01:07 

lock Доступ к записи ограничен

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:42 

Доступ к записи ограничен

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:23 

№1444-1445

Симбелин
Вечная весна в одиночной камере (с)
Простенькие, но, может, кому придутся. :)


Красный Самайн



При использовании дизайна просьба ставить баннер сообщества

Настройки



Чёрный Самайн



При использовании дизайна просьба ставить баннер сообщества

Настройки

@темы: by Симбелин, Девушки, Для бесплатных дневников, Осень, Природа, Светлые цвета, Темные цвета, Яркие

01:51 

№1473

Огненный Бес
Скромник с чертиками в глазах
69d9f55230cf.png

Забирая дизайн себе, пожалуйста, не забывайте ставить баннер сообщества

Настройки

@темы: Еда и напитки, Для бесплатных дневников, Дизайны победителей в конкурсах

11:04 

№1479. Инстазима

La mignonne
14:16 

№1480. Музыка

Симбелин
Вечная весна в одиночной камере (с)

Тёплая и ламповая :)



При использовании дизайна просьба ставить баннер сообщества

Настройки

@темы: by Симбелин, Девушки, Для бесплатных дневников, Музыка

23:13 

№1492. Стимпанк

Илида
интернет как жизнь-делать нечего, а уходить не хочется...



скрин.jpg



При использовании дизайна просьба ставить баннер сообщества
Настройки

@темы: by Илида, Девушки, Для бесплатных дневников, Разные предметы, Светлые цвета

14:24 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
[more]так как мой отчет по Лизке (оф.Вена) написанный в далеком и махровом году канул в лето, притащу сюда Даркеновский. Во-первых, Даркен хоть и вежливый, но очень ехидный товарищ, и не обладает моим пороком "как бы кого не обидеть", так что во многом его мысли совпадают с моими никогда неозвученными (с какими именно не скажу, именно чтоб не обидеть). и вообще мужской взгляд же. Вообще, смотреть Лизку в компании умного и ехидного мужчины оказалось интересно, но не штырит так, как в компании эмоциональных барышень. Однако опыт буду продолжать.Бедняга еще не знает, на что согласился, мва-ха-ха=))

а вот и отчетец.

Я вот внезапно посмотрел мюзикл «Элизабет».

Кажется, первое, что я сказал, когда он закончился, - «Всё-таки немецкий язык больше подходит для командования армиями, а не для пения». Музыка местами отличная. Постановка – тоже местами. Что касается остального…

Персонажи.

Тот редкий случай, когда ни один из главных (?) персонажей отклика не вызвал вообще. Я бы понял, если бы постановка делала акцент на том, что все они… хм… сами себе бакланы, но нет – она упорно пытается давить из происходящего трагедию, хотя всё это больше похоже на фарс. За исключением одного действующего лица, но об этом позже.

Элизабет. Я считаю, что это – основной отрицательный персонаж. Правда, чем она занимается весь мюзикл? Вначале мы видим её маленькой избалованной эгоистичной девочкой. В конце – в общем-то, ничего не меняется. Ей делает предложение Франц Иосиф, откровенно говоря «Мы оба не будем принадлежать себе. У нас есть долг». Что делает Элизабет, которая пять минут назад ныла, что хочет быть свободной и независимой? Соглашается. И всё последующее действие ноет, что её угнетают, напрямую нарушая их договор. Как только она находит способ избавиться от очередного «угнетения» и добиться своего, она сразу же теряет интерес к своим трофеям и находит себе новую причину для страдания (например, добившись опеки над детьми она тут же забывает, для чего ей было это нужно). Итог закономерен – она умирает в одиночестве, предав единственного близкого человека (а как ещё можно назвать отталкивание сына в критический момент, когда она так в ней нуждался?). Попутно оказываясь в объятиях Смерти, но об этом, опять же, позже. В целом, это – избалованная, эгоистичная девчонка, которая купалась в ванной из молока, пока её народ умирал от голода, и использовала собственных детей лишь как предлог для борьбы со свекровью, а победив, сразу потеряла к ним интерес.

Смерть. Самый бессмысленный персонаж по всём происходящем. Он не вписывается решительно никуда. Любовный треугольник? Какой вообще может быть любовный треугольник с персонажем, который не участвует в действии и по сути никак не конкурирует со своим соперником? За всё время Смерть не сделал практически ничего. Представьте, что его нет в сценарии – и сценарий от этого не сильно изменится. Ну, разве что поубавится фанаток добальзаковского возраста. Оставим в стороне бессмысленность идеи, что такое существо в принципе может полюбить тринадцатилетнюю девочку (тем более, что мотивации для этого в сюжете нет вообще). Для того, чтобы добиться своего, Смерти нужно просто подождать. Что он, по сути, и делает. Но на этой основе получается довольно ущербное действующее (бездействующее?) лицо.

Франц Иосиф. Просто человек с кучей психологических проблем. Бесхребетный, привыкший подчиняться своей матери, в начале мы видим в нём какие-то проблески чести и морали – он предупреждает Элизабет о последствиях его выбора, он пытается сочувствовать. Но впоследствии он просто превращается в копию своей матери, диктуя своему сыну образ действий точно так же, как мать диктовала ему. И продолжая «любить» Элизабет, хотя это больше похоже просто на привычку – привычку иметь рядом м собой женщину, которая приносит ему страдания и диктует свою волю. Это не злодей, и уж тем более – не герой. Просто некий серый невнятный человек.

И в этом – основная проблема произведения. Ни один из трёх главный действующих лиц не обладает харизмой и выраженной позицией. Это не соревнование сильных личностей, это – кунсткамера уродов. Элизабет эгоистична и причиняет себе страдания потому, что привыкла бунтовать. Всё равно против чего, главное – не против того, против чего стоило бы. Смерть бездеятелен. Франц Иосиф – просто аморфен.

Далее идут персонажи заднего плана.

Лукени. Рассказчик. Игрушка судьбы. Очень яркий персонаж, но, по сути, он не является действующим лицом до самого последнего момента, когда его роль эпизодична.

Рудольф. Единственная действительно трагичная фигура во всём повествовании. Он говорит, что похож на свою мать, но на самом деле они похожи как отражения – то есть, совершенно противоположны. Они оба оказались жертвами обстоятельств и игрушками в руках других. Однако у Элизабет был выбор – она могла просто отказаться от брака (ну серьёзно, кто-то верит, что она прямо влюбилась во Франца Иосифа с первого взгляда?). Далее, Элизабет обладата рычагами давления на Франца Иосифа и с успехом (относительным, благодаря своей не особенной одарённости) их использовала. У Рудольфа этого всего не было. Он действительно был жертвой обстоятельств и не имел возможности их преодолеть. Далее. Всё, что «делала» Элизабет, чтобы изменить ситуацию – ныла и шантажировала. Рудольф действительно пытался что-то делать, отстаивать свою позицию (которой у его матери попросту не было), изменить мир. Не смог. В том числе потому, что в критический момент его мать предала его. Но вместо того, чтобы сделать из этого какие-то выводы, Элизабет и здесь просто разыграла очередную личную драму. И в этом моменте её эгоизм оказался сильнее, его не пробила даже гибель сына.

Композиция.

Основная проблема с композицией – это размытость главного конфликта. Ну правда, что можно считать главным конфликтом произведения?

Любовный треугольник? Но один участник о нём вообще не знает, другой всё равно добьётся своего и ему нужно просто подождать (что для вечного существа вообще не проблема), третья об этом треугольнике не особенно и задумывается, предпочитая страдать по другому поводу. Не говоря уже о тотальном отсутствии мотивации у всех персонажей на вовлечённость в этот эфемерный треугольник.

Конфликт Элизабет с окружением за свою свободу? Но уже с середины она – как неуловимый Джо – нафиг никому не нужна. Вот она – твоя свобода. Бери. Но Элизабет почему-то продолжает страдать вместо того, чтобы использовать то, за что она якобы так долго боролась.

И с остальными конфликтами происходит то же самое – они рассыпаются, стоит лишь пристально на них посмотреть. Кроме, опять же, конфликта Рудольфа со своим отцом и окружающим миром. Вот только мюзикл называется «Элизабет», а не «Рудольф».

Как итог – некоторая невнятность. Невнятность персонажей, мотивов, конфликтов. Такое ощущение, что это – неотшлифованный набросок сюжета.

Элизабет – действительно неплохая заготовка для трагедии, которой не хватает акцентов и осмысленности. С хорошей музыкой. Но стоило ли ради неё делать постановку
?[/MORE]

@темы: слова, слова, слова...(с), Мысли вслух, "Elisabeth"

11:01 

милота:

.molnija.
Надо мной только небо
Grand Budapest @twidade_Iucks:
очень опасно заваривать чай в большую кружку, можно уже не вернуться к обычной чашке, хочется ещё больше, точка невозврата пройдена, вот вы уже завариваете чай в трёхлитровую банку, потом пьёте из канистры, далее идёт чай из цистерны и вот наконец вы макаете пакетик в тихий океан
***
дрищеват, но не сломлен @padshewscky:
Больше всего мне понравилась история, про то, как Дроздов в Африке поймал кобру и бежал с ней к машине, чтобы показать ее водителю, а расстояние между ними и машиной не уменьшалось, потому что водитель уже уматывал от этого прекрасного, вдохновленного человека.

© Igor Skif

@темы: фейсбук

17:02 

Доступ к записи ограничен

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:05 

Hungry Like the Wolf
dressed in sheep skin
1. Ваш тим: Баль (правда, типировался лет десять назад)
2. Каким образом типировались: человеком, на тот момент подкованным в данной области, а далее уже самостоятельное изучение имеющихся и найденных в сети материалов.
3. Ваш возраст: 31
4. Кого Вы ищете: компанию, отдельных людей, с которыми можно было бы приятно провести вечер за чем-нибудь покрепче чая. Строго 26+ (устал я от детей)
5. Кого Вы не ищете: глубоко и искренне увлекающихся каким-нибудь фандомом людей (фанатичные любители мира Роулинг с полосатыми шарфами на шее и палками в дрожащих пальцах, или огромные поклонники сериалов "Шерлок" и "Ганнибал", анимешники). Я абсолютно ничего не имею против таких людей, но общения не получится, так как подобный непроходящий энтузиазм, который не могу разделить, меня утомляет. Всего должно быть в меру.
6. Род Вашей деятельности: дизайн
7. Пять случайных фактов о Вас:
Люблю: фотографию, собак, путешествия, милые вещи, старые книги, долгие пешие прогулки, слушать, театр, мирные и весёлые компании, фильмы ужасов,супермена и многое другое, о чем сходу не вспомнить.
Совершенно не разбираюсь в людях. Интроверт. Виктим, мазохист.
В свободное от работы время - работаю.
Бывший ролевик - имеются ввиду текстовые форумные игры, "стаж" около одиннадцати лет с попеременным исчезновением в реал, графоман. Поэтому если Вы играли или играете, то мы найдём общий язык.
Есть цели на будущее, к которым неспешно, но упорно двигаюсь. Импонируют люди целеустремлённые, не стоящие на месте.
Не терплю фамильярности по отношению к незнакомым людям; жестокости ради жестокости (издевательство над животными, деревьями и растениями по принципу "О, цветочек, надо сорвать", чтобы через полчаса выкинуть).
пол - Ж.
8. Локация поиска: Москва. Можем пообщаться на расстоянии, но обычно это быстро заканчивается.
9. Конкретная цель поиска:
Есть намерение чуть расширить свой круг общения из двух человек хотя бы до трёх-четырёх, так как в последних несколько лет я совсем осел в берлоге и никуда не вылезаю, ни с кем не общаюсь, разучился говорить. Хочется тактильных ощущений, пусть даже обычно держусь на расстоянии, не нарушая личного пространства другого, и мне сложно идти на подобный контакт.
Общение, совместные прогулки, полезные знакомства.
10. Средства связи: U-mail
11. Дополнения: Фото по запросу.

@темы: Я Бальзак, Москва, Ищу Наполеона, Ищу Драйзера

23:39 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
Такой красивый и злой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:02 

lock Доступ к записи ограничен

Groemlin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:30 

Доступ к записи ограничен

dalilah
А за другими дверями другое внутри и другое снаружи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:40 

Доступ к записи ограничен

AlexCross
Мы terra incognito — неизвестная, неизведанная земля.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:45 

lock Доступ к записи ограничен

Sanguine_Explosio
Моим ядом травят королей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:45 

lock Доступ к записи ограничен

Ismeldin
Жизнь - дерьмо... Но я с лопатой!!! /с/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:41 

lock Доступ к записи ограничен

Groemlin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:53 

Julexa
Мы рождены, чтобы сказку сделать болью
О себе: В принципе, общительная, хотя иногда могу уходить в себя. Слушать люблю больше, чем говорить, но порой прорывает. Так сложилось, что за последнее время из моей жизни ушли все друзья, да и собеседников осталось мало. Хочу положить конец такому положению дел. Чувство юмора имеется, но порой его надо останавливать, чтоб не перешло во что-то другое. Ищу людей разных, с разными интересами, но сразу предупреждаю, что аниме и все японское прочно прошло мимо меня. Годочков мне уже много, целых 29, так что шокировать чем-то меня трудновато. Обладаю навыком суперпонимания других. Обитаю в СПб, ну а вдруг? Очень хочу гулять, но как-то уже приелось оно все в одиночестве.
Просьба не беспокоить: Кому трудно мириться с перепадами настроения и принимать меланхолию собеседника - можем не поладить.
Связь: u-mail, а там уже как пойдет.
запись создана: 19.10.2017 в 01:37

@темы: реал, просто поговорить, дружба, санкт-петербург

23:22 

lock Доступ к записи ограничен

jeremiah 8
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная