненавижу соревноваться с кем-то...

Конкуренция - это хорошо, особенно если эта борьба несёт более-менее адекватный характер и итогом этого противостояния будет выявление лучшего специалиста. Чего тут боятся-то? Для меня ценнее я, чем какой-то другой посторонний человек. Будто бы для тебя это не так. =) Нет, я понимаю, что на тебя в эмоциональном плане это больше воздействует исходя из каких-то психических предпосылок, и тебе не так просто подобное воздействие выжигать здоровым прагматизмом. Люди все разные, а подобные чисто психические "предпочтения" - палка о двух концах. Я, например, иногда не оказываю людям сочувствия, когда они в этом нуждаются, или бываю грубым не к месту, хотя ничего такого специально не делаю. Было бы здорово научиться свою психику перенастраивать под необходимую ситуацию, но это не так просто, да и возможности подобной подстройки ограничены.

Во-во... Чернуха :)

Эх, идиосинкразия у меня по части мата, Владик... :)


Тут не чистый формализм, скорее форма служит инструментом. Ну, во всяком случае такова моя субъективная оценка. Тематика актуальна, а яркая форма упрощает передачу замысла, позиции автора.

2010-05-17 в 08:47 

LAW
Дорогу осилит идущий...
iow Так об этом и речь. Дураки могут зарабатывать много, а умные могут зарабатывать мало. Возможно и обратное. Особой связи тут нет.

Это точно...

Конкуренция - это хорошо, особенно если эта борьба несёт более-менее адекватный характер и итогом этого противостояния будет выявление лучшего специалиста. Чего тут боятся-то? Для меня ценнее я, чем какой-то другой посторонний человек. Будто бы для тебя это не так. =)
Честно - я не знаю. Иногда мне кажется, что мой страх и категорическое нежелание конкуренции - на самом деле не из большого гуманизма проистекает, а из банального страха оказаться НЕ лучшим специалистом. Вот...

Было бы здорово научиться свою психику перенастраивать под необходимую ситуацию, но это не так просто, да и возможности подобной подстройки ограничены.

Да уж... Я тоже мечтаю научиться посылать хама на все четыре, и отстаивать свою правоту, когда я действительно права... Но... Даже в этом блоге, например. в диспуте про учебник ОПК я ж явно была права, а теперь я же сижу и думаю, что не так сделала и где ошиблась...

URL
2010-09-08 в 14:12 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
да, все-таки я штир.... >.<''' *как-то ведь что-то такое и еще хуже писала....*

2010-09-08 в 20:06 

Дорогу осилит идущий...
manachan

Я бы хотела почитать :)
А вообще, в книге Бориса Акунина "Алмазная колесница" описано как раз пошаговое руководство по искусству любви Дзё дзю цу: как произвести первое впечатление, как вызвать интерес, как сблизиться, как потом расстаться и т.д. В общем, завязка, кульминация, развязка, и все описаношаг за шагом. Я когда читала, не сомневалась, что это изобрел ЛСЭ. :)

Кстати, читала твою анкету. Альтернативная версия была, если не ошибаюсь, ЛСИ. Я не специалист, но взгляд у тебя экстравертный на фото.

URL
2010-09-09 в 11:58 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
LAW фиг его знает, в интуиции меня убедили, а вот в интровертности не понятно, мне кажется я посередине и в зависимости от ситуации и настроения склоняюсь в одну или другую сторону )) так или иначе что-то типа робовского я бы тоже могла написать ))))
самое забавное из моих оригинальных инструкций это было для моего тогда еще бойфренда (теперь мужа) как меня надо соблазнять и доставлять удовольствие - с картинками и четким описанием и пронумерованное )))))))))) в общем да... забавно )))

2010-09-09 в 20:25 

LAW
Дорогу осилит идущий...
manachan

мне кажется я посередине и в зависимости от ситуации и настроения склоняюсь в одну или другую сторону )) так или иначе что-то типа робовского я бы тоже могла написать ))))

Странно... Ты про себя писала, что следишь за модой, читаешь журналы, вообще этим увлекаешься... Робы обычно более безразличны к своему виду...

И как, следовал он инструкциям? :) Вообще, какие эмоции они у него вызвали? :)

URL
2010-09-13 в 11:49 

amistiel
I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
LAW легкий шок, но и благодарность ))))))
ну да, увлекаюсь, я многим чем увлекаюсь, погружаюсь полностью, потом мне надоедает и я через пару месяцев забрасываю )))) и стиля постоянного у меня нету, у меня все в постоянном движении и изменении, хотя я стараюсь ибо стиль это составляющая успеха - встречают-то по одежке )))) :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная