• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рецензии (фильмы) (список заголовков)
14:10 

О фильме "Социальная Сеть" (Social Network) Дэвида Финчера

Дорогу осилит идущий...
Первопроходцы прокладывают путь своим гонителям
К сожалению, автор не известен

Каждый из нас - гений, но не каждый - в своей эпохе
Леонид С. Сухоруков

Fortune favors the bold (Удача благоволит смелым)
Вергилий

Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием
Пьер Буаст


Кто такой гений?.. Говорят, гений заключается в умении выражать банальные вещи оригинальным образом и придавать законченную форму текущей жизни. Гениально – сделать первым. Язык Пушкинского «Евгения Онегина» с т.зр. филологии прост до безобразия, рифмы там сплошь глагольные – но именно у него впервые хватило наглости и интуитивного прозрения писать на таком легком, летящем языке, писать так, как люди обычно разговаривают. И в этом его гениальность.
Люди заводили друзей и бывали на тусовках во все времена, но именно Марк Цукерберг придумал перенести тусовку в Сеть. И в этом… Ну, Вы уже поняли. :) Идеи витают в воздухе, и это не красивая фраза, а реальность.
Мне безумно понравился этот фильм! На первый взгляд он кажется легким, но за этой легкостью сквозит нечто гораздо более страшное и жестокое – трагизм человеческих отношений, раскрытие того, как неизменно перемалывают окружающий мир жернова человеческой личности, коли уж личность выдающаяся.
Далее

:ps: И в завершение... Мне хотелось бы узнать Ваше мнение по вопросу голосования. :)


Вопрос: Вы бы хотели работать совместно с Вашими друзьями?
1. Да 
15  (45.45%)
2. Нет 
18  (54.55%)
Всего: 33

@музыка: Apocalyptica, *Apprehension*

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

13:09 

О фильме "Театр" и месте искренности в нашей жизни

Дорогу осилит идущий...
У каждого человека под шляпой - свой театр, где развертываются драмы,
часто более сложные, чем те, что даются в театрах

Т. Карлейль


Мне давно хотелось почитать книгу Сомерсета Моэма «Театр», но все не доходили руки. И вот буквально случайно я увидела одноименное кино – советскую экранизацию 1978 года (режиссер Янис Стрейч), с Вией Артмане. Советую всем! Давно я не смотрела фильм с таким удовольствием. И давно так долго не думала над просмотренным.
Далее


@музыка: Roxet, *It Must Have Been Love* (потанцуйте со мной вальс кто-нибудь под нее :))

@настроение: 

@темы: Психология, Рецензии (фильмы)

22:27 

О фильме «Черный лебедь» (Black Swan) Даррена Арофонски

Дорогу осилит идущий...
…И высота была взята,
И знают уцелевшие солдаты:
У каждого есть в жизни высота,
Которую он должен взять когда-то.

А если по дороге мы умрем,
Своею смертью разрывая доты,
То пусть нас похоронят на высотах,
Которые мы все-таки берем.

Михаил Львов


«…То пусть нас похоронят на высотах, которые мы все-таки берем». Мне кажется, эта фраза очень точно отражает смысл данного кинематографического творения.
Есть такая цитата у Анны Гавадьды: «Жизнь, даже если ты ее отвергаешь, даже если пренебрегаешь ею, всегда оказывается сильней тебя. Она сильней всего. Люди возвращались из лагерей и заводили детей. Мужчины и женщины, которых жестоко пытали, которые видели, как умирают их близкие, как горят их дома, снова бежали за автобусом, обсуждали прогноз погоды и выдавали замуж дочерей. Это невероятно, но это так. Жизнь сильней всего». Меня всегда волновала эта тема – как жить после сильного душевного потрясения? Как живут те, кто пережил насилие, кто пришел с войны? Как смотрят в зеркало, не разбивая его?.. Где находят силы, чтобы открывать глаза и доставать из холодильника йогурт каждое утро? Где?.. И как? Это же невероятно, невозможно... Ведь наши тела и души так часто похожи на одноразовую посуду – многое в этом мире для них слишком... горячее. И они теряют форму, плавятся, тают...
Так как же?..
Я не могла понять. Пока не осознала – жизнь сильнее всего не просто потому что она жизнь, со всем ее бытом и сладкой обыденностью. Человек перед этой Вселенной в долгу. И жизнь его не отпустит, пока он не сделает то, что должен. Пока не выполнит то, зачем родился. Каждый из нас зачем-то нужен этой Вселенной. У каждого это есть… У девочки Нины этим была ее драматическая роль.
Кино мне очень понравилось. Конечно, я бы предпочла, чтоб оно был на порядок.. нет, на три порядка поскромней, но тем не менее. Теперь мне кажется, что Натали Портман – самая красивая из живущих ныне женщин. :) Я никогда не видела раньше человека со столь совершенной внешностью. И создает же Бог такую красоту…
Далее


@музыка: Вельвет, *Одиночество*

@настроение: 

@темы: Психология, Рецензии (фильмы)

14:46 

Рецензия на фильм Хироси Тэсигахара "Женщина в песках" по книге Кобо Абэ

Дорогу осилит идущий...
Его внутренности уже наполовину забил проникающий всюду своими щупальцами, вечно текущий песок... песок, не имеющий собственной формы, кроме среднего диаметра в одну восьмую миллиметра... Но ничто не может противостоять этой сокрушающей силе, лишенной формы... А может быть, как раз отсутствие формы и есть высшее проявление силы...

Из книги Кобо Абэ «Женщина в песках»


Мне советовали фильм «Женщина в песках» (Suna no onna) (1964). Драма от режиссера Хироси Тэсигахара по одноименной книге Кобо Абэ. Эта книга считается японской классикой. Название мне понравилось, такое воздушное, легкое, как органза… Если бы я знала, что за ним скрывается...
Посмотрела.
Это самое страшное кино, что я видела в жизни. Страшнее, чем фильмы про войну. А книга Кобо Абэ, которую я тоже немножко почитала после, для меня сопоставима с «Архипелагом Гулагом» Солженицына, хотя там никто не гибнет. И героев-то всего два – мужчина и женщина.
Далее


@музыка: Il Giardino Armonico - Vivaldi The Four Seasons.Winter

@настроение: 

@темы: Рецензии, Рецензии (фильмы)

18:46 

О фильме "Запрещенный прием" (Sucker Punch) Зака Снайдера, 2011

Дорогу осилит идущий...
Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди.
Артур Шопенгауэр

Когда ты сумашедший — это не так мешает. Ужасно, когда ты сходишь с ума.
Джеймс Хедли Чейз

Силой навязывая подростку привычный нам «порядок» лоботомирующим молотком,
мы неисправимо деформируем его личность.
Из рецензии


Друзья, кто-нибудь ходил в кинотеатр на этот фильм в марте? Или просто смотрел его дома? Если да, - пожалуйста, расскажите, о чем это. :) Ибо я не поняла. Точнее, идея слишком проста чтобы ее понимать и все время кажется, что там есть что-то еще, скрытое от глаз. Нет, это не великое кино, это скорее снятая на пленку компьютерная игра с набором квестов, как правильно заметили в огромном количестве негативных отзывов.
И тем не менее, мне безумно понравилось это «откровенно не великое» кино. Потому что близко. Мне лично все это очень близко.
Действие фильма происходит в 1950 годах двадцатого века. Сюжет прост и не нов: Двадцатилетняя девушка по прозвищу «Куколка» и ее младшая сестра лишаются матери и остаются на попечении злодея-отчима, явно питающего совсем не отеческий интерес к девушкам. Далее


@музыка: Within Temptation — Lost (до дыр заслушала эту песню!!!)

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

00:07 

"Овсянки" Алексея Федорченко, 2010 год

Дорогу осилит идущий...
Народ странноват тут — да. Лица невыразительные, как сырые оладьи.
Волосы и глаза непонятного цвета. Глубокие тихие души. Половая распущенность.
Страсти не кипят. Частые разводы, убийства и самоубийства не имеют видимых оснований.

Из повести Дениса Осокина «Овсянки»


Название этого драматического фильма (2010 год) режиссёра Алексея Федорченко давно на слуху у российских киноманов. А как же – огромное количество призов 67-го Венецианского кинофестиваля, в число которых вошли приз Экуменического Жюри и FIPRESCI - приз кинопрессы (!), а также награды других престижных фестивалей в России – не шутка.
Сам председатель венецианского жюри Квентин Тарантино аплодировал «Овсянкам» 15 минут и «с восторгом поверил в северный народ, практикующий омовения «Столичной».
Сюжет оригинален до грани с нереальностью - директор целлюлозно-бумажного комбината Мирон Алексеевич едет хоронить свою жену Таню в те места на берегу Оки, где они когда-то жили в их медовый месяц - из маленького города Неи в Мещёрскую поросль, город Горбатов. Предварительно вдовец вызывает в свой кабинет фотографа по имени Аист, работающего на его комбинате, и просит Аиста быть попутчиком в этом путешествии.
Далее


@музыка: Lumen - Не ангелы

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

12:02 

О фильме Питера Уэббера "Ганнибал. Восхождение" (2007)

Дорогу осилит идущий...
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Французская пословица

У всякого безумия есть своя логика.
У. Шекспир


Фильм вышел аж в 2007 году, но как Вы знаете, дорогие друзья, я ужаснейший тугодум, поэтому посмотрела его только намедни.
По жизни я очень боюсь крови, и это была одна из двух причин, по которым я не стала поступать в медицинский после полугодичных курсов биологии и экологии. Однако если не считать чрезмерной жестокости, вызвавшей необходимость периодически жмуриться, ставить на паузу и перематывать вперед, мне понравилось безумно! Уже очень давно меня так не впечатляло кино.
И это не смотря на то, что большинство людей фильм ругает, мол, пародия на великие «Молчание Ягнят», «Ганнибал» и «Красный Дракон», какой-то экшн про супергероя-злодея, а эта вырезанная на груди буква М – апофеоз киношной пошлости.
Но мне понравилось. Даже как фанату всех вышеперечисленных произведений и книг Томаса Харриса.

Фильм британского режиссёра Питера Уэббера «Ганнибал. Восхождение» является приквелом снятой по книгам Томаса Харриса тетралогии и рассказывает начало истории «лучшего злодея всех времен» - доктора Ганнибала Лектора.
Далее
:ps: Сомневаюсь, что кто-то из вас такое смотрит, но если кто смотрел… Как вам?


@музыка: lumen - Назови мне свое имя

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

18:13 

Маленькая заметка о фильме "Пикап" Феликса Герчикова, 2009.

Дорогу осилит идущий...
У Казановы было 80 женщин. За всю жизнь. Дилетант!

Цитата из фильма


По сути, это расширенный комментарий к одной дискуссии (ссылку поставлю по разрешению автора).
Друзья, кто-нибудь смотрел фильм 2009 года «Пикап, съем по правилам и без» режиссера Феликса Герчикова? Если да – какие впечатления?
Отзыв (осторожно! Морализаторство!)


@музыка: Mylеne Farmer − Dessine-Moi Un Mouton

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

23:31 

О "Восхождении", военной драме Ларисы Шепитько, 1976.

Дорогу осилит идущий...
Рыбак: Значит в яму — червей кормить!? Так!?
Сотников: Это не самое страшное. Нет… Сейчас не об этом.
Теперь я знаю. Знаю. Главное — по совести с самим собой…
Рыбак: Дурак ты, Сотников! Ещё институт кончил… Я жить хочу! Бить их гадов! Солдат я!
А ты — труп. Только упрямство в тебе осталось. Какие-то принципы!
Сотников: Тогда живи — без совести можно…

Из повести «Сотников»


Фильм поднимает вечный проклятый вопрос – можно ли судить обо всей жизни по одному поступку? Можно ли по последнему поступку человека делать вывод обо всей его личности?..
Этот вопрос раскрыл Сартр в пьесе «За закрытой дверью», но там это было менее… страшно.
Огромное спасибо Владу за то, что посоветовал мне это кино. Нет, я даже не могу назвать это просто фильмом – этот подлинный шедевр.
«Восхождение» - военная драма Ларисы Шепитько, снятая по повести Василя Быкова «Сотников» в 1976 году, почти за 10 лет до моего рождения.
Действие происходит в 1942 году, во время Великой Отечественной войны. В Белоруссии, которую оккупировали немцы, один партизанский отряд скрывается в лесу. В отряде есть женщины и дети, им трудно переносить голод, и потому командир решает послать двоих солдат за продовольствием. Кадровый военный по имени Николай Рыбак и бывший учитель математики Борис Сотников отправляются выполнять поручение, но их настигают фашисты, которые ранят Сотникова в ногу. Сотников пытается покончить с собой, выстрелив себе в голову из ружья, не желая становиться пленным фашистов, но его спасает товарищ. Рыбак несет Бориса на себе до ближайшего хутора, где и прячет в одной из изб. Далее
:ps: Влад, у тебя великолепный вкус и очень тонкое чувство красоты в искусстве. Посоветуй мне еще что-нибудь, пожалуйста. :)


@музыка: Within Temptation - Our Solemn Hour

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

00:44 

О фильме Джона Фавро «Железный человек (Iron Man), 2008 и 2010 г.

Дорогу осилит идущий...
- Без обид, но я не работаю в команде.
- Парень в крутом костюме, да кто ты без него?
- Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.

(С) из фильма «Мстители»

У гения и бога не так уж много различий. Первому просто недосуг хорошенько вымыть волосы, а второй…
Второй набивает их песком, рыбьей чешуей, осколками раковин – и делает предметом культа.

Виктория Платова, «Ужасные, невинные»


Очень яркое и зрелищное, а главное, позитивное кино. К своему удивлению я намедни прочитала, что у Железного Человека был реальный прототип - эксцентричный американский промышленник, инженер, изобретатель и пилот Говард Хъюз. Что ж, они реально похожи. :) Говард Хъюз мне стал симпатичен как личность после легендарного фильма «Авиатор» Мартина Скорсезе, и у него с Тони Старком правда много общего: гениальность, внимание девушек, титул одного из самых богатых людей в мире, а главное, то, что в психологии называют «компульсивным поведением». Последнее Натали упоминает как свойственное Тони Старку в своем докладе. Очень интересный феномен, кстати, и Лео прекрасно сыграл симптомы в «Авиаторе».
Далее



:ps: Огромное спасибо Мэгги - полковник с печеньками за то, что посоветовала мне этот фильм!

@музыка: Blackmore's Night - The Times They Are A Changin

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

00:30 

О фильме Петра Буслова "Высоцкий. Спасибо, что живой", 2011 г.

Дорогу осилит идущий...
Посмотришь - сразу скажешь: это кит,
А вот - дельфин, любитель игр и танцев.
Лицо же человека состоит
Из глаз и незначительных нюансов.

В.С. Высоцкий


Могу подписаться под каждым словом эпиграфа. Так и есть. «Из глаз и незначительных нюансов». Смотреть людям в глаза для меня всегда наивысшее счастье. Но я редко решаюсь. Боюсь увидеть там слишком много. А еще боюсь, что затянет. Как в омут.

Ну что тут сказать – он гений. Думаю, сомнениям это не подлежит. У него всегда мало слов, но бездны смысла. Лаконичность, стоящая на острие ножа, никогда не переходящая в лапидарность. Этот человек писал такие песни, которые могут вытащить с того света. Спасти от самоубийства. Вообще, просто – спасти. От всего – от грубости и пошлости мира, противопоставленного таланту, от непонимания, от… самого себя.
...Сходили на премьеру фильма «Высоцкий, спасибо, что живой», это фильм режиссёра Петра Буслова и сценариста Никиты Высоцкого (сына Владимира) о кумире 20 века. Впечатления очень… сложные. С одной стороны, смотреть интересно, два часа пролетели как единый миг, актеры играют прекрасно, сам Высоцкий – как живой, но с другой стороны… всё плюсы кончаются на «форме» (на успешно примененных компьютерной графике/пластическом гриме), их совсем нет у содержания. Далее


@музыка: Adele - Someone Like You

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

23:25 

Об образе Джокера в "Темном Рыцаре"

Дорогу осилит идущий...
Мне казалось - это постижение. Они знали, что это борьба.
(С) Мелькор

Зло – это всего лишь точка зрения.
(С) Лестат де Лионкур.


Огромное спасибо Мэгги, которая посоветовала мне эти замечательные фильмы!
Намедни я посмотрела «Темного Рыцаря» и поймала себя на какой-то дикой мысли – мне нравится Джокер! Точнее, не совсем нравится… Скорее впечатляет. Интересует. Есть в нем нечто уникальное, чего нет в других «отрицательных героях».
Вот например, Лестат де Лионкур, чья цитата приведена в эпиграфе – это герой «Вампирских хроник» Энн Райс, пропагандировавший философию злодейства. Пожалуй, он является одним из самых очаровательных злодеев всех времен и народов. :)
Но в том-то и дело, что «одним из».
А Джокер – уникальный вариант злодея, который на первый взгляд, видит в зле именно точку зрения, нечто самодостаточное, то есть делает зло ради зла. Но это только на первый взгляд - у него тоже есть свой мотив, о котором чуть позже.
Далее (осторожно! Морализаторство!)


@музыка: Within Temptation - A Dangerous Mind

@настроение: 

@темы: Философия, Рецензии (фильмы)

00:23 

Про "Август Восьмого", реж. Джаника Файзиева, 2012 г.

Дорогу осилит идущий...
Если я не стою за себя, то кто встанет за меня?
Если я только за себя, то кто я?
Если не сейчас, то когда?

Изречение из Талмуда, Мишна, Абот

К завершенью идет третий акт – все должны быть мертвы

Йовин, «Шекспир»


В этом фильме меня больше всего удивило собственное впечатление от него. Я просто не ожидала, что мне ТАК понравится.
Нет, я не критик, я в целом зритель благодарный, и стараюсь видеть светлое почти в любом кино, ну разве что кроме совсем уж мерзких вещей типа «О чем еще говорят мужчины».
Однако этот фильм мне понравился безмерно, и, что странно, не тем, как показана война, не патриотизмом, не актерской игрой, а идеей.
Идеей, которая проста как пареная репка – героиня ведет себя адекватно и не являет в финале бездыханное тело.
Её не заставили истечь кровью травмы, полученные о реальность, её действия приводят к какому-то нормальному положительному результату, а не к очередному поруганию идеализма.
Дело в том, что это первый и пока единственный на моей памяти такой случай. Ибо во всех других произведениях искусства подобные героини в финале как раз являли собой недвижимое тело, и, самое ужасное, ЭТО СТАЛО НОРМОЙ. И меня всегда огорчала такая вот «норма», потому что я ее нормой не считаю.
Подобные героини – это девушки, похожие на меня. ЭИИ, проще говоря. Ксения тоже ЭИИ, мне кажется, ибо она явно интроверт-этик-интуит, но не виктим. Виктимы же бесстрашные, а она боится, боится явно и откровенно, боится все два часа, что идет фильм.
Она ведет машину, вцепившись в руль (прямо как я :) ), она боится карты (ну точно как я), она шарахается от простого грузовика, она боится собственную мать, боится будущего и прошлого, и, как итог - в каске и бронежилете трясется в военной машине и твердит себе «Только не орать, только не орать! Смотри откуда страшно!!!»
Далее


@музыка: Город 312 – Береги Себя

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

12:07 

О фильме "Горькая Луна" Романа Полански

Дорогу осилит идущий...
La valeur d'une idée n'a absolument rien à voir avec la sincérité de l'homme qui l'exprime.
Ценность идеи имеет общее с искренностью человека, который ее выражает.

Французский афоризм


Мне намедни фильм посоветовали, аж 1992 года выпуска… «Горькая Луна» Романа Полански. Сценарий к фильму был написан на основе романа писателя Паскаля Брюкнера.
На мое робкое замечание, что это, вообще-то, эротика, последовал крик: «Да ты что! Это же шедевр!!!»
Советчики в один голос утверждают, что я прям безумно похожа на Мими – и внешне, и по характеру.
Посмотрела. Шедевр.
И, самое смешное, они правы, я действительно на нее похожа. Я так же крашусь и одеваюсь (во все цвета радуги, ага), у меня такие же платья – красное и черное. И, надо признать, я смотрю такими же глазами на людей. Это один из нереализованных вариантов – вот такой я могла бы быть, если б не ряд факторов.
…Меня давно так не впечатляли фильмы. Он очень жизненный, и потому – ужасный.
Далее


@музыка: Эпидемия – Пройди свой путь

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

01:30 

О параллелях "Голодных игр" и "Эквилибриума"

Дорогу осилит идущий...
Одно предательство – отнюдь не цена за мир
Лора Бочарова

Логика - замечательная штука. Но против человеческого мышления она бессильна
Автор неизвестен



В кино описан деспотичный мир будущего (а каким же ему быть после либералов?). Тоталитарное государство Панем ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Отбор производят на так называемой церемонии Жатвы, куда все идут как на казнь. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс, решившейся пойти туда вместо сестры, и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами - ведь по установленному закону "Голодных игр" победить может только один из 24 участников. Судьям неважно, кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Очень впечатлило это кино. Простите все, кто хотел рецензию – ее не будет. Просто решился для меня один вопрос, давно меня занимавший… А именно – вопрос с «Эквилибриумом», и я не могу это как-то не оформить. Далее


@музыка: Мельница – Контрабанда мечты ..♥..

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

01:06 

О фильме "Кожа, в которой я живу" Педро Альмодавара

Дорогу осилит идущий...
Посмотрела этот фильм Педро Альмодавара. И теперь хочу посмотреть все его остальные фильмы.
Более точно он называется «Кожа, которую я населяю», (исп. La piel que habito)
Мамочки.
Далее


@музыка: Evanescence – Farther Away

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

00:50 

О фильме Дэмиена О’Доннелла «Внутри себя я танцую» (Ирландия, 2004)

Дорогу осилит идущий...
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…
Марион Петросян, «Дом, в котором...»

Некоторые живут как будто в порядке эксперимента…
Оттуда же.



…Потрясающий фильм. Возможно, лучший мною виденный за последний год, ибо там есть нечто абсолютно новое, чего нигде и никогда не было до этого, «открытие в искусстве», но о сием чуть ниже, не стоит гнать коней. Фильм основан на рассказе ирландского писателя Кристиана О’Рейли (Christian O’Reilly), который сам работал в дублинском Центре по предоставлению людям с весьма ограниченными возможностями права на самостоятельное проживание.
Так странно, но это малобюджетное кино впечатлило меня намного больше, чем нашумевший «Облачный Атлас», хотя Атлас, без сомнения, хорош, но… тут мне ближе тематика.
Далее
:ps: Огромное спасибо Гориславе за то, что показала мне это чудо. :)


@музыка: Enigma & Era & Gregorian – Moment Of Peace

@настроение: 

@темы: Рецензии (фильмы)

18:41 

О фильме "Оз, великий и ужасный"

Дорогу осилит идущий...
...каждая сказка - лишь желание, в искажённой действительности...
Алексей Погребной-Александров


Про этот фильм пишут – «Пустышка, затянуто, скучно, актерской игры никакой, жаль потраченных денег и, главное, времени…» А мне очень понравилось. Правда, причина моей симпатии к данному фильму, конечно, не совсем объективная – контрасты. Мне это понравилось на контрасте с предыдущим просмотренным «шедевром» - «Что творят мужчины».
Далее


@музыка: Антон Духовской – Моцарт. Март (Я тебя ненавижу)

@настроение: Сказочное

@темы: Рецензии (фильмы)

20:14 

О фильме "Отвращение" (Repulsion) Романа Полански

Дорогу осилит идущий...
Ненависть – это крайняя степень непонимания.
Сергей Федин


Болею, посему почти не выхожу из дома и смотрю кино. На этот раз - "Отвращение", датированное аж 1965 годом. Стало безумно интересно, что же еще снял Роман Полански, ставший уже одним из любимых режиссеров, хотя я пока видела только три его фильма, включая "Горькую Луну". Никогда бы не подумала, что у "Луны" и "Бала" - один и тот же режиссер, хотя это кажется донельзя логичным, ведь поднимаемая в них тема по сути, одна - виктимность.
Итак, Repulsion...
Далее


@музыка: Мельница – Песнь Волка (Стихи Марии Семеновой, "Волкодав")

@настроение: ...

@темы: Рецензии (фильмы)

15:31 

Про фильм "Ромео и Джульетта" Карло Карлея, 2013 г.

Дорогу осилит идущий...
Философия — сладкое молоко в несчастьи.
Вильям Шекспир


Фильм «Ромео и Джульетта» снят с соблюдением колорита эпохи - в тех же местах, где происходят события в пьесе Шекспира — в подлинных исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
…Его все ругают: сделано для подростков, чтобы от «Сумерек» отвадить хоть немножко, но попытка эта конкурировать с «Сумерками» - провальная, ибо при взгляде на Тибальта видишь Аро из Вольтури.
Его все ругают: дескать, остался лишь голый текст Шекспира, который начитывают сладкие сюзюлевые герои девяносто шестых годов рождения, и при этом никакого осмысления начитываемого.
Его все ругают: кровь-любовь, подростковый бессмысленный бунт.
А мне понравилось кино. :) Сумбурный дикий отзыв


@музыка: Пикник, "Огонь"

@настроение: ...

@темы: Кино, Книги, Рецензии (фильмы)

Дневник LAW, взгляд на мир и его обитателей

главная