• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фантастика (список заголовков)
12:02 

Последнее Испытание

Дорогу осилит идущий...
Посмотрела проект Антона Круглова "Последнее испытание" - первый русский фэнтези-мюзикл по мотивам серии книг "Сага о копье". Написала Антону благодарственное письмо в личку) Ибо сделано круто, можно на песни растащить) Особенно приятно было узнать, что мюзикл родился после ролевой игры, где Елена, собственно, играла Крисанию)
Сюжет, в общем-то, прост и незамысловат: великий и могучий чародей Рейстлин, темный маг в поисках абсолютной власти готов спуститься в Бездну, чтобы сразиться с богиней Тьмы и стать богом самому. Вместе с ним в путешествие отправляются его брат-близнец Карамон и жрица Светлого бога Паладайна Крисания. Между ней и черным властелином вспыхивает любовь, и впервые в жизни перед волшебником открылся иной путь к счастью помимо "всех порву - один останусь". Но последнее испытание потребует отказаться от любви в пользу власти, что он, собственно, и делает, оставляя слепую Крисанию загибаться в Бездне. Далее


@музыка: Игра С Огнем - Последнее Испытание

@настроение: )))

@темы: Фантастика, Ролевые игры, Мюзиклы, Интересности

23:38 

О книге А.Р. Беляева и передаче мыслей на расстояние

Дорогу осилит идущий...
Украсть у кого-то мысли бывает часто преступнее, чем украсть у кого-то деньги.
Ф. Вольтер

Мысль — это всего только молния в ночи, но в этой молнии — все.
А. Пуанкаре

Мысль без морали — недомыслие, мораль без мысли фанатизм.
В. О. Ключевский

Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием

П. Буаст


Есть такая книжка – «Властелин мира» русского фантаста Александра Беляева. Однажды я увидела иллюстрацию к ней в блоге Инженера Пустоты и… Возникло странное желание обязательно, вот прямо сейчас это читать и просвещаться.
…Я прочитала ее за ночь. Великолепная вещь, хотя то, что сделал Людвиг Штирнер с Эльзой Глюк, у меня вызывает первобытный ужас, ужас, ужас и еще раз ужас. Как говорил Пьер Буаст, мысли – это крылья души. И чтобы вот так эти крылья – да кирзовым сапогом… Нет, ну надо же так обращаться! Это хуже чем дубиной по голове, честное слово.
Какое счастье, что высокоитнеллектуальный зверь, автомат по замене одних проблем другими по имени «прогресс» пока еще до этого не додумался…
Стоп.
А так ли? Возможно ли, что когда-нибудь "сказка станет былью"?
Комментировать саму фабулу и его поступки с точки зрения морали я не рискну. Давайте лучше рассмотрим эту книгу с точки зрения привязки к реальности – может ли такое быть на самом деле?.. «Под «таким» я имею в виду передачу мысли на расстоянии и внушение другим людям своих мыслей, actions in distans (воздействия на расстоянии (лат.)) чему и посвящена книга.
История вопроса

Мои впечатления от книжки

Ну и в качестве подарка моим читателям… Перед Вами Материализатор Мысли - картина Сергея Панина «Исполнитель желаний». Весь Инет кишит слухами, что сия вещь реально исполняет желания, стоит только посмотреть на нее и загадать что-нибудь. :) Она даже была в Дайри бесте. Разумеется, я не отношусь к этому серьезно, но ради интереса можно попробовать :) Однако будьте аккуратны в выборе формулировок – по легенде желания она исполняет дословно – если пожелаете «безумной любви и чтоб как в омут с головой» - сбудется до буквы, то есть попадете в омут :)
В общем, ежели пожелаете нарабатывать эгрегор этой штуке – за любые последствия ментальных экзерсисов автор блога ответственности не несет. :)
Кстати, если решитесь и у Вас получится – мурлыкните в комменты, интересно же. :)
Ради эксперимента я хотела пожелать мира во всем мире, но не рискнула и пожелала рубашку из Остин. Сбылась. :)


@музыка: Joe Hisaishi - Пылью на твоих руках (Howl's Moving Castle OST). (Люций, миленький, спасибо за песню!)

@настроение: 

@темы: Фантастика, Наука, Литература, Книги

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная